В более общей перспективе музыку можно сравнить с `пищей духовной`.
И по аналогии с пищей плотской, музыка может поддерживать жизнь, обеспечивать всем необходимым, а может оказывать и психоделический эффект.
С контролем пищи на психоделические и прочие разные добавки - все разумно и понятно. А кто и как проверяет музыку, особенно ее воздействие при долговременном прослушивании?
Скажем, послушал эффектную/действующую музыку один раз, другой, а потом, как `бумкнет` в голове, и вообразил, что Раскольников (в срабатывающем ключе эффекта и действенности)...
Wustin
(25.05.2015 16:36)
Не уверен, что пищевые аналогии здесь уместны, уважаемый Opus88.
В юности меня эта вещь впечатлила свежестью и силой, впрочем нисколько не уговариваю Вас.
Opus88
(25.05.2015 17:40)
Wustin писал(а):
Не уверен, что пищевые аналогии здесь уместны, уважаемый Opus88.
В юности меня эта вещь впечатлила свежестью и силой, впрочем нисколько не уговариваю Вас.
Уважаемый Александр Кузьмич, я согласен, что пищевые аналогии весьма примитивны.
Размышления про эффект музыки, особенно долгосрочный.
Данное произведение оставило некоторый эффект силы и воздействия, и (поскольку я музыкальный игнорамус) напомнило мне чем-то `Лунного Пьеро`.
Оттуда и поскакали мысли - что будет, если слушать это произведение (или Лунного Пьеро) месяц подряд?
Существует же несомненный эффект щаманской музыки и, соотвественно, тяга к использованию соответствующих приемов.
А какой долгосрочный эффект на слушателя?
precipitato
(25.05.2015 18:23)
Opus88 писал(а):
что будет, если слушать это произведение (или Лунного Пьеро) месяц подряд?
Если я полонез Огинского буду слушать месяц подряд - я рехнусь и пойду убивать процентщиц.
Opus88
(25.05.2015 18:29)
precipitato писал(а):
Если я полонез Огинского буду слушать месяц подряд - я рехнусь и пойду убивать процентщиц.
А если три раза подряд Лунного Пьеро, или шесть?
Или если каждый раз слушаешь новое из `нового`, а в голове все каждый раз чуточку смещается, и в один момент - кабум!
Шаманскими ритуалами/музыкой (в широком/современном смысле) можно даже и убивать...
Maxilena
(25.05.2015 19:42)
precipitato писал(а):
Если я полонез Огинского буду слушать месяц подряд - я рехнусь и пойду убивать процентщиц.
Да что Вы! Думаю, дня через два пойдете весь Сбербанк порешите.
Opus88
(25.05.2015 19:52)
Maxilena писал(а):
Да что Вы! Думаю, дня через два пойдете весь Сбербанк порешите.
И вопрос как раз: при такой катастрофической силе музыки, кто и как несет ответственность?
Maxilena
(25.05.2015 20:14)
Opus88 писал(а):
И вопрос как раз: при такой катастрофической силе музыки, кто и как несет ответственность?
Да вся банда. Дон Композиторе - крестный отец. Дирижер, исполнитель - консильере, советник. Слушатель - на атасе, шестерка. Но за тяжкие нравственные повреждения не судят.
weina
(25.05.2015 20:30)
Opus88 писал(а):
А если три раза подряд Лунного Пьеро, или шесть?
А Вы попробуйте - не исключено, что Вам откроется эта надломленная упадническая красота, трагическая душевная опустошенность в канун страшных катаклизмов. (Не бойтесь, она к Вам не пристанет, но обогатит пониманием).
precipitato
(25.05.2015 20:31)
Opus88 писал(а):
И вопрос как раз: при такой катастрофической силе музыки, кто и как несет ответственность?
Ни разу не слышал, чтобы кто-нибудь под воздействием прослушанного что-то противоправное совершил. Впрочем - вру, про марсельезу забыл. Лунный Пьеро безопасен в любых количествах, уверяю.
OlgaKz
(25.05.2015 20:40)
precipitato писал(а):
Ни разу не слышал, чтобы кто-нибудь под воздействием прослушанного что-то противоправное совершил. Впрочем - вру, про марсельезу забыл.
Про `Апассионату` еще не забудьте - один ее любитель такого наворотил, что уже век расхлебываем и конца края не видно.
precipitato
(25.05.2015 21:28)
OlgaKz писал(а):
Про `Апассионату` еще не забудьте - один ее любитель такого наворотил, что уже век расхлебываем и конца края не видно.
