1. Andante moderato
2. Allegro un poco grave
3. Adagio
4. Vivace

Basel Symphony Orchestra / con. Marko Letonja / 2007, Casino Basel Musiksaal
         (11)  


feonora (17.09.2014 23:46)
Спасибо! За все время как-то руки, то бишь уши, не доходили послушать!

alexa_minsk (17.09.2014 23:55)
feonora писал(а):
Спасибо! За все время как-то руки, то бишь уши, не
доходили послушать!
До сегодняшнего дня этот автор у нас фактически представлен не
был.
Мне его музыка представляется довольно значительной.

precipitato (18.09.2014 00:13)
alexa_minsk писал(а):
До сегодняшнего дня этот автор у нас фактически
представлен не был.
Мне его музыка представляется довольно значительной.
Забавно, что к моменту
написания этого сиропа уже не только давно были написаны Весна священная и Лунный Пьеро,
но даже уже родились Булез и Штокхаузен.

Andrew_Popoff (18.09.2014 00:21)
precipitato писал(а):
Забавно, что к моменту написания этого сиропа
уже не только давно были написаны Весна священная и Лунный Пьеро, но даже уже родились
Булез и Штокхаузен.
Он из поколения Р.Штрауса, даже старше на год. Так что, все
логично.

Romy_Van_Geyten (18.09.2014 00:26)
Интересно, это он специльно так подшустрил, чтоб тональность, номер симфонии и номер опуса
совпадали с понятночем или это такое название в совокупности?

precipitato (18.09.2014 00:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Он из поколения Р.Штрауса, даже старше на
год. Так что, все логично.
Судя по музыке - скорее из поколения Мендельсона и Шпора.
Штраус поострее будет.

precipitato (18.09.2014 00:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно, это он специльно так подшустрил,
чтоб тональность, номер симфонии и номер опуса совпадали с понятночем или это такое
название в совокупности?
И правда) Не заметил.

Andrew_Popoff (18.09.2014 02:14)
precipitato писал(а):
Судя по музыке - скорее из поколения
Мендельсона и Шпора. Штраус поострее будет.
Ну, это же Штраус. :)

alexa_minsk (25.09.2014 00:08)
precipitato писал(а):
...к моменту написания этого сиропа уже не
только давно были написаны Весна священная и Лунный Пьеро...
привязка стиля музыки ко
времени ее сочинения может служить доказательством ее отсталости от передовых музыкальных
взглядов эпохи, но не признаком ее низкого уровня.
В данном случае я говорю не об этой 6-й симфонии, а вообще о музыке Вайнгартнера.
Не считаю его 6-ю симфонию (как и прочие) шедевром, но все же мне она нравится, возможно,
потому, что мне нравится Мендельсон.
Скрипичный концерт Вайнгартнера очень хорош, и его струнные квартеты, слушаются с
интересом.
Хотя, конечно, все это дела вкуса и пристрастий.

Rycnfynbyajrby (30.06.2015 15:53)
alexa_minsk писал(а):
привязка стиля музыки ко времени ее сочинения
может служить доказательством ее отсталости от передовых музыкальных взглядов эпохи, но не
признаком ее низкого уровня.
с этим замечанием согласен. традиционность зачастую
рождает шедевры. рахманинов не был модерным, но мы его почитаем и слушаем. он далеко не
р.штраус.

Rycnfynbyajrby (17.01.2017 19:34)
alexa_minsk писал(а):
привязка стиля музыки ко времени ее сочинения
может служить доказательством ее отсталости от передовых музыкальных взглядов эпохи, но не
признаком ее низкого уровня.
В данном случае я говорю не об этой 6-й симфонии, а вообще о музыке Вайнгартнера.
Не считаю его 6-ю симфонию (как и прочие) шедевром, но все же мне она нравится, возможно,
потому, что мне нравится Мендельсон.
Скрипичный концерт Вайнгартнера очень хорош, и его струнные квартеты, слушаются с
интересом.
Хотя, конечно, все это дела вкуса и пристрастий.
Удивительно красивая музыка, но и
выразительная. А то, что кому-то кажется сиропом,то это дело не только вкуса, а
чувствования художественности.Ведь и Ваша музыка, м.б., кому-то покажется и сиропом, и
банальностью. Вопрос времени, эстетической эпохи и не более. Язык искусства не определяет
духовных ценностей.Он только их подчёркивает. То, что Вы талантливы и имеете свой взгляд
на вещи это хорошо, но это не зачёркивает талантливость и своё воззрение у других.Даже в
консервативном языке кроются перлы гениальных прозрений, примером сего является творчество
Шостаковича.Пройдёт пятьдесят лет симфонии Вайнгартнера будут восприниматься во времени и
в строке событий,и не будут консервативны.Никто не избежит точила времени.



 
     
classic-online@bk.ru