Она вообще родилась не в Японии, а в Аргентине, на пианино не играла, помогала Борхесу с переводами и в целом по жизни. Я только что проверил все по Интернету. Все это верно, потому что это истинно.
sir Grey
(28.09.2014 08:30)
В каком смысле необычное? Тяжеловато и мрачновато? А вот в третьей части она, по-моему, не всегда справляется с арпеджио.
sir Grey
(28.09.2014 08:43)
shchukin66 писал(а):
Необычное звучание 1-й части. Или мне показалось?
Я все понял со звуком. Вот причина:
Кодама — в японской мифологии дух дерева либо само дерево, в котором живёт этот дух. Запаздывание эха в горах или долине приписывают деятельности кодама.
Но на самом деле возможно и другое: какая-нибудь невероятная японская техника записи. Не знаю, правда, где она записала сонаты.
LAKE
(28.09.2014 09:33)
sir Grey писал(а):
Она вообще родилась не в Японии, а в Аргентине, .... Я только что проверил все по Интернету...
Ржачно)))
http://en.wikipedia.org/wiki/Mari_Kodama
http://muzobzor.ru/mari-kodama
https://www.facebook.com/pages/Mari-Kodama/160705667295016
(Читать информацию в разделе `Страница сообщества о Мари Кодама).
LAKE
(28.09.2014 09:35)
sir Grey писал(а):
.....
Но на самом деле возможно и другое: какая-нибудь невероятная японская техника записи. Не знаю, правда, где она записала сонаты.
Всё возможно, но Вы ничего не знаете...
`Родилась в Осаке, выросла в Германии и Париже. Мари Кодама изучала фортепиано с Жермен Мунье, камерную музыку с Женевьев Джой-Дютийё в Национальной консерватории в Париже.
Она также работала с Татьяной Николаева и Альфредом Бренделем...`
Это неканонический перевод текста из аннотации к альбому.
Оригинальный текст:
`Born in Osaka and raised in Germany and Paris, Mari Kodama studied piano with Germaine Mounier and chamber music with Genevieve Joy-Dutilleux at the Conservatoire National in Paris.She has also worked with Tatiana Nikolaeva and Alfred Brendel...`
Sir Gray checked everything...))))
LAKE
(28.09.2014 10:36)
sir Grey писал(а):
.... А вот в третьей части она, по-моему, не всегда справляется с арпеджио.
Где? Или хваления и невероятная японская техника тоже не справилась с арпеджио, сочиненными давно на второй родине Мари?))))
переводами и в целом по жизни. Я только что проверил все по Интернету. Все это верно,
потому что это истинно.
всегда справляется с арпеджио.
показалось?
Кодама — в японской мифологии дух дерева либо само дерево, в котором живёт этот дух.
Запаздывание эха в горах или долине приписывают деятельности кодама.
Но на самом деле возможно и другое: какая-нибудь невероятная японская техника записи. Не
знаю, правда, где она записала сонаты.
.... Я только что проверил все по Интернету...
http://en.wikipedia.org/wiki/Mari_Kodama
http://muzobzor.ru/mari-kodama
https://www.facebook.com/pages/Mari-Kodama/160705667295016
(Читать информацию в разделе `Страница сообщества о Мари Кодама).
Но на самом деле возможно и другое: какая-нибудь невероятная японская техника записи. Не
знаю, правда, где она записала сонаты.
`Родилась в Осаке, выросла в Германии и Париже. Мари Кодама изучала фортепиано с Жермен
Мунье, камерную музыку с Женевьев Джой-Дютийё в Национальной консерватории в Париже.
Она также работала с Татьяной Николаева и Альфредом Бренделем...`
Это неканонический перевод текста из аннотации к альбому.
Оригинальный текст:
`Born in Osaka and raised in Germany and Paris, Mari Kodama studied piano with Germaine
Mounier and chamber music with Genevieve Joy-Dutilleux at the Conservatoire National in
Paris.She has also worked with Tatiana Nikolaeva and Alfred Brendel...`
Sir Gray checked everything...))))
всегда справляется с арпеджио.
не справилась с арпеджио, сочиненными давно на второй родине Мари?))))