1. Adagio - Allegro vivace
2. Adagio
3. Allegro vivace
4. Allegro ma non troppo
Посвящено графу Францу фон Оберсдорфу
Скачать ноты
1. Adagio - Allegro vivace
2. Adagio 3. Allegro vivace 4. Allegro ma non troppo Посвящено графу Францу фон Оберсдорфу |
||
содержательно... Браво, Маэстро Ванд!
ни в звуке, ни в темпах... Все четко и содержательно... Браво, Маэстро Ванд!
излишне жестко все артикулировано.
Изумительный переход от затененной, как бы таинственной предрассветной интродукции к
контрастно-радостному взлету аллегро нивелирован, утерян. Орднунг слишком `довлеет`.
Помягше бы, помягше...
Изумительный переход от затененной, как бы таинственной предрассветной интродукции к
контрастно-радостному взлету аллегро нивелирован, утерян. Орднунг слишком `довлеет`.
Помягше бы, помягше...
кого Вы предпочитаете в бетховенских симфониях?
числе... А кого Вы предпочитаете в бетховенских симфониях?
исполнитель Бетховена, полагаю был и доныне остается - Фуртвенглер, и не только Бетховена.
Что касается 4-й симфонии, то неплохо она звучала, к примеру, у Караяна (несмотря на то,
что к его `величию` отношусь с сомнением). Аббадо... Но всех не переслушаешь...
полагаю был и доныне остается - Фуртвенглер, и не только Бетховена. Что касается 4-й
симфонии, то неплохо она звучала, к примеру, у Караяна (несмотря на то, что к его
`величию` отношусь с сомнением). Аббадо... Но всех не переслушаешь...
ответ - я ожидал его примерно таким. Фуртвенглера почитал еще с юности (нач. 80-х).
Действовала, конечно, и магия имени... Но прошло немало времени, магия ушла, а почитание
осталось, несмотря на перемену в отношениях к другим титанам. Сейчас, как раз, занимаюсь
тем, что переслушиваю всех, ну или почти всех... Начал с бетховенских симфоний. Во-первых,
познаю их более основательно, ну и есть приятные открытия из новых для себя имен. Я всегда
считал, что если на полках 10 и более исполнений одного и того же произведения, то это уже
коллекция, к которой никогда не стремился. Достаточно нескольких, наиболее близких
интерпретаций, чтобы быть спокойным. Но в симфониях Бетховена уже зашкаливает за десятку.
Сначала была `чертова дюжина` - 13, а теперь, судя по всему, появилось и 14-е имя... и
это, наверняка, не конец...
более исполнений одного и того же произведения, то это уже коллекция, к которой никогда не
стремился. Достаточно нескольких, наиболее близких интерпретаций/.../
(южный) мне сказал, что у них, если в доме много книг, то гость спрашивает: `А ты все эти
книги читал?` Если ответ - нет, то вопрос: `А зачем покупал?`
У нас, если помните, по Жванецкому. Утюг есть, но берем еще один впрок, потом не будет.
Что касается четвертой (наконец), то для меня она - затертая. Рядом пятая и третья, и
видится девятая. Короче, по нечетным. Что ж поделать?
доме много книг, то гость спрашивает: `А ты все эти книги читал?` Если ответ - нет, то
вопрос: `А зачем покупал?`
У нас, если помните, по Жванецкому. Утюг есть, но берем еще один впрок, потом не будет.
Что касается четвертой (наконец), то для меня она - затертая. Рядом пятая и третья, и
видится девятая. Короче, по нечетным. Что ж поделать?
существовал только нечетный Бетховен... Хотя, и здесь вопросы: ведь 1-ю знают также мало
как и 2-ю, 4-ю и 8-ю... В то же время 6-я `Пасторальная` известна многим... Вообще,
откровенно, никогда не задумывался о чет-нечет в музыке...
чет-нечет в музыке...
пронумерованы намного позже, чем написаны. И какие можно из этого сделать выводы? Хотя,
например, одно очевидно: в сборниках, собранных по тональностям, нечётные - мажорные,
чётные - минорные (Хорошо темперированный клавир, прелюдии Шопена и прочее)
кантаты пронумерованы намного позже, чем написаны. И какие можно из этого сделать выводы?
Хотя, например, одно очевидно: в сборниках, собранных по тональностям, нечётные -
мажорные, чётные - минорные (Хорошо темперированный клавир, прелюдии Шопена и
прочее)
оснований. И вообще, о чет-нечет упоминают только в бетховенских симфониях. Я никогда не
слышал аналогичных упоминаний ни об одном другом композиторе.
всякая прочая нумерология.
нумерология.
всё это чушь, как и всякая прочая чушь:)))!
Изумительный переход от затененной, как бы таинственной предрассветной интродукции к
контрастно-радостному взлету аллегро нивелирован, утерян. ....
хорошо. Ну, давайте простим ему этот на Ваш взгляд `сомнительный` переход:)) Так и всё
исполнение можно свести почти как к анекдоту ...`все хорошо, но вот прапрадедушка был
пиратом`.
простим ему этот на Ваш взгляд `сомнительный` переход:)) Так и всё исполнение можно свести
почти как к анекдоту ...`все хорошо, но вот прапрадедушка был пиратом`.
