одночастная

         (106)  


Andreewa (27.09.2014 16:12)
Что-то очень тяжелое исполнение для меня. Как будто гвозди забивает. Я не знаю, может быть
так и надо, но мне больше по душе исполнение Малова, Соколова. Там соната значительно
мягче. Но это мое мнение.

eolevskiy (15.02.2020 00:53)
Слышал все доступные исполнение сонаты 6 в сети. Исполнение Айка Меликяна очень
понравилось - своя трактовка и фраза `это исполнение имеет право на существование` не
исчерпывает суть. Айк сделал шаг в новом взгляде на с6 ГИУ!

eolevskiy (15.02.2020 00:55)
Andreewa писал(а):
Что-то очень тяжелое исполнение для меня. Как
будто гвозди забивает. Я не знаю, может быть так и надо, но мне больше по душе исполнение
Малова, Соколова. Там соната значительно мягче. Но это мое мнение.
Тех кто понимает
ГИУ мало. Готов обнять любого кому открыта ГИ. :-) А то что это исполнение Вам не
понравилось... ну не понравилось. Я всё равно с Вами!

LAKE (15.02.2020 01:05)
Andreewa писал(а):
Что-то очень тяжелое исполнение для меня. Как
будто гвозди забивает. Я не знаю, может быть так и надо, но мне больше по душе исполнение
Малова, Соколова. Там соната значительно мягче. Но это мое мнение.
Andreewa почти год
отсутствует. Кто-нибудь о ней помнит? Из друзей?

musikus (15.02.2020 01:33)
LAKE писал(а):
Andreewa почти год отсутствует. Кто-нибудь о ней
помнит? Из друзей?
Лично я - даже очень помню. Да, давненько ее не слышно.

musikus (15.02.2020 01:36)
eolevskiy писал(а):
Тех кто понимает ГИУ мало. Готов обнять любого
кому открыта ГИ. :-)
Боюсь, я Вас укушу.

abcz (15.02.2020 13:27)
musikus писал(а):
Боюсь, я Вас укушу.
так не за что ж

Opus88 (15.02.2020 14:45)
eolevskiy писал(а):
Тех кто понимает ГИУ мало. Готов обнять любого
кому открыта ГИ. :-) А то что это исполнение Вам не понравилось... ну не понравилось. Я
всё равно с Вами!
Мне открывается редко.
Что она невероятный и практически беспрецедентный музыкальный феномен - для меня факт.

Maxilena (15.02.2020 16:45)
musikus писал(а):
Лично я - даже очень помню. Да, давненько ее не
слышно.
Я тоже помню. Очень жаль, что отсутствует. Очень теплый и скромный человек.

sergei_sergunin (15.02.2020 17:36)
eolevskiy писал(а):
Слышал все доступные исполнение сонаты 6 в сети.
Исполнение Айка Меликяна очень понравилось - своя трактовка и фраза `это исполнение имеет
право на существование` не исчерпывает суть. Айк сделал шаг в новом взгляде на с6
ГИУ!
Похоже на план какого-то действия.
Кто-то огромный упорно трудится над сооружением чего-то космических размеров.

Конечно-же, имхо.

musikus (15.02.2020 17:38)
abcz писал(а):
так не за что ж
Что нибудь да торчит.

musikus (15.02.2020 17:43)
sergei_sergunin писал(а):
Кто-то огромный упорно трудится над
сооружением чего-то космических размеров.
Кто-то совсем маа-а-хонький тщетно трудится
над разрушением хотя бы чего микроскопических размеров - и ни хрена.

Opus88 (15.02.2020 17:53)
musikus писал(а):
Кто-то совсем маа-а-хонький тщетно трудится над
разрушением хотя бы чего микроскопических размеров - и ни хрена.
У каждого свои миры
и свои перспективы.

abcz (15.02.2020 17:55)
musikus писал(а):
Что нибудь да торчит.
ну, разве что за это

oriani (15.02.2020 18:35)
LAKE писал(а):
Andreewa почти год отсутствует. Кто-нибудь о ней
помнит? Из друзей?
Конечно. Открытый и доброжелательный человек. Насколько помню, в
последних комментариях (которые удалены) Светлана писала, что конфликтная обстановка на
форуме вынуждает её слушать музыку на другом сайте. Видимо, временное стало постоянным.
Жаль. Но это её решение.

LAKE (15.02.2020 18:53)
oriani писал(а):
Конечно. Открытый и доброжелательный человек.
Насколько помню, в последних комментариях (которые удалены) Светлана писала, что
конфликтная обстановка на форуме вынуждает её слушать музыку на другом сайте. Видимо,
временное стало постоянным. Жаль. Но это её решение.
Думаю, что не с этим связано, к
сожалению. Но пусть я ошибусь и буду наказан.

branmist (15.02.2020 19:05)
oriani писал(а):
Светлана писала, что конфликтная обстановка на
форуме вынуждает её слушать музыку на другом сайте.
Интересно, что мешает таким людям
просто слушать музыку, не заглядывая на форум и не читая комменты под записями. Всегда
удивлялся, как люди с такой тонкой психической организацией живут и даже доживают до
пенсии. Никакой конфликтной обстановки я не заметил, хотя весь прошлый год читал форум и
комментарии, накопившиеся за десять лет.

oriani (15.02.2020 19:11)
LAKE писал(а):
Думаю, что не с этим связано, к
сожалению.
Всё-таки надеюсь на лучшее.

Opus88 (15.02.2020 19:15)
branmist писал(а):
Интересно, что мешает таким людям просто слушать
музыку, не заглядывая на форум и не читая комменты под записями. Всегда удивлялся, как
люди с такой тонкой психической организацией живут и даже доживают до пенсии. Никакой
конфликтной обстановки я не заметил, хотя весь прошлый год читал форум и комментарии,
накопившиеся за десять лет.
Ваша правда жизни.
Толстокожие бегемоты давят нежных и тонких, совсем и не замечая.

victormain (15.02.2020 21:00)
eolevskiy писал(а):
... Готов обнять любого кому открыта ГИ. :-)
...
Обнимитесь, миллионы!

nikolay (16.02.2020 07:08)
branmist писал(а):
Никакой конфликтной обстановки я не заметил, хотя
весь прошлый год читал форум и комментарии, накопившиеся за десять лет.
Вы уверены
что это был не телефонный справочник?

branmist (16.02.2020 12:45)
nikolay писал(а):
Вы уверены что это был не телефонный
справочник?
Николай, вы в каком классе учитесь?

nikolay (16.02.2020 13:51)
branmist писал(а):
Николай, вы в каком классе учитесь?
Значит
всё таки справочник.

branmist (16.02.2020 14:48)
nikolay писал(а):
Значит всё таки справочник.
Значит, все-таки
не учитесь. А зря. От этого мысли в голове умные появляются.

nikolay (16.02.2020 15:07)
branmist писал(а):
Значит, все-таки не учитесь. А зря. От этого мысли
в голове умные появляются.
Да ладно.... Cказал, `думай, голова, шапку куплю` - и всё
появится.

eolevskiy (20.02.2020 19:53)
victormain писал(а):
Обнимитесь, миллионы!
Не рискую миллионами
обнимашек - на встречу придёт двое суровых... у меня уже будет что разлить и во что...

eolevskiy (20.02.2020 19:59)
sergei_sergunin писал(а):
Похоже на план какого-то действия.
Кто-то огромный упорно трудится над сооружением чего-то космических размеров.

