Поскольку я с Ефремом вместе учился еще с училища (он на 1-2 года старше), свидетельствую, что это одареннейший композитор и одареннейший музыкант вообще. Он был еще до училища скрипачом. Но вот: однажды мне пришла в голову идея сыграть с ним в концерте (тогда я еще концертировал) сонату Бартока для 2 роялей и ударных. Как мне было стыдно. Ефрем явился на репетицию, блестяще играя и блестяще выучив. Хотя, может, и учить-то ему не надо было, он и так читает ого-го? я не знаю. А я там что-то еле-еле почти с листа. (Увы, так и не удалось сделать эту работу). А я знал, что Ефрем отменный пианист потому, что он меня просил в свое время на его вступлении в Союз к-ров сыграть с ним его 1-ю симфонию (замечательную! с большим элементом джаза, кстати), на 2 роялях. И тоже: Подгайц играет, а Миша сидит и в носу только ковыряет. Последних сочинений Ефрема не знаю, согласен, что в последнее время он пошел куда-то в не очень мне понятную сторону, ну, бывает, однако никак бездарным его назвать нельзя. Протестую.
это хотел сегодня услышать?
учился еще с училища (он на 1-2 года старше), свидетельствую, что это одареннейший
композитор и одареннейший музыкант вообще. Он был еще до училища скрипачом. Но вот:
однажды мне пришла в голову идея сыграть с ним в концерте (тогда я еще концертировал)
сонату Бартока для 2 роялей и ударных. Как мне было стыдно. Ефрем явился на репетицию,
блестяще играя и блестяще выучив. Хотя, может, и учить-то ему не надо было, он и так
читает ого-го? я не знаю. А я там что-то еле-еле почти с листа. (Увы, так и не удалось
сделать эту работу). А я знал, что Ефрем отменный пианист потому, что он меня просил в
свое время на его вступлении в Союз к-ров сыграть с ним его 1-ю симфонию (замечательную! с
большим элементом джаза, кстати), на 2 роялях. И тоже: Подгайц играет, а Миша сидит и в
носу только ковыряет. Последних сочинений Ефрема не знаю, согласен, что в последнее время
он пошел куда-то в не очень мне понятную сторону, ну, бывает, однако никак бездарным его
назвать нельзя. Протестую.