Скачать ноты
I. Allegro vivace e nobilmente
II. Larghetto
III. Rondo (Presto)
IV. Moderato e maestoso

London, 2014.
      (5)  


А.К. (03.07.2017 15:13)
Бесконечно длинная `музыка ни о чем`...

Mikhail_Kollontay (03.07.2017 15:32)
А.К. писал(а):
Бесконечно длинная `музыка ни о чем`...
Ничего,
для самоучки неплохо, для меня параллель к Сорабджи, та же эпоха, та же `музыкальность
вообще`, то же желание быть в каких-то своих, очерченных берегах. И всё же не так скучно,
как Мясковский.

Opus88 (03.07.2017 15:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ничего, для самоучки неплохо, для меня
параллель к Сорабджи, та же эпоха, та же `музыкальность вообще`, то же желание быть в
каких-то своих, очерченных берегах. И всё же не так скучно, как
Мясковский.
Мясковский - медитация в музыке о времени и жизни.

А.К. (03.07.2017 15:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ничего, для самоучки неплохо, для меня
параллель к Сорабджи, та же эпоха, та же `музыкальность вообще`, то же желание быть в
каких-то своих, очерченных берегах. И всё же не так скучно, как Мясковский.
У
Мясковского бывает скучно. Но часто так трогательно... Просто - `нож в сердце и слезы из
глаз` И это искупает все...

Mikhail_Kollontay (03.07.2017 16:15)
А.К. писал(а):
У Мясковского бывает скучно. Но часто так
трогательно... Просто - `нож в сердце и слезы из глаз` И это искупает все...
Меня
лично не трогает, хотя это ничего не значит, но тогда и Элгар вполне трогает (рассуждаю
лишь теоретически в обоих случаях!). Мясковский, конечно, вроде должен быть
профессионально подкованнее, но, с другой стороны, бесконечные заводные какие-то симфонии,
такого у Элгара нет, он и 3-ю-то не осилил.



 
     
Наши контакты