Конечно-же, имхо.
Вы наверное цените экспромт... Прокофьев всю триаду (сонаты 6,7,8
кто забыл) писал одновременно все 11 частей... причём по плану, который долго и тщательно
обдумывал... Бетховен сонату 23 писал 3 года (основная работа в 1804 году и потом
дорабатывал вплоть до 1807.

LAKE (21.02.2020 23:22)
eolevskiy писал(а):
Вы наверное цените экспромт... Прокофьев всю
триаду (сонаты 6,7,8 кто забыл) писал одновременно все 11 частей... причём по плану,
который долго и тщательно обдумывал... Бетховен сонату 23 писал 3 года (основная работа в
1804 году и потом дорабатывал вплоть до 1807.
Зато практически всё, что написано
Листом, даже си-минорная Соната, буквально пронизано духом импровизации, которая явно
ощущается также и в произведениях Уствольской, которые она записывала сразу, как слышала.

eolevskiy (22.02.2020 16:25)
Во-первых, насколько я читал про ГИУ, она долго работала на своими призведениями;
во-вторых, я не вижу у неё импровизации - высочайшая тщательная продуманность. Когда я
открыл для себя ГИУ 6 лет назад, я слушал её непрерывно 3 месяца. Ночью клал около кровати
смартфон с наушниками, просыпался, слушал и снова засыпал, днём на работе, ставил в
машине. Это, наверное, были лучшие 3 месяца моей жизни. Час за часом я проникал в очень
глубокий замысел ГИУ. Можно говорить о субъективности восприятия искусства, что для
кого-то возможно соната 6 ГИУ - это импровизация, легко понимаемая. Но мне ГИУ далась за
месяцы длинного внутреннего пути, но с постоянным восхищением и ежедневными открытиями. Я
увидел как она работает с пространством и временем (это кроме всего прочего, что не
возможно объяснить словами), меня осенило что она хочет сказать в этом направлении и я
стал заниматься топологией и удивлению моему не было границ. Импровизация и чередование
впечатлений - это у Шопена. ГИУ, я думаю, о другом писала.

Opus88 (22.02.2020 16:58)
eolevskiy писал(а):
Во-первых, насколько я читал про ГИУ, она долго
работала на своими призведениями; во-вторых, я не вижу у неё импровизации - высочайшая
тщательная продуманность. Когда я открыл для себя ГИУ 6 лет назад, я слушал её непрерывно
3 месяца. Ночью клал около кровати смартфон с наушниками, просыпался, слушал и снова
засыпал, днём на работе, ставил в машине. Это, наверное, были лучшие 3 месяца моей жизни.
Час за часом я проникал в очень глубокий замысел ГИУ. Можно говорить о субъективности
восприятия искусства, что для кого-то возможно соната 6 ГИУ - это импровизация, легко
понимаемая. Но мне ГИУ далась за месяцы длинного внутреннего пути, но с постоянным
восхищением и ежедневными открытиями. Я увидел как она работает с пространством и временем
(это кроме всего прочего, что не возможно объяснить словами), меня осенило что она хочет
сказать в этом направлении и я стал заниматься топологией и удивлению моему не было
границ. Импровизация и чередование впечатлений - это у Шопена. ГИУ, я думаю, о другом
писала.
А можно подробнее про топологию, пожалуйста?

musikus (22.02.2020 22:18)
eolevskiy писал(а):
Когда я открыл для себя ГИУ 6 лет назад, я слушал
её непрерывно 3 месяца. Ночью клал около кровати смартфон с наушниками, просыпался, слушал
и снова засыпал, днём на работе, ставил в машине. Это, наверное, были лучшие 3 месяца моей
жизни. Час за часом я проникал в очень глубокий замысел ГИУ. Можно говорить о
субъективности восприятия искусства,
Поразительно. И как Вы сейчас? Сон, аппетит,
стул?
При таком режиме даже от Моцарта с ума сойдешь, а Вы три месяца не отрывались от Галины
Ивановны... Послушайте, у Вас не было желания пройти испытания для кандидатов в
космонавты? У Вас бы получилось. Там в центрифуге очень интересно покрутиться, мало кто
после нее мог стоять на ногах, предварительно не облевав всю капсулу. Я сам,правда в ней
не крутился, но ведь 6-ю сонату-то я слушал!

LAKE (22.02.2020 22:37)
eolevskiy писал(а):
Во-первых, насколько я читал про ГИУ, она долго
работала на своими призведениями; во-вторых, я не вижу у неё импровизации - высочайшая
тщательная продуманность. Когда я открыл для себя ГИУ 6 лет назад, я слушал её непрерывно
3 месяца. Ночью клал около кровати смартфон с наушниками, просыпался, слушал и снова
засыпал, днём на работе, ставил в машине. Это, наверное, были лучшие 3 месяца моей жизни.
Час за часом я проникал в очень глубокий замысел ГИУ. Можно говорить о субъективности
восприятия искусства, что для кого-то возможно соната 6 ГИУ - это импровизация, легко
понимаемая. Но мне ГИУ далась за месяцы длинного внутреннего пути, но с постоянным
восхищением и ежедневными открытиями. Я увидел как она работает с пространством и временем
(это кроме всего прочего, что не возможно объяснить словами), меня осенило что она хочет
сказать в этом направлении и я стал заниматься топологией и удивлению моему не было
границ. Импровизация и чередование впечатлений - это у Шопена. ГИУ, я думаю, о другом
писала.
Кроме описания набора психофизиологических самотестов на грани пыток,
которыми вы себя истязали, я пока не прочитал ничего интересного и пока не понял, что же
конкретно вам открылось в `замыслах` Уствольской, и что именно вы увидели, когда узрели,
`как она работает с пространством и временем`? И скажите нам, бога ради, о чем `другом она
писала`?

