Karolina Piatkowska-Nowicka, Pawel Kapica – скрипки, Michal Markiewicz – альт, Krzysztof Pawlowski – виолончель, Jaroslaw Stokowski – контрабас;
Арина Шапочкина - флейта, Максим Коломиец - гобой, Дмитрий Пашинский - кларнет, Богдан Шевченко - фагот, Сергей Логинов - валторна;
Алексей Шмурак - фортепиано. Исполнение 7 октября 2014 года во Львовской филармонии в рамках проекта `Транзит IV: совместный польско-украинский ансамбль новой музыки Neo Temporis Group`.
         (69)  


alexshmurak (14.10.2014 18:40)
Произведение состоит из четырёх частей, в которых `зашифрованы` с разной степенью
узнаваемости танцы, постепенно теряющие свою ритмическую, фактурную, тембральную, образную
идентичность. Идея постепенной утраты сути объекта в результате попытки
оглядеться/всмотреться в него отсылает к одноименной арии Орфея из глюковской оперы,
которую герой поёт после потери возлюбленной, произошедшей из-за запретного взгляда на неё
в процессе спасения из ада.

Romy_Van_Geyten (14.10.2014 18:47)
Замечательное сочинение. И очень хорошо сыграно.

aptitude (14.10.2014 19:48)
Как же я ждал дня, когда появится нормальное исполнение. Музыка потрясающая.

kirillsrjabcevs (14.10.2014 19:49)
Хм...это..отлично! Очень интересно написано! Прикольный 3-ий танец! Больше всех
понравился!

В нотах написан инструмент Fr.h. Это не Francish horn,Французский рожок?

aptitude (14.10.2014 19:50)
kirillsrjabcevs писал(а):
В нотах написан инструмент Fr.h. Это не
Francish horn,Французский рожок?
Валторна обычная.

kirillsrjabcevs (14.10.2014 19:52)
aptitude писал(а):
Валторна обычная.
Хм...разве валторна не
corno?

aptitude (14.10.2014 19:54)
kirillsrjabcevs писал(а):
Хм...разве валторна не corno?
Это уже
к Алексею вопрос, почему он так прописал в партитуре.

abcz (14.10.2014 19:58)
alexshmurak писал(а):
Поздравляю, Алексей. Пьеса действительно
очень хорошая. В определённом смысле, совершенная (ремесленно). Очень внятная и печальная.

Romy_Van_Geyten (14.10.2014 19:59)
kirillsrjabcevs писал(а):
Хм...разве валторна не
corno?
...по-итальянски
French horn или horn - по-английски

kirillsrjabcevs (14.10.2014 20:09)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...по-итальянски
French horn или horn - по-английски
Ну понятно.

alexshmurak (14.10.2014 21:00)
большое спасибо за отзывы! относительно валторны: в следующий раз я, наверное, просто буду
писать horn (F)

alexa_minsk (14.10.2014 21:04)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Замечательное сочинение. И очень хорошо
сыграно.
Сложное для восприятия. Интересное. С 1-го раза не понял. Но буду слушать
еще.
Понравилось. Есть какая-то загадочность (для меня).

Maxilena (14.10.2014 21:24)
Мне кажется, я поняла - конечно, по-своему, по-профански. Очень грустное сочинение, и оно
затрагивает нечто абсолютно конгруэнтное во мне, даже страшно. Такая клепсидра жизни, в
которой осталось очень мало воды... Спасибо, Леша, здОрово.

moon_river (14.10.2014 21:26)
Интересная вещь, респект!