кровожадный. Но Ванда тут, по-моему, перехваливают.
Верно - на самом деле всё это чушь, как и всякая прочая чушь:)))!
иронизируете.
ирония...весь ужас в том, что теоретические выводы современных, скажем так, естественных
наук, .. ойии... очень похожи на сказку, но иначе не получается непротиворечивая
картинка... всё, что Вы себе представляете тут же реализуется или уже было реализовано...
Я понимаю Вашу иронию:), но думаю, что это как если бы мы с Вами начали пояснять, ну,
Демокриту, что-ли:), принцип неопределенности, например. Он бы послушал, почесал свои
древнегреческие кудри, покрутил бы пальцем у виска и велел бы нас накормить:))
нечетный Бетховен... Хотя, и здесь вопросы: ведь 1-ю знают также мало как и 2-ю, 4-ю и
8-ю... В то же время 6-я `Пасторальная` известна многим... Вообще, откровенно, никогда не
задумывался о чет-нечет в музыке...
У меня друзья - математики. Они не любят физиков. Их анекдот, как физики доказывают, что
все нечетные числа - простые. 1, 3, 5, 7 - простые. 9 - исключение. 11, 13....... Опытным
путем доказано.
У меня друзья - математики. Они не любят физиков. Их анекдот, как физики доказывают, что
все нечетные числа - простые. 1, 3, 5, 7 - простые. 9 - исключение. 11, 13....... Опытным
путем доказано.
- Нет, это квартира Каца Абрама Самуиловича.
- Извините, это 111-11-11?
- Нет, это 111-11-12.
- Ого! Аж в седьмом знаке ошибка, а эффект потрясающий!
Очень бородатый, но очень математический.
КАЖЕТСЯ?
меньше, чем 1. А вот почему - трудно сказать, конечно. Наверное, смогу указать больше
красивых кусочков в первой, которые мне нравятся, чем во второй. Опять же, почему они мне
больше нравятся... ?????
полагаю был и доныне остается - Фуртвенглер, и не только Бетховена. Что касается 4-й
симфонии, то неплохо она звучала, к примеру, у Караяна (несмотря на то, что к его
`величию` отношусь с сомнением). Аббадо... Но всех не переслушаешь...
четырех Караянах - 1. 50-е с Филармонией (EMI), 2. 60-е, 3. 70-е, 4. 80-е (все с
Берлинским филармоническим на DG). Все - мимо, несмотря на мои симпатии к циклу 60-х.
Громоздко и просто скучно (именно 4-я).
перехваливают.
данный временной промежуток, определяю свои симпатии и антипатии в интерпретациях
бетховенских симфоний. После тщательной прослушки многие кумиры (по первым трем), увы, на
4-й просели, в том числе и Ванд. Так что, полностью согласен с Вашими определениями и
своего добавлять ничего не буду, разве что... слушать его в 4-й просто скучно...
Спасибо...
как и 2-ю и 8-ю... В то же время 6-я `Пасторальная` известна многим...
По-моему, все абсолютно ясные, гениальные, великие, часто исполняемые и любимые публикой.
А вот, с 4-й - да, тут сложнее.
камнем.
гениальные, великие, часто исполняемые и любимые публикой. А вот, с 4-й - да, тут
сложнее.
4-я является самой любимой из бетховенских. Что касается меня лично, то чем больше
вслушиваюсь в каждую, тем большую ценность каждая представляет. Никаких предпочтений, и я
рад этому...
немало форумчан, для которых 4-я является самой любимой из бетховенских. Что касается меня
лично, то чем больше вслушиваюсь в каждую, тем большую ценность каждая представляет.
Никаких предпочтений, и я рад этому...
очень разные. Есть у меня и среди них любимые - 2-я, например. Которую Вы почему-то
зачислили в менее известные. Ну, 7-я - это понятно. 8-я очень светлая, радостная, почти
Россиниевская. 6-ю люблю особенно.
А 4-я - загадка для меня. Я искренне думаю, что не дорос до её понимания. Никаких шуток
тут.
очень разные. Есть у меня и среди них любимые - 2-я, например. Которую Вы почему-то
зачислили в менее известные. Ну, 7-я - это понятно. 8-я очень светлая, радостная, почти
Россиниевская. 6-ю люблю особенно.
А 4-я - загадка для меня. Я искренне думаю, что не дорос до её понимания. Никаких шуток
тут.
комментарии выше...
её.
3-ей.
что ЛвБ отдыхал на ней после 3-ей.
лучших. Впрочем, и оно не добавило мне понимания этой симфонии. Увы.
лучших. Впрочем, и оно не добавило мне понимания этой симфонии. Увы.
представляется - МГК очень правильно подметил, это для `себя` симфония с очень
деликатной/изысканной оркестровкой. Я с Аббадо послушал - и в этом ключе было очень
интересно.
симфония с очень деликатной/изысканной оркестровкой.
же мысли были. Бывает, когда намеренно иногда сочиняешь только для себя и если
показываешь, то только самым близким. Но они обычно тоже не врубаются. У меня есть пара
таких.