в этой сюите очень люблю сарабанду. Одна из лучших у Баха.
sir Grey
(30.11.2014 12:27)
Вот не слышал никогда!!! Надеюсь, мои друзья и собеседники от меня не откажутся после этого?
Это реально конкретно сюита для лютни?
alexa_minsk
(30.11.2014 12:36)
sir Grey писал(а):
Это реально конкретно сюита для лютни?
эту сюиту Бах написал именно для лютни, как и сюиту ми минор BWV 996.
Лютневые сюиты BWV 995 и BWV 1006a являются транскрипциями виолончельной сюиты BWV 1011 и скрипичной партиты BWV 1006 соответственно.
`Чисто лютневым` сочинением являются и великолепные Прелюдия, фуга и аллегро ми-бемоль мажор BWV 998:
http://classic-online.ru/ru/production/7076
sir Grey
(30.11.2014 12:40)
alexa_minsk писал(а):
эту сюиту Бах написал именно для лютни, как и сюиту ми минор BWV 996.
Лютневые сюиты BWV 995 и BWV 1006a являются транскрипциями виолончельной сюиты BWV 1011 и скрипичной партиты BWV 1006 соответственно.
Большое-большое спасибо. Пускай Вам отвечают на Ваши вопросы, как Вы сейчас ответили мне. Но это точно-точно? У Баха такая каша всегда.
Дошел до сарабанды. Естественно, ее знаю сто лет.
Maxilena
(30.11.2014 13:38)
Дааа, трактовка у него замечательная... Но - на первый слух - гитара все-таки что-то неуловимо и невозвратимо теряет....
sir Grey
(30.11.2014 17:09)
alexa_minsk писал(а):
в этой сюите очень люблю сарабанду. Одна из лучших у Баха.
Спасибо за это гитарно-лютнево-теорбовое Воскресение
Romy_Van_Geyten
(28.10.2015 04:39)
Я понял, чем гитара уступает скрипке, клавесину и роялю - в отличии от упомянутых, ей легко начать звук и тяжело закончить, чисто физически. Поэтому за ней почти всегда тянется шлейф недоостановленных звуков, эхо бесконтрольных призвуков. Почему-то у Сеговии это не так слышно, как здесь. С другой стороны у волшебников не выясняют природу их фокусов.
rdvl
(28.10.2015 10:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...эхо бесконтрольных призвуков...
Больше струн - больше шлейфов, от самовозбуждения открытых через октаву или через две даже. На цимбалах и бандурогуслях процесс не контролируем вообще. А что делать...
этого?
Это реально конкретно сюита для лютни?
сюиту Бах написал именно для лютни, как и сюиту ми минор BWV 996.
Лютневые сюиты BWV 995 и BWV 1006a являются транскрипциями виолончельной сюиты BWV 1011 и
скрипичной партиты BWV 1006 соответственно.
`Чисто лютневым` сочинением являются и великолепные Прелюдия, фуга и аллегро ми-бемоль
мажор BWV 998:
http://classic-online.ru/ru/production/7076
сюиту ми минор BWV 996.
Лютневые сюиты BWV 995 и BWV 1006a являются транскрипциями виолончельной сюиты BWV 1011 и
скрипичной партиты BWV 1006 соответственно.
отвечают на Ваши вопросы, как Вы сейчас ответили мне. Но это точно-точно? У Баха такая
каша всегда.
Дошел до сарабанды. Естественно, ее знаю сто лет.
неуловимо и невозвратимо теряет....
лучших у Баха.
легко начать звук и тяжело закончить, чисто физически. Поэтому за ней почти всегда тянется
шлейф недоостановленных звуков, эхо бесконтрольных призвуков. Почему-то у Сеговии это не
так слышно, как здесь. С другой стороны у волшебников не выясняют природу их фокусов.
призвуков...
или через две даже. На цимбалах и бандурогуслях процесс не контролируем вообще. А что
делать...
сюита только для лютни.