Скачать ноты
Моцарт добавил духовые партии, изменил и добавил партии для струнных, изменил развитие партий.
Галатея - Мехтильда Бах (сопрано); Ацис - Маркус Шефер (тенор); Дамон - Вильфред Йоханс (тенор); Полифем - Петер Лика (бас). Хор `Chorus Musicus Köln`. 1991 год.
|
||
Прекрасные классические партии для духовых были добавлены!
превратилась в барочно-классическую. Прекрасные классические партии для духовых были
добавлены!
кого. Он сделал аранжировку оперы Генделя для барона Готтфрида фон Свитена (1733-1803).
Барон фон Свитен очень любил музыку Г.Ф Генделя, И.С. Баха, К.Ф.Э. Баха. Под его
покровительством исполнялись работы этих композиторов. В 1786 году барон основал
ассоциацию `Gesellschaft der Associierten`. Ассоциация давала концерты, состоящие из
произведений как барочных композиторов (Генделя, семьи Бахов), так и современных (Гайдн,
Бетховен). В 1788 году Моцарт стал членом и дирижёром ассоциации. Тогда же барон фон
Свитен заказал Моцарту аранжировку произведений Генделя в современном вкусе. Моцартом в
течении 1788-90 гг. были сделаны аранжировки следующих произведений Генделя: оратория
`Мессия`, опера `Ацис и Галатея`, опера `Пир Александра` и Ода на день Св. Цецилии.
аранжировку произведений Генделя в современном вкусе./.../
но не совсем? Считал его устаревшим?
Мне просто интересно, я не Генделя не Моцарта.... что-то не то с русским языком.... не
слушал, мне интересно просто.
Я слушал не Генделя, не Моцарта, а Бетховена... Все ОК с русским.
устаревшим?
Мне просто интересно, я не Генделя не Моцарта.... что-то не то с русским языком.... не
слушал, мне интересно просто.
Я слушал не Генделя, не Моцарта, а Бетховена... Все ОК с русским.
устаревшим он не считал. Просто дабы музыка была ближе его современникам, он заказал
Моцарту аранжировки `на современный вкус`.
аранжировки следующих произведений Генделя: оратория `Мессия`, опера `Ацис и Галатея`,
опера `Пир Александра` и Ода на день Св. Цецилии.
нерегулярные доходы и жена на водах.
оперы Генделя для барона Готтфрида фон Свитена (1733-1803). Барон фон Свитен очень любил
музыку Г.Ф Генделя, И.С. Баха, К.Ф.Э. Баха. Под его покровительством исполнялись работы
этих композиторов. В 1786 году барон основал ассоциацию `Gesellschaft der Associierten`.
Ассоциация давала концерты, состоящие из произведений как барочных композиторов (Генделя,
семьи Бахов), так и современных (Гайдн, Бетховен). В 1788 году Моцарт стал членом и
дирижёром ассоциации. Тогда же барон фон Свитен заказал Моцарту аранжировку произведений
Генделя в современном вкусе. Моцартом в течении 1788-90 гг. были сделаны аранжировки
следующих произведений Генделя: оратория `Мессия`, опера `Ацис и Галатея`, опера `Пир
Александра` и Ода на день Св. Цецилии.
Вами), что на сайте?
Какие из них в Моцартовских оранжировках?
Вот интересно!
Вами), что на сайте?
Какие из них в Моцартовских оранжировках?
Вот интересно!
аранжировок нет. Аранжировки должны быть на страничке Моцарта. Я сегодня загрузил только
одну аранжировку. Могу конечно загрузить и ещё три.
Моцартовских аранжировок нет. Аранжировки должны быть на страничке Моцарта. Я сегодня
загрузил только одну аранжировку. Могу конечно загрузить и ещё три.
признателен.
Нельзя ли их как-то обозначить?
Для чайника.
Нельзя ли их как-то обозначить?
Для чайника.
оставшиеся по образцу `Ациса и Галатеи`: Аранжировка оперы (оратории) Г.Ф. Генделя
(название).
Моцарта! Загружу три оставшиеся по образцу `Ациса и Галатеи`: Аранжировка оперы (оратории)
Г.Ф. Генделя (название).
Нужно искать на Вашей страничке.
Спасибо!
Прошу загрузить Оду святой Цицилии.
Нужно искать на Вашей страничке.
Спасибо!
Прошу загрузить Оду святой Цицилии.
Моцарта.
записывать... Хотя... может, оно и правильно. Недавно я слушал в `Новой опере`
оригинальную первую редакцию Мусоргского... Да, пожалуй, на Римского-Корсакова.
А тут, кстати, очень симпатично получилось. По-моцартовски.
Годунова` на Корсакова записывать... Хотя... может, оно и правильно. Недавно я слушал в
`Новой опере` оригинальную первую редакцию Мусоргского... Да, пожалуй, на
Римского-Корсакова...
жена на водах.
