Правда похоже. А был какой то фильм, ещё чёрно белый. Там преподаватель музыкальной школы говорил что то типа `мы играли всё это когда вас ещё не было`, и что то типа этого выдавал. Я его найти затруднился, зато нашёл это - в каком то учебном заведении задают сделать из классики джаз или регтайм студентам:
http://www.youtube.com/watch?v=q-XvNhwfOHE
http://www.youtube.com/watch?v=r8aqIzmuZ9I
А вот посерьёзней слегонца:
http://www.youtube.com/watch?v=5REtd0X8g94
chizhevskaya
(01.10.2014 22:38)
Slavutinsky писал(а):
Правда похоже. А был какой то фильм, ещё чёрно белый. Там преподаватель музыкальной школы говорил что то типа `мы играли всё это когда вас ещё не было`, и что то типа этого выдавал. Я его найти затруднился, зато нашёл это - в каком то учебном заведении задают сделать из классики джаз или регтайм студентам:
http://www.youtube.com/watch?v=q-XvNhwfOHE
http://www.youtube.com/watch?v=r8aqIzmuZ9I
А вот посерьёзней слегонца:
http://www.youtube.com/watch?v=5REtd0X8g94
Ох, не люблю я `из классики джаз`, даже если хорошие исполнители. Мне это кажется (мягко говоря) неуважением :-((
Slavutinsky
(01.10.2014 23:51)
chizhevskaya писал(а):
Ох, не люблю я `из классики джаз`, даже если хорошие исполнители. Мне это кажется (мягко говоря) неуважением :-((
Моё отношение прямо противоположно. Жизнь это то что сейчас, и стремление сделать классику актуальной более чем адекватно. Люди с отношением типа Вашего столетиями читают проповеди на латыни или старорусском, а в результате появляются протестанты и шорох идёт ещё тот.
Плюс к тому, я уверен что самому Бетховену понравилось бы. И к слову - забавная статья, автор на полном серьёзе доказывает что Людвиг имел африканские корни на манер Пушкина:
Жизнь это то что сейчас, и стремление сделать классику актуальной более чем адекватно.
совершенно справедливо! И обязательно следует делать классику актуальной с помощью культуры, ороговевшей полстолетия назад. Иначе никак.
Slavutinsky
(02.10.2014 00:08)
abcz писал(а):
совершенно справедливо! И обязательно следует делать классику актуальной с помощью культуры, ороговевшей полстолетия назад. Иначе никак.
Почему, можно и посовременней...
http://www.youtube.com/watch?v=1R8twt0ggAQ
http://www.youtube.com/watch?v=4SmfWxaa2lU
abcz
(02.10.2014 00:13)
Slavutinsky писал(а):
Почему, можно и посовременней...
http://www.youtube.com/watch?v=1R8twt0ggAQ
http://www.youtube.com/watch?v=4SmfWxaa2lU
`современный` джаз? Забавный оксиморон.
Slavutinsky
(02.10.2014 00:14)
abcz писал(а):
`современный` джаз? Забавный оксиморон.
Вы что по линкам посмотрели?
abcz
(02.10.2014 00:23)
Slavutinsky писал(а):
Вы что по линкам посмотрели?
не знаю. Чушь какую-то: киви с квашеной капустой под соусом бешамель с кондором в сахарной глазури
Slavutinsky
(02.10.2014 00:24)
abcz писал(а):
не знаю. Чушь какую-то: киви с квашеной капустой под соусом бешамель с кондором в сахарной глазури
Точняк, в кухне это называется `фьюжн`. Настолько популярно что лучший французский шеф повар жизнь положил за традиционную кухню на полном серьёзе.
abcz
(02.10.2014 00:30)
Slavutinsky писал(а):
Точняк, в кухне это называется `фьюжн`. Настолько популярно что лучший французский шеф повар жизнь положил за традиционную кухню на полном серьёзе.
от красивого названия меньше вонять не стало. Впрочем, лучшие французские шефы и должны быть гурманами.
Slavutinsky
(02.10.2014 00:31)
abcz писал(а):
от красивого названия меньше вонять не стало. Впрочем, лучшие французские шефы и должны быть гурманами.
Что поделать если актуальность такова. Вы посмотрели сколько там просмотров? Сто тыщ.
abcz
(02.10.2014 00:41)
Slavutinsky писал(а):
Что поделать если актуальность такова. Вы посмотрели сколько там просмотров? Сто тыщ.
какая разница, сколько просмотров? От того, что некоторые африканцы едят слоновье дерьмо, оно не становится лучшим фьюжн-соусом. И если актуальное большинство имеет художественный вкус на уровне африканских потребителей такого субпродукта, это не создаёт необходимости перерабатывать искусство в этот продукт ради удовлетворения такого вкуса.
