Записано на органе крупнейшего органного мастера 19в. француза Аристида Кавайе-Коля.
«Орган Кавайе-Коля отвечает стремлению французских органистов справляться с инструментом в одиночку, что было отражено, в частности, в расположении регистровых рукоятей по обе стороны мануалов. В связи с этим появилась и новая организация регистровых комбинаций. Мастеру принадлежит внедрение технических нововведений, улучшивших звучание инструмента и облегчивших игру на нем. Самое известное из них — пневматический «рычаг Баркера». Кавайе-Коль кардинально изменяет диспозицию французского органа, делая её подлинно симфоничной...»
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кавайе-Коль,_Аристид
Он построил орган и для Большого зала Московской консерватории.
«Орган Кавайе-Коля отвечает стремлению французских органистов справляться с инструментом
в одиночку, что было отражено, в частности, в расположении регистровых рукоятей по обе
стороны мануалов. В связи с этим появилась и новая организация регистровых комбинаций.
Мастеру принадлежит внедрение технических нововведений, улучшивших звучание инструмента и
облегчивших игру на нем. Самое известное из них — пневматический «рычаг Баркера».
Кавайе-Коль кардинально изменяет диспозицию французского органа, делая её подлинно
симфоничной...»
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кавайе-Коль,_Аристид
Он построил орган и для Большого зала Московской консерватории.