1. Prelude
2. Fugue
3. Sarabande
4. Gigue
5. Double

         (10)  


alexa_minsk (30.11.2014 11:32)
в этой сюите очень люблю сарабанду. Одна из лучших у Баха.

sir Grey (30.11.2014 12:27)
Вот не слышал никогда!!! Надеюсь, мои друзья и собеседники от меня не откажутся после
этого?

Это реально конкретно сюита для лютни?

alexa_minsk (30.11.2014 12:36)
sir Grey писал(а):
Это реально конкретно сюита для лютни?
эту
сюиту Бах написал именно для лютни, как и сюиту ми минор BWV 996.
Лютневые сюиты BWV 995 и BWV 1006a являются транскрипциями виолончельной сюиты BWV 1011 и
скрипичной партиты BWV 1006 соответственно.
`Чисто лютневым` сочинением являются и великолепные Прелюдия, фуга и аллегро ми-бемоль
мажор BWV 998:
http://classic-online.ru/ru/production/7076

sir Grey (30.11.2014 12:40)
alexa_minsk писал(а):
эту сюиту Бах написал именно для лютни, как и
сюиту ми минор BWV 996.
Лютневые сюиты BWV 995 и BWV 1006a являются транскрипциями виолончельной сюиты BWV 1011 и
скрипичной партиты BWV 1006 соответственно.
Большое-большое спасибо. Пускай Вам
отвечают на Ваши вопросы, как Вы сейчас ответили мне. Но это точно-точно? У Баха такая
каша всегда.

Дошел до сарабанды. Естественно, ее знаю сто лет.

Maxilena (30.11.2014 13:38)
Дааа, трактовка у него замечательная... Но - на первый слух - гитара все-таки что-то
неуловимо и невозвратимо теряет....

sir Grey (30.11.2014 17:09)
alexa_minsk писал(а):
в этой сюите очень люблю сарабанду. Одна из
лучших у Баха.
Спасибо за это гитарно-лютнево-теорбовое Воскресение

Romy_Van_Geyten (28.10.2015 04:39)
Я понял, чем гитара уступает скрипке, клавесину и роялю - в отличии от упомянутых, ей
легко начать звук и тяжело закончить, чисто физически. Поэтому за ней почти всегда тянется
шлейф недоостановленных звуков, эхо бесконтрольных призвуков. Почему-то у Сеговии это не
так слышно, как здесь. С другой стороны у волшебников не выясняют природу их фокусов.

rdvl (28.10.2015 10:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...эхо бесконтрольных
призвуков...
Больше струн - больше шлейфов, от самовозбуждения открытых через октаву
или через две даже. На цимбалах и бандурогуслях процесс не контролируем вообще. А что
делать...

Osobnyak (20.07.2016 02:35)
sir Grey писал(а):
Это реально конкретно сюита для лютни?
Это
сюита только для лютни.

Osobnyak (20.07.2016 02:36)
Вот Зёльшер ещё уровня Уильямса.



 
     
classic-online@bk.ru