1. Allegro ma non tanto (ре минор)
2. Intermezzo: Adagio (ля мажор - ре-бемоль мажор - до-диез мажор)
3. Finale: Alla breve (ре минор - ре мажор)
1. Allegro ma non tanto (ре минор)
2. Intermezzo: Adagio (ля мажор - ре-бемоль мажор - до-диез мажор) 3. Finale: Alla breve (ре минор - ре мажор)
Вальтер Гизекинг
(фортепиано)
,
Виллем Менгельберг
(дирижер), Королевский оркестр Консертгебау (Амстердам)
|
||
концерта.Отбарабанил как этюд Черни. И с невообразимым количеством фальши. Впечатление,
что играет сильно нетрезвый человек. Слышал его вполне приличное исполнение Моцарта. Но к
Рахманинову его подпускать близко нельзя было !
иностранном языке и боится ошибиться.А ведь Гизекинг очень хороший пианист.Видимо,русскую
душу ему не понять...
Студийная запись была бы другой.
оценкой. Исполнение мне показалось интересным и очень эмоциональным, хотя нестандартным.
Не могу сказать, что поддерживаю медленный темп, но и не считаю, что здесь этюд Черни. А
что мазня – так у кого ее нет. В Рахманинове для многих это своего рода шарм: дескать, не
до деталей, не до мелочей. Как-то давно по радио слышал, специально давали фрагмент
Горовица, где он не попал ни в один аккорд в первой части. И что? Все равно здорово.
Мне исполнение не просто понравилось, а очень понравилось. Жаль, что качество записи
очень плохое, оркестр плохо слышен, а интересно было бы. Уверен, что Менгельберг приложил
руку к трактовке. Интересно, что обоих обвиняли в сотрудничестве с нацистами, где же это
они исполняли Рахманинова в 40 году – в Германии?
фрагмент Горовица, где он не попал ни в один аккорд в первой части. И что? Все равно
здорово.
Мне исполнение не просто понравилось, а очень ...
и все они разные - есть хорошие и не очень.
Запись Гизекинга действительно интересная(запись выдающегося исполнителя,как
правило,всегда интересна). Можно сказать,что он просто не справился с 3-м концертом,а
можно отнести к издержкам живого исполнения(правда,ну к очень,большим издержкам).
Существует еще одна запись Гизекингом 3-го концерта с Барбиролли и Нью-Йорским
филармоническим 1939 г.,к сожалению,не слышал ее.
с кем, мне помнится, что с Караяном?
Превосходная запись и очень зрелая для 22-х летнего пианиста!
/.../
не играет. Один из любимых пианистов, но тут мимо, просто не понял СВРовский концепт.