balaklava (22.02.2020 23:35)
eolevskiy писал(а):
...я слушал её непрерывно 3 месяца. Ночью клал
около кровати смартфон с наушниками, просыпался, слушал и снова засыпал, днём на работе,
ставил в машине. Это, наверное, были лучшие 3 месяца моей жизни. Час за часом я проникал в
очень глубокий замысел...
Прекрасно! Вы настоящий романтик. Дерзайте дальше.

eolevskiy (22.02.2020 23:51)
Никого другого я никогда так не слушал как ГИУ. Нередко слушаю в нескольких исполнениях
произведения и на третьем четвёртом исполнении восприятие замыливается. Для меня ГИУ - это
был какой-то прорыв, открытие. Мне тогда было 61 год, так что вроде я не экзальтированный
подросток. Вместе с ГИУ я открыл для себя `новую музыку` и ряд других композиторов.
Возможно, Вы не верите что такое может быть или думаете что я артистично=истерично
преувеличиваю. Давать слово `чувака` что так и было, наверное, не стоит. Не исключено, что
кто-то может и позавидовать, что такое может быть - я сам себе завидую и мечтаю, чтобы
такие три месяца повторились.

eolevskiy (23.02.2020 00:06)
LAKE писал(а):
Кроме описания набора психофизиологических самотестов
на грани пыток, которыми вы себя истязали, я пока не прочитал ничего интересного и пока не
понял, что же конкретно вам открылось в `замыслах` Уствольской, и что именно вы увидели,
когда узрели, `как она работает с пространством и временем`? И скажите нам, бога ради, о
чем `другом она писала`?
Завидуете или провоцируете или просто скучно? А как мне ещё
думать, если описываю внезапно свалившееся счастье, а Вы называете его временем на грани
пыток. Другое дело что можно подумать, что не стоило бы об этом писать на форуме - разные
люди, разное восприятие, разное значение музыки для человека - одним словом не стоило
подставляться с незнакомыми людьми кто-то может подумтаь... Хотя меня если открыто
говорить - вообще это не задевает - мало ли кто что написал и что отвечает на откровение.
Мог бы обратить внимание и на бестактность: есть хорошая китайская пословица: `Не говорят,
что едет начальник, когда любуются цветами` - ей по крайней мере 3000 тысячи лет - но это
только с воспитательной целью. Не говоря о том, что в моём возрасте подходит `на земле до
боли нам знакомой ко всему безжалостно привык` не говоря о том, что я психологию
преподавал и любую активность `против` мне интересно анализировать...

eolevskiy (23.02.2020 00:22)
Opus88 писал(а):
А можно подробнее про топологию,
пожалуйста?
Дайте время - может несколько дней или недель. Достойный вопрос - на него
надо дать достойный ответ и заодно попробовать формализовать этот важный аспект музыки
ГИУ.

mrshch (23.02.2020 00:42)
eolevskiy писал(а):
Дайте время - может несколько дней или недель.
Достойный вопрос - на него надо дать достойный ответ и заодно попробовать формализовать
этот важный аспект музыки ГИУ.
Возможно, лучше будет создать статью на стороннем
ресурсе и дать здесь ссылку? Здесь в пост ни таблицу, ни размеченные ноты не добавить, а
хотелось бы увидеть.

nikolay (23.02.2020 11:49)
LAKE писал(а):
Кроме описания набора психофизиологических самотестов
на грани пыток, которыми вы себя истязали, я пока не прочитал ничего интересного и пока не
понял, что же конкретно вам открылось в `замыслах` Уствольской, и что именно вы увидели,
когда узрели, `как она работает с пространством и временем`? И скажите нам, бога ради, о
чем `другом она писала`?
Ну что... Прекрасно отработали по Уствольской. А то
гляди... всего месяц на форуме и уже `СВОЁ ВОСПРИЯТИЕ`. Добивать будете?

balaklava (23.02.2020 14:41)
eolevskiy писал(а):
... Мне тогда было 61 год, так что вроде я не
экзальтированный подросток. Вместе с ГИУ я открыл для себя `новую музыку` и ряд других
композиторов. Возможно, Вы не верите...
`Новая музыка`? Что это? И, если можно,
кого-нибудь из ряда композиторов... 61, ГИУ, обалдеть...

LAKE (23.02.2020 15:07)
eolevskiy писал(а):
Завидуете или провоцируете или просто скучно? А
как мне ещё думать, если описываю внезапно свалившееся счастье, а Вы называете его
временем на грани пыток. Другое дело что можно подумать, что не стоило бы об этом писать
на форуме - разные люди, разное восприятие, разное значение музыки для человека - одним
словом не стоило подставляться с незнакомыми людьми кто-то может подумтаь... Хотя меня
если открыто говорить - вообще это не задевает - мало ли кто что написал и что отвечает на
откровение. Мог бы обратить внимание и на бестактность: есть хорошая китайская пословица:
`Не говорят, что едет начальник, когда любуются цветами` - ей по крайней мере 3000 тысячи
лет - но это только с воспитательной целью. Не говоря о том, что в моём возрасте подходит
`на земле до боли нам знакомой ко всему безжалостно привык` не говоря о том, что я
психологию преподавал и любую активность `против` мне интересно
анализировать...
Что-вместо конкретных ответов рыдания и пословицы. Вы не перепутали
свое восхищение процессом своего же постижения с его результатами?)))) Полагаете свои
выкладки цветами, а меня начальством?))) Что-то много психологов на форуме, и каждый так
любит анализировать несуществующих оппонентов))) Голубчик, вам просто предложили
поделиться постижениямм, а вы завизжали, будто вас режут)))

LAKE (23.02.2020 17:59)
eolevskiy писал(а):
Завидуете или провоцируете или просто скучно? А
как мне ещё думать, если описываю внезапно свалившееся счастье, а Вы называете его
временем на грани пыток. Другое дело что можно подумать, что не стоило бы об этом писать
на форуме - разные люди, разное восприятие, разное значение музыки для человека - одним
словом не стоило подставляться с незнакомыми людьми кто-то может подумтаь... Хотя меня
если открыто говорить - вообще это не задевает - мало ли кто что написал и что отвечает на
откровение. Мог бы обратить внимание и на бестактность: есть хорошая китайская пословица:
`Не говорят, что едет начальник, когда любуются цветами` - ей по крайней мере 3000 тысячи
лет - но это только с воспитательной целью. Не говоря о том, что в моём возрасте подходит
`на земле до боли нам знакомой ко всему безжалостно привык` не говоря о том, что я
психологию преподавал и любую активность `против` мне интересно
анализировать...
Предыдущий пост писал от скуки, стоя в глухой пробке, набирал на
стартфоне. Потому он и коротенький :)

Пишите, что хотите, но вы объявили итогом вашего счастья:) следующее:

1. `Я увидел как она работает с пространством и временем (это кроме всего прочего, что не
возможно объяснить словами)`.

