1. Allegro molto e con brio
2. Largo, con gran espressione
3. Allegro
4. Rondo: Poco allegretto e grazioso
Посвящена графине Бабетте фон Кеглевич
Скачать ноты
1. Allegro molto e con brio
2. Largo, con gran espressione 3. Allegro 4. Rondo: Poco allegretto e grazioso Посвящена графине Бабетте фон Кеглевич |
||
тоже проект, это не преднзначено для игры. Это бред овечьих полусонок. Играть надо 6, 7,
15, другие - там все воплотилось. А эту - надо смотреть по нотам и пытаться разбирать -
ощущение, что присутствуешь при сотворении мира.
преднзначено для игры.
предназначено, поясните?
сыграть не может.
ли выкладывать на сайт в таком виде.
Пока даю ссылки, по которым их можно послушать.
1) https://www.youtube.com/watch?v=0_UoDxnwtiY
3) https://www.youtube.com/watch?v=7Yyd7IoXKQg
Сам я пока еще послушать не успел.
Попытаюсь поискать еще, может и другте части найдутся...
исполнение Ричарда Гуда.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=102191
знаю, стоит ли выкладывать на сайт в таком виде.
...
Попытаюсь поискать еще, может и другте части найдутся...
пожалуйста. А если можете найти целиком - еще лучше. Многие - уверен - скажут Вам спасибо.
знаю, стоит ли выкладывать на сайт в таком виде.
Пока даю ссылки...
можете найти целиком - еще лучше. Многие - уверен - скажут Вам спасибо.
целиком точно нет, более того, 2-й и 4-й частей нет вообще.
Удалось узнать, что запись производилась
August, 1984 & September, 1984, Berlin, Jesus-Christus-Kirche.
А что значит, `разрешат`?
Если в Ютубе не забанили, то правообладателей эти ролики в ютубе не интересуют.
Автомат на Ютубе вычисляет и идентифицирует любые записи. Попробуйте выложить что-нибудь
Андрея Гаврилова, Ютуб тут же сотрет музыку. Такой же жесткий подход к записям Бернда
Глемзера.
довольно, спасибо!
вообще музыку здесь не выкладыват, а только обсуждать и давать ссылки. Может, я не понимаю
чего... Тут - нажимаю на кнопочку... Для этого и архив.
Удалось узнать, что запись производилась
August, 1984 & September, 1984, Berlin, Jesus-Christus-Kirche.
..
целиком, но если нет целиком - то что? Тогда не будем `Египетские ночи` Пушкина печатать в
основном корпусе... Что есть - то есть.
Эти Ваши ссылки потеряются, а так - любой человек начнет слушать сонату - и наткнется на
эти записи. Для того и сайт. Я так думаю. Только Вы не обижайтесь. Но это умный вещ.
сыграть не может.
интернете. Гилельса нашел все 4 части на пиратском сайте (если не врут, что это Гилельс,
потом проверю). Поэтому я разных исполнителей пока, как следует, не слушал, не успел.
Поэтому вопрос, как там Ричард Гуд в общем ряду смотрится?
Если вы, конечно, успели послушать...
Кстати он тоже из тех, кто записал все 32 сонаты.
Залез в 32-ю, послушал переход к кульминации во 2-й части и не понравилось.
записи.
другому пианисту.
По моему опыту автомат пока идентифицировал точно.
самом деле то же самое, по-моему. А в 4-й проще некуда: Liebe! Liebe! Дальше слов не
вполне разобрал, но и так ясно о чем и кому. Уж в финале так особенно.
печатать в основном корпусе... Что есть - то есть...
`Египетские ночи` - не части целого, а сплошной и по-своему достаточно завершённый текст.
части целого, а сплошной и по-своему достаточно завершённый текст.
Лермонтовский `Штосс` обрывается на самом интересном месте. Печаль.
обрывается на самом интересном месте. Печаль.
Театральный роман.
роман.
`Швейк`
роман.
жалко, ибо детектив всё-таки. `Штосс` Лермонтова - да, очень интригует. И у Пушкина
отрывков прозы жалко всех, замечательные. А такие штуки, как Феликс Круль или Дубровский
вполне состоялись, конечно. Как и Театральный Роман.
вполне состоялись, конечно. Как и Театральный Роман.
состоялась не как роман, а как повесть (1 часть). Продолжение не удалось, ФМД сам это
чувствовал и бросил, я думаю, поэтому.
роман, а как повесть (1 часть). Продолжение не удалось, ФМД сам это чувствовал и бросил, я
думаю, поэтому.
подобном случае было трудно с Козеттой, но масштаб книги спас. Главный герой постоянно
проецирует её детский образ до конца, вот этим, наверное, и спаслось.
интересовать его, видимо...
что взрослому (выросшему) персонажу почти невозможно этому соответствовать, если в одном
тексте.
экспресии, что взрослому (выросшему) персонажу почти невозможно этому соответствовать,
если в одном тексте.
градуса, форма разваливалась. Так что, все правильно он сделал.
экспресии, что взрослому (выросшему) персонажу почти невозможно этому
соответствовать
успеха`. Неточка, предполагалось, должна была стать великой оперной певицей и обрести
полное счастье. Но это настолько противоречило и жизненной, и художественной правде, что
ФМД это очень быстро понял. Ну не канает у нас история успеха. Если успех, то либо как в
`Шагреневой коже`, либо как в `Портрете Д.Г`. Не верит русская культура в индивидуальный
успех. Такой вот облом...