Он и без нее бы наворотил)
OlgaKz
(25.05.2015 22:01)
precipitato писал(а):
Он и без нее бы наворотил)
Сейчас, конечно, трудно что-то определенное утверждать. Но, как говорится, осадочек остался:)
Opus88
(25.05.2015 22:08)
weina писал(а):
А Вы попробуйте - не исключено, что Вам откроется эта надломленная упадническая красота, трагическая душевная опустошенность в канун страшных катаклизмов. (Не бойтесь, она к Вам не пристанет, но обогатит пониманием).
Спасибо!
`Надломленная упадническая красота, трагическая душевная опустошенность в канун страшных катаклизмов` - это не то, что мне не хватает (или к чему я хотел бы стремиться) по жизни; хочется просто красивого, доброго и возвышенного.
В ощущении предельного трагизма над краем разверзнутой бездонной пропасти нет равной Уствольской (и иногда ее слушаю за этим).
Opus88
(25.05.2015 22:37)
precipitato писал(а):
Лунный Пьеро безопасен в любых количествах, уверяю.
Никак не могу поверить!
Andrew_Popoff
(25.05.2015 22:38)
Удивительно свежее сочинение. И очень американское. Понравилось.
Wustin
(25.05.2015 23:01)
OlgaKz писал(а):
Про `Апассионату` еще не забудьте - один ее любитель такого наворотил, что уже век расхлебываем и конца края не видно.
Горький всё перепутал - пианист играл `Патетическую`.
LAKE
(25.05.2015 23:19)
precipitato писал(а):
Ни разу не слышал, чтобы кто-нибудь под воздействием прослушанного что-то противоправное совершил. Впрочем - вру, про марсельезу забыл. ...
Есть эпизоды в статистике правонарушейний США, когда в общем-то добропорядочные граждане не выдерживали прослушивания музыки, под которую балдели подростки и убивали этих подростков. Точно не помню цифру:), но в период с 60-х по конец 90-х по статистическим данным же страны, имелся рост, что-то около пятисот процентов, молодежной престуности, чему, как вывили тамошние аналитики, во многом способствовало развитие т.н. `бешеной` музыки. Оно конечно, Ленин фигура не менее демоническая:), чем Вилли, начавший 1-ю Мировую, но, думается, что неустановленная точно соната Бетховена и череда российских революций имеют нулевую взаимообусловленность через Ленина, как медиума:))
Opus88
(25.05.2015 23:50)
LAKE писал(а):
Есть эпизоды в статистике правонарушейний США, когда в общем-то добропорядочные граждане не выдерживали прослушивания музыки, под которую балдели подростки и убивали этих подростков. Точно не помню цифру:), но в период с 60-х по конец 90-х по статистическим данным же страны, имелся рост, что-то около пятисот процентов, молодежной престуности, чему, как вывили тамошние аналитики, во многом способствовало развитие т.н. `бешеной` музыки. Оно конечно, Ленин фигура не менее демоническая:), чем Вилли, начавший 1-ю Мировую, но, думается, что неустановленная точно соната Бетховена и череда российских революций имеют нулевую взаимообусловленность через Ленина, как медиума:))
Несомненно, эффект задокументирован, начиная с музыки/ритмов шаманов. Насколько эти данные открыты - другой вопрос. Цветные революции не только ж с печеньками.
Wustin
(25.05.2015 23:52)
LAKE писал(а):
молодежной престуности, чему, как вывили тамошние аналитики, во многом способствовало развитие т.н. `бешеной` музыки.
здесь речь о дискотеках
abcz
(25.05.2015 23:54)
LAKE писал(а):
но в период с 60-х по конец 90-х по статистическим данным же страны, имелся рост, что-то около пятисот процентов, молодежной престуности,
дело не в музыке, а в аппаратуре и - отчасти - в темпоритме.
Opus88
(25.05.2015 23:54)
Wustin писал(а):
здесь речь о дискотеках
И в общем контексте, о воздействии ритма, акустических эффектов, итп на психику.
Opus88
(25.05.2015 23:58)
abcz писал(а):
дело не в музыке, а в аппаратуре и - отчасти - в темпоритме.
А `темпоритм` разве не отъемлемая часть музыки, которая как раз все более активно используется современными композиторами?
LAKE
(25.05.2015 23:59)
abcz писал(а):
дело не в музыке, а в аппаратуре и - отчасти - в темпоритме.
