Орфей - Арно Марзорати (баритон); Каллиопа - Изабэль Дрюэ (меццо-сопрано); Плутон - Филипп Рош (бас); Первая Грация - Катрин Падут (сопрано); Вторая Грация - Камилла Пуль (сопрано); Третья Грация - Аврора Буше (сопрано); Пастух - Ян ван Эльсакер (тенор) /// записано в 2007г. в Париже, часовня Нотр-Дам-де-Бон-Секур
         (4)  


Volovikelena (07.06.2024 19:35)
Либретто Габриелло Чиабрера. Оригинальное весьма: Орфей возвратился из ада и жалуется
своей матери Каллиопе и другим богам, раскаиваясь, что посмотрел на Эвридику. А самой
Эвридики в опере нет.
Конец, как ни странно, вполне хороший. Все радуются.
Текст можно посмотреть по этой ссылке. Он на итальянском, но с переводчиком прояснить
сюжет можно.
https://kurl.ru/KlLXK

Niksti (07.06.2024 20:31)
Volovikelena писал(а):
Либретто Габриелло Чиабрера. Оригинальное
весьма: Орфей возвратился из ада и жалуется своей матери Каллиопе и другим богам,
раскаиваясь, что посмотрел на Эвридику. А самой Эвридики в опере нет.
Конец, как ни странно, вполне хороший. Все радуются.
Текст можно посмотреть по этой ссылке. Он на итальянском, но с переводчиком прояснить
сюжет можно.
https://kurl.ru/KlLXK
Либретто Габриэлло Кьябреры. Это, собственно, на опера, а
Интермеццо, предназначенное для исполнения между действиями драмы Торквато Тассо `Аминта`
(итальянская версия греческого имени Аминтас).

Volovikelena (07.06.2024 21:40)
Niksti писал(а):
Либретто Габриэлло Кьябреры. Это, собственно, на
опера, а Интермеццо, предназначенное для исполнения между действиями драмы Торквато Тассо
`Аминта` (итальянская версия греческого имени Аминтас).
Да, если перейти к либретто
по ссылке, эта информация как раз упоминается. Просто у нас в Архиве она числится оперой.
Из таких интермеццо когда-то и комическая опера выросла.
Как у зрителей хватало сил и эмоций смотреть два сюжета сразу? Но , очевидно,
разнообразие придавало остроты трагедии. В романе несколько сюжетных линий обычно
приветствуются. Чем опера или пьеса хуже?
За фамилию либреттиста спасибо большое.

Niksti (07.06.2024 23:28)
Volovikelena писал(а):
Да, если перейти к либретто по ссылке, эта
информация как раз упоминается. Просто у нас в Архиве она числится оперой.


Как у зрителей хватало сил и эмоций смотреть два сюжета сразу? Но, очевидно, разнообразие
придавало остроты трагедии. В романе несколько сюжетных линий обычно приветствуются. Чем
опера или пьеса хуже?
За фамилию либреттиста спасибо большое.
С фамилией я сама разобралась, а вот
остальное - эксплуатирую немного сына, пока он позволяет.
Оба сюжета не особо сложные, почему не совместить? `Аминта` - это пастораль, там
содержание, надо думать, не содержит особого напряга.



 
     
classic-online@bk.ru