musikus (15.10.2014 14:27)
Как-то вышло, что я не сразу услышал «Эвридику» Алексея Шмурака, а добрался до нее только
теперь. По-моему, вещь весьма знаменательная, особенно в соображении той эволюции в
музыке А.Ш., которая в последнее время отчетливо просматривается. Вместо, извиняюсь,
хохм, приколов, стремления «быть в модном русле» начинает звучать настоящая музыка, за
которой – подлинный человеческий смысл, без дураков. В этом конкретном случае случае меня
не очень занимает глюковский подтекст (может быть это вообще иносказание, прикрытие
подлинного смысла…), а тем более чисто конструктивные пружины сочинения, которые автор,
по-моему зря, комментирует (точно так же как для меня лично не имеет значения выписанная
Бергом конструкция каждой картины «Воццека» ). Важна сама Музыка, которая вполне может,
или даже принципиально должна, восприниматься без подключения рацио. Общая эмоция
«танцев» ясна, конечно, и это действительно «потерял я». Потерянность, прострация на
грани подавленности, всё загнано внутрь чуть ли не до суицида… Что до формы… Мне очень
нравится новая для автора фактура вещи - не такая аскетичная как в более ранних
произведениях, нравятся ярко контрастирующие моторные эпизоды (иногда, пожалуй, слишком
даже брутальные), музыка стала богаче красками, тембрально расцвела (особенно благодаря
духовым), при том, что это не противоречит общей тёмной атмосфере вещи, которая,
несомненно, важна как принципиальная часть высказывания. Словом – замечательно.

evc (15.10.2014 16:54)
Ясный опус и светлый! Трагизм, конечно, есть, но он `растворяется` благодаря постоянно
поддерживаемому интересу, а что сейчас будет-то...
Радовали унисоны и октавы в сочетании.
Паузы показались иногда избыточными, но возможно, дело в интерпретации, а не в собственно
тексте.

Voledemar (15.10.2014 17:07)
Лоскутное шитьё...

andreiKo (15.10.2014 21:19)
Милое сочинение, с большим количеством приятных моментов в оркестровке и в гармонии ближе
к концу - от соло ф-п, не уверен что смог бы этот опус слушать от начала до конца не глядя
в ноты - все таки по мне он слишком `интровертен` - но это, в конце-концов дело вкуса,
найдутся и те кому это, наоборот, понравится...

bubusir (15.10.2014 22:25)
Да, интровертный опус... Но сколько в нем разных чувств и эмоций сконцентрировано!

Хочу поздравить автора с несомненной творческой удачей !

я слушал в записи и в живом исполнении, может, вследствие интровертности, в записи
воспринимается лучше, публика для этого опуса - явно мешающее явление

samlev (16.10.2014 00:17)
Замечательный, неординарный цикл, как по форме так и по содержанию. И весьма
неоднозначный, не поддающийся на простые определения: `грустно - весело`. Вслушиваешься и
находишь что-то совсем неожиданное. И написано и исполнено очень талантливо. Удача, что
тут скажешь?! И немалая. Поздравляю!
Предисловие мне тоже понравилось. Тут ведь речь не об узнавании образа а об его распаде
из-за нарушенного запрета.

alexshmurak (16.10.2014 01:25)
Очень рад различным, иногда даже противоположным отзывам на `... Эвридику`. Особенно
радостно, что состоялась коммуникация наконец-то в том числе и с исполнителями: им
понравилось и они действительно понимали, что играли, на каких-то из возможных уровнях.

Некоторые замечания форумчан захотелось прокомментировать.

Мне видится, что эта музыка (я полностью согласен с последним постом Льва) - без
`главного` настроения и прямого (прямолинейного?) сообщения; и указанный в аннотации
конструктивный замысел (распада образа из-за попытки вглядеться в него) действительно
существенен.

Ведь именно благодаря распаду и создаются `тайные` (тематические) связи частей, и,
апостериори, то особое ощущение... не столько потери, сколько пост-драматической
тленности, ради сладости от достижения которой всё и затевалось.

Я вполне допускаю прочтение пьесы как интровертной, но эта интроверсия не
холодно-эгоцентричная, а всё же реактивна и эмпатична.