Это ВСЁ - музыка такая. Она ТАК звучит, должна ТАК звучать.
precipitato
(26.05.2015 00:01)
LAKE писал(а):
Есть эпизоды в статистике правонарушейний США, когда в общем-то добропорядочные граждане не выдерживали прослушивания музыки, под которую балдели подростки и убивали этих подростков.
Они их не из за музыки, а из за громкости убивали. Если мне непрошено и громко включат хоть Шопена - я тоже за себя не поручусь.
abcz
(26.05.2015 00:02)
Opus88 писал(а):
А `темпоритм` разве не отъемлемая часть музыки, которая как раз все более активно используется современными композиторами?
темпоритм - это неотъемлемая часть любого действия; любой хороший спорстмен, слесарь, кондуктор имеют свой (выработанный, но и обусловленный физиологией) темпоритм (плохие - тоже, но плохой темпоритм сильно снижает эффективность работы). В частности и музыкант, конечно. Так что темпоритм используется музыкантами активно. Всегда. С тех пор, как появилась музыка.
abcz
(26.05.2015 00:05)
LAKE писал(а):
Это ВСЁ - музыка такая. Она ТАК звучит, должна ТАК звучать.
нет. Сейчас по частотам и децибелам просто законодательно запрещено выходить за определённые пределы. Тогдашние колонки были слишком хороши.
LAKE
(26.05.2015 00:06)
Wustin писал(а):
здесь речь о дискотеках
В том числе.
LAKE
(26.05.2015 00:08)
precipitato писал(а):
Они их не из за музыки, а из за громкости убивали. Если мне непрошено и громко включат хоть Шопена - я тоже за себя не поручусь.
Тогда Ваша фраза - Ни разу не слышал, чтобы кто-нибудь под воздействием прослушанного что-то противоправное совершил. - требует множества уточнений.
Думается, что тихо-претихо полонезом пана Огинского можнос ума свести количеством, например.
Opus88
(26.05.2015 00:13)
abcz писал(а):
нет. Сейчас по частотам и децибелам просто законодательно запрещено выходить за определённые пределы. Тогдашние колонки были слишком хороши.
По частотам и децибелам - проще.
Однако можно просто с ритмом, как шаманы.
Буду очень благодарен, если Вы дадите ссылку, где частоты запрещены законодательно.
abcz
(26.05.2015 00:17)
Opus88 писал(а):
По частотам и децибелам - проще.
Однако можно просто с ритмом, как шаманы.
Буду очень благодарен, если Вы дадите ссылку, где частоты запрещены законодательно.
с ритмом шаманов гораздо всё не очевиднее и по-разному
надо смотреть санитарные нормы звуковоспроизводящего оборудования (связь мощности сигнала с частотами)
LAKE
(26.05.2015 00:18)
abcz писал(а):
нет. Сейчас по частотам и децибелам просто законодательно запрещено выходить за определённые пределы. Тогдашние колонки были слишком хороши.
При чем все это и посыл, что под воздействием прослушанного не совершается преступлений? Запустите им просто грохот камнепада через колонки без ритма и элементарных мелодий и не будет никакого роста преступности. Нет уж) -тут ТАКАЯ музыка `виновата`.
Opus88
(26.05.2015 00:21)
abcz писал(а):
с ритмом шаманов гораздо всё не очевиднее и по-разному
надо смотреть санитарные нормы звуковоспроизводящего оборудования (связь мощности сигнала с частотами)
Конечно, с ритмом шаманов не все очевиднее, но работает!
Санитарные нормы все же другая категория.
abcz
(26.05.2015 00:26)
LAKE писал(а):
При чем все это и посыл, что под воздействием прослушанного не совершается преступлений? Запустите им просто грохот камнепада через колонки без ритма и элементарных мелодий и не будет никакого роста преступности. Нет уж) -тут ТАКАЯ музыка `виновата`.
если в грохоте камнепада усилить инфразвук и ультразвук определённым образом, можно вызвать массовую панику и длительную (до нескольких суток) паранойю. Паранойя - хороший фон для насилия.
LAKE
(26.05.2015 00:28)
abcz писал(а):
если в грохоте камнепада усилить инфразвук и ультразвук определённым образом, можно вызвать массовую панику и длительную (до нескольких суток) паранойю. Паранойя - хороший фон для насилия.
`Если.` - Леонид (?), Царь Спарты.
abcz
(26.05.2015 00:30)
Opus88 писал(а):
Конечно, с ритмом шаманов не все очевиднее, но работает!
Санитарные нормы все же другая категория.
