Ничего, для самоучки неплохо, для меня параллель к Сорабджи, та же эпоха, та же `музыкальность вообще`, то же желание быть в каких-то своих, очерченных берегах. И всё же не так скучно, как Мясковский.
Opus88
(03.07.2017 15:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ничего, для самоучки неплохо, для меня параллель к Сорабджи, та же эпоха, та же `музыкальность вообще`, то же желание быть в каких-то своих, очерченных берегах. И всё же не так скучно, как Мясковский.
Мясковский - медитация в музыке о времени и жизни.
А.К.
(03.07.2017 15:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ничего, для самоучки неплохо, для меня параллель к Сорабджи, та же эпоха, та же `музыкальность вообще`, то же желание быть в каких-то своих, очерченных берегах. И всё же не так скучно, как Мясковский.
У Мясковского бывает скучно. Но часто так трогательно... Просто - `нож в сердце и слезы из глаз` И это искупает все...
Mikhail_Kollontay
(03.07.2017 16:15)
А.К. писал(а):
У Мясковского бывает скучно. Но часто так трогательно... Просто - `нож в сердце и слезы из глаз` И это искупает все...
Меня лично не трогает, хотя это ничего не значит, но тогда и Элгар вполне трогает (рассуждаю лишь теоретически в обоих случаях!). Мясковский, конечно, вроде должен быть профессионально подкованнее, но, с другой стороны, бесконечные заводные какие-то симфонии, такого у Элгара нет, он и 3-ю-то не осилил.
для самоучки неплохо, для меня параллель к Сорабджи, та же эпоха, та же `музыкальность
вообще`, то же желание быть в каких-то своих, очерченных берегах. И всё же не так скучно,
как Мясковский.
параллель к Сорабджи, та же эпоха, та же `музыкальность вообще`, то же желание быть в
каких-то своих, очерченных берегах. И всё же не так скучно, как
Мясковский.
параллель к Сорабджи, та же эпоха, та же `музыкальность вообще`, то же желание быть в
каких-то своих, очерченных берегах. И всё же не так скучно, как Мясковский.
Мясковского бывает скучно. Но часто так трогательно... Просто - `нож в сердце и слезы из
глаз` И это искупает все...
трогательно... Просто - `нож в сердце и слезы из глаз` И это искупает все...
лично не трогает, хотя это ничего не значит, но тогда и Элгар вполне трогает (рассуждаю
лишь теоретически в обоих случаях!). Мясковский, конечно, вроде должен быть
профессионально подкованнее, но, с другой стороны, бесконечные заводные какие-то симфонии,
такого у Элгара нет, он и 3-ю-то не осилил.