Многие материалы этого сочинения были взяты из его Неоконченной симфонии ми-бемоль мажор. После смерти автора концерт был в незавершённом виде и доработан его учеником Сергеем Ивановичем Танеевым....Читать дальше
Многие материалы этого сочинения были взяты из его Неоконченной симфонии ми-бемоль мажор. После смерти автора концерт был в незавершённом виде и доработан его учеником Сергеем Ивановичем Танеевым. Однако издан был не трёхчастный концерт, а два отдельные опуса: одночастный Третий концерт для фортепиано с оркестром (Allegro brillante) Op. 75 и Andante и финал Op. 79. Возможно, что этому способствовала большая длительность концерта. В настоящее время эти два сочинения часто исполняют как одно — Третий концерт для фортепиано с оркестром.

1. Allegro brillante (ми-бемоль мажор/ Ор. 75)
2. Andante (си-бемоль мажор/ Ор. 79)
3. Finale — Allegro maestoso (ми-бемоль мажор / Ор. 79)

Х Свернуть

1970
         (2)  


Sovet (16.11.2014 04:51)
Все три части

Sovet (27.09.2018 13:05)
Мне эта версия нравится больше хотеевской.
Финал не нужно так затягивать. Не все хорошо рассматривать через лупу. Главная сила
Чайковского в крупной форме - во ФРЕСКОВОСТИ. Как и у Шостаковича.
Когда на тебя едет `танк`. (В т. ч. и лирический! - у Чайковского часто `сокрушающая
лирика`).



 
     
classic-online@bk.ru