тут не музыка. Одно дело, ритм, как способ наведения транса (или аутотранса), другое - ритм, как способ организации массового движения (функция почти музыкально-танцевальная, здесь транс наводится коллективным движением), третье - как проявление автоматизмов...
Нет. Это подзаконные акты. Нарушение их ведёт к административной ответственности, а при нанесении вреда здоровью слушателя - и уголовной.
abcz
(26.05.2015 00:35)
LAKE писал(а):
`Если.` - Леонид (?), Царь Спарты.
никто не усиливал (в 60-70-е) этих частот намеренно. Просто, хорошие усилители хорошо работали на хороших колонках. Пустить на 120 ДБ камнепад на тех колонках (в течение 2-х часов) и получится тот же результат (если не худший, камнепад имеет гораздо больше инфразвуковых составляющих, чем бас-гитара).
victormain
(26.05.2015 01:16)
precipitato писал(а):
Если я полонез Огинского буду слушать месяц подряд - я рехнусь и пойду убивать процентщиц.
А если Ля мажорную прелюдию Шопена?
Opus88
(26.05.2015 01:47)
victormain писал(а):
А если Ля мажорную прелюдию Шопена?
То грудью на танки, но небезэлегантно, как охапка роз.
Wustin
(26.05.2015 01:49)
precipitato писал(а):
Если я полонез Огинского буду слушать месяц подряд - я рехнусь и пойду убивать процентщиц.
Вопрос порожден наличием медиа. Для классики естественным было пройти 40 км, чтобы услышать игру Букстехуде, и это становилось событием на всю жизнь.
Opus88
(26.05.2015 02:31)
Wustin писал(а):
Вопрос порожден наличием медиа. Для классики естественным было пройти 40 км, чтобы услышать игру Букстехуде, и это становилось событием на всю жизнь.
У каждой эпохи свои легенды - от магии шаманских бубнов и могущества лиры Орфея.
victormain
(26.05.2015 03:05)
Wustin писал(а):
Вопрос порожден наличием медиа. Для классики естественным было пройти 40 км, чтобы услышать игру Букстехуде, и это становилось событием на всю жизнь.
Ну, 40 км - не десять тысяч ли) Думаю, живьём Букстехуде и сейчас мы бы пешком отправились послушать.
Mikhail_Kollontay
(26.05.2015 07:24)
Maxilena писал(а):
Да что Вы! Думаю, дня через два пойдете весь Сбербанк порешите.
Обошлись и без Юры: банк попал под санкции, создав мне большие проблемы, и не только мне.
Wustin
(26.05.2015 10:21)
Opus88 писал(а):
У каждой эпохи свои легенды - от магии шаманских бубнов и могущества лиры Орфея.
Поход 20-летнего Баха в Любек - это не легенда.
OlgaKz
(26.05.2015 10:29)
victormain писал(а):
Ну, 40 км - не десять тысяч ли) Думаю, живьём Букстехуде и сейчас мы бы пешком отправились послушать.
Ну, не 40 км, конечно, а все 400 - из Тюрингии-то да в Любек! Но я бы ради Букстехуде и 400 км прошла:)
Opus88
(26.05.2015 14:40)
OlgaKz писал(а):
Ну, не 40 км, конечно, а все 400 - из Тюрингии-то да в Любек! Но я бы ради Букстехуде и 400 км прошла:)
Из Арнштадта до Любека - 337 км по прямой и более 450 км по дорогам )
OlgaKz
(26.05.2015 15:50)
Opus88 писал(а):
Из Арнштадта до Любека ... более 450 км по дорогам )
450 км?!
Все равно пойду - лишь бы Дитрих заиграл!:)
patlayenko
(26.05.2015 19:04)
Чистой воды,дипломная работа !!! Госкомиссия в восторге !!!
victormain
(27.05.2015 04:43)
OlgaKz писал(а):
Ну, не 40 км, конечно, а все 400 - из Тюрингии-то да в Любек! Но я бы ради Букстехуде и 400 км прошла:)
Да, верно, 400. Но не может быть, чтоб никто не подвёз - телеги, сельские дороги, автостоп работал тогда исправно.
Romy_Van_Geyten
(27.05.2015 05:53)
OlgaKz писал(а):
Ну, не 40 км, конечно, а все 400 - из Тюрингии-то да в Любек! Но я бы ради Букстехуде и 400 км прошла:)
Вообще-то Бах туда ходил не только послушать Букстехуде; он отправился в Любек, надеясь устроиться на работу, стать приемником престарелого маэстро. Однако, одним из условий, делавших возможным получение этого очень хорошо оплачиваемого места, была женитьба на старшей дочери Букстехуде Анне Маргарите, бывшей на десять лет старше Севастьяныча. Бах поколебался какое-то время, а потом застрёмничал и отвалил.
