Скачать ноты
Моцарт добавил духовые партии, изменил и добавил партии для струнных, изменил развитие партий.

Галатея - Мехтильда Бах (сопрано); Ацис - Маркус Шефер (тенор); Дамон - Вильфред Йоханс (тенор); Полифем - Петер Лика (бас). Хор `Chorus Musicus Köln`. 1991 год.
      (29)  


Anonymous (18.11.2014 11:30)
Моцарт здорово аранжировал оперу: из барочной она превратилась в барочно-классическую.
Прекрасные классические партии для духовых были добавлены!

sir Grey (18.11.2014 15:25)
Anonymous писал(а):
Моцарт здорово аранжировал оперу: из барочной она
превратилась в барочно-классическую. Прекрасные классические партии для духовых были
добавлены!
А для чего он это делал?

Anonymous (18.11.2014 18:38)
sir Grey писал(а):
А для чего он это делал?
Не для чего, а для
кого. Он сделал аранжировку оперы Генделя для барона Готтфрида фон Свитена (1733-1803).
Барон фон Свитен очень любил музыку Г.Ф Генделя, И.С. Баха, К.Ф.Э. Баха. Под его
покровительством исполнялись работы этих композиторов. В 1786 году барон основал
ассоциацию `Gesellschaft der Associierten`. Ассоциация давала концерты, состоящие из
произведений как барочных композиторов (Генделя, семьи Бахов), так и современных (Гайдн,
Бетховен). В 1788 году Моцарт стал членом и дирижёром ассоциации. Тогда же барон фон
Свитен заказал Моцарту аранжировку произведений Генделя в современном вкусе. Моцартом в
течении 1788-90 гг. были сделаны аранжировки следующих произведений Генделя: оратория
`Мессия`, опера `Ацис и Галатея`, опера `Пир Александра` и Ода на день Св. Цецилии.

sir Grey (18.11.2014 19:11)
Anonymous писал(а):
/.../Тогда же барон фон Свитен заказал Моцарту
аранжировку произведений Генделя в современном вкусе./.../
Т.е. барон любил Генделя,
но не совсем? Считал его устаревшим?

Мне просто интересно, я не Генделя не Моцарта.... что-то не то с русским языком.... не
слушал, мне интересно просто.

Я слушал не Генделя, не Моцарта, а Бетховена... Все ОК с русским.

Anonymous (18.11.2014 19:13)
sir Grey писал(а):
Т.е. барон любил Генделя, но не совсем? Считал его
устаревшим?

Мне просто интересно, я не Генделя не Моцарта.... что-то не то с русским языком.... не
слушал, мне интересно просто.

Я слушал не Генделя, не Моцарта, а Бетховена... Все ОК с русским.
Нет, Генделя
устаревшим он не считал. Просто дабы музыка была ближе его современникам, он заказал
Моцарту аранжировки `на современный вкус`.

victormain (18.11.2014 21:50)
Anonymous писал(а):
...Моцартом в течении 1788-90 гг. были сделаны
аранжировки следующих произведений Генделя: оратория `Мессия`, опера `Ацис и Галатея`,
опера `Пир Александра` и Ода на день Св. Цецилии.
Какой ужас. Вот что такое
нерегулярные доходы и жена на водах.

sergei_sergunin (18.11.2014 22:49)
Anonymous писал(а):
Не для чего, а для кого. Он сделал аранжировку
оперы Генделя для барона Готтфрида фон Свитена (1733-1803). Барон фон Свитен очень любил
музыку Г.Ф Генделя, И.С. Баха, К.Ф.Э. Баха. Под его покровительством исполнялись работы
этих композиторов. В 1786 году барон основал ассоциацию `Gesellschaft der Associierten`.
Ассоциация давала концерты, состоящие из произведений как барочных композиторов (Генделя,
семьи Бахов), так и современных (Гайдн, Бетховен). В 1788 году Моцарт стал членом и
дирижёром ассоциации. Тогда же барон фон Свитен заказал Моцарту аранжировку произведений
Генделя в современном вкусе. Моцартом в течении 1788-90 гг. были сделаны аранжировки
следующих произведений Генделя: оратория `Мессия`, опера `Ацис и Галатея`, опера `Пир
Александра` и Ода на день Св. Цецилии.
А те произведений Генделя (перечисленные
Вами), что на сайте?
Какие из них в Моцартовских оранжировках?
Вот интересно!

Anonymous (18.11.2014 22:57)
sergei_sergunin писал(а):
А те произведений Генделя (перечисленные
Вами), что на сайте?
Какие из них в Моцартовских оранжировках?
Вот интересно!
На страничке Генделя только произведения Генделя) Моцартовских
аранжировок нет. Аранжировки должны быть на страничке Моцарта. Я сегодня загрузил только
одну аранжировку. Могу конечно загрузить и ещё три.

sergei_sergunin (18.11.2014 23:23)
Anonymous писал(а):
На страничке Генделя только произведения Генделя)
Моцартовских аранжировок нет. Аранжировки должны быть на страничке Моцарта. Я сегодня
загрузил только одну аранжировку. Могу конечно загрузить и ещё три.
Весьма
признателен.
Нельзя ли их как-то обозначить?
Для чайника.