Slavutinsky
(02.10.2014 00:48)
abcz писал(а):
какая разница, сколько просмотров?
Большая - если просмотров нуль это значит оно стало шумерским наречием и секретом постройки пирамид.
abcz
(02.10.2014 01:03)
Slavutinsky писал(а):
Большая - если просмотров нуль это значит оно стало шумерским наречием и секретом постройки пирамид.
и что?
Slavutinsky
(02.10.2014 01:06)
abcz писал(а):
и что?
Ну, в отношении кое чего меня такой расклад вполне устроил бы. А за Бетховена было бы обидно. Да и за людей было бы обидно. Одно дело пирамиды, а другое если бы велосипед заново пришлось бы изобретать.
abcz
(02.10.2014 01:12)
Slavutinsky писал(а):
Ну, в отношении кое чего меня такой расклад вполне устроил бы. А за Бетховена было бы обидно. Да и за людей было бы обидно. Одно дело пирамиды, а другое если бы велосипед заново пришлось бы изобретать.
`за Бетховена`? Обижаться за Бетховена, это всё равно, что обижаться за 50-каратные бриллианты потому только, что их имеют очень немногие. `Ах! Три просмотра в год: какое горе!`
Slavutinsky
(02.10.2014 01:13)
abcz писал(а):
`за Бетховена`? Обижаться за Бетховена, это всё равно, что обижаться за 50-каратные бриллианты потому только, что их имеют очень немногие. `Ах! Три просмотра в год: какое горе!`
Ну да, а потом владельца грохают и оно лежит в банковском сейфе и все без понятия что оно там лежит.
abcz
(02.10.2014 01:16)
Slavutinsky писал(а):
Ну да, а потом владельца грохают и оно лежит в банковском сейфе и все без понятия что оно там лежит.
таки Вы обиделись за бриллианты или за Бетховена? Бетховен лежит не в банковском сейфе, это факт.
Slavutinsky
(02.10.2014 01:18)
abcz писал(а):
таки Вы обиделись за бриллианты или за Бетховена? Бетховен лежит не в банковском сейфе, это факт.
Я просто продлил Вашу модель с тремя просмотрами в год до логического завершения. С Бетховеном всё очень даже хорошо на данный момент, однако я за популяризацию там где это возможно, и я объяснил почему.
abcz
(02.10.2014 22:56)
Slavutinsky писал(а):
Я просто продлил Вашу модель с тремя просмотрами в год до логического завершения. С Бетховеном всё очень даже хорошо на данный момент, однако я за популяризацию там где это возможно, и я объяснил почему.
объяснили. А я объяснил, что переработка хорошей музыки в назьмо не есть хороший способ популяризации её.
Slavutinsky
(02.10.2014 23:18)
abcz писал(а):
объяснили. А я объяснил, что переработка хорошей музыки в назьмо не есть хороший способ популяризации её.
Единственный критерий популяризации который я вижу это количество людей которые в результате её могут сказать `Бетховен` прослушав определённый музыкальный отрывок. Если Вас этот критерий мало устраивает то предложите лучший.
abcz
(03.10.2014 00:01)
Slavutinsky писал(а):
Единственный критерий популяризации который я вижу это количество людей которые в результате её могут сказать `Бетховен` прослушав определённый музыкальный отрывок. Если Вас этот критерий мало устраивает то предложите лучший.
кто из слушателей этих клипов скажет: `это Бетховен`? Совершенно очевидно, скажут: `это отпадная вещь группы...`
chizhevskaya
(04.10.2014 11:58)
Slavutinsky писал(а):
Моё отношение прямо противоположно. Жизнь это то что сейчас, и стремление сделать классику актуальной более чем адекватно. Люди с отношением типа Вашего столетиями читают проповеди на латыни или старорусском, а в результате появляются протестанты и шорох идёт ещё тот.
Плюс к тому, я уверен что самому Бетховену понравилось бы. И к слову - забавная статья, автор на полном серьёзе доказывает что Людвиг имел африканские корни на манер Пушкина:
регтайм!
музыкальной школы говорил что то типа `мы играли всё это когда вас ещё не было`, и что то
типа этого выдавал. Я его найти затруднился, зато нашёл это - в каком то учебном заведении
задают сделать из классики джаз или регтайм студентам:
http://www.youtube.com/watch?v=q-XvNhwfOHE
http://www.youtube.com/watch?v=r8aqIzmuZ9I
А вот посерьёзней слегонца:
http://www.youtube.com/watch?v=5REtd0X8g94
белый. Там преподаватель музыкальной школы говорил что то типа `мы играли всё это когда
вас ещё не было`, и что то типа этого выдавал. Я его найти затруднился, зато нашёл это - в
каком то учебном заведении задают сделать из классики джаз или регтайм студентам:
http://www.youtube.com/watch?v=q-XvNhwfOHE
http://www.youtube.com/watch?v=r8aqIzmuZ9I
А вот посерьёзней слегонца:
http://www.youtube.com/watch?v=5REtd0X8g94
если хорошие исполнители. Мне это кажется (мягко говоря) неуважением :-((
хорошие исполнители. Мне это кажется (мягко говоря) неуважением :-((
прямо противоположно. Жизнь это то что сейчас, и стремление сделать классику актуальной
более чем адекватно. Люди с отношением типа Вашего столетиями читают проповеди на латыни
или старорусском, а в результате появляются протестанты и шорох идёт ещё тот.