Phalaenopsis
(27.05.2015 05:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вообще-то Бах туда ходил не только послушать Букстехуде; он отправился в Любек, надеясь устроиться на работу, стать приемником престарелого маэстро. Однако, одним из условий, делавших возможным получение этого очень хорошо оплачиваемого места, была женитьба на старшей дочери Букстехуде Анне Маргарите, бывшей на десять лет старше Севастьяныча. Бах поколебался какое-то время, а потом застрёмничал и отвалил.
Почему же он младшенькую не предложил хорошему человеку?
Romy_Van_Geyten
(27.05.2015 05:59)
Phalaenopsis писал(а):
Почему же он младшенькую не предложил хорошему человеку?
А старшую что, засолить что ли? Букстехуде в данном случае думал не о будущей истории музыки, а о своей семье. Молодец.
Phalaenopsis
(27.05.2015 06:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А старшую что, засолить что ли?
На тендер выставить. Нельзя ж так сразу первому встречному. Ведь мог несчастной родную дщерь сделать.
Romy_Van_Geyten
(27.05.2015 06:08)
Phalaenopsis писал(а):
На тендер выставить. Нельзя ж так сразу первому встречному. Ведь мог несчастной родную дщерь сделать.
Дык и выставил. Думаю, претендентов было полно и без величайшего. Любек - ганзейский город, так что место органиста там исключительно хорошо оплачивалось. Кроме того, Бах там 3 месяца отирался вместо 4-х недель - за это время можно половине Европы смотрины устроить.)
Phalaenopsis
(27.05.2015 06:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Дык и выставил. Думаю, претендентов было полно и без величайшего. Любек - ганзейский город, так что место органиста там исключительно хорошо оплачивалось. Кроме того, Бах там 3 месяца отирался вместо 4-х недель - за это время можно половине Европы смотрины устроить.)
Ого!
OlgaKz
(27.05.2015 10:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вообще-то Бах туда ходил не только послушать Букстехуде; он отправился в Любек, надеясь устроиться на работу, стать приемником престарелого маэстро. Однако, одним из условий, делавших возможным получение этого очень хорошо оплачиваемого места, была женитьба на старшей дочери Букстехуде Анне Маргарите, бывшей на десять лет старше Севастьяныча. Бах поколебался какое-то время, а потом застрёмничал и отвалил.
Важен не процесс, а результат!
Результат же таков: Бах за 400 - 450 км сходил послушать музыку и игру Букстехуде.
Кстати, назад он тоже не компанией `Люфтганза` летел. Таким образом, в общей сложности протопал 800 - 900 км. Молодец! Хвалю!
OlgaKz
(27.05.2015 10:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А старшую что, засолить что ли? Букстехуде в данном случае думал не о будущей истории музыки, а о своей семье. Молодец.
Да, молодец! И женихов достойных подбирал - Генделю, как мне помнится, тоже пытался дочь всучить.
Romy_Van_Geyten
(27.05.2015 12:48)
OlgaKz писал(а):
Генделю, как мне помнится, тоже пытался дочь всучить.
Маттезону ещё. В итоге и место, и дочь достались Иоганну Кристиану Шифердекеру. Классный комозитор, кстати, судя по имеющимся в архиве образцам.
OlgaKz
(27.05.2015 13:09)
Romy_Van_Geyten писал(а):
- Маттезону ещё. В итоге и место, и дочь достались Иоганну Кристиану Шифердекеру.
- Классный комозитор, кстати, судя по имеющимся в архиве образцам.
- А я о чем?! Великий был отец! Лучше только мой.
- Не слышала никогда. Надо будет припасть ухом-то.
Wustin
(27.05.2015 20:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
послушать Букстехуде
легок на помине - разыскал его трогательную кантату Lobet, Christen, euren Htinland (так на диске) среди старых записей сына; интересующимся могу прислать - в архиве ее нет
Opus88
(27.05.2015 20:16)
Wustin писал(а):
легок на помине - разыскал его трогательную кантату Lobet, Christen, euren Htinland (так на диске) среди старых записей сына; интересующимся могу прислать - в архиве ее нет
Lobet, Christen, euren Heiland (Спаситель)
Romy_Van_Geyten
(27.05.2015 21:21)
Wustin писал(а):
легок на помине - разыскал его трогательную кантату Lobet, Christen, euren Htinland (так на диске) среди старых записей сына; интересующимся могу прислать - в архиве ее нет
Александр, она здесь есть, только с оригинальным названием на латыни:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=122105
Wustin
(27.05.2015 21:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Александр, она здесь есть, только с оригинальным названием на латыни:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=122105
Да еще в таком прекрасном исполнении!
