У меня глюки, или там реально тремулянт включен? Если у меня не глюки, то тремулянт тут совершенно не в тему...
IgorEfimov
(03.05.2010 17:40)
В натуре реально включён, мля, причём здеся чисто в тему… Настоящего органиста всегда язык выдаст, да и характер глюков. Уважаемый Admin, может, стоит и комментарии модерировать (или, как бы тут сказали, фильтровать базар). Всё же неудобно, когда так о Карле Рихтере…
liberteen
(03.05.2010 19:05)
Извиняюсь конечно, если кого обидел, но что ж теперь, органистам выражаться одним научным языком?)) не интересно ведь так.
IgorEfimov
(03.05.2010 19:15)
Нечего тут под органиста косить! Фтопку!
liberteen
(03.05.2010 19:19)
Кто косит, я??? могу доказать!
Dissonance
(03.05.2010 19:26)
Уважаемые органисты, подскажите, пожалуйста, чем отличается исполнение на органе хоральной прелюдии с пометкой "2-stimmung" от той же прелюдии "3-stimmung"?
alexshmurak
(02.07.2012 21:17)
а тут вообще ми-бемоль минор!!!
op132
(02.07.2012 21:21)
alexshmurak писал(а):
а тут вообще ми-бемоль минор!!!
вот-вот.
ruslanischenko
(01.01.2015 22:03)
Ну и что Вы все здесь комментировали?
rdvl
(01.01.2015 22:19)
ruslanischenko писал(а):
Ну и что Вы все здесь комментировали?
Они это делали давно уже.... (А Вы сами с откудова будете?)
Rombert
(02.02.2015 10:56)
IgorEfimov писал(а):
Нечего тут под органиста косить! Фтопку!
Вряд ли этот человек `косит`. Определенное знание предмета у него есть.
И вопрос может быть действительно спорным. Я уже видал, как ШВЕЛЛЕР применяют при исполнении Баха!
И у Карла Рихтера могут быть с чьей-то точки зрения неудачи, не надо делать идола - этим Вы ему гораздо хуже сделаете. Мне тоже многое, сделанное им в области органного Баха, не нравится, правда, я об этом смиренно молчал, пока не наткнулся на Ваш коммент - так что ж теперь - в топку таких, как я, `в лоб и без выходного пособия`?
sir Grey
(02.02.2015 18:45)
Rombert писал(а):
Вряд ли этот человек `косит`. Определенное знание предмета у него есть.
И вопрос может быть действительно спорным. Я уже видал, как ШВЕЛЛЕР применяют при исполнении Баха!
И у Карла Рихтера могут быть с чьей-то точки зрения неудачи, не надо делать идола - этим Вы ему гораздо хуже сделаете. Мне тоже многое, сделанное им в области органного Баха, не нравится, правда, я об этом смиренно молчал, пока не наткнулся на Ваш коммент - так что ж теперь - в топку таких, как я, `в лоб и без выходного пособия`?
Поясните для профанов насчет швеллера и термулянта.
Rombert
(02.02.2015 19:56)
sir Grey писал(а):
Поясните для профанов насчет швеллера и термулянта.
Хотел просто дать ссылку на википедию - а там статьи про швеллер и нету.
Грубо говоря
Швеллер - это типа жалюзи , позволяющие делать орган громче-тише (постепенно открываются-закрываются), ну ,точнее не весь орган, а регистры, подчиненные тому или иному мануалу. Иногда мануал так и называется - швеллерверк. по-разному можно, в общем.
проблема в том, что придумали его романтики, при Бахе никаких швеллеров и в помине не было. Использование комбинаций и компьютерной памяти при исполнении Баха мне очень даже нравится, но применение швеллера - вот это уже смущает...
Управляется он обычно большой педалью чуть выше органной педальной клавиатуры.
sir Grey
(02.02.2015 20:31)
Rombert писал(а):
/.../
Управляется он обычно большой педалью чуть выше органной педальной клавиатуры.
совершенно не в тему...
выдаст, да и характер глюков. Уважаемый Admin, может, стоит и комментарии модерировать
(или, как бы тут сказали, фильтровать базар). Всё же неудобно, когда так о Карле Рихтере…
языком?)) не интересно ведь так.
прелюдии с пометкой "2-stimmung" от той же прелюдии "3-stimmung"?
комментировали?
Вряд ли этот человек `косит`. Определенное знание предмета у него есть.
И вопрос может быть действительно спорным. Я уже видал, как ШВЕЛЛЕР применяют при
исполнении Баха!
И у Карла Рихтера могут быть с чьей-то точки зрения неудачи, не надо делать идола - этим
Вы ему гораздо хуже сделаете. Мне тоже многое, сделанное им в области органного Баха, не
нравится, правда, я об этом смиренно молчал, пока не наткнулся на Ваш коммент - так что ж
теперь - в топку таких, как я, `в лоб и без выходного пособия`?
предмета у него есть.
И вопрос может быть действительно спорным. Я уже видал, как ШВЕЛЛЕР применяют при
исполнении Баха!
И у Карла Рихтера могут быть с чьей-то точки зрения неудачи, не надо делать идола - этим
Вы ему гораздо хуже сделаете. Мне тоже многое, сделанное им в области органного Баха, не
нравится, правда, я об этом смиренно молчал, пока не наткнулся на Ваш коммент - так что ж
теперь - в топку таких, как я, `в лоб и без выходного пособия`?
насчет швеллера и термулянта.
термулянта.
Грубо говоря
Швеллер - это типа жалюзи , позволяющие делать орган громче-тише (постепенно
открываются-закрываются), ну ,точнее не весь орган, а регистры, подчиненные тому или иному
мануалу. Иногда мануал так и называется - швеллерверк. по-разному можно, в общем.
проблема в том, что придумали его романтики, при Бахе никаких швеллеров и в помине не
было. Использование комбинаций и компьютерной памяти при исполнении Баха мне очень даже
нравится, но применение швеллера - вот это уже смущает...
Управляется он обычно большой педалью чуть выше органной педальной клавиатуры.
Управляется он обычно большой педалью чуть выше органной педальной клавиатуры.
все регистры? На все трубы?
внимательней)