Поддерживаю тех комментаторов, которые отметили важность изменения традиционной для меня
в последний год с лишком холодной и серой палитры красок на относительное буйство и
богатство. Мне самому понравилось быть органично разным и разно органичным, в противовес
хоть и благородно рафинированной, но всё же, пожалуй, предсказуемой и одноплановой
сдержанности `Алчности`, `Лёгких увлечений` и `Крестражей`.

samlev (16.10.2014 02:28)
samlev писал(а):
Предисловие мне тоже понравилось. Тут ведь речь не
об узнавании образа а об его распаде из-за нарушенного запрета.
Прошу прощения:
случайно сам себя лайкнул. Сказывается отсутствие практики.

Чувство-море (16.10.2014 04:01)
О! да здесь писать и писать! )))). третью - минут на двадцать, последняя - только
присказка, минут на полчаса ))).
Поздравляю! вот это музыка! гармонично, цельно, ярко-выразительно. вот же! слушать и
слушать.. эм..с часик ))

!!!Браво!!!

parsek (16.10.2014 10:48)
alexshmurak писал(а):
Очень рад различным, иногда даже
противоположным отзывам на `... Эвридику`. Особенно радостно, что состоялась коммуникация
наконец-то в том числе и с исполнителями: им понравилось и они действительно понимали, что
играли, на каких-то из возможных уровнях.

Некоторые замечания форумчан захотелось прокомментировать.

Мне видится, что эта музыка (я полностью согласен с последним постом Льва) - без
`главного` настроения и прямого (прямолинейного?) сообщения; и указанный в аннотации
конструктивный замысел (распада образа из-за попытки вглядеться в него) действительно
существенен.

Ведь именно благодаря распаду и создаются `тайные` (тематические) связи частей, и,
апостериори, то особое ощущение... не столько потери, сколько пост-драматической
тленности, ради сладости от достижения которой всё и затевалось.

Я вполне допускаю прочтение пьесы как интровертной, но эта интроверсия не
холодно-эгоцентричная, а всё же реактивна и эмпатична.

Поддерживаю тех комментаторов, которые отметили важность изменения традиционной для меня
в последний год с лишком холодной и серой палитры красок на относительное буйство и
богатство. Мне самому понравилось быть органично разным и разно органичным, в противовес
хоть и благородно рафинированной, но всё же, пожалуй, предсказуемой и одноплановой
сдержанности `Алчности`, `Лёгких увлечений` и `Крестражей`.
Алексей!
Позвольте выразить Вам своё восхищение Вашей
короткой характеристикой `...Эвридики`.
Стиль вообще штука непростая.
Но смешать человеческие и малочеловеческие слова
и добиться такой осмысленной стройности,глубины
и даже тонкой эмоции (там,где речь о тленности).
Браво!
К сожалению,ничего не могу сказать о музыке
в силу своей ограниченности,непонимания этого
направления.

moon_river (16.10.2014 13:53)
Voledemar писал(а):
Лоскутное шитьё...
У Глюка тоже лоскутное
шитье в отличие от сериа-оперы - хоры и балетные вставки

ak57 (19.10.2014 22:05)
Все же произведение трудное для восприятия для слушателей непрофессионалов. Только после
неоднократного прослушивания стало более менее понятна логика развития так сказать
`событий`, которые происходят в пьесе. Хотя может здесь никаких `событий` и нет. А смысл
произведения составляет череда структурных преобразований, которые имеют полную
самодостаточность.

alexshmurak (19.10.2014 22:08)
ak57 писал(а):
Только после неоднократного прослушивания стало более
менее понятна логика развития так сказать `событий`, которые происходят в пьесе. Хотя
может здесь никаких `событий` и нет. А смысл произведения составляет череда структурных
преобразований, которые имеют полную самодостаточность.
Мне кажется, события есть...
Но, в любом случае, я догадываюсь, что определённые качества и навыки слушателю этой пьесы
таки нужны.