2. ` меня осенило что она хочет сказать в этом направлении и я стал заниматься топологией
и удивлению моему не было границ`

3. `Импровизация и чередование впечатлений - это у Шопена. ГИУ, я думаю, о другом
писала`.


Я попросил вас пояснить, что имеется в виду конкретного за сим базаром? Вы же ударились в
типичные бабские причитания, затем вспомнили, что вы на самом деле не пишите, а нюхаете
цветы. Ну, а под конец заявили, что любите анализировать какую-то там активность `против`.


Голубчик, психолог-преподаватель, вы не рано ли в оборону ушли? Ещё даже сейчас никто на
вас не напал, утрите слёзы и сопли и поясните, что вы имели в виду написав то, что я
ПРОЦИТИРОВАЛ сейчас под пунктами 1,2,3. :)

Впрочем, если угодно, то можете ещё порыдать :) Здесь утешителей полно. Редко, правда,
кто из них вникает в смысл читаемого, думаю из-за пристрастия к дамским романам и
альфа-самцовым хрипам известного в прошлом барда, но готовность утешить`несчастных
младенцев` своим грудным молоком у них явно №1.

А вот насчет позавидовать вам - это можно. Скажите только, чему именно я должен
позавидовать?

LAKE (23.02.2020 18:26)
eolevskiy писал(а):
Дайте время - может несколько дней или недель.
Достойный вопрос - на него надо дать достойный ответ и заодно попробовать формализовать
этот важный аспект музыки ГИУ.
Я думаю, что процесс формализации этого важного
аспекта музыки Галины Ивановны затянется у вас не на нескольких дней .... или недель (эк
вас качнуло:))), а вам, вероятно, потребуется напрячь все фантазийные ресурсы вашего ума
и использовать почти всё время вашей жизни, чтобы попросту, для самого себя хотя бы,
убедительно выпутаться, из тех речевых дебрей, в которые завела вас патетическая болтовня.

nikolay (23.02.2020 22:52)
LAKE писал(а):
Предыдущий пост писал от скуки, стоя в глухой пробке,
набирал на стартфоне. Потому он и коротенький :)

Пишите, что хотите, но вы объявили итогом вашего счастья:) следующее:

1. `Я увидел как она работает с пространством и временем (это кроме всего прочего, что не
возможно объяснить словами)`.

2. ` меня осенило что она хочет сказать в этом направлении и я стал заниматься топологией
и удивлению моему не было границ`

3. `Импровизация и чередование впечатлений - это у Шопена. ГИУ, я думаю, о другом
писала`.


Я попросил вас пояснить, что имеется в виду конкретного за сим базаром? Вы же ударились в
типичные бабские причитания, затем вспомнили, что вы на самом деле не пишите, а нюхаете
цветы. Ну, а под конец заявили, что любите анализировать какую-то там активность `против`.


Голубчик, психолог-преподаватель, вы не рано ли в оборону ушли? Ещё даже сейчас никто на
вас не напал, утрите слёзы и сопли и поясните, что вы имели в виду написав то, что я
ПРОЦИТИРОВАЛ сейчас под пунктами 1,2,3. :)

Впрочем, если угодно, то можете ещё порыдать :) Здесь утешителей полно. Редко, правда,
кто из них вникает в смысл читаемого, думаю из-за пристрастия к дамским романам и
альфа-самцовым хрипам известного в прошлом барда, но готовность утешить`несчастных
младенцев` своим грудным молоком у них явно №1.

А вот насчет позавидовать вам - это можно. Скажите только, чему именно я должен
позавидовать?
Не перестаю восхищаться Вами. И с кем мы здесь останемся если закроют
притравочные станции? Кто Вас натаскивал?

eolevskiy (23.02.2020 23:39)
LAKE писал(а):
Предыдущий пост писал от скуки...
Вы грубый хам,
а с хамом говорить не буду.

LAKE (24.02.2020 01:02)
eolevskiy писал(а):
Вы грубый хам, а с хамом говорить не
буду.
Да нет разницы кому - хаму или святому, отчего и почему вы не станете отвечать,
коли вам нечего отвечать.

А за хама спасибо! Всегда приятно читать тексты написанные от души! Искренность трогает.
Даже наивно-романтичная, даже отчаянно-нервная, но идущая от сердца :)))

Volovikelena (24.02.2020 02:24)
LAKE писал(а):
Да нет разницы кому - хаму или святому, отчего и
почему вы не станете отвечать, коли вам нечего отвечать.

А за хама спасибо! Всегда приятно читать тексты написанные от души! Искренность трогает.
Даже наивно-романтичная, даже отчаянно-нервная, но идущая от сердца :)))
Неужели
теперь на душе полегчало?

Volovikelena (24.02.2020 03:23)
Лучше бы вспомнили про праздник. Ведь наверняка многие служили в рядах Советской Армии. А
сейчас молодые - в Российской. Даже выходной по этому случаю в России сделали.
С праздником! Здоровья Вам, мира и добрых и полезных идей и много творчества.
Не ссорьтесь. Жизнь не такая длинная и не всегда такая счастливая, как хотелось бы. Стоит
ли усложнять ее и делать более грустной?)
Янковский в роди Мюнгхаузена говорил: `Улыбайтесь,господа!` Ведь не лишено смысла.

