Какая сложная амплитуда восприятий традиций и влияний. Тут и Вагнер,и Чайковский, и Глазунов (в первой), и Малер, даже Р. Штраус (эхом). Однако сквозь все влияния(формальные) пробивается собственная оригинальность, та дымка самости, которая обозначает творческую личность. Ярче всего проявилась она в пятой и шестой симфониях. Наверно эклектичность у него стала неким собственным знаком,как у Сен Санса. Мне это не мешает.
Глазунов (в первой), и Малер, даже Р. Штраус (эхом). Однако сквозь все влияния(формальные)
пробивается собственная оригинальность, та дымка самости, которая обозначает творческую
личность. Ярче всего проявилась она в пятой и шестой симфониях. Наверно эклектичность у
него стала неким собственным знаком,как у Сен Санса. Мне это не мешает.