успех. Такой вот облом...
роман, а как повесть (1 часть). Продолжение не удалось, ФМД сам это чувствовал и бросил, я
думаю, поэтому.
дураки. В уезде далеком и зверском.
Поэтому вопрос, как там Ричард Гуд в общем ряду смотрится?
Если вы, конечно, успели послушать...
/.../
индивидуальный успех. Такой вот облом...
И фильм `Монолог`.
Кстати о последнем. Мелодия украдена из фантазии для 4 рук Шуберта или это цитата. Я не
смог найти, кажется, здес обсуждалось что-то на эту тему.
Одиссей?
велению`, `Храбрый портняжка`, `Конек-горбунок`, `Золушка`, `Кот в сапогах`. А в
литературе? Если история успеха, то, как правило, с концом как в `Мартине Идене` - хороший
же человек, и честным путем шел, а кончил не лучше Дориана Грея.
история`.
успеха, а история того, как обесценивается все с точки зрения успешного, вроде бы,
человека.
того, как обесценивается все с точки зрения успешного, вроде бы, человека.
великой оперной певицей и обрести полное счастье...
Ну не канает у нас история успеха...
много тратить на изучение природы явления, а у ФМ его почти всегда не хватало:) Да ещё в
полном счастии... Это уж вообще завал. Только у Короленко что-то такое получилось, но зато
он слепой))
Счастье привалило.
Но, кроме шуток, я уверен, что он дописал бы. Он, вроде, не бросал начатое. Нужда.
фантазии для 4 рук Шуберта или это цитата. Я не смог найти, кажется, здес обсуждалось
что-то на эту тему.
Вы, называется интонационным совпадением. Оно может быть а)случайным; б)неслучайным, но
неосознанным (случайное цитирование понравившейся музыки по воспоминаниям, как в
кульминации побочной в 6-й симфонии ПИЧ) или с)сознательным. В последнем случае это
аллюзия или коллаж у нормальных людей, у воров - плагиат (я схематизирую и упрощаю для
простоты). Каравайчук никогда ничего не крал; собственно, и нужды не было, у него со
своими идеями всё в порядке. Вот и делайте выводы.
историй успеха... А в литературе?..
`Божественная Комедия`.
`Божественная Комедия`.
что имеете в виду Вы, называется интонационным совпадением. /../Каравайчук никогда ничего
не крал/../Вот и делайте выводы.
меня поразило такое настойчивое повторение первых нот. Вы сами как думаете? Это не
осознанная цитата? Как бы вариации на тему Шуберта? Ваше мнение?
Как бы вариации на тему Шуберта? Ваше мнение?
Продолжения тематического зерна (действительно идентичного) совершенно разные у Шуберта и
Каравайчука, и оба замечательные. То же и с упомянутой цитатой из арии Хозе у ПИЧ в 6-й
Симфонии. Как и формула ковки у Вагнера (это Шуберт, одно из Трио, кажется). А вот Долина
Обермана и ария Ленского, думаю, чистая случайность: что-то вроде общей интонации эпохи.
Особенно насчет Ленского.
история успеха.
Но мы тут с женой посовещались и решили, что некоторые казалось бы `неуспешные` финалы на
самом деле очень оптимистичны с точки зрения судьбы героев. `Игра в бисер` и даже
`Волшебная Гора`: в финале последней герой освобождается и звучит как личность, `Липа` в
его устах говорит о том, что всё получилось, и чтО будет (или не будет) через 5 минут -
совершенно неважно. Как успешное обретение и состояние личности заканчивается и `Морской
Волк`. Пожалуй и в античности найдём, тот же `Эдип в Колоне`.
б)неслучайным, но неосознанным ...с)сознательным. В последнем случае это аллюзия или
коллаж...
история успеха.
ослика.
думаю, чистая случайность: что-то вроде общей интонации эпохи.
Ведь это был бы бестселлер: `100 украденных мелодий (сюжетов, композиций). :-)
`Энеида`, `Персы` и `Прометей освобождённый` (в пересказе), даже 24-я песнь `Илиады` -
если взять в обратном хронологическом порядке написания. Я уж не говорю о второй части (и
даже первой) `Фауста` Гёте, `Тезее` Андре Жида и `Тёмных аллеях` Бунина.
украденных мелодий (сюжетов, композиций). :-)
`Фауста` Гёте, `Тезее` Андре Жида и `Тёмных аллеях` Бунина.
естественно. `Тезея`, увы, не читал; `Фауст` - согласен. А вот `Тёмные аллеи` в этом
контексте надо осмыслить, очень интересно!
бестселлер...
того и заимствований больше. Бах, Моцарт... Это при том, что со своим собственным
материалом у них никаких проблем не возникало. Просто это совершенно естественно.
маленького ослика.
Поэтому вопрос, как там Ричард Гуд в общем ряду смотрится?
Если вы, конечно, успели послушать...
тоже знаю хуже других. Все слушаю-слушаю... Сперва меня раздражал темп, все казалось, что
первую часть (да и остальные) надо играть гораздо медленнее. Постепенно меня начинают
переубеждать.
Что касается Гуда, то он, по-моему, смотрится очень хорошо. Естественно, я внимательнее
его слушал после Вашего вопроса, но, думаю, в любом случае обратил бы внимание на него.
Так что очередное спасибо за очередную выкладку.