устраивал, или очередной ассистент под рукуводством и под приличный процент. Это да, ужас,
сколько писать руками надо. Только компоизтор поймет. У меня вот на страницу партитуры
уходит день, а если трудно, то больше (что чаще), если совсем трудно, и неделя может уйти.
А звучит эта страница так секунд 5, скажем. Причем дело не в работе ума, а в работе
пишущей руки, ну плюс некое внимание, оно тоже устаёт.
такие синяки на заднице устраивал, или очередной ассистент под рукуводством и под
приличный процент. Это да, ужас, сколько писать руками надо. Только компоизтор поймет. У
меня вот на страницу партитуры уходит день, а если трудно, то больше (что чаще), если
совсем трудно, и неделя может уйти. А звучит эта страница так секунд 5, скажем. Причем
дело не в работе ума, а в работе пишущей руки, ну плюс некое внимание, оно тоже
устаёт.
партии он, думаю, не трогал. У Люлли вон, полоперы струнный квинтет чешет, голос и
что-нибудь облигатное. Цифрованное континуо. Всё. Так ещё можно жить и пуды вываливать. Но
всё равно - это нечто. Я думаю (надеюсь!), что ван Свитен очень солидно ему заплатил,
вровень с авторской работой. Тогда как прикладнуха проходит, первоисточник приятный,
утешает. Как они с графоспазмом боролись - не представляю.
были
Было так: устраивалась наклонная плоскость - вроде парты - для партитурной бумаги (иначе
от писания флейт очень устают глаза и спина, хотя тогда еще не мешал живот), глаза от
света защищались таким бейсбольным козырьком, справа тушь и банка с водой для постоянно
необходимой промывки пера, а также специальные щеточки для этой цели, пара перьев разной
конфигурации, карандаши, ластик и т.д. Но преимущество было в том, что ты видишь весь
бумажный партитурный лист, сразу. а сейчас приходится бесконечно по нему прыгать, и
страницы листать тоже.
прыгать, и страницы листать тоже.
любую страницу целиком видеть
чтоб любую страницу целиком видеть
никак не могу иначе как с ноутбуком, ибо Фигаро не имеет постоянного пребывания. А монитор
не натаскаешься. Вообще я когда-то думал о том, как бы найти какой-то некий монитор, но в
те времена. видимо, таких не было, и денег тоже было еле-еле.
монитор, экран которого можно разворачиать на 90, 180 и 270 градусов. Довольно удобная
вещь
дос-овский SCORE - программа, которая еще вряд ли легко сработается с.
программа, которая еще вряд ли легко сработается с.
проблемой, это хардверные дела - должно по-любому функционировать.
вспоминаю рукописные времена, уже далекие. Было так: устраивалась наклонная плоскость -
вроде парты - для партитурной бумаги (иначе от писания флейт очень устают глаза и спина,
хотя тогда еще не мешал живот), глаза от света защищались таким бейсбольным козырьком,
справа тушь и банка с водой для постоянно необходимой промывки пера, а также специальные
щеточки для этой цели, пара перьев разной конфигурации, карандаши, ластик и т.д. Но
преимущество было в том, что ты видишь весь бумажный партитурный лист, сразу. а сейчас
приходится бесконечно по нему прыгать, и страницы листать тоже.
руки. Правда, тушью сейчас очень редко, только если какие-то особые подарочные
экземпляры:) Перешёл на гелевые ручки, они не мажут и не проступают сквозь хорошую бумагу
(а вот с этим как сейчас главная проблема!). Пёрышки я раньше просто промывал под краном
время от времени, а по ходу пользовался перочисткой.
Генделя: оратория `Мессия`, опера `Ацис и Галатея`, опера `Пир Александра` и Ода на день
Св. Цецилии.
Хотелось бы послушать и её....
превратилась в барочно-классическую. Прекрасные классические партии для духовых были
добавлены!
стала. А исполнение отвратительное в том смысле, что темпы идиотские и все перекорежено.
Дивлюсь на Моцарта - вроде хороший парень. И чего ему не сиделось? А поместить это
творение надо в Генделя - ведь, например, Чакона Бах-Бузони в Архиве проходит под имением
Бах!
Хотелось бы послушать и её....
например, Чакона Бах-Бузони в Архиве проходит под имением Бах!
Бузони же ничего не досочинил в Чаконе Баха! А вот Моцарт добавил партии духовые, изменил
струнные партии и вообще развитие партий. Так что будет Моцарте сие творение.
досочинил в Чаконе Баха! А вот Моцарт добавил партии духовые, изменил струнные партии и
вообще развитие партий. Так что будет Моцарте сие творение.
делать отдельного `композитора`: `Паганини-Лист`, `Шуберт-Лист`, `Бетховен-Лист`,
Бах-Брамс. ну не знаю, как иначе быть. Или же дублировать ссылку: один раз в `Листе`,
другой - в Паганини, чтобы и там и там можно было найти. Сложновато, конечно, будет это
соотнести с исполнителями.