moon_river (19.10.2014 22:56)
ak57 писал(а):
Все же произведение трудное для восприятия для
слушателей непрофессионалов. Только после неоднократного прослушивания стало более менее
понятна логика развития так сказать `событий`, которые происходят в пьесе. Хотя может
здесь никаких `событий` и нет. А смысл произведения составляет череда структурных
преобразований, которые имеют полную самодостаточность.
нельзя сказать, что трудное,
оно сложное. К чести музыкантов интерпретация довольно внятная. Изюминка в том, что
творческая парадигма Глюка почти на 100% укладывается в нынешнее видение Алексея. Паузы
выверены изящно. События идентифицировать еще предстоит, а вот диалектика, по моему
имеется, но это диалектика своеобразного свойства - непоступательного. Эта
непоступательность уже предопределяется резким rinforzando клавишной долбежки на 1:40,
которое воспринимается не как кульминация события или перехода ситуации в другое качество,
а как крайняя раздражительность. Маловероятно, что автор имел цель пробудить идиосинкразию
с целью достижения контраста с последующим ppp. Я бы это место не так сильно акцентировал,
но я не композитор, а последующие интерпретаторы сами разберутся. В общем, чтобы понять
мессидж нужно идти от Глюка. Материал весьма сложен и не так прост, как кажется.

ak57 (19.10.2014 23:01)
moon_river писал(а):
нельзя сказать, что трудное, оно
сложное...
И в чем заключается творческая парадигма Глюка? Что такое диалектика в
музыке?

moon_river (19.10.2014 23:03)
ak57 писал(а):
И в чем заключается творческая парадигма Глюка? Что
такое диалектика в музыке?
Он ее сформулировал перед венской премьерой Альцесты.
Цитирую: `...изгнать из музыки все излишества, против которых тщетно протестуют здравый
смысл и справедливость. Я полагал, что увертюра должна осветить зрителям действие и
служить как бы вступительным обзором содержания: инструментальная часть должна
обусловливаться интересом и напряженностью ситуаций... Вся моя работа должна была свестись
к поискам благородной простоты, свободе от показного нагромождения трудностей в ущерб
ясности; введение некоторых новых приемов казалось мне ценным постольку, поскольку оно
отвечало ситуации. И, наконец, нет такого правила, которое бы я не нарушил ради достижения
большей выразительности. Таковы мои принципы`

alexshmurak (19.10.2014 23:04)
moon_river писал(а):
Эта непоступательность уже предопределяется
резким rinforzando клавишной долбежки на 1:40, которое воспринимается не как кульминация
события или перехода ситуации в другое качество, а как крайняя раздражительность.
Маловероятно, что автор имел цель пробудить идиосинкразию с целью достижения контраста с
последующим ppp
Да, именно раздражительность, и нет, именно что автор имел целью
пробудить идиосинкразию с целью достижения контраста с последующим ppp :) Но ppp не просто
ppp, а с изменением метатембра, оттенка жанровой семантики и т. д.

moon_river (19.10.2014 23:06)
alexshmurak писал(а):
Да, именно раздражительность, и нет, именно что
автор имел целью пробудить идиосинкразию с целью достижения контраста с последующим ppp
:)
:)

ak57 (19.10.2014 23:07)
alexshmurak писал(а):
...Но, в любом случае, я догадываюсь, что
определённые качества и навыки слушателю этой пьесы таки нужны.
Браво!

moon_river (19.10.2014 23:13)
ak57 писал(а):
И в чем заключается творческая парадигма Глюка? Что
такое диалектика в музыке?
диалектики в музыке нет, а в восприятии слушателя тяга к
этой категории есть ;)

ak57 (19.10.2014 23:17)
moon_river писал(а):
диалектики в музыке нет, а в восприятии
слушателя тяга к этой категории есть ;)
Вот как... Может в музыке и `философское
содержание` бывает?