Чувство-море (24.02.2020 08:52)
Volovikelena писал(а):
Не ссорьтесь. Жизнь не такая длинная и не
всегда такая счастливая, как хотелось бы. Стоит ли усложнять ее и делать более грустной?)
Янковский в роди Мюнгхаузена говорил: `Улыбайтесь,господа!` Ведь не лишено
смысла.
Мюнгхаузен тот ещё троль!! ну и улыбнитесь ))

Чувство-море (24.02.2020 09:09)
eolevskiy писал(а):
я слушал её непрерывно
Это, наверное, были лучшие (.......) моей жизни. ..с постоянным восхищением и
ежедневными открытиями.
та же фигня ).
А знаете, наверное это было бы всё-таки здОрово, если бы Вы хоть как-нибудь (посильно)
рассказали - что это было.. со мной.. :))). От себя скажу, что представилась мне музыка
совершенно иного характера, чем когда-либо слышимое ранее, будто бы я либо за пределами
музыкального искусства и, соответственно, сознание начало работать и воспринимать как-то
по-другому, либо я не знаю )). Такие гармонии, надо полагать, можно услышать на очень
родственной, но на неизвестной нам планете.. :))

LAKE (24.02.2020 10:04)
Здесь, в этой ветке, болтуны и их кормилицы плотненько зарыли под словесными массами
осенившего их пространственно-временной безграничной топологии собственного трепа музыку
Уствольской. И продолжают еще и что-то там за праздники балагурить.
Счастливо оставаться и желаю еще пока желающим подобрать, наконец, хотя бы одно
конкретное слово о своих впечатлениях, которое проковыряло бы хоть маленькую дырочку для
струйки свежего воздуха в умственное пространство-время :) самодовольных
музыкально-психолого-педагогических голов.

nikolay (24.02.2020 10:31)
LAKE писал(а):
Счастливо оставаться
Ой!... Вы с дверью-то -
поаккуратней, как бы хвост не прижали. Или Вы купированный?

balaklava (24.02.2020 11:15)
Чувство-море писал(а):
... представилась мне музыка совершенно иного
характера, чем когда-либо слышимое ранее, будто бы я либо за пределами музыкального
искусства...
У меня такое было с музыкой Сильвестрова. Но там я более менее
разобрался. Но с ГИУ проблемы. Музыка её мне чужда. Но сколько разговоров! Фанклубы...
меня это бесит. Я чёрной завистью завидую Вам и Еолевскому побывавшим за пределами
музыкального искусства... Возможно ГИУ это лжемузыка? А может и предтеча чего то
совершенно нового? Вот... жду `Павла` который чётко объяснит и расставит всё по своим
местам...

branmist (24.02.2020 11:50)
balaklava писал(а):
У меня такое было с музыкой Сильвестрова. Но там
я более менее разобрался. Но с ГИУ проблемы. Музыка её мне чужда. Но сколько разговоров!
Фанклубы... меня это бесит. Я чёрной завистью завидую Вам и Еолевскому побывавшим за
пределами музыкального искусства... Возможно ГИУ это лжемузыка? А может и предтеча чего то
совершенно нового? Вот... жду `Павла` который чётко объяснит и расставит всё по своим
местам...
Да чего ж тут непонятного. Это - молитва, медитация, трансцендентное.
Подходить с мерками чисто музыкально-эстетическими бессмысленно. Непонимающим Уствольской
не хватает очевидного - духовности, они слишком приземлены. У меня такое же ощущение
гипнотического состояния от музыки Хильдегарды Бингенской. И в некоторых фортепианных
вещах Шуберта тоже - образуется подобие транса при определенной настройке - музыка вроде
никуда не движется, а ты внутри ее, теряешь ощущение времени. Очевидно, физкультурникам
ближе какой-нибудь Шуман с четким ощущением времени и ритма - под него можно зарядку
делать и маршировать. Под Уствольскую не помаршируешь. Тут можно только отойти в сторону,
не нужно себя насиловать. Suum cuique.

Volovikelena (24.02.2020 12:09)
branmist писал(а):
Да чего ж тут непонятного. Это - молитва,
медитация, трансцендентное. Подходить с мерками чисто музыкально-эстетическими
бессмысленно. Непонимающим Уствольской не хватает очевидного - духовности, они слишком
приземлены. У меня такое же ощущение гипнотического состояния от музыки Хильдегарды
Бингенской. И в некоторых фортепианных вещах Шуберта тоже - образуется подобие транса при
определенной настройке - музыка вроде никуда не движется, а ты внутри ее, теряешь ощущение
времени. Очевидно, физкультурникам ближе какой-нибудь Шуман с четким ощущением времени и
ритма - под него можно зарядку делать и маршировать. Под Уствольскую не помаршируешь. Тут
можно только отойти в сторону, не нужно себя насиловать. Suum cuique.
Suum cuique -
это в смысле `Каждому своё` или `Каждому свойственно ошибаться`?)

branmist (24.02.2020 12:28)
Volovikelena писал(а):
Suum cuique - это в смысле `Каждому своё` или
`Каждому свойственно ошибаться`?)
Это в смысле `Не можешь срать - не мучай жопу`.
Извините за физиологические подробности.

Чувство-море (24.02.2020 12:30)
balaklava писал(а):
У меня такое было с музыкой Сильвестрова. Но там
я более менее разобрался. Но с ГИУ проблемы. Музыка её мне чужда. Но сколько разговоров!
Фанклубы... меня это бесит. Я чёрной завистью завидую Вам и Еолевскому побывавшим за
пределами музыкального искусства... Возможно ГИУ это лжемузыка? А может и предтеча чего то
совершенно нового? Вот... жду `Павла` который чётко объяснит и расставит всё по своим
местам...
Мне бы тоже хотелось бы, balaklava, побольше ясности. Но вот бывает так,
что и самостоятельно не в силах ответить на собственные же вопросы)), и во вне - тишина,
белый шум. Впрочем, я несправедлива: по словечку, по взляду, по жесту, мучительно долго
нет-нет, да и потянется ниточка.. А у ГИУ не клубок, нутром чую, нечто космических
масштабов. это сложно, это серьёзно.
В каком-то смысле мне повезло, я Вам `как художник художнику` говорю - если бы не мой
тогдашний очумелый эксперементаль (ну, то что никому не показывается, Вы должны быть в
курсе)), врядли бы так резко (т.е. быстро) грянул этот взрыв восторга. А теперь просто
задыхаюсь в нём же лишь только взлянув, даже не касаясь, не слушая. Это не тот случай,
когда - ах как это мило, было и прошло..
К сожалению, не всё можно объяснить, да и надо ли? Это я к тому, что дескать, - не
Учитель рассказывает, объясняет, а ученик Учителю. частный процесс, самостоятельный.
как-то так, понимаете? ).
А если бы мне удалось выработать целеполагание к творчеству Галины Ивановны, то может
быть и..

balaklava (24.02.2020 12:30)
branmist писал(а):
Да чего ж тут непонятного. Это - молитва,
медитация, трансцендентное...
Неплохо. Но это взгляд снаружи, а не изнутри. Взгляд
фикультурника))) Хотелось бы послушать адептов сектыГИУ.

oriani (24.02.2020 12:37)
balaklava писал(а):
чётко объяснит и расставит всё по своим
местам...
В ожидании Сальери...

