Скачать ноты Концерт камерной музыки «Красноярские премьеры» 4 октября 2014 года. В рамках III Сибирского фестиваля современной музыки (2-5 октября 2014 года). Малый зал Красноярской государственной академии музыки и театра. Звукорежиссёр Артур Михель.
|
||
Ну как то показалось мне топтания много на одном месте, развития мало. Вообще девушка
очень талантливая. Мне очень нравится её романс `Август` в контакте есть
https://vk.com/audios21841089?q=%D0%BE%D0%B3 надо бы сюда выложить. Господа композиторы
что скажете?
воспринимается с трудом (в смысле на концерте)
суровости данного сочинения, в самом наилучшем смысле этого слова! Соната действительно
зацепила своей энергетикой, это не только благодаря пианисту, хотя ему большое спасибо за
отдачу, но и главным образом композитору, которая видно, очень хорошо поработала.
ничего не изменится.
http://www.youtube.com/watch?v=fRH_w-y6WPA
2014 года. Все остальные номера (даже очень удачные) на ее фоне немножко меркнут, как мне
кажется.
записи можно анализировать, а на слух воспринимается с трудом (в смысле на
концерте)
будет сильнее! :)
А запись хотелось бы послушать с нотами.
немного неприятно `скелетирование` моей музыки)
музыки)
анализировать, это показатель интереса к ней.
Тоже стараюсь `интуитивно` действовать, но в любом случае, выражение через конкретное.
(Е. Ч,)
лишь предложить Вам написать статью `Сумбур вместо музыки-2`. Тем не менее, уважаю любое
мнение.
Ну может и слегка сумбурновато конечно. Но не сказал бы что прям любую ноту можно
заменить на другую, на мой взгляд. Наоборот, моментами структура столь выверена и имеет
твёрдую и устойчивую тематику, что бессмысленным набором нот это уж никак не
воспринимается, ну лично мной во всяком случае.
Иные моменты произведения воспринялись очень даже ничего. Правда по настроению это
музыка для триллера как раз.
Ну, собсно, вот такие ощущения от прослушанного.
вместо музыки-2`. Тем не менее, уважаю любое мнение.
советы даете, но это мне совершенно и не нужно. Во-первых, я не `требую` от Вас НЕ ПИСАТЬ
такую музыку аки `вредную`, а, во-вторых, довольно нескромно с Вашей стороны так высоко
маститься (Дзержинский, Шостакович и др.) - рановато по результатам, да и я очень далек от
самооценки, которая позволила бы считать себя фигурой равной Гланой редакции газеты
`Правда`))). Просто попробуйте Ваши `секвенции` играть на тон или терцию, или кварту, или
квинту выше, ниже начиная с любого такта - ничего не изменится. Или не пробуйте. Как
хотите. Именно доминирующая безответственность в изложении материала, которую Вы именуете
интуицией, и делает сонату такой ... напряженной ни о чем на ровном месте.
Ну, если Вам так уж хочется похвалы, то пожалуста - Замечательная работа, неординарность
мышления, происходит даже внутренняя переоценка своих оценок ценностей, обязательно буду
слушать еще раз.
Теперь серьезно - Настоящих Вам Творческих Достижений, но не удач).
терцию, или кварту, или квинту выше, ниже начиная с любого такта - ничего не
изменится.
звуко-высотная организация, если Вы её не слышите это не значит что её там нет.
Интересно, насколько осознан диалог со Щедриным (и у композитора, и у исполнителя)?
совершенно и не нужно.
неудачная и непонятая, `шутка юмора`.
А секвенции... Я об этом не думала, но всё же данный термин больше ассоциируется с
занятиями по гармонии. Не вижу смысла упражняться и ставить рекорды в данном виде спорта)
непростым материалом.
Интересно, насколько осознан диалог со Щедриным (и у композитора, и у
исполнителя)?
В своё время зацепила Галина Уствольская.
предпочтений нет.
В своё время зацепила Галина Уствольская.
практически, цитата из его сонаты, причём, и в начале, и в финале (т.е. - важность её
высока). И АВ характером исполнения подчёркивает сходство. Отсюда и вопрос.
причём, и в начале, и в финале...
очень хочется сравнить.
занятиями по гармонии. Не вижу смысла упражняться и ставить рекорды в данном виде
спорта)
Аааа...понял.
очень хочется сравнить.
(малотерцовая попевка трёхзвучными кластерами), Ваших нот, к сожалению, нет
талантлива.
сонаты...
элемент ГП (малотерцовая попевка трёхзвучными кластерами), Ваших нот, к сожалению,
нет
этому, развивая свой материал, а в финале (ясно, что, опять же, делая свою арку) с 9`47`
ещё более явственно это. И, особенно, в коде, хотя там уже почти Стравинский. (Да, Щедрин
и сам у него свистнул много)