moon_river (19.10.2014 23:23)
alexshmurak писал(а):
Да, именно раздражительность, и нет, именно что
автор имел целью пробудить идиосинкразию с целью достижения контраста с последующим ppp :)
Но ppp не просто ppp, а с изменением метатембра, оттенка жанровой семантики и т.
д.
про метатембр я сам догадался, но я сказать боюсь, сразу появится ЮВ и Co и
спросят в каком смысле я его понимаю ;)

moon_river (19.10.2014 23:24)
ak57 писал(а):
Вот как... Может в музыке и `философское содержание`
бывает?
не бывает

alexshmurak (19.10.2014 23:28)
moon_river писал(а):
диалектика своеобразного свойства -
непоступательного
Что-то в этом есть...

В частности, я совершенно точно вкладывал принципы:

- избегания открытого конфликта;

- выжидания через вслушивание, мучительности пауз;

- `непонимания` в резких переходах, в частности, обесценивающе-переключающих переходах
между частями с выписанным ритмом переворачивания страниц музыкантами;

- сокрытия (а не раскрытия) тембрального / жанрового потенциала.

О последнем подробнее:

1) от tutti как-бы-вальса-бостона к col legno quasi arco отдельных аккордов в первой
части;

2) от прихотливых переливов как-бы-танго у ансамбля к бедной игрушечности фортепиано во
второй части;

3) в третьей части - от мощи туповатой как-бы-хабанеры к расслаблящему повторению коды из
второй части, каковое расслабление запускает мелодию, которая продолжится в четвёртой
части;

4) и, наконец, целый цикл сокрытий в четвёртой части: сокрытие физиологической трудности
фраз начала части в бесцветной лёгкости их же у фортепиано, сокрытие чистоты фортепианного
прочтения хорала через грязь и грубость прочтения его у духовых, сокрытие сакральности и
как-бы-безгрешности хорала через превращение его в интенционально богатую романтическую
музыку у струнных, каковая рассыпается простоватым вальсочком в самом конце и тем самым
скрывает свою пафосность.
:)

ak57 (19.10.2014 23:31)
moon_river писал(а):
не бывает
И очень хорошо

Aelina (19.10.2014 23:42)
moon_river писал(а):
1....резким rinforzando клавишной долбежки на
1:40, которое воспринимается не как кульминация события или перехода ситуации в другое
качество, а как крайняя раздражительность.
...2. Я бы это место не так сильно акцентировал
1....крайняя раздражительность.
да. и понятно почему.
во время пути по подземному царству О.должен выполнить одно единственное условие - не
смотреть на Э. до тех пор, пока они не достигнут земли.он максимально сосредоточен на
достижении благополучного исхода поставленной перед ним архисложной задачки,и практически
в состоянии `амока`,ИНАЧЕ - любимая будет потеряна навсегда...а любимой, как назло,
интуиция ничего не подсказывает и она начинает его упрекать, причиняя нестерпимую
боль...вот это самое стрессовое состояние от непонимания и страха и передается `
клавишной долбежкой`, но в отличие от Вас - я бы это место не ретушировала, а ещё сильнее
выделила (возможно, прибегнув к дополнительным средствам выразительности)

moon_river (19.10.2014 23:42)
alexshmurak писал(а):
Что-то в этом есть...

В частности, я совершенно точно вкладывал принципы:

- избегания открытого конфликта;

- выжидания через вслушивание, мучительности пауз;

- `непонимания` в резких переходах, в частности, обесценивающе-переключающих переходах
между частями с выписанным ритмом переворачивания страниц музыкантами;

- сокрытия (а не раскрытия) тембрального / жанрового потенциала.