Volovikelena (24.02.2020 12:43)
branmist писал(а):
Это в смысле `Не можешь срать - не мучай жопу`.
Извините за физиологические подробности.
Мне казалось, что Форум и задворки пивных
рядов - разные вещи. Но если для Вас разницы нет, дело Ваше.

branmist (24.02.2020 12:54)
Volovikelena писал(а):
Мне казалось, что Форум и задворки пивных
рядов - разные вещи.
Безусловно. Но для некоторых натуженных словесных излияний
`ковыряльщиков` этой темы Моя вульгарная цитата - наиболее адекватная аналогия.

balaklava (24.02.2020 12:58)
oriani писал(а):
В ожидании Сальери...
Учитывая некую
абсурдность ситуации скорее в ожидании Годо... Вот уже лет десять на форуме жду его
пришествия...

balaklava (24.02.2020 13:02)
branmist писал(а):
Безусловно. Но для некоторых натуженных словесных
излияний `ковыряльщиков` этой темы Моя вульгарная цитата - наиболее адекватная
аналогия.
Нет, не так. Даже Николай себе такого не позволяет.

branmist (24.02.2020 13:05)
balaklava писал(а):
Нет, не так. Даже Николай себе такого не
позволяет.
Не надо стесняться называть вещи своими именами.

Volovikelena (24.02.2020 13:15)
branmist писал(а):
Не надо стесняться называть вещи своими
именами.
Да называйте. Это же легко. На днях у нас и мат без замены на эвфемизмы шёл
с расшифровкой корней. Прокатит.

balaklava (24.02.2020 13:28)
branmist писал(а):
Не надо стесняться называть вещи своими
именами.
Цитируя туалетный фольклор? Как оригинально. И, главное, свежо!

Opus88 (24.02.2020 13:29)
branmist писал(а):
Не надо стесняться называть вещи своими
именами.
Вот Вы же, к примеру, стараетесь писать грамотно.
А чего ж стесняться - писать, как слышишь.

branmist (24.02.2020 13:36)
Volovikelena писал(а):
Да называйте. Это же легко. На днях у нас и
мат без замены на эвфемизмы шёл с расшифровкой корней. Прокатит.
Да. `Правду говорить
легко и приятно.` (c)
Я вижу положительный момент в том, что мат получает все более широкое распространение в
обществе, сливаясь с обычной лексикой. Ведь его смысл, как любого табуизированного явления
- в запрете. Растабуирование автоматически влечет за собой исчезновение мата, переводя эти
слова в разряд обычных эмоционально-экспрессивных выражений. Ну, а уж слова `срать` и
`жопа` матом никогда не являлись, это знакомые и родные нам с детства слова, пусть и
вульгарно окрашенные.

branmist (24.02.2020 13:38)
balaklava писал(а):
Цитируя туалетный фольклор? Как оригинально. И,
главное, свежо!
Фольклор - мудрость народа. Он всегда актуален. Из этого `навоза` и
вся классика возникла, как ни крути.

branmist (24.02.2020 13:45)
Opus88 писал(а):
Вот Вы же, к примеру, стараетесь писать грамотно.
А чего ж стесняться - писать, как слышишь.
В вашем предложении есть свое
рациональное зерно. Написание на самом деле должно следовать произношению, ибо устная речь
- первична. Но тут возникают сложности другого плана, связанные с пониманием старых
текстов и их корректировкой. Поэтому написание всегда отстает от живого языка. Наиболее
яркий пример такого очевидного разрыва - в английском.

Volovikelena (24.02.2020 13:58)
branmist писал(а):
Фольклор - мудрость народа. Он всегда актуален. Из
этого `навоза` и вся классика возникла, как ни крути.
Ну, я бы всё таки добавила к
Вашему изысканию аббревиатуру ИМХО. Не думаю, что для Толстого, Достоевского, Пушкина,
Лермонтова задача рыться в навозе (словесном, конечно) в поисках импульса и вдохновения
представляла основу их творчества.

oriani (24.02.2020 14:14)
balaklava писал(а):
Учитывая некую абсурдность ситуации скорее в
ожидании Годо... Вот уже лет десять на форуме жду его пришествия...
Ну, не знаю...
Учитывая, что в `` Ожидании Г. `` абсурдная ситуациия -- это и есть, собственно, само
ожидание, доведённое до абсурда... Согласитесь, ведь есть что-то абсурдное в ожидании
прихода того, что никуда не уходило... )

Opus88 (24.02.2020 14:27)
branmist писал(а):
В вашем предложении есть свое рациональное зерно.
Написание на самом деле должно следовать произношению, ибо устная речь - первична. Но тут
возникают сложности другого плана, связанные с пониманием старых текстов и их
корректировкой. Поэтому написание всегда отстает от живого языка. Наиболее яркий пример
такого очевидного разрыва - в английском.
Язык - средство общения.
Чем более язык организован и структурирован - тем больше возможностей передачи информации
на разных уровнях. Убогость албанского стала вполне очевидна.

mkaplya (24.02.2020 14:30)
Так забавно читать про матерщину на сайте посвященном классической музыке)))). Это наша
тема?

oriani (24.02.2020 14:35)
Opus88 писал(а):
Убогость албанского стала вполне
очевидна.
Албанцев-то за что...

balaklava (24.02.2020 14:37)
mkaplya писал(а):
Так забавно читать про матерщину на сайте
посвященном классической музыке)))). Это наша тема?
А что, разве сегодня никто не
народился?

branmist (24.02.2020 14:40)
Opus88 писал(а):
Язык - средство общения.
Чем более язык организован и структурирован - тем больше возможностей передачи информации
на разных уровнях. Убогость албанского стала вполне очевидна.
`Олбанский йезыг`
ничего кроме молодежного стёба и прикола в себе не нес, это не серьезная лингвистическая
работа, целью которой было бы адекватное отражение на письме устоявшихся результатов
фонетических процессов в речи. А написание, так или иначе, меняется, хотя и очень медленно
и почти незаметно для рядовых носителей - иначе бы не было ни одной орфографической
реформы в истории.

mkaplya (24.02.2020 14:43)
balaklava писал(а):
А что, разве сегодня никто не народился?
Ах
да, забыл. Спасибо что напомнили. Сегодня родился отец Иоганна Себастьяна Баха!.
Поздравляю!

