1. Stabat Mater (Largo)
2. Cuius animam (Adagissimo)
3. O quam tristis (Andante)
4. Quis est homo (Largo)
5. Quis non posset (Adagissimo)
6. Pro peccatis (Andante)
7. Eja Mater (Largo)
8. Fac ut ardeat (Lento)
9. Amen (Allegro)
хорошо? или что это показатель хорошей музыки?
музыки?
`мурашки по коже` - это показатель воздействия музыки на эмоции слушателя.
Не раз замечал, что дилетанты и профессионалы по-разному воспринимают и `чувствуют`
музыку. Это хорошо...
А ведь ЭТА музыка прекрасна. И исполнение.
слушателя
данной записи.) Тут есть тонкости, по-моему. Если музыка или некий факт искусства дает
эффект в спину, одно, но есть другой вариант: воздействие вперёд-вверх. Прямо
противоположное. Мне кажется, что любой человек может отличать левое от правого. По
крайней мере, для меня тут антагонизм, непримиримое противоречие, война насмерть.
области эмоций?
тоже да. Но главное предназначение музыки - отображать чувства и эмоции человека. Для меня
- ЭТО главное.
(Для меня.)
гармонией поверил` - тоже да. Но главное предназначение музыки - отображать чувства и
эмоции человека. Для меня - ЭТО главное.
(Для меня.)
нисколько не подразумевал.
алгебре можно тоже решать красиво!
предполагал бы.
меня всегда очень важны. Очень.
чуть упростить: сосредоточить свое внимание можно на разных точках тела. Проходящие умную
молитву знают, как опасно фокусироваться на областях ниже сердца. (Это называется
сведением ума в сердце.) Холод в спинной кости (так это выражал где-то Тургенев) говорит о
переадресации - она, конечно, проще даётся, но результат ее прямо противоположен тому, что
составляет упражнение монаха. Поэтому художник с детства, мне кажется, находит то, чем,
собственно будет заниматься, что является целью его искусства, и дальше уже служит
или-или. Если под алгеброй понимать пустое умствование, то и оно не удовлетворительно как
для художника, так и для философа - под философией в Добротолюбии понимается монашеское
делание. Простите, что коряво и непрофессионально. Внешне выражается обратное холоду в
спине - теплота в сердце, умиление, слезы. Правда, и с этим следует обращаться крайне
осторожно, но тут мы уже не в теме.
детства...
хорошей музыки?
жаль, что у Вас их нет даже от такого...
ли знают это - `мурашки` от музыки?
эффект в спину, одно, но есть другой вариант: воздействие вперёд-вверх. Прямо
противоположное.
музыки?
такого...
музыки?
бестактность!
И всё-таки: а для Вас это музыка не хороша?
замерзают или пугаются...
Извините.
замерзают или пугаются...
Неужели Вы никогда не испытывали ничего подобного?!
самому.
Неужели Вы никогда не испытывали ничего подобного?!
взаимосвязь между эстетикой и соматикой. Хотел ответить на Вашу реплику по поводу хоровой
музыки, но теперь расхотел.
музыки, но теперь расхотел.
Пушкин и сами обманываться не рады?
обманываться не рады?
Поэты они такие!
что, видимо, сужу по себе, как всегда.
заикался...
`И всё-таки: а для Вас это музыка не хороша?`
по себе, как всегда.
лжи услышанной`. Всё равно рано или поздно всё всплывёт, так что в крайнем случае - лучше
промолчать. А самому себе приврать ну никак не получится. Ведь я же ЗНАЮ, что вру.
зависит.
зависит.
нужно.
спасибо.
`И всё-таки: а для Вас это музыка не хороша?`
означало хоровую музыку. Началось-то все с `Лебедушки`. Неужели нужно уточнять?
легко всё на себя любимого переводите! Да для себя нелюбимого! Я частенько к самому себе
`такую личную неприязнь испытываю`, что `мама не горюй`! А Вас-то я и знать не знаю, и в
глаза не видывал. Значит и судить не могу. `Не судите...`
Ну, ёлы-палы...
музыку. Началось-то все с `Лебедушки`. Неужели нужно уточнять?
`Stabat Mater` для контральто, струнных и бассо континуо (1712) RV621 в исполнении Айфе
Хейнис.
Вы находитесь вот на этой странице:
http://classic-online.ru/archive/?p=2&file_id=130587
Повнимательнее, пожалуйста.
знаю о чем я писал. Ну да пустяки все это.
все это.
Да и правда: `суета сует и всяческая суета`.
Вам есть дело до других? удивительно.
музыки?
что я особенно люблю, вызывает у меня сильнейшую психофизиологическую реакцию? Я понимаю,
что это пошлое аматёрство. Но ведь это - наслаждение, потрясающее! Не побоюсь сравнить это
с сексом с бесконечно любимым человеком.
раз без неё, хотя удовольствие послушать большое. Голос редкий, натуральное контральто
(временами напоминает контратеноровое звучание),плюс высочайшая культура пения, плюс
ощущение, что голос для музыки, а музыка для именно этого голоса.
исполнителей.
откуда взялась эта тенденция на сухое и максимально обедненное звучание. Последние 30-35
лет не так много прекрасных исполнений. А какими уникальными были оркестры и певцы в
30-80-е годы 20 века... 60 лет благословенной эпохи Орфеев.
Не понимаю, откуда взялась эта тенденция на сухое и максимально обедненное
звучание.
обеднёности звучания. Меня более чем устраивают современные исполнители и причём
исполнители исторической школы исполнительства. Наверное, Вы только слушаете старую школу
и Вам не с чем сравнить.
счёт сухости и обеднёности звучания. Меня более чем устраивают современные исполнители и
причём исполнители исторической школы исполнительства. Наверное, Вы только слушаете старую
школу и Вам не с чем сравнить.
музыки. Никто не претендует на истину в последней инстанции и прекрасно, что наши мнения
отличаются. Слушаю я и старые записи, и современные, и на концертах даже порою бываю, вот
ведь оно как... Думаю, что Вы ближе к истине, чем я в своем субъективном ограниченном
видении. Просто замечаю больше теплоты и наполненности душой в старых исполнениях... Хотя,
и современными исполнителями восхищаюсь тоже, но только реже. Предположу, опять же без
претензии на истину, что музыканты прошлого (30-80е годы 20 века) больше витали в
эмпиреях, чем стремились к материальному заработку, а затем настала пора стремиться к
заработку, заниматься больше материальными делами и решать вопросы, чем отрешенностью
высокого искусства? Естественно, были и тогда заматериализованные музыканты, и есть сейчас
не от мира бренного гении в музыке. Но общая тенденция ощущается так. Ведь тонкого
слушателя не обманет идеальная техника исполнения, но при этом в голове у музыканта мысль,
как он, например, приехал на гастроли в Женеву, и как хорошо поднимется денежно, и чего
себе (виллу, шале) купит-построит на берегу Женевского озера. И также слушатель переживет
катарсис вместе с чистым душой музыкантом, отрешившимся от материальных обуз. Вот я про
что пытаюсь донести мысль.