Евгений Стихин
(19.04.2018 13:41)
Wustin писал(а):
Действует, как и 60 лет назад.
Удивительно независимое мышление! Вроде в традиции, а и очень свободно...
каком смысле?
В более общей перспективе музыку можно сравнить с `пищей духовной`.
И по аналогии с пищей плотской, музыка может поддерживать жизнь, обеспечивать всем
необходимым, а может оказывать и психоделический эффект.
С контролем пищи на психоделические и прочие разные добавки - все разумно и понятно. А
кто и как проверяет музыку, особенно ее воздействие при долговременном прослушивании?
Скажем, послушал эффектную/действующую музыку один раз, другой, а потом, как `бумкнет` в
голове, и вообразил, что Раскольников (в срабатывающем ключе эффекта и действенности)...
В юности меня эта вещь впечатлила свежестью и силой, впрочем нисколько не уговариваю Вас.
уважаемый Opus88.
В юности меня эта вещь впечатлила свежестью и силой, впрочем нисколько не уговариваю
Вас.
Размышления про эффект музыки, особенно долгосрочный.
Данное произведение оставило некоторый эффект силы и воздействия, и (поскольку я
музыкальный игнорамус) напомнило мне чем-то `Лунного Пьеро`.
Оттуда и поскакали мысли - что будет, если слушать это произведение (или Лунного Пьеро)
месяц подряд?
Существует же несомненный эффект щаманской музыки и, соотвественно, тяга к использованию
соответствующих приемов.
А какой долгосрочный эффект на слушателя?
Лунного Пьеро) месяц подряд?
рехнусь и пойду убивать процентщиц.
подряд - я рехнусь и пойду убивать процентщиц.
драматургическим голосом)
А если три раза подряд Лунного Пьеро, или шесть?
Или если каждый раз слушаешь новое из `нового`, а в голове все каждый раз чуточку
смещается, и в один момент - кабум!
Шаманскими ритуалами/музыкой (в широком/современном смысле) можно даже и убивать...
подряд - я рехнусь и пойду убивать процентщиц.
пойдете весь Сбербанк порешите.
Сбербанк порешите.
как несет ответственность?
музыки, кто и как несет ответственность?
отец. Дирижер, исполнитель - консильере, советник. Слушатель - на атасе, шестерка. Но за
тяжкие нравственные повреждения не судят.
шесть?
упадническая красота, трагическая душевная опустошенность в канун страшных катаклизмов.
(Не бойтесь, она к Вам не пристанет, но обогатит пониманием).
музыки, кто и как несет ответственность?
воздействием прослушанного что-то противоправное совершил. Впрочем - вру, про марсельезу
забыл. Лунный Пьеро безопасен в любых количествах, уверяю.
воздействием прослушанного что-то противоправное совершил. Впрочем - вру, про марсельезу
забыл.
век расхлебываем и конца края не видно.
такого наворотил, что уже век расхлебываем и конца края не видно.
наворотил)
конечно, трудно что-то определенное утверждать. Но, как говорится, осадочек остался:)
надломленная упадническая красота, трагическая душевная опустошенность в канун страшных
катаклизмов. (Не бойтесь, она к Вам не пристанет, но обогатит пониманием).
`Надломленная упадническая красота, трагическая душевная опустошенность в канун страшных
катаклизмов` - это не то, что мне не хватает (или к чему я хотел бы стремиться) по жизни;
хочется просто красивого, доброго и возвышенного.
В ощущении предельного трагизма над краем разверзнутой бездонной пропасти нет равной
Уствольской (и иногда ее слушаю за этим).
уверяю.
такого наворотил, что уже век расхлебываем и конца края не видно.
перепутал - пианист играл `Патетическую`.
воздействием прослушанного что-то противоправное совершил. Впрочем - вру, про марсельезу
забыл. ...
