Скачать ноты

Концерт камерной музыки «Красноярские премьеры» 4 октября 2014 года. В рамках III Сибирского фестиваля современной музыки (2-5 октября 2014 года). Малый зал Красноярской государственной академии музыки и театра. Звукорежиссёр Артур Михель.
      (27)  


ArturMihel (15.10.2014 16:22)
Сурово) Я так понимаю тут модальная организация материала. Главная партия - тон-полутон.
Ну как то показалось мне топтания много на одном месте, развития мало. Вообще девушка
очень талантливая. Мне очень нравится её романс `Август` в контакте есть
https://vk.com/audios21841089?q=%D0%BE%D0%B3 надо бы сюда выложить. Господа композиторы
что скажете?

prihkatja (15.10.2014 16:57)
слышала в реальном режиме на концерте. Скажу - в записи можно анализировать, а на слух
воспринимается с трудом (в смысле на концерте)

alexsei_93 (15.10.2014 17:06)
Не знаю как на счёт `топтания на одном месте`, но поддержу предыдущий комментарий на счёт
суровости данного сочинения, в самом наилучшем смысле этого слова! Соната действительно
зацепила своей энергетикой, это не только благодаря пианисту, хотя ему большое спасибо за
отдачу, но и главным образом композитору, которая видно, очень хорошо поработала.

Hasca (15.10.2014 18:50)
Нет ни одной незаменимой ноты). Абсолютно любую ноту можно заменить на любую другую -
ничего не изменится.

abcz (15.10.2014 19:34)
l`enfant terrible

Hasca (15.10.2014 20:13)
abcz писал(а):
l`enfant terrible

http://www.youtube.com/watch?v=fRH_w-y6WPA

sergey6akov (16.10.2014 06:00)
Эта оригинальная соната стала, так сказать, кульминацией осенних `Красноярских премьер`
2014 года. Все остальные номера (даже очень удачные) на ее фоне немножко меркнут, как мне
кажется.

evc (16.10.2014 11:58)
prihkatja писал(а):
слышала в реальном режиме на концерте. Скажу - в
записи можно анализировать, а на слух воспринимается с трудом (в смысле на
концерте)
Так как не был на этом концерте, другое ощущение: что `вживую` впечатление
будет сильнее! :)

А запись хотелось бы послушать с нотами.

Anazapta (16.10.2014 12:15)
Артур, в момент написания не думается о выборе средств. Пишу сугубо интуитивно. Даже
немного неприятно `скелетирование` моей музыки)

evc (16.10.2014 12:18)
Anazapta писал(а):
... Даже немного неприятно `скелетирование` моей
музыки)
Анна, с одной стороны согласен, но с другой, как только начинают нашу музыку
анализировать, это показатель интереса к ней.
Тоже стараюсь `интуитивно` действовать, но в любом случае, выражение через конкретное.
(Е. Ч,)

Anazapta (16.10.2014 12:22)
Hasca писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=fRH_w-y6WPA
Могу
лишь предложить Вам написать статью `Сумбур вместо музыки-2`. Тем не менее, уважаю любое
мнение.

Vladimir7 (16.10.2014 14:16)
Ну эммм. Тоже ознакомился с произведением.
Ну может и слегка сумбурновато конечно. Но не сказал бы что прям любую ноту можно
заменить на другую, на мой взгляд. Наоборот, моментами структура столь выверена и имеет
твёрдую и устойчивую тематику, что бессмысленным набором нот это уж никак не
воспринимается, ну лично мной во всяком случае.
Иные моменты произведения воспринялись очень даже ничего. Правда по настроению это
музыка для триллера как раз.
Ну, собсно, вот такие ощущения от прослушанного.

Hasca (16.10.2014 18:55)
Anazapta писал(а):
Могу лишь предложить Вам написать статью `Сумбур
вместо музыки-2`. Тем не менее, уважаю любое мнение.
Вряд-ли уважаете, коли такие
советы даете, но это мне совершенно и не нужно. Во-первых, я не `требую` от Вас НЕ ПИСАТЬ
такую музыку аки `вредную`, а, во-вторых, довольно нескромно с Вашей стороны так высоко
маститься (Дзержинский, Шостакович и др.) - рановато по результатам, да и я очень далек от
самооценки, которая позволила бы считать себя фигурой равной Гланой редакции газеты
`Правда`))). Просто попробуйте Ваши `секвенции` играть на тон или терцию, или кварту, или
квинту выше, ниже начиная с любого такта - ничего не изменится. Или не пробуйте. Как
хотите. Именно доминирующая безответственность в изложении материала, которую Вы именуете
интуицией, и делает сонату такой ... напряженной ни о чем на ровном месте.
Ну, если Вам так уж хочется похвалы, то пожалуста - Замечательная работа, неординарность
мышления, происходит даже внутренняя переоценка своих оценок ценностей, обязательно буду
слушать еще раз.
Теперь серьезно - Настоящих Вам Творческих Достижений, но не удач).