Плюс к тому, я уверен что самому Бетховену понравилось бы. И к слову - забавная статья,
автор на полном серьёзе доказывает что Людвиг имел африканские корни на манер Пушкина:
http://open.salon.com/blog/ronp01/2009/09/27/the_african_heritage_of_ludwig_van_beethoven
классику актуальной более чем адекватно.
следует делать классику актуальной с помощью культуры, ороговевшей полстолетия назад.
Иначе никак.
классику актуальной с помощью культуры, ороговевшей полстолетия назад. Иначе
никак.
http://www.youtube.com/watch?v=1R8twt0ggAQ
http://www.youtube.com/watch?v=4SmfWxaa2lU
http://www.youtube.com/watch?v=1R8twt0ggAQ
http://www.youtube.com/watch?v=4SmfWxaa2lU
линкам посмотрели?
какую-то: киви с квашеной капустой под соусом бешамель с кондором в сахарной глазури
соусом бешамель с кондором в сахарной глазури
Настолько популярно что лучший французский шеф повар жизнь положил за традиционную кухню
на полном серьёзе.
Настолько популярно что лучший французский шеф повар жизнь положил за традиционную кухню
на полном серьёзе.
французские шефы и должны быть гурманами.
лучшие французские шефы и должны быть гурманами.
такова. Вы посмотрели сколько там просмотров? Сто тыщ.
посмотрели сколько там просмотров? Сто тыщ.
того, что некоторые африканцы едят слоновье дерьмо, оно не становится лучшим фьюжн-соусом.
И если актуальное большинство имеет художественный вкус на уровне африканских потребителей
такого субпродукта, это не создаёт необходимости перерабатывать искусство в этот продукт
ради удовлетворения такого вкуса.
просмотров нуль это значит оно стало шумерским наречием и секретом постройки пирамид.
стало шумерским наречием и секретом постройки пирамид.
расклад вполне устроил бы. А за Бетховена было бы обидно. Да и за людей было бы обидно.
Одно дело пирамиды, а другое если бы велосипед заново пришлось бы изобретать.
вполне устроил бы. А за Бетховена было бы обидно. Да и за людей было бы обидно. Одно дело
пирамиды, а другое если бы велосипед заново пришлось бы изобретать.
Обижаться за Бетховена, это всё равно, что обижаться за 50-каратные бриллианты потому
только, что их имеют очень немногие. `Ах! Три просмотра в год: какое горе!`
что обижаться за 50-каратные бриллианты потому только, что их имеют очень немногие. `Ах!
Три просмотра в год: какое горе!`
банковском сейфе и все без понятия что оно там лежит.
банковском сейфе и все без понятия что оно там лежит.
или за Бетховена? Бетховен лежит не в банковском сейфе, это факт.
Бетховен лежит не в банковском сейфе, это факт.
просмотрами в год до логического завершения. С Бетховеном всё очень даже хорошо на данный
момент, однако я за популяризацию там где это возможно, и я объяснил почему.
просмотрами в год до логического завершения. С Бетховеном всё очень даже хорошо на данный
момент, однако я за популяризацию там где это возможно, и я объяснил
почему.
хороший способ популяризации её.
музыки в назьмо не есть хороший способ популяризации её.
популяризации который я вижу это количество людей которые в результате её могут сказать
`Бетховен` прослушав определённый музыкальный отрывок. Если Вас этот критерий мало
устраивает то предложите лучший.
вижу это количество людей которые в результате её могут сказать `Бетховен` прослушав
определённый музыкальный отрывок. Если Вас этот критерий мало устраивает то предложите
лучший.
скажут: `это отпадная вещь группы...`
то что сейчас, и стремление сделать классику актуальной более чем адекватно. Люди с
отношением типа Вашего столетиями читают проповеди на латыни или старорусском, а в
результате появляются протестанты и шорох идёт ещё тот.
Плюс к тому, я уверен что самому Бетховену понравилось бы. И к слову - забавная статья,
автор на полном серьёзе доказывает что Людвиг имел африканские корни на манер Пушкина:
http://open.salon.com/blog/ronp01/2009/09/27/the_african_heritage_of_ludwig_van_beethoven
Как это делается? :-))
прочесть предложенную вами статью. Как это делается? :-))
на ссылку.