Opus88 (24.02.2020 14:45)
oriani писал(а):
Албанцев-то за что...
Простите, нужно было
написать `олбанский`, не хватает двойных кавычек (

Opus88 (24.02.2020 14:49)
branmist писал(а):
`Олбанский йезыг` ничего кроме молодежного стёба и
прикола в себе не нес, это не серьезная лингвистическая работа, целью которой было бы
адекватное отражение на письме устоявшихся результатов фонетических процессов в речи. А
написание, так или иначе, меняется, хотя и очень медленно и почти незаметно для рядовых
носителей - иначе бы не было ни одной орфографической реформы в истории.
Речь шла про
уровень организации. Чем проще - тем меньше возможностей.

Opus88 (24.02.2020 14:52)
balaklava писал(а):
А что, разве сегодня никто не народился?
У
Антонина Рейхи - юбилей 26-го.
Послушайте `Научный квартет`

https://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=256932#comment_586179

branmist (24.02.2020 15:10)
Opus88 писал(а):
Речь шла про уровень организации. Чем проще - тем
меньше возможностей.
Возможностей для чего? Написания поэтических текстов и словесных
каламбуров? Тут пока не очень понятно, как на это могла бы повлиять серьезная реформа
орфографии, которая бы приблизила написание к нормам произношения. А что касается
структурной организации - синтаксис, грамматика - то это никак орфографией не
затрагивается. Исходить следует из того, что именно устная речь - первична, а письменность
- позднее явление, изначально предназначенное для графического отражения речи. Это уже
потом возникло разделение на книжное и устное, т.к. речь менялась под воздействием разных
фонетических процессов, а написание всегда не успевало за ней.

Opus88 (24.02.2020 15:45)
branmist писал(а):
Возможностей для чего? Написания поэтических
текстов и словесных каламбуров? Тут пока не очень понятно, как на это могла бы повлиять
серьезная реформа орфографии, которая бы приблизила написание к нормам произношения. А что
касается структурной организации - синтаксис, грамматика - то это никак орфографией не
затрагивается. Исходить следует из того, что именно устная речь - первична, а письменность
- позднее явление, изначально предназначенное для графического отражения речи. Это уже
потом возникло разделение на книжное и устное, т.к. речь менялась под воздействием разных
фонетических процессов, а написание всегда не успевало за ней.
Это получается
внетематическое обсуждение, без мотивации его продолжать, извините.

branmist (24.02.2020 17:15)
Ну что ж, вернемся к теме.
Я про Уствольскую ничего не знал до 2007 года, когда прочитал книгу Т. Чередниченко -
Музыкальный запас. 70-е.
http://rulibs.com/ru_zar/nonf_publicism/cherednichenko/0/j36.html
Года через полтора удалось послушать на `Погружении`. Был потрясен. Да, это, возможно уже
`за пределами музыкального искусства`, когда музыкальные и просто акустические средства
используются для того, чтобы войти в некое подобие гипнотического,
медитативно-молитвенного состояния. Тут нужен просто соответствующий психотип - мучить
себя, пытаясь понять головой, бесполезно. Либо просто `входишь` в это и получаешь эту
самую `благость` либо нет, это иррациональное.

musikus (24.02.2020 21:17)
branmist писал(а):
Да. `Правду говорить легко и приятно.` (c)
Я вижу положительный момент в том, что мат получает все более широкое распространение в
обществе, сливаясь с обычной лексикой, а уж слова `срать` и `жопа` это знакомые и
родные нам с детства слова
Этого еще не хватало. Не успел г-н Вranmist, это новое,
но уже бесценное приобретение нашего форума, оторваться от замочных скважин музыкальной
истории, как мигом переключился на красоты обсценной лексики. Конечно, г-н Вranmist,
конечно, естественность - превыше всего! Вы ведь, насыщаясь в гостях, наверняка, громко
чавкаете, котлету хватаете прямо немытыми руками, а, откушав, не обинуясь, рыгаете прямо в
лицо хозяйки! Чё стесняться-то! Это ведь так естественно!
И всё же. Уважаемая администрация! Не кажется ли вам, что проповедь матерщины на нашем
сайте должна баниться гораздо раньше, чем разговоры о религии или политике.

branmist (24.02.2020 21:42)
musikus писал(а):
И всё же. Уважаемая администрация! Не кажется ли
вам, что проповедь матерщины на нашем сайте должна баниться гораздо раньше, чем разговоры
о религии или политике.
Ну что ж, тогда пусть меня забанят вместе с Моцартом!
https://classic-online.ru/ru/production/18221
Уж лучше быть рядом с ним, чем с лицемерными `ценителями прекрасного`, притворно
падающими в обморок от слова `жопа`. Наш парень был, настоящий сын народа.

musikus (24.02.2020 21:55)
branmist писал(а):
Ну что ж, тогда пусть меня забанят вместе с
Моцартом!
https://classic-online.ru/ru/production/18221
Уж лучше быть рядом с ним, чем с лицемерными `ценителями прекрасного`, притворно
падающими в обморок от слова `жопа`. Наш парень был, настоящий сын народа.
Нечего
примазываться к великим. Где Моцарт и где Вы?
Что дозволено Юпитеру..

branmist (24.02.2020 22:04)
musikus писал(а):
Нечего примазываться к великим. Где Моцарт и где
Вы?
Что дозволено Юпитеру..
Это он сейчас для вас великий. А тогда даже собственной
могилки не удостоился. Так что грош цена таким разговорам. Кто из нас останется в памяти
потомков, никто сказать не может.

mkaplya (24.02.2020 22:48)
branmist писал(а):
Это он сейчас для вас великий. А тогда даже
собственной могилки не удостоился. Так что грош цена таким разговорам. Кто из нас
останется в памяти потомков, никто сказать не может.
Почитайте про мифы о Моцарте. В
интернете есть.

LAKE (24.02.2020 23:01)
mkaplya писал(а):
Почитайте про мифы о Моцарте. В интернете
есть.
В каких разных мирах мы оказываемся, полагая, что наши осведомленности
уникальны. Можно сэкономить массу сил и времени, пустого избежать, если допустить, что
собеседник не ученик шестого класса средней школы.

LAKE (24.02.2020 23:33)
Возвращаясь к исполнению.
Пианист не в теме. Он работает ребенком.
Проблема этой сонаты, да и вообще всех фортепианных сонат, кроме 1-й, Уствольской в том,
что исполнитель, если не в теме, рискует `впасть в детство`, уподобившись детёнышу,
который просто мацает по клавишам лапкими:)

Тому, кому это всё нужно, сюда: https://classic-online.ru/archive/?file_id=61402

musikus (24.02.2020 23:35)
branmist писал(а):
Ну что ж, тогда пусть меня забанят вместе с
Моцартом!
Размечтался. Разве что вместо удобрения.