ArturMihel (16.10.2014 19:04)
Hasca писал(а):
Поосто попробуйте Ваши `секвенции` играть на тон или
терцию, или кварту, или квинту выше, ниже начиная с любого такта - ничего не
изменится.
Ну это Вы как-то уж слишком категорично...) Там есть определённая
звуко-высотная организация, если Вы её не слышите это не значит что её там нет.

abcz (16.10.2014 20:38)
надо сказать, пианист очень прилично справился с очень непростым материалом.
Интересно, насколько осознан диалог со Щедриным (и у композитора, и у исполнителя)?

Anazapta (16.10.2014 20:51)
Hasca писал(а):
Вряд-ли уважаете, коли такие советы даете, но это мне
совершенно и не нужно.
Это ни коим образом не совет, всего лишь моя, возможно
неудачная и непонятая, `шутка юмора`.
А секвенции... Я об этом не думала, но всё же данный термин больше ассоциируется с
занятиями по гармонии. Не вижу смысла упражняться и ставить рекорды в данном виде спорта)

Anazapta (16.10.2014 20:53)
abcz писал(а):
надо сказать, пианист очень прилично справился с очень
непростым материалом.
Интересно, насколько осознан диалог со Щедриным (и у композитора, и у
исполнителя)?
Знакомы (не лично). Без фанатизма. Особых предпочтений нет.
В своё время зацепила Галина Уствольская.

abcz (16.10.2014 21:01)
Anazapta писал(а):
Знакомы (не лично). Без фанатизма. Особых
предпочтений нет.
В своё время зацепила Галина Уствольская.
это слышно (про ГИ). Но ведь у Вас тут,
практически, цитата из его сонаты, причём, и в начале, и в финале (т.е. - важность её
высока). И АВ характером исполнения подчёркивает сходство. Отсюда и вопрос.

Anazapta (16.10.2014 21:52)
abcz писал(а):
... у Вас тут, практически, цитата из его сонаты,
причём, и в начале, и в финале...
Вы меня заинтриговали. Ткните носом, пожалуйста!,
очень хочется сравнить.

Hasca (16.10.2014 21:54)
Anazapta писал(а):
...но всё же данный термин больше ассоциируется с
занятиями по гармонии. Не вижу смысла упражняться и ставить рекорды в данном виде
спорта)
В смысле гармония - вид спорта?))) Аааа...понял.

alexshmurak (16.10.2014 21:56)
Hasca писал(а):
В смысле гармония - вид спорта?)))
Аааа...понял.
Саша, Вы предвзяты. Автор, по-моему, талантлива.

abcz (16.10.2014 22:02)
Anazapta писал(а):
Вы меня заинтриговали. Ткните носом, пожалуйста!,
очень хочется сравнить.
) в Щедрина или в `цитату`? У Щедрина - это второй элемент ГП
(малотерцовая попевка трёхзвучными кластерами), Ваших нот, к сожалению, нет

Hasca (16.10.2014 22:04)
alexshmurak писал(а):
Саша, Вы предвзяты. Автор, по-моему,
талантлива.
Леша, конечно талантлива, но крайне небрежна в данном случае.

Anazapta (16.10.2014 22:04)
abcz писал(а):
...у Вас тут, практически, цитата из его
сонаты...
Вы про первую?

Anazapta (16.10.2014 22:09)
abcz писал(а):
) в Щедрина или в `цитату`? У Щедрина - это второй
элемент ГП (малотерцовая попевка трёхзвучными кластерами), Ваших нот, к сожалению,
нет
Услышала то, что Вы имели в виду. Интересно!

abcz (16.10.2014 22:19)
Anazapta писал(а):
Вы про первую?
в первой части Вы приходите к
этому, развивая свой материал, а в финале (ясно, что, опять же, делая свою арку) с 9`47`
ещё более явственно это. И, особенно, в коде, хотя там уже почти Стравинский. (Да, Щедрин
и сам у него свистнул много)

Anazapta (16.10.2014 22:32)
Добавила вариант собственного исполнения.



 
     
Наши контакты