добропорядочные граждане не выдерживали прослушивания музыки, под которую балдели
подростки и убивали этих подростков. Точно не помню цифру:), но в период с 60-х по конец
90-х по статистическим данным же страны, имелся рост, что-то около пятисот процентов,
молодежной престуности, чему, как вывили тамошние аналитики, во многом способствовало
развитие т.н. `бешеной` музыки. Оно конечно, Ленин фигура не менее демоническая:), чем
Вилли, начавший 1-ю Мировую, но, думается, что неустановленная точно соната Бетховена и
череда российских революций имеют нулевую взаимообусловленность через Ленина, как
медиума:))
общем-то добропорядочные граждане не выдерживали прослушивания музыки, под которую балдели
подростки и убивали этих подростков. Точно не помню цифру:), но в период с 60-х по конец
90-х по статистическим данным же страны, имелся рост, что-то около пятисот процентов,
молодежной престуности, чему, как вывили тамошние аналитики, во многом способствовало
развитие т.н. `бешеной` музыки. Оно конечно, Ленин фигура не менее демоническая:), чем
Вилли, начавший 1-ю Мировую, но, думается, что неустановленная точно соната Бетховена и
череда российских революций имеют нулевую взаимообусловленность через Ленина, как
медиума:))
Насколько эти данные открыты - другой вопрос. Цветные революции не только ж с печеньками.
аналитики, во многом способствовало развитие т.н. `бешеной` музыки.
дискотеках
данным же страны, имелся рост, что-то около пятисот процентов, молодежной
престуности,
воздействии ритма, акустических эффектов, итп на психику.
темпоритме.
активно используется современными композиторами?
темпоритме.
общем-то добропорядочные граждане не выдерживали прослушивания музыки, под которую балдели
подростки и убивали этих подростков.
убивали. Если мне непрошено и громко включат хоть Шопена - я тоже за себя не поручусь.
которая как раз все более активно используется современными композиторами?
- это неотъемлемая часть любого действия; любой хороший спорстмен, слесарь, кондуктор
имеют свой (выработанный, но и обусловленный физиологией) темпоритм (плохие - тоже, но
плохой темпоритм сильно снижает эффективность работы). В частности и музыкант, конечно.
Так что темпоритм используется музыкантами активно. Всегда. С тех пор, как появилась
музыка.
звучать.
за определённые пределы. Тогдашние колонки были слишком хороши.
убивали. Если мне непрошено и громко включат хоть Шопена - я тоже за себя не
поручусь.
прослушанного что-то противоправное совершил. - требует множества уточнений.
Думается, что тихо-претихо полонезом пана Огинского можнос ума свести количеством,
например.
законодательно запрещено выходить за определённые пределы. Тогдашние колонки были слишком
хороши.
Однако можно просто с ритмом, как шаманы.
Буду очень благодарен, если Вы дадите ссылку, где частоты запрещены законодательно.
Однако можно просто с ритмом, как шаманы.
Буду очень благодарен, если Вы дадите ссылку, где частоты запрещены
законодательно.
надо смотреть санитарные нормы звуковоспроизводящего оборудования (связь мощности сигнала
с частотами)
законодательно запрещено выходить за определённые пределы. Тогдашние колонки были слишком
хороши.
преступлений? Запустите им просто грохот камнепада через колонки без ритма и элементарных
мелодий и не будет никакого роста преступности. Нет уж) -тут ТАКАЯ музыка `виновата`.
надо смотреть санитарные нормы звуковоспроизводящего оборудования (связь мощности сигнала
с частотами)
Санитарные нормы все же другая категория.
прослушанного не совершается преступлений? Запустите им просто грохот камнепада через
колонки без ритма и элементарных мелодий и не будет никакого роста преступности. Нет уж)
-тут ТАКАЯ музыка `виновата`.
определённым образом, можно вызвать массовую панику и длительную (до нескольких суток)
паранойю. Паранойя - хороший фон для насилия.
ультразвук определённым образом, можно вызвать массовую панику и длительную (до нескольких
суток) паранойю. Паранойя - хороший фон для насилия.
Спарты.
работает!
Санитарные нормы все же другая категория.
наведения транса (или аутотранса), другое - ритм, как способ организации массового
движения (функция почти музыкально-танцевальная, здесь транс наводится коллективным
движением), третье - как проявление автоматизмов...
Нет. Это подзаконные акты. Нарушение их ведёт к административной ответственности, а при
нанесении вреда здоровью слушателя - и уголовной.
усиливал (в 60-70-е) этих частот намеренно. Просто, хорошие усилители хорошо работали на
хороших колонках. Пустить на 120 ДБ камнепад на тех колонках (в течение 2-х часов) и
получится тот же результат (если не худший, камнепад имеет гораздо больше инфразвуковых
составляющих, чем бас-гитара).
подряд - я рехнусь и пойду убивать процентщиц.
