Очередной шедевр от Пешняка! Это же надо ТАК заставить звучать ОРНИ! Брависсимо!
kirillsrjabcevs
(31.08.2014 00:17)
Да что ж это за композитор то такой!Доставляет одни удовольствия своими произведениями,чёрт дери!(Шучу):DDDDDDDD
На самом деле,это прекрасно вот так вот сочинять произведения,которые вскоре всем очень понравятся!Таких композиторов не так уж и много,к сожалению!
paraklit
(31.08.2014 01:45)
Исполнители-то какие!
VladGrig
(31.08.2014 10:40)
OlgaKz писал(а):
Очередной шедевр от Пешняка! Это же надо ТАК заставить звучать ОРНИ! Брависсимо!
У меня даже щеки вспыхнули, и глаза захотелось потупить... :)))
Спасибо.
VladGrig
(31.08.2014 10:42)
kirillsrjabcevs писал(а):
Да что ж это за композитор то такой!Доставляет одни удовольствия своими произведениями,чёрт дери!(Шучу):DDDDDDDD
На самом деле,это прекрасно вот так вот сочинять произведения,которые вскоре всем очень понравятся!Таких композиторов не так уж и много,к сожалению!
Шутка принята! Спасибо.
VladGrig
(31.08.2014 10:44)
paraklit писал(а):
Исполнители-то какие!
Попозже доложу еще других!
OlgaKz
(31.08.2014 11:36)
VladGrig писал(а):
Шутка принята!
Да уж какие тут шутки! Нам совсем не до шуток с Вашими сочинениями! :)))
bubusir
(31.08.2014 20:32)
Где-то до минуты седьмой мне очень нравилось , а потом что-то поломалось ( пошло какое-то привычное такое музыкальное развитие , и от этого потерялась мистика, тайна...)
На мой вкус-если бы вот еще удержать вот этот первый интонационный комплекс
Оркестровка потрясающая ! Народный оркестр - просто кладезь тембровых потенциалов ! Жаль только , что исполняться вещи, написанные для народного оркестра, могут только там, где есть эти оркестры .
VladGrig
(04.09.2014 14:02)
bubusir писал(а):
Жаль только , что исполняться вещи, написанные для народного оркестра, могут только там, где есть эти оркестры .
Думаю, ОРНИ есть и в Африке! Во всяком случае, русские балалайки, сделанные в США весьма ценятся музыкантами.
precipitato
(04.09.2014 17:42)
VladGrig писал(а):
Думаю, ОРНИ есть и в Африке!
Сомневаюсь)
bubusir
(04.09.2014 23:00)
VladGrig писал(а):
Думаю, ОРНИ есть и в Африке! Во всяком случае, русские балалайки, сделанные в США весьма ценятся музыкантами.
Допустим , вот у нас в Киеве есть замечательный , высокого уровня государственный оркестр народных инструментов . Но -это оркестр украинских народных инструментов ! Балалаек там нет , (домры есть , кажется ) , зато есть полно бандур , есть цимбалы , есть най ( ребро ) ...Что еще есть ? Да, есть группа скрипок , замечательные, виртуозные ребята
Кажется , виолончели тоже есть
Во всяком случае , по составу и звучанию украинский аналог ОРНИ сильно отличается от русского
я вот в Астрахани играл недавно замечательное сочинение Юрия Гонцова ( собственно , вот оно : http://classic-online.ru/ru/production/53878 ) , хотелось бы его сыграть и в Киеве , но здесь ОРНИ нету , есть оркестр украинских инструментов ...( хотя один дирижер мне говорил, что можно очень легко адаптировать...Но все равно звучание будет совсем другое )
andreiKo
(05.09.2014 18:24)
Начал слушать, до конца еще не дослушал - дела прервали, поэтому напишу то что услышал - очень жиденькими показались удары гранкасса вначале - никакое это не камлание - вот если б к нему бы еще молодецки топнуть вместе всем оркестрантам ОРНИ а потом бы еще и крикнуть что-нить типа `хей` - вот тогда было бы классно )))) буду пока слушать дальше, и я не понял - тубы вначале нету что ли ?