Twist7 (24.02.2020 23:48)
Volovikelena писал(а):
Да
Спасибо за наводку !
Очень интересно.
Чем-то напоминает Штокхаузена.

Volovikelena (25.02.2020 00:22)
Twist7 писал(а):
Спасибо за наводку !
Очень интересно.
Чем-то напоминает Штокхаузена.
У меня не было никакой наводки.) Творчество Галины
Уствольской я воспринимаю тяжело, несмотря на то, что по роду работы много слушаю разной
музыки, в том числе больше 20-21 веков. Я не смогла пока проникнуть в мир и атмосферу её
фортепианной музыки. Сейчас она мне чужая. Послушать решила просто из интереса: стоит ли
такого спора это произведение. И ещё потому, что понравились слова незнакомого пока
форумчанина, заставили задуматься.
А напоследок появилось странное впечатление: ощущение двойника одного из форумчан.
Помните, как Шуман писал в своей газете рецензии сразу минимум от двух лиц - Флорестана и
Эвсебия, чтобы проявить свою неординарную двойственную сущность и подогреть интерес
читателей. Вот в этом разговоре о творчестве Галины Уствольской вдруг в репликах одного
человека услышала другого. Странно и не по себе от этого. Хотелось бы здесь ошибиться.

Twist7 (25.02.2020 01:08)
Volovikelena писал(а):
У меня не было никакой наводки.) Творчество
Галины Уствольской я воспринимаю тяжело...
У меня тоже самое было...
Несколько раз начинала слушать её произведения - и далее 3-х минут - не шло.
Сегодня впервые прослушала до конца, - и очень понравилось.
Теперь понимаю нашего новенького форумчанина, который писал,что слушал её произведения 2
месяца.

evc (25.02.2020 01:16)
Volovikelena писал(а):
У меня не было никакой наводки.) ...
Само
пришло :-) Как-то естественно в фонотеке училища, или в тот период, попалась пластинка с
Октетом. Сказать, что был поражён, пожалуй, даже мало. Затем как-то естественно мне стали
попадаться статьи о тв-ве Уствольской, позднее монографии, ноты, записи. Возможно,
юношеская восторженность сработала. Затем, позже, чувствовал некие малые влияния на то,
что делал. Иногда слабо выраженные, иногда более явные. Лоскутки впечатлений могут и
склеиваться почти без швов.

Twist7 (25.02.2020 01:16)
Volovikelena писал(а):
...
А напоследок появилось странное впечатление: ощущение двойника одного из форумчан.
Помните, как Шуман писал в своей газете рецензии сразу минимум от двух лиц - Флорестана и
Эвсебия, чтобы проявить свою неординарную двойственную сущность и подогреть интерес
читателей. Вот в этом разговоре о творчестве Галины Уствольской вдруг в репликах одного
человека услышала другого. Странно и не по себе от этого. Хотелось бы здесь
ошибиться.
Мне тоже так показалось.

eolevskiy (25.02.2020 08:43)
Чувство-море писал(а):
та же фигня ).
А знаете, наверное это было бы всё-таки здОрово, если бы Вы хоть как-нибудь (посильно)
рассказали - что это было.. со мной.. :))). От себя скажу, что представилась мне музыка
совершенно иного характера, чем когда-либо слышимое ранее, будто бы я либо за пределами
музыкального искусства и, соответственно, сознание начало работать и воспринимать как-то
по-другому, либо я не знаю )). Такие гармонии, надо полагать, можно услышать на очень
родственной, но на неизвестной нам планете.. :))
та же фигня ). - видимо Вам дан
взгляд особый и гениальный и Вы точно знаете что фигня, а что не фигня - здорово!

А знаете, наверное это было бы всё-таки здОрово, если бы Вы хоть как-нибудь (посильно)
рассказали - что это было.. со мной.. :))) - разве Вы не видите, что я вообще не
`посильный` - зачем Вам мои мысли? Из сострадания?

ГИУ именно на нашей Земле и именно в пределах нашего земного музыкального искусства
меняет наши смыслы и ценности. Попытка выбросить автора в некий гениальный потусторонний
мир напоминает реакцию В.И. Ленина на аппасионату: `Гениальная, не человеческая
музыка!!!`.

Вот именно что человеческая!

nikolay (25.02.2020 09:03)
balaklava писал(а):
Нет, не так. Даже Николай себе такого не
позволяет.
И поверьте мне - это очень трудно. 14 лет на коксохимзаводе - слесарем.
Это не шахта. Шахта всех уравнивает, на погоны не смотрит. Поэтому там и погибают
десятками. А завод, это - ДНО. Самое что ни на есть. Это ощущение остаётся навсегда. Но
весь последний год я слышу что `снизу кто-то стучит`.

balaklava (25.02.2020 12:45)
nikolay писал(а):
... Шахта всех уравнивает, на погоны не смотрит.
Поэтому там и погибают десятками. А завод, это - ДНО. Самое что ни на есть...
Мне
казалось, что шахты это дно... Ну, Вам виднее. Зато десятками не погибают. Но, возможно,
дна и не существуют. Подземный небоскрёб до самого ада...

Чувство-море (25.02.2020 13:01)
eolevskiy писал(а):
та же фигня ). - видимо Вам дан взгляд особый и
гениальный и Вы точно знаете что фигня, а что не фигня - здорово!

А знаете, наверное это было бы всё-таки здОрово, если бы Вы хоть как-нибудь (посильно)
рассказали - что это было.. со мной.. :))) - разве Вы не видите, что я вообще не
`посильный` - зачем Вам мои мысли? Из сострадания?

ГИУ именно на нашей Земле и именно в пределах нашего земного музыкального искусства
меняет наши смыслы и ценности. Попытка выбросить автора в некий гениальный потусторонний
мир напоминает реакцию В.И. Ленина на аппасионату: `Гениальная, не человеческая
музыка!!!`.

Вот именно что человеческая!
И Вам того же )

Согласна. Кажется Вам было бы попроще не отвечать мне.. ))

Вообще-то за автора можно уже не волноваться.
Какие ценности? какие смыслы? кто куда меняет?

кстати, а почему `Попытка выбросить автора в некий гениальный потусторонний мир..` -
звучит как про помойное ведро?..))
А чем Ленин не угодил?.. :))

уф



 
     
classic-online@bk.ru