Anonymous (18.11.2014 23:28)
sergei_sergunin писал(а):
Весьма признателен.
Нельзя ли их как-то обозначить?
Для чайника.
Так я же буду грузить аранжировки на страничку Моцарта! Загружу три
оставшиеся по образцу `Ациса и Галатеи`: Аранжировка оперы (оратории) Г.Ф. Генделя
(название).

sergei_sergunin (18.11.2014 23:36)
Anonymous писал(а):
Так я же буду грузить аранжировки на страничку
Моцарта! Загружу три оставшиеся по образцу `Ациса и Галатеи`: Аранжировка оперы (оратории)
Г.Ф. Генделя (название).
Понятно.
Нужно искать на Вашей страничке.
Спасибо!
Прошу загрузить Оду святой Цицилии.

Anonymous (18.11.2014 23:50)
sergei_sergunin писал(а):
Понятно.
Нужно искать на Вашей страничке.
Спасибо!
Прошу загрузить Оду святой Цицилии.
Завтра загружу!

Andrew_Popoff (19.11.2014 02:23)
Anonymous писал(а):
Аранжировки должны быть на страничке
Моцарта.
Сомневаюсь. Тогда уж придется редакцию `Бориса Годунова` на Корсакова
записывать... Хотя... может, оно и правильно. Недавно я слушал в `Новой опере`
оригинальную первую редакцию Мусоргского... Да, пожалуй, на Римского-Корсакова.
А тут, кстати, очень симпатично получилось. По-моцартовски.

victormain (19.11.2014 04:48)
Andrew_Popoff писал(а):
... Тогда уж придется редакцию `Бориса
Годунова` на Корсакова записывать... Хотя... может, оно и правильно. Недавно я слушал в
`Новой опере` оригинальную первую редакцию Мусоргского... Да, пожалуй, на
Римского-Корсакова...
??? Андрей, Вы о чём?

Mikhail_Kollontay (19.11.2014 06:00)
victormain писал(а):
Какой ужас. Вот что такое нерегулярные доходы и
жена на водах.
Интересно, неужели бедолага сам себе такие синяки на заднице
устраивал, или очередной ассистент под рукуводством и под приличный процент. Это да, ужас,
сколько писать руками надо. Только компоизтор поймет. У меня вот на страницу партитуры
уходит день, а если трудно, то больше (что чаще), если совсем трудно, и неделя может уйти.
А звучит эта страница так секунд 5, скажем. Причем дело не в работе ума, а в работе
пишущей руки, ну плюс некое внимание, оно тоже устаёт.

victormain (19.11.2014 06:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересно, неужели бедолага сам себе
такие синяки на заднице устраивал, или очередной ассистент под рукуводством и под
приличный процент. Это да, ужас, сколько писать руками надо. Только компоизтор поймет. У
меня вот на страницу партитуры уходит день, а если трудно, то больше (что чаще), если
совсем трудно, и неделя может уйти. А звучит эта страница так секунд 5, скажем. Причем
дело не в работе ума, а в работе пишущей руки, ну плюс некое внимание, оно тоже
устаёт.
Миша, ну там составы всё-таки оркестровые другие были. Вокальные и хоровые
партии он, думаю, не трогал. У Люлли вон, полоперы струнный квинтет чешет, голос и
что-нибудь облигатное. Цифрованное континуо. Всё. Так ещё можно жить и пуды вываливать. Но
всё равно - это нечто. Я думаю (надеюсь!), что ван Свитен очень солидно ему заплатил,
вровень с авторской работой. Тогда как прикладнуха проходит, первоисточник приятный,
утешает. Как они с графоспазмом боролись - не представляю.

Mikhail_Kollontay (19.11.2014 07:52)
victormain писал(а):
составы всё-таки оркестровые другие
были
Спасает компьютер. В холодном поту вспоминаю рукописные времена, уже далекие.
Было так: устраивалась наклонная плоскость - вроде парты - для партитурной бумаги (иначе
от писания флейт очень устают глаза и спина, хотя тогда еще не мешал живот), глаза от
света защищались таким бейсбольным козырьком, справа тушь и банка с водой для постоянно
необходимой промывки пера, а также специальные щеточки для этой цели, пара перьев разной
конфигурации, карандаши, ластик и т.д. Но преимущество было в том, что ты видишь весь
бумажный партитурный лист, сразу. а сейчас приходится бесконечно по нему прыгать, и
страницы листать тоже.