О последнем подробнее:

1) от tutti как-бы-вальса-бостона к col legno quasi arco отдельных аккордов в первой
части;

2) от прихотливых переливов как-бы-танго у ансамбля к бедной игрушечности фортепиано во
второй части;

3) в третьей части - от мощи туповатой как-бы-хабанеры к расслаблящему повторению коды из
второй части, каковое расслабление запускает мелодию, которая продолжится в четвёртой
части;

4) и, наконец, целый цикл сокрытий в четвёртой части: сокрытие физиологической трудности
фраз начала части в бесцветной лёгкости их же у фортепиано, сокрытие чистоты фортепианного
прочтения хорала через грязь и грубость прочтения его у духовых, сокрытие сакральности и
как-бы-безгрешности хорала через превращение его в интенционально богатую романтическую
музыку у струнных, каковая рассыпается простоватым вальсочком в самом конце и тем самым
скрывает свою пафосность.
:)
Серьезно. Спасибо, что открыли секреты, прочел и понял, что я просто абсолютный
ноль. Нет, я все терминологически понимаю, я не понимаю на какую кальку эту схему
приложить для целостного осмысления :(

alexshmurak (19.10.2014 23:45)
Aelina писал(а):
крайняя раздражительность. да. и понятно почему.
во время пути по подземному царству О.должен выполнить одно единственное условие - не
смотреть на Э. до тех пор, пока они не достигнут земли.он максимально сосредоточен на
достижении благополучного исхода поставленной перед ним архисложной задачки,и практически
в состоянии `амока`,ИНАЧЕ - любимая будет потеряна навсегда...а любимой, как назло,
интуиция ничего не подсказывает и она начинает его упрекать, причиняя нестерпимую
боль..
отличная метафора! (без шуток)

alexshmurak (19.10.2014 23:48)
moon_river писал(а):
Нет, я все терминологически понимаю, я не
понимаю на какую кальку эту схему приложить для целостного осмысления :(
Но это всего
лишь попытка обобщить некие принципы - обобщить `в рифму` замеченной Вами диалектики в
`непоступательности`. Отнюдь не обязательно, что именно они (принципы) и составляют суть
сообщения, которое Вы как слушатель `услышите` в этой музыке. Я принципиальный сторонник
принятия одновременного существования многих, в том числе и несовпадающих интерпретаций (в
данном случае вербальных).

moon_river (19.10.2014 23:54)
Aelina писал(а):
1....крайняя раздражительность. да. и понятно
почему.
во время пути по подземному царству О.должен выполнить одно единственное условие - не
смотреть на Э. до тех пор, пока они не достигнут земли.он максимально сосредоточен на
достижении благополучного исхода поставленной перед ним архисложной задачки,и практически
в состоянии `амока`,ИНАЧЕ - любимая будет потеряна навсегда...а любимой, как назло,
интуиция ничего не подсказывает и она начинает его упрекать, причиняя нестерпимую
боль...вот это самое стрессовое состояние от непонимания и страха и передается `
клавишной долбежкой`, но в отличие от Вас - я бы это место не ретушировала, а ещё сильнее
выделила (возможно, прибегнув к дополнительным средствам выразительности)
А тут
ничего ретушировать не надо, Боже упаси. Другой пианист интерпретирует сообразно ситуации

abcz (19.10.2014 23:59)
moon_river писал(а):
Материал весьма сложен и не так прост, как
кажется.
пожалуй, мне это нравится

victormain (20.10.2014 04:36)
moon_river писал(а):
диалектики в музыке нет...
в сонатной форме
тоже?

victormain (22.11.2014 18:33)
В лучших своих качествах и проявлениях творчество Шмурака вселяет надежду, нет?
С днём рождения, Лёша.

alexshmurak (22.11.2014 18:35)
victormain писал(а):
В лучших своих качествах и проявлениях
творчество Шмурака вселяет надежду, нет?
С днём рождения, Лёша.
да
спасибо

Maxilena (22.11.2014 18:39)
victormain писал(а):
В лучших своих качествах и проявлениях
творчество Шмурака вселяет надежду, нет?
С днём рождения, Лёша.
С днем рождения, Лёша!!

musikus (22.11.2014 18:49)
Maxilena писал(а):
С днем рождения, Лёша!!
Присоединяюсь!
Успехов и жизнерадостных сочинений!