andreiKo
(05.09.2014 18:48)
а теперь, дослушав, выскажусь поподробнее: первая часть понравилась, кроме тех моментов о которых уже написал, а вторая - соглашусь с Золтаном - немного поначалу она `академичная` - мне кажется проблема в том что очень регулярный и предсказуемый ритм в ней и метр - было бы хорошо если бы все инструменты играли во первых не на 4, а на 5, на 7, на 3 и т.д. - и вообще, все их паттерны были бы не связаны друг с другом - чтоб каждая группа играла как бы сама по себе (хотя и в общем метре - четвертями). Тогда, после остановки, был бы очень уместен и логичен последний эпизод с пением - все участники сходятся в некий одновременно движущийся ансамбль, кстати к этому эпизоду у меня вопросов не возникло - он очень эффектен. И хотелось бы больше всяких немузыкальных звуков - про топот я уже писал, но это могут быть крики, стоны, какие-то скрипы и т.д., одного пения к конце (хотя оно классное) по моему маловато. Извиняюсь за критику - сочинение понравилось, и просто хочется чтоб оно было (для меня) лучше...)))
moon_river
(05.09.2014 21:21)
andreiKo писал(а):
это могут быть крики, стоны, какие-то скрипы и т.д., одного пения к конце (хотя оно классное) по моему маловато. Извиняюсь за критику - сочинение понравилось, и просто хочется чтоб оно было (для меня) лучше...)))
Камлание в ламаизме предполагает вхождение шамана в транс с последующим общением с духами и богами, поэтому есть стилистические ограничения. Если оркестрантам мощно топнуть и крикнуть `хей!` - все духи разбегутся.)
andreiKo
(05.09.2014 21:35)
moon_river писал(а):
Камлание в ламаизме предполагает вхождение шамана в транс с последующим общением с духами и богами, поэтому есть стилистические ограничения. Если оркестрантам мощно топнуть и крикнуть `хей!` - все духи разбегутся.)
...ну так-то оно может и так ))) но с другой стороны - это же не шаманы в оркестре сидят и играют, и не духи их в зале слушают - это не `настоящий` ритуал, а всего лишь его художественное отражение в искусстве - стало быть, я бы думал не о соответствии реальному ритуалу, а о художественном впечатлении, которое производит объект искусства...
moon_river
(05.09.2014 22:01)
andreiKo писал(а):
...ну так-то оно может и так ))) но с другой стороны - это же не шаманы в оркестре сидят и играют, и не духи их в зале слушают - это не `настоящий` ритуал, а всего лишь его художественное отражение в искусстве - стало быть, я бы думал не о соответствии реальному ритуалу, а о художественном впечатлении, которое производит объект искусства...
Это конечно правильно. Мне то как зрителю-слушателю все таки важен незамутненный кусочек ламаизма. Никто не отменял правила, что интерпретация должна нести в себе и просветительскую роль для слушателя. Насколько я понимаю в этой трактовке на этом сделан акцент.) С другой стороны все интерпретации уместны. Мне вот например не нравится интерпретация 2-го фортепианного Брамса в исполнении ДБ. Слишком просветительски.)
VladGrig
(05.09.2014 23:29)
andreiKo писал(а):
просто хочется чтоб оно было (для меня) лучше...)))
Поместил для ВАС :))) исполнение Борисовым (ему и посвящено). К моему горькому сожалению - нет записи 1й части - а играл он ее на премьере гениально! (только его оркестр и он сам способен был осилить без тактовую запись, для осиповского пришлось делать редакцию)
произведениями,чёрт дери!(Шучу):DDDDDDDD
На самом деле,это прекрасно вот так вот сочинять произведения,которые вскоре всем очень
понравятся!Таких композиторов не так уж и много,к сожалению!
заставить звучать ОРНИ! Брависсимо!
потупить... :)))
Спасибо.
такой!Доставляет одни удовольствия своими произведениями,чёрт дери!(Шучу):DDDDDDDD
На самом деле,это прекрасно вот так вот сочинять произведения,которые вскоре всем очень
понравятся!Таких композиторов не так уж и много,к сожалению!
других!
совсем не до шуток с Вашими сочинениями! :)))
привычное такое музыкальное развитие , и от этого потерялась мистика, тайна...)
На мой вкус-если бы вот еще удержать вот этот первый интонационный комплекс
Оркестровка потрясающая ! Народный оркестр - просто кладезь тембровых потенциалов ! Жаль
только , что исполняться вещи, написанные для народного оркестра, могут только там, где
есть эти оркестры .
