Антонио Флорио
(дирижер)
,
Роберта Инверницци
(сопрано), Ансамбль `Cappella della Pietà de` Turchini`
Исполняют: Святая Розалия - Глория Бандителли (меццо-сопрано); Амур / Антония / Балдуин / Дева Мария - Даниэла дель Монако (контральто); Ангел - Роберта Инверницци (сопрано); Христос / Синибальдо - Розарио Тотаро (тенор); Демон - Лука Дордоло (тенор); Купидон - Эмануэла Галли (сопрано); Покаяние / Эурилло - Роберта Андало (сопрано); Руджеро / Упорство - Стефано ди Фрайя (тенор); Скачча неаполитанская - Джузеппе де Витторио (тенор). 1997 год.
|
||
Прелестная штучка!:) Невероятное мелодическое богатство! Все эти арии, речитативы, дуэты
опьяняют! Хотя, конечно, еще сохраняется сильное сходство с ораторией - и увертюры как
таковой нет, и вокал на первом месте, а драматургия и инструментовка пока в тени. Но
красота необыкновенная и слушается на одном дыхании!
Вам.
Прелестная штучка!:) Невероятное мелодическое богатство! Все эти арии, речитативы, дуэты
опьяняют! Хотя, конечно, еще сохраняется сильное сходство с ораторией - и увертюры как
таковой нет, и вокал на первом месте, а драматургия и инструментовка пока в тени. Но
красота необыкновенная и слушается на одном дыхании!
Спасибо, что прослушали! Легко слушается. Мелодичные речитативы, арии. Да, вокал здесь
играет главную роль. Кстати, именно при неаполитанской школе сформировались стандартные
`сухие речитативы`. Виртуозность и мелодичность арий также было внедрено в дальнейшую
практику этой же школой.
исполнены. Очень интересно услышать и сравнить с операми венецианской оперной школы,
зачинателем которой был Клаудио Монтеверди. Наиболее важными представителями венецианской
оперной школы 17 века были Франческо Кавалли и Антонио Чести.
стандартные `сухие речитативы`. Виртуозность и мелодичность арий также было внедрено в
дальнейшую практику этой же школой.
Мне их `сухие речитативы` по душе!
Вообще надо сказать, что у оперы, как жанра, было необыкновенно красивое начало.
венецианской оперной школы, зачинателем которой был Клаудио Монтеверди. Наиболее важными
представителями венецианской оперной школы 17 века были Франческо Кавалли и Антонио
Чести.
оперы, причем не только концертные исполнения, но и постановки. Правда я слышала только
`Орфея`.
Мне их `сухие речитативы` по душе!
Вообще надо сказать, что у оперы, как жанра, было необыкновенно красивое
начало.
И мне по душе!
Да, начало было красивое. Но ведь и продолжение ничего так:)
архиве есть целых три оперы, причем не только концертные исполнения, но и постановки.
Правда я слышала только `Орфея`.
Чести! Нужно будет попытаться поискать записи. Две оперы Кавалли я раннее добавил. Обожаю
`Орфея` Монтеверди! Очень нравится ещё `Поединок Танкреда и Клоринды`. Посмотрите, Ольга
Николаевна, ежели не смотрели прекрасную постановку Нидерландской оперы.
http://classic-online.ru/ru/production/40250
ничего так:)
- Очень нравится ещё `Поединок Танкреда и Клоринды`. Посмотрите, Ольга Николаевна, ежели
не смотрели прекрасную постановку Нидерландской оперы.
http://classic-online.ru/ru/production/40250
виниловом диске, основательно затертом, есть - в юные годы я ее слушала иногда целыми
днями. Грандиозное сочинение, если вдуматься!
- Спасибо, Дима, за рекомендацию. Послушаю - напишу о впечатлениях. Я зашла по ссылке -
эту запись выложил Igor2, у которого все всегда супер - и записи, и посты.
диске, основательно затертом, есть - в юные годы я ее слушала иногда целыми днями.
Грандиозное сочинение, если вдуматься!
- Спасибо, Дима, за рекомендацию. Послушаю - напишу о впечатлениях. Я зашла по ссылке -
эту запись выложил Igor2, у которого все всегда супер - и записи, и посты.
также частенько слушаю:)
- Пожалуйста! Да, Игорь Гедальевич (Igor2) всегда качественные вещи выкладывает.