А хорошо поёт! Под влиянием ли языка или манеры исполнения местами получается мало отличимо от колыбельной в каком-нибудь мюзикле. Это мерное колыхание, понятно, совсем иного происхождения, чем сопровождение из Summertime (хотя и там, и там идёт от хорового пения, как я понимаю, и если бы кто-то на научном уровне проследил бы исторические пути...), но, право, в данном случае они очень пересекаются между собой. Но дело даже не в этом, а ещё и в какой-то общей логике гармонии, в пряности и парадоксальности аккордики, да и в частностях мелодизма. Так и задумаешься, что слагаемые послереволюционного стиля Рахманинова вызрели задолго до и местами проступали без влияния условно-джазово-бродвейской эстетики. Кода Фа-мажорной прелюдии. Трудно объяснить, но овевает ТЕМ воздухом.
отличимо от колыбельной в каком-нибудь мюзикле. Это мерное колыхание, понятно, совсем
иного происхождения, чем сопровождение из Summertime (хотя и там, и там идёт от хорового
пения, как я понимаю, и если бы кто-то на научном уровне проследил бы исторические
пути...), но, право, в данном случае они очень пересекаются между собой. Но дело даже не в
этом, а ещё и в какой-то общей логике гармонии, в пряности и парадоксальности аккордики,
да и в частностях мелодизма. Так и задумаешься, что слагаемые послереволюционного стиля
Рахманинова вызрели задолго до и местами проступали без влияния
условно-джазово-бродвейской эстетики. Кода Фа-мажорной прелюдии. Трудно объяснить, но
овевает ТЕМ воздухом.