народного оркестра, могут только там, где есть эти оркестры .
Африке! Во всяком случае, русские балалайки, сделанные в США весьма ценятся музыкантами.
русские балалайки, сделанные в США весьма ценятся музыкантами.
Киеве есть замечательный , высокого уровня государственный оркестр народных инструментов .
Но -это оркестр украинских народных инструментов ! Балалаек там нет , (домры есть ,
кажется ) , зато есть полно бандур , есть цимбалы , есть най ( ребро ) ...Что еще есть ?
Да, есть группа скрипок , замечательные, виртуозные ребята
Кажется , виолончели тоже есть
Во всяком случае , по составу и звучанию украинский аналог ОРНИ сильно отличается от
русского
я вот в Астрахани играл недавно замечательное сочинение Юрия Гонцова ( собственно , вот
оно : http://classic-online.ru/ru/production/53878 ) , хотелось бы его сыграть и в Киеве ,
но здесь ОРНИ нету , есть оркестр украинских инструментов ...( хотя один дирижер мне
говорил, что можно очень легко адаптировать...Но все равно звучание будет совсем другое )
очень жиденькими показались удары гранкасса вначале - никакое это не камлание - вот если б
к нему бы еще молодецки топнуть вместе всем оркестрантам ОРНИ а потом бы еще и крикнуть
что-нить типа `хей` - вот тогда было бы классно )))) буду пока слушать дальше, и я не
понял - тубы вначале нету что ли ?
которых уже написал, а вторая - соглашусь с Золтаном - немного поначалу она `академичная`
- мне кажется проблема в том что очень регулярный и предсказуемый ритм в ней и метр - было
бы хорошо если бы все инструменты играли во первых не на 4, а на 5, на 7, на 3 и т.д. - и
вообще, все их паттерны были бы не связаны друг с другом - чтоб каждая группа играла как
бы сама по себе (хотя и в общем метре - четвертями). Тогда, после остановки, был бы очень
уместен и логичен последний эпизод с пением - все участники сходятся в некий одновременно
движущийся ансамбль, кстати к этому эпизоду у меня вопросов не возникло - он очень
эффектен. И хотелось бы больше всяких немузыкальных звуков - про топот я уже писал, но это
могут быть крики, стоны, какие-то скрипы и т.д., одного пения к конце (хотя оно классное)
по моему маловато. Извиняюсь за критику - сочинение понравилось, и просто хочется чтоб оно
было (для меня) лучше...)))
т.д., одного пения к конце (хотя оно классное) по моему маловато. Извиняюсь за критику -
сочинение понравилось, и просто хочется чтоб оно было (для меня) лучше...)))
в ламаизме предполагает вхождение шамана в транс с последующим общением с духами и
богами, поэтому есть стилистические ограничения. Если оркестрантам мощно топнуть и
крикнуть `хей!` - все духи разбегутся.)
шамана в транс с последующим общением с духами и богами, поэтому есть стилистические
ограничения. Если оркестрантам мощно топнуть и крикнуть `хей!` - все духи
разбегутся.)
в оркестре сидят и играют, и не духи их в зале слушают - это не `настоящий` ритуал, а
всего лишь его художественное отражение в искусстве - стало быть, я бы думал не о
соответствии реальному ритуалу, а о художественном впечатлении, которое производит объект
искусства...
стороны - это же не шаманы в оркестре сидят и играют, и не духи их в зале слушают - это не
`настоящий` ритуал, а всего лишь его художественное отражение в искусстве - стало быть, я
бы думал не о соответствии реальному ритуалу, а о художественном впечатлении, которое
производит объект искусства...
все таки важен незамутненный кусочек ламаизма. Никто не отменял правила, что интерпретация
должна нести в себе и просветительскую роль для слушателя. Насколько я понимаю в этой
трактовке на этом сделан акцент.) С другой стороны все интерпретации уместны. Мне вот
например не нравится интерпретация 2-го фортепианного Брамса в исполнении ДБ. Слишком
просветительски.)
лучше...)))
горькому сожалению - нет записи 1й части - а играл он ее на премьере гениально! (только
его оркестр и он сам способен был осилить без тактовую запись, для осиповского пришлось
делать редакцию)