Скачать ноты

1994 год, концерт в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии, фестиваль `Петербургская Музыкальная Весна`.
      (5)  


stanis (06.06.2016 16:32)
Отличный концерт!

Volovikelena (01.06.2023 03:45)
Вот тебе и `Под лаской плюшевого пледа`.
Думала - из ранних произведений постконсерваторского периода. Больно жестко - атонально,
кластеров куча в фортепианной партии.
Кода, правда, красивая, всё примиряющая после бури. Буря-то молодая, страстная.
Но нет - зрелого периода произведение, в 60 лет написанное уже после театральных
произведений и киномузыки. Сильное, яркое, но жесткое. И таким был Андрей Петров.
Спасибо за открытие.

Mikhail_Kollontay (01.06.2023 06:45)
Volovikelena писал(а):
И таким был Андрей Петров.
Спасибо за открытие.
В период, когда я работал над оперой, имел счастье и честь
очень много общаться с Большим театром - с его руководителем в те годы (2-я половина
1990-х), великим танцовщиком Владимиром Васильевым. Обсуждали кандидатов - какого
режиссера пригласить. Я назвал одно очень уважаемое имя. И что же мне ответил Владимир
Викторович! Понимаешь, да, это будет авангард. Но это будет СОВЕТСКИЙ авангард. -- На
всякий случай не закавычиваю, хотя помню дословно, конечно.

Куда деться от того, что все равно, будь то сладкие таривердиевские консонансы,
нагромождения кластеров Уствольской или вот такие эксерсизы, как концерт Петрова, все
равно - Дейнека, Днепрогэс и советское метро. Код. Надо его любить, родителей не выбирают.

Я тоже этот концерт не знал.

Mikhail_Kollontay (01.06.2023 06:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Куда деться от того, что все равно, будь
то сладкие таривердиевские консонансы, нагромождения кластеров Уствольской или вот такие
эксерсизы, как концерт Петрова, все равно - Дейнека, Днепрогэс и советское метро. Код.
Надо его любить, родителей не выбирают.
Вроде того, что видишь древнеегипетские морды
вельмож и царей, никакой любви не вызывают они, видишь искусно выраженную их внутреннюю
сущность, но куда деться от того, что они в камне и навсегда? как бы ни был суетен и
мелочен их этот самый `внутренний мир`. -- Всегда жалко камень, который уродуем (ну или
звуки), они живые, мы это не замечаем, ломаем скалы, вторгаемся в слухи, разве они для
того, что во всю эту мелочевку их тащить, разрушая вековечное бытие камня и звука
мироздания? кто мы такие, что туда лезем???

Mikhail_Kollontay (01.06.2023 06:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
кто мы такие, что туда лезем???
ну
да, плюем в вечность, как это же самое точно увидела Фаина Раневская, только она тут
смягчила выражения, ясное дело, вот где ум был



 
     
Наши контакты