Romy_Van_Geyten (19.11.2014 08:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
сейчас приходится бесконечно по нему
прыгать, и страницы листать тоже.
Эммм.... Можно обзавестись pivot-монитором, чтоб
любую страницу целиком видеть

Mikhail_Kollontay (19.11.2014 09:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Эммм.... Можно обзавестись pivot-монитором,
чтоб любую страницу целиком видеть
Я не знаю, что это такое - но дело в том, что я
никак не могу иначе как с ноутбуком, ибо Фигаро не имеет постоянного пребывания. А монитор
не натаскаешься. Вообще я когда-то думал о том, как бы найти какой-то некий монитор, но в
те времена. видимо, таких не было, и денег тоже было еле-еле.

Romy_Van_Geyten (19.11.2014 09:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не знаю, что это такое
Это
монитор, экран которого можно разворачиать на 90, 180 и 270 градусов. Довольно удобная
вещь

Mikhail_Kollontay (19.11.2014 09:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
монитор
Да, к тому же у меня
дос-овский SCORE - программа, которая еще вряд ли легко сработается с.

Romy_Van_Geyten (19.11.2014 09:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да, к тому же у меня дос-овский SCORE -
программа, которая еще вряд ли легко сработается с.
Не думаю, чтоб это было
проблемой, это хардверные дела - должно по-любому функционировать.

Andrew_Popoff (19.11.2014 19:27)
victormain писал(а):
??? Андрей, Вы о чём?
Это шутка. :))

victormain (19.11.2014 19:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Спасает компьютер. В холодном поту
вспоминаю рукописные времена, уже далекие. Было так: устраивалась наклонная плоскость -
вроде парты - для партитурной бумаги (иначе от писания флейт очень устают глаза и спина,
хотя тогда еще не мешал живот), глаза от света защищались таким бейсбольным козырьком,
справа тушь и банка с водой для постоянно необходимой промывки пера, а также специальные
щеточки для этой цели, пара перьев разной конфигурации, карандаши, ластик и т.д. Но
преимущество было в том, что ты видишь весь бумажный партитурный лист, сразу. а сейчас
приходится бесконечно по нему прыгать, и страницы листать тоже.
Я по-прежнему пишу от
руки. Правда, тушью сейчас очень редко, только если какие-то особые подарочные
экземпляры:) Перешёл на гелевые ручки, они не мажут и не проступают сквозь хорошую бумагу
(а вот с этим как сейчас главная проблема!). Пёрышки я раньше просто промывал под краном
время от времени, а по ходу пользовался перочисткой.

Aelina (21.11.2014 00:14)
Anonymous писал(а):
были сделаны аранжировки следующих произведений
Генделя: оратория `Мессия`, опера `Ацис и Галатея`, опера `Пир Александра` и Ода на день
Св. Цецилии.
Дима, а аранжировку ` Мессии` Генделя не нашел ?
Хотелось бы послушать и её....

tagantsev (21.11.2014 03:20)
Anonymous писал(а):
Моцарт здорово аранжировал оперу: из барочной она
превратилась в барочно-классическую. Прекрасные классические партии для духовых были
добавлены!
По мне так, тут Моцарт ничего не из чего не превратил, да и лучше опера не
стала. А исполнение отвратительное в том смысле, что темпы идиотские и все перекорежено.
Дивлюсь на Моцарта - вроде хороший парень. И чего ему не сиделось? А поместить это
творение надо в Генделя - ведь, например, Чакона Бах-Бузони в Архиве проходит под имением
Бах!

Anonymous (22.11.2014 10:40)
Aelina писал(а):
Дима, а аранжировку ` Мессии` Генделя не нашел ?
Хотелось бы послушать и её....
Нашёл конечно. Загружу.

Anonymous (22.11.2014 10:42)
tagantsev писал(а):
А поместить это творение надо в Генделя - ведь,
например, Чакона Бах-Бузони в Архиве проходит под имением Бах!
Да не надо в Генделя.
Бузони же ничего не досочинил в Чаконе Баха! А вот Моцарт добавил партии духовые, изменил
струнные партии и вообще развитие партий. Так что будет Моцарте сие творение.

sir Grey (22.11.2014 10:50)
Anonymous писал(а):
Да не надо в Генделя. Бузони же ничего не
досочинил в Чаконе Баха! А вот Моцарт добавил партии духовые, изменил струнные партии и
вообще развитие партий. Так что будет Моцарте сие творение.
Я писал сто раз. Надо
делать отдельного `композитора`: `Паганини-Лист`, `Шуберт-Лист`, `Бетховен-Лист`,
Бах-Брамс. ну не знаю, как иначе быть. Или же дублировать ссылку: один раз в `Листе`,
другой - в Паганини, чтобы и там и там можно было найти. Сложновато, конечно, будет это
соотнести с исполнителями.



 
     
Наши контакты