Andreewa (22.11.2014 19:35)
Всего самого доброго!

alexshmurak (22.11.2014 22:00)
всем спасибо :)

moon_river (23.11.2014 00:42)
alexshmurak писал(а):
да
спасибо
С Днем Рождения! Насколько понял именно в честь именинника МАСМ презентовал
22.11 в питерском ДК Ваш `Серый концерт` .) Произвело впечатление! Правда народ перед
исполнением долго суетился и сетовал на настройку рояля на низах :) Запись пока не
выкладываю - получилась не айс.( Камера села, пришлось писать на смартфон.

alexshmurak (23.11.2014 02:05)
moon_river писал(а):
С Днем Рождения!
спасибо

gutta (23.11.2014 02:50)
moon_river писал(а):
С Днем Рождения!...
Хоть и с опозданием,
зато с радостью и сердечно поздравляю Алексея!

alexshmurak (23.11.2014 03:00)
gutta писал(а):
Хоть и с опозданием, зато с радостью и сердечно
поздравляю Алексея!
спасибо

Alex55 (23.11.2014 04:20)
Позвольте, ещё одному опоздавшему, поздравить Вас!

alexshmurak (23.11.2014 04:22)
Alex55 писал(а):
Позвольте, ещё одному опоздавшему, поздравить
Вас!
спсб

Чувство-море (23.11.2014 12:05)
С Днем Рождения! Цветов, радости. Вершин и вулканов. тогда и остров в Тихом океане ))

alexshmurak (23.11.2014 22:46)
akriize писал(а):
С Днем Рождения! Цветов, радости. Вершин и
вулканов. тогда и остров в Тихом океане ))
спасибо!

Phalaenopsis (23.11.2014 23:07)
С Днём Рождения, Алексей. Желаю Вам всех благ, здоровья и всемирного признания.

alexshmurak (23.11.2014 23:19)
Phalaenopsis писал(а):
С Днём Рождения, Алексей. Желаю Вам всех благ,
здоровья и всемирного признания.
спасибо

yarunskiy (10.12.2014 04:24)
bubusir писал(а):
публика для этого опуса - явно мешающее
явление
зачем вообще здесь публика?

victormain (23.11.2015 01:13)
День рождения Алексея Шмурака.
Радостно, грустно, музыкально.
Поздравляю!

Phalaenopsis (23.11.2015 01:32)
Как это здорово, что можно сегодня поздравить одного из лучших форумчан.
Поздравляю, Алексей!

bubusir (23.11.2015 11:10)
Phalaenopsis писал(а):
одного из лучших форумчан.
Не-не,
неправильно... Самого лучшего форумчанина !!

Вот )

moon_river (25.11.2015 23:01)
Я пропустил эту дату....это все потому, что все вокруг происходит медленно и неправильно.
Я - виноват. Тем не менее, Алексей, с Днем Рождения! Пусть мир будет ярким!

alexshmurak (31.10.2020 20:43)
друзья, потрясающая новость в мире культуры, искусства, ума, изящества и так далее. я
вернулся к композиторской деятельности. написал изумительный сорокасчем-то-минутный
фортепианный цикл, в следующем году будет исполнен и записан. и, видимо, этим дело не
ограничится

Zoltan (31.10.2020 21:10)
alexshmurak писал(а):
друзья, потрясающая новость в мире культуры,
искусства, ума, изящества и так далее. я вернулся к композиторской деятельности. написал
изумительный сорокасчем-то-минутный фортепианный цикл, в следующем году будет исполнен и
записан. и, видимо, этим дело не ограничится
Действительно потрясающпя новость!
Поздравляю!



 
     
classic-online@bk.ru