Спасибо! За все время как-то руки, то бишь уши, не доходили послушать!
alexa_minsk
(17.09.2014 23:55)
feonora писал(а):
Спасибо! За все время как-то руки, то бишь уши, не доходили послушать!
До сегодняшнего дня этот автор у нас фактически представлен не был.
Мне его музыка представляется довольно значительной.
precipitato
(18.09.2014 00:13)
alexa_minsk писал(а):
До сегодняшнего дня этот автор у нас фактически представлен не был.
Мне его музыка представляется довольно значительной.
Забавно, что к моменту написания этого сиропа уже не только давно были написаны Весна священная и Лунный Пьеро, но даже уже родились Булез и Штокхаузен.
Andrew_Popoff
(18.09.2014 00:21)
precipitato писал(а):
Забавно, что к моменту написания этого сиропа уже не только давно были написаны Весна священная и Лунный Пьеро, но даже уже родились Булез и Штокхаузен.
Он из поколения Р.Штрауса, даже старше на год. Так что, все логично.
Romy_Van_Geyten
(18.09.2014 00:26)
Интересно, это он специльно так подшустрил, чтоб тональность, номер симфонии и номер опуса совпадали с понятночем или это такое название в совокупности?
precipitato
(18.09.2014 00:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Он из поколения Р.Штрауса, даже старше на год. Так что, все логично.
Судя по музыке - скорее из поколения Мендельсона и Шпора. Штраус поострее будет.
precipitato
(18.09.2014 00:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно, это он специльно так подшустрил, чтоб тональность, номер симфонии и номер опуса совпадали с понятночем или это такое название в совокупности?
И правда) Не заметил.
Andrew_Popoff
(18.09.2014 02:14)
precipitato писал(а):
Судя по музыке - скорее из поколения Мендельсона и Шпора. Штраус поострее будет.
Ну, это же Штраус. :)
alexa_minsk
(25.09.2014 00:08)
precipitato писал(а):
...к моменту написания этого сиропа уже не только давно были написаны Весна священная и Лунный Пьеро...
привязка стиля музыки ко времени ее сочинения может служить доказательством ее отсталости от передовых музыкальных взглядов эпохи, но не признаком ее низкого уровня.
В данном случае я говорю не об этой 6-й симфонии, а вообще о музыке Вайнгартнера.
Не считаю его 6-ю симфонию (как и прочие) шедевром, но все же мне она нравится, возможно, потому, что мне нравится Мендельсон.
Скрипичный концерт Вайнгартнера очень хорош, и его струнные квартеты, слушаются с интересом.
Хотя, конечно, все это дела вкуса и пристрастий.
Rycnfynbyajrby
(30.06.2015 15:53)
alexa_minsk писал(а):
привязка стиля музыки ко времени ее сочинения может служить доказательством ее отсталости от передовых музыкальных взглядов эпохи, но не признаком ее низкого уровня.
с этим замечанием согласен. традиционность зачастую рождает шедевры. рахманинов не был модерным, но мы его почитаем и слушаем. он далеко не р.штраус.
Rycnfynbyajrby
(17.01.2017 19:34)
alexa_minsk писал(а):
привязка стиля музыки ко времени ее сочинения может служить доказательством ее отсталости от передовых музыкальных взглядов эпохи, но не признаком ее низкого уровня.
В данном случае я говорю не об этой 6-й симфонии, а вообще о музыке Вайнгартнера.
Не считаю его 6-ю симфонию (как и прочие) шедевром, но все же мне она нравится, возможно, потому, что мне нравится Мендельсон.
Скрипичный концерт Вайнгартнера очень хорош, и его струнные квартеты, слушаются с интересом.
Хотя, конечно, все это дела вкуса и пристрастий.
Удивительно красивая музыка, но и выразительная. А то, что кому-то кажется сиропом,то это дело не только вкуса, а чувствования художественности.Ведь и Ваша музыка, м.б., кому-то покажется и сиропом, и банальностью. Вопрос времени, эстетической эпохи и не более. Язык искусства не определяет духовных ценностей.Он только их подчёркивает. То, что Вы талантливы и имеете свой взгляд на вещи это хорошо, но это не зачёркивает талантливость и своё воззрение у других.Даже в консервативном языке кроются перлы гениальных прозрений, примером сего является творчество Шостаковича.Пройдёт пятьдесят лет симфонии Вайнгартнера будут восприниматься во времени и в строке событий,и не будут консервативны.Никто не избежит точила времени.
доходили послушать!
был.
Мне его музыка представляется довольно значительной.
представлен не был.
Мне его музыка представляется довольно значительной.
написания этого сиропа уже не только давно были написаны Весна священная и Лунный Пьеро,
но даже уже родились Булез и Штокхаузен.
уже не только давно были написаны Весна священная и Лунный Пьеро, но даже уже родились
Булез и Штокхаузен.
логично.
совпадали с понятночем или это такое название в совокупности?
год. Так что, все логично.
Штраус поострее будет.
чтоб тональность, номер симфонии и номер опуса совпадали с понятночем или это такое
название в совокупности?
Мендельсона и Шпора. Штраус поострее будет.
только давно были написаны Весна священная и Лунный Пьеро...
времени ее сочинения может служить доказательством ее отсталости от передовых музыкальных
взглядов эпохи, но не признаком ее низкого уровня.
В данном случае я говорю не об этой 6-й симфонии, а вообще о музыке Вайнгартнера.
Не считаю его 6-ю симфонию (как и прочие) шедевром, но все же мне она нравится, возможно,
потому, что мне нравится Мендельсон.
Скрипичный концерт Вайнгартнера очень хорош, и его струнные квартеты, слушаются с
интересом.
Хотя, конечно, все это дела вкуса и пристрастий.
может служить доказательством ее отсталости от передовых музыкальных взглядов эпохи, но не
признаком ее низкого уровня.
рождает шедевры. рахманинов не был модерным, но мы его почитаем и слушаем. он далеко не
р.штраус.
может служить доказательством ее отсталости от передовых музыкальных взглядов эпохи, но не
признаком ее низкого уровня.
В данном случае я говорю не об этой 6-й симфонии, а вообще о музыке Вайнгартнера.
Не считаю его 6-ю симфонию (как и прочие) шедевром, но все же мне она нравится, возможно,
потому, что мне нравится Мендельсон.
Скрипичный концерт Вайнгартнера очень хорош, и его струнные квартеты, слушаются с
интересом.
Хотя, конечно, все это дела вкуса и пристрастий.
выразительная. А то, что кому-то кажется сиропом,то это дело не только вкуса, а
чувствования художественности.Ведь и Ваша музыка, м.б., кому-то покажется и сиропом, и
банальностью. Вопрос времени, эстетической эпохи и не более. Язык искусства не определяет
духовных ценностей.Он только их подчёркивает. То, что Вы талантливы и имеете свой взгляд
на вещи это хорошо, но это не зачёркивает талантливость и своё воззрение у других.Даже в
консервативном языке кроются перлы гениальных прозрений, примером сего является творчество
Шостаковича.Пройдёт пятьдесят лет симфонии Вайнгартнера будут восприниматься во времени и
в строке событий,и не будут консервативны.Никто не избежит точила времени.