200е в Красноярске
         (13)  


lesovichenko (25.09.2014 14:05)
Это точно то же сочинение, что и с калининским оркестром? Тут в два раза короче и в десять
раз интереснее с алтайским горловым пением.

VladGrig (21.10.2014 11:04)
lesovichenko писал(а):
Это точно то же сочинение, что и с калининским
оркестром? Тут в два раза короче ...
Время звучания в 1 и 2 варианте = 6`30` (разница
в несколько секунд).
Очень жалею, что нет записи 1й части (исполнена Борисовым гениально и по бестактовой
партитуре)

lesovichenko (24.10.2014 20:30)
VladGrig писал(а):
Время звучания в 1 и 2 варианте = 6`30` (разница в
несколько секунд).
Я имел ввиду соседний файл (c оркестром им. Осипова), в котором
12`27``.

VladGrig (27.10.2014 19:13)
lesovichenko писал(а):
Я имел ввиду соседний файл (c оркестром им.
Осипова), в котором 12`27``.
В осиповском - две части, а у Борисова одна: вторая
часть. :)))

Volovikelena (27.01.2021 00:50)
Страшное сочинение.

somm (27.01.2021 01:11)
надо же, как хорошо. Жирный лайк

Volovikelena (27.01.2021 01:23)
somm писал(а):
надо же, как хорошо. Жирный лайк
Это не лайк, а
эмоциональный отклик. Слушаешь - и страшно. Тема затронута обрядовая. Обряд не видишь и не
понимаешь, но по ощущению это сфера, которую лучше не трогать совсем. Особенно, когда
человек очень талантлив. В ней ощущение достоверности, и эта достоверность страшная.

oriani (27.01.2021 12:58)
Volovikelena писал(а):
ощущение достоверности, и эта достоверность
страшная.
Может, это от инфразвучности горлового пения такое ощущение... А мне
показалось -- фольклорно-академическая декоративность, очень яркая и колоритная... но не
страшная. Во всяком случае, не страшнее `Весны` Стравинского, на мой слух. )

Интересная вещь, спасибо.

oriani (27.01.2021 13:18)
oriani писал(а):
Может, это от инфразвучности горлового пения такое
ощущение... А мне показалось -- фольклорно-академическая декоративность, очень яркая и
колоритная... но не страшная. Во всяком случае, не страшнее `Весны` Стравинского, на мой
слух. )

Интересная вещь, спасибо.
`яркая` и `колоритная` надо бы через запятую, - синонимы,
в общем-то... Ну, да ладно. )

Niksti (27.01.2021 14:15)
oriani писал(а):
А мне показалось -- фольклорно-академическая
декоративность, очень яркая и колоритная... но не страшная. Интересная вещь,
спасибо.
Согласна с Вами, мне тоже так услышалось. Во время слушания думалось, что
должно бы быть страшно, но почему-то не страшно.

Volovikelena (27.01.2021 16:07)
oriani писал(а):
Может, это от инфразвучности горлового пения такое
ощущение... А мне показалось -- фольклорно-академическая декоративность, очень яркая и
колоритная... но не страшная. Во всяком случае, не страшнее `Весны` Стравинского, на мой
слух. )

Интересная вещь, спасибо.
`Весна` не страшная вообще. Это же авторская фантазия на
тему языческих обрядов. А здесь очень-очень близко тому, что может быть. Был момент в
кульминации, когда мне хотелось сдернуть наушники, но не от динамики и не от эффекта от
горлового пения. Там было именно действо. В этом всё дело.

oriani (27.01.2021 17:48)
Volovikelena писал(а):
Был момент в кульминации, когда мне хотелось
сдернуть наушники
Лена, тут я ничего возразить не могу, поскольку резонансы у всех
индивидуальные, это естественно. Интересно было бы самого автора услышать, т.к только он
знает о начальном замысле и процессе его воплощения. )

somm (05.02.2021 14:14)
Volovikelena писал(а):
Это не лайк, а эмоциональный отклик. Слушаешь
- и страшно. Тема затронута обрядовая. Обряд не видишь и не понимаешь, но по ощущению это
сфера, которую лучше не трогать совсем. Особенно, когда человек очень талантлив. В ней
ощущение достоверности, и эта достоверность страшная.
вот о себе думаю: так
высокомерно рассуждаешь, а ведь всем нам свойственно мышление черное/белое, плохо/хорошо,
мышка зернышко нашла/мышка зернышко не нашла. В этом смысле пара `зарезали кабана - теперь
есть мясо`/`кабан живой - теперь нет мяса` просто таки сакральна, второй вариант
негуманен, страшен и по сути представляет собой вселенское преступление и чей-то грех



 
     
classic-online@bk.ru