грудью на танки, но небезэлегантно, как охапка роз.
подряд - я рехнусь и пойду убивать процентщиц.
классики естественным было пройти 40 км, чтобы услышать игру Букстехуде, и это становилось
событием на всю жизнь.
естественным было пройти 40 км, чтобы услышать игру Букстехуде, и это становилось событием
на всю жизнь.
лиры Орфея.
естественным было пройти 40 км, чтобы услышать игру Букстехуде, и это становилось событием
на всю жизнь.
пешком отправились послушать.
Сбербанк порешите.
проблемы, и не только мне.
бубнов и могущества лиры Орфея.
Букстехуде и сейчас мы бы пешком отправились послушать.
400 - из Тюрингии-то да в Любек! Но я бы ради Букстехуде и 400 км прошла:)
в Любек! Но я бы ради Букстехуде и 400 км прошла:)
прямой и более 450 км по дорогам )
)
Все равно пойду - лишь бы Дитрих заиграл!:)
в Любек! Но я бы ради Букстехуде и 400 км прошла:)
чтоб никто не подвёз - телеги, сельские дороги, автостоп работал тогда исправно.
в Любек! Но я бы ради Букстехуде и 400 км прошла:)
послушать Букстехуде; он отправился в Любек, надеясь устроиться на работу, стать
приемником престарелого маэстро. Однако, одним из условий, делавших возможным получение
этого очень хорошо оплачиваемого места, была женитьба на старшей дочери Букстехуде Анне
Маргарите, бывшей на десять лет старше Севастьяныча. Бах поколебался какое-то время, а
потом застрёмничал и отвалил.
послушать Букстехуде; он отправился в Любек, надеясь устроиться на работу, стать
приемником престарелого маэстро. Однако, одним из условий, делавших возможным получение
этого очень хорошо оплачиваемого места, была женитьба на старшей дочери Букстехуде Анне
Маргарите, бывшей на десять лет старше Севастьяныча. Бах поколебался какое-то время, а
потом застрёмничал и отвалил.
человеку?
человеку?
будущей истории музыки, а о своей семье. Молодец.
тендер выставить. Нельзя ж так сразу первому встречному. Ведь мог несчастной родную дщерь
сделать.
первому встречному. Ведь мог несчастной родную дщерь сделать.
претендентов было полно и без величайшего. Любек - ганзейский город, так что место
органиста там исключительно хорошо оплачивалось. Кроме того, Бах там 3 месяца отирался
вместо 4-х недель - за это время можно половине Европы смотрины устроить.)
полно и без величайшего. Любек - ганзейский город, так что место органиста там
исключительно хорошо оплачивалось. Кроме того, Бах там 3 месяца отирался вместо 4-х недель
- за это время можно половине Европы смотрины устроить.)
послушать Букстехуде; он отправился в Любек, надеясь устроиться на работу, стать
приемником престарелого маэстро. Однако, одним из условий, делавших возможным получение
этого очень хорошо оплачиваемого места, была женитьба на старшей дочери Букстехуде Анне
Маргарите, бывшей на десять лет старше Севастьяныча. Бах поколебался какое-то время, а
потом застрёмничал и отвалил.
Результат же таков: Бах за 400 - 450 км сходил послушать музыку и игру Букстехуде.
Кстати, назад он тоже не компанией `Люфтганза` летел. Таким образом, в общей сложности
протопал 800 - 900 км. Молодец! Хвалю!
в данном случае думал не о будущей истории музыки, а о своей семье. Молодец.
молодец! И женихов достойных подбирал - Генделю, как мне помнится, тоже пытался дочь
всучить.
всучить.
Шифердекеру. Классный комозитор, кстати, судя по имеющимся в архиве образцам.
достались Иоганну Кристиану Шифердекеру.
- Классный комозитор, кстати, судя по имеющимся в архиве образцам.
Великий был отец! Лучше только мой.
- Не слышала никогда. Надо будет припасть ухом-то.
разыскал его трогательную кантату Lobet, Christen, euren Htinland (так на диске) среди
старых записей сына; интересующимся могу прислать - в архиве ее нет
Lobet, Christen, euren Htinland (так на диске) среди старых записей сына; интересующимся
могу прислать - в архиве ее нет
Lobet, Christen, euren Htinland (так на диске) среди старых записей сына; интересующимся
могу прислать - в архиве ее нет
названием на латыни:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=122105
оригинальным названием на латыни:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=122105
исполнении!
независимое мышление! Вроде в традиции, а и очень свободно...