Йенсу Кристенсену
I. Фантазия и фуга [Fantasia and Fugue]
II. Прелюдия и контрапункт [Prelude and Counterpoint]
III. Хорал с импровизацией [Choral with Improvisation]
IV. Прелюдия и фуга [Prelude and Fugue]
V. Канон [Canon]
Скачать ноты
Йенсу Кристенсену
I. Фантазия и фуга [Fantasia and Fugue] II. Прелюдия и контрапункт [Prelude and Counterpoint] III. Хорал с импровизацией [Choral with Improvisation] IV. Прелюдия и фуга [Prelude and Fugue] V. Канон [Canon] № 5, `Канон` для органа, унисона тромбонов и карильона. Записано в 5 студии ГДРЗ, 7 сентября 2014 г.
|
||
оркестровых трубчатых колоколах. Звукорежиссер Александр Волков, и его роль тут, как
понятно, чрезвычайно важна. Будет ли Таня продолжать запись, сказать трудно, хотя о такой
возможности мы говорили.
Представляемая пьеса - финал тетради. Поэтому тут, только тут, введены тромбоны и
карильон. В других пьесах - только орган.
писать не тонально, то совершенно все равно, какие ноты брать, впечатление будет примерно
одинаковым, получится Мессиан - кстати, здесь все-таки не получился, из-за регулярной
ритмики ). Миша, а большая тетрадь?
ничего против не имею, но и не думал о нем, конечно, тоже. У меня, вероятно, музыка вообще
гораздо более традиционная. Тетрадка вся по предварительному счету должна быть около 70
минут, но подозреваю, что в реальном органном звуке всё будет существенно медленнее.
Писанина была большая, не меньше года сидел. Там пьес не так много, но они довольно
длинные. Этот финал как раз покороче.
имею, но и не думал о нем, конечно, тоже.
похоже, хотя орган + диссонансы - почти всегда выходит Мессиан.
звуками. Партия карильона исполняется на обычных оркестровых трубчатых колоколах.
...
тромбоны. Это потому, что колокола звучат в унисон? Я их не слышу. Это потому что у меня
наУШники плохие? Или уши?
Трубчатые колокола - это Campane tubolari?
Спасибо за музыку, конечно. Хоть и страшновато как-то...
колокола, вроде как. И они не в унисон с тромбонами звучат. В отдельных местах даже
солируют. Может быть, Вы до конца не дослушали?
дослушали?
что они не слышны, просто вступают незаметно в этой записи, может, в этом дело. Но ведь
они играют самое окончание одни, скажем.
слышны, просто вступают незаметно в этой записи, может, в этом дело. Но ведь они играют
самое окончание одни, скажем.
буду слушать еще.
Я буду слушать еще.
наушнике, у меня в одной колонке. Проверьте свои наушники, может в них дело.)))
слышны в одном наушнике, у меня в одной колонке. Проверьте свои наушники, может в них
дело.)))
Постараюсь прочистить все....
понимаю, о чем Вы, и понимаю, что орган в моем употреблении, кроме того - это инструмент
не для той `органной` публики, которой нужно совсем нечто иное. Но так сложилось, что
написал немало для органа - виной тут Саша Фисейский, который меня активно побуждал, ну, я
и втянулся. И данное сочинение было следствием появления когда-то давно другого сочинения,
которое - уже не Фисейским - было записано, я остался в должниках у органиста
Й.Е.Кристенсена, и хотелось что-то вроде подарить в ответ. Причинно-следственные, в общем,
связи.
Постараюсь прочистить все....
надвигается проблема с моей 1-й симфонией, монтажные работы заканчиваются, надо будет
снимать старое и ставить новое, как же всё сложно!
Вы имеете в виду, что всю `Органную тетрадь`!?
Вы имеете в виду, что всю `Органную тетрадь`!?
с опусом 56, например. Может, надо всё это запихать было просто в номер, а не городить
какую-то чушь. Тогда и тут - просто `К новому мартирологу` для органа (слово тетрадь
ляпнуто не поймешь почему...). Ну или прямо так и вбить ор.59 №5. Простите... Из меня
организатор в таких случаях плохой.
опусом 56, например. Может, надо всё это запихать было просто в номер, а не городить
какую-то чушь. Тогда и тут - просто `К новому мартирологу` для органа (слово тетрадь
ляпнуто не поймешь почему...). Ну или прямо так и вбить ор.59 №5. Простите... Из меня
организатор в таких случаях плохой.
скорректировал название, как показалось.
Вернуть на Канон, как было ранее?
обратно. Или все вообще отредактировать: Название: `К новому мартирологу` для органа
(2010), а в самом треке, в заголовке его, написать все это про тромбоны и т.д. Потому что
они, как и карильон, только в финале есть. Простите, виноват ужасно.
...
бывает. Выгодно общаться с человеком, имеющим на плечах голову, а в сердце сердце.
Спасибо.
Выгодно общаться с человеком, имеющим на плечах голову, а в сердце сердце.
Спасибо.