1. Moderato cantabile molto espressivo
2. Allegro molto
3. Adagio, ma non troppo - Fuga. Allegro ma non troppo
Скачать ноты
1. Moderato cantabile molto espressivo
2. Allegro molto 3. Adagio, ma non troppo - Fuga. Allegro ma non troppo |
||
вторая...Нечто невообразимое, новое, для меня - великое. Слушаю со слезами восторга на
глазах.
Ничего гениальнее сонат Бетховена* в данный момент * не разумею.
Преклоняюсь перед партитурой 31-ой !
Спасибо за выкладку.
Улет!!!!!!
разумею.
постоянного занятия непрерывно общаюсь со всеми сонатами и подтверждаю. Более того, это же
думают и выражают студенты, совершенно зеленые и некультурные. Поразила тут моя одна
первокурсница 15 лет отроду, сказав, что все прочее, кроме сонат Бетховена, ей играть
как-то неинтересно.
мне же всегда было как-то непонятно, для чего Бетховен ее обнародовал? Если бы я написал
такую музыку, я бы спрятал ее и никому не показывал. Ведь не обо всем же рассказывать
людям?
А вдруг у Бетховена есть еще 33-я, 34-я сонаты, с которыми он так и поступил? Сочинил, и
спрятал.
быстрых частей. Медленные куски есть в финальной части разве что. Так что и не понять, про
что Вы говорите.
никому не показывал. Ведь не обо всем же рассказывать людям?
скромнее: `Если Бог позволил мне записать эту музыку, то как можно утаивать её от людей?`,
- подумал он и отправился к издателю.
загадка, что Б думал о своих коллегах, когда писал поздние сочинения. То есть, может, и не
думал, а - как их оценивал. Потому что это же совершенно другой род деятельности,
по-моему.
коллегах, когда писал поздние сочинения.
поздние сочинения?
Мне представляется как-то так.
сочинения?
на том же круге общения находящихся.
можно не замечать людей вокруг, на том же круге общения находящихся.
успеть записать. Не до людей.
А тут еще племянник, надо как-то на ноги его поставить...
был очень расположен к людям, да ещё и совершенно одинок. Письма к Диабелли и прочим
подписывал нотой Фа контроктавы со словами, примерно, совсем там без меня распустились,
вот приду и всем задам перцу, подпись - Генералиссимус. А встречи, ясно, где - в трактире.
очень расположен к людям, да ещё и совершенно одинок. Письма к Диабелли и прочим
подписывал нотой Фа контроктавы со словами, примерно, совсем там без меня распустились,
вот приду и всем задам перцу, подпись - Генералиссимус. А встречи, ясно, где - в
трактире.
Интересоваться оценками коллег, оценивать коллег и оценивать себя на фоне коллег - это
неразрывно связанные вещи.
В какой то период жизни, особенно после реально больших дел, человек может перестать
интересоваться этими вопросами.
очень расположен к людям, да ещё и совершенно одинок. Письма к Диабелли и прочим
подписывал нотой Фа контроктавы/.../
который я просил помочь мне найти, но удалось только получить версию на немецком. За что
спасибо, но для меня не подходит, потому что в фильме слов столько же сколько музыки.
В фильме каждая часть имеет свое название, и одна часть называется `Всегда один` (так
было по-русски). Когда название уходит с экрана, мы видим большой стол, множество людей, и
Бетховен их угощает.
Эх, что бы прочитать о нем такое, что легко в сети скачать. Разучился я до Ленинки
добираться.
Нота Фа - это круто. Это немцы.
Перечитал сейчас. Какая фамилия у артиста. Прямо склоняй - и пиши балладу. Баниониса,
Банионисом.
Бетховен ее обнародовал?
зачем оставил нам ЗП? А зачем вообще Малер публиковался? А симфонии ПИЧ (особливо три
последних?) А поздний Скрябин? А Шостакович (особенно квартеты, скр. и альтовая сонаты). А
Вы-то, сэр, зачем на форуме публикуетесь? Может лучше утаить все, что Вы нам тут пишете?
нижняя нота клавиатуры рояля тех времен. Поэтому иногда музыка в фа миноре имеет такие
инфернальности, как финал ор.142 Шуберта, скажем. Фа - это дно ада. Но и символ
фундаментальной силы.
больших дел, человек может перестать интересоваться этими вопросами.
всяком случае, из личного опыта так: чем крупнее личность, или даже чем более
ответственное положение человек занимает, тем он внимательнее следит за ситуацией.
Екатерина 2-я написала: `Меня погубит услужливость`, это что-то в том роде. А я бы сказал
ответственность вместо услужливость, она так немножко ёрнически, наверное. Попадаешь на
прием к архиепископу Арсению, или к другому архиерею, и чувствуешь себя в центре внимания,
тебе уделяется время, которое кажется тебе экстраординарным и неэкономным даже. Среди
музыкантов могу сказать это о Вайнберге, скажем, о Дорлиак, о Нестеренко. Евгений
Евгеньевич, скажем, меня спровоцировал написать вокальный цикл, причем довольно долго
говорил на эту тему (не надо думать. что мы были в `параллельно` дружеских отношениях,
разрыв позиций был огромный), а я долго писал - не выучил, но ноты его я видел: они все
были расчёрканы и употреблены ЕЕ основательно. А у нас не было даже ни одной репетиции.
Вайнберг сам звонил, спрашивал, как и что, ходил на концерты даже пианистические мои,
заставлял копаться в его партитуре, спрашивал советов по оркестру (!) и т.д. тут уж
разница и позиций, и авторитета, и возраста совсем огромная, но для таких людей это
никакого значения не имеет. Не знаю, может, мне так просто везло, но вот такой опыт. Всё
же думаю, что так и есть, и Бетховену было дело до всего. О встрече с Россини тут был
разговор, это как пример. Как Римский возился с сыном своего друга мальчиком Стравинским,
у меня нет сомнений, что именно благодаря этой возне только мы и имеем такого композитора.
А уж НА не был так молод, и, конечно, очень занят, в том числе и семейными делами. - Ну
да, наверное, есть противоположные примеры. Это, наверное, мне бы хотелось. чтоб было так?
не знаю.
ситуацией.
Образ человека, который уходит от суеты, чтобы лучше слышать и больше успеть, мне
понятен, возможно, близок.
почти как две капли воды...А вот вторая...Нечто невообразимое, новое, для меня - великое.
Слушаю со слезами восторга на глазах.
Ничего гениальнее сонат Бетховена* в данный момент * не разумею.
Преклоняюсь перед партитурой 31-ой !
Спасибо за выкладку.
старше Шиффа, оба прекрасные мастера ф-но.
заимствованиях.
делать, не то что шесть лет назад:)
Извините.