Объясните кто-нибудь, откуда пошла эта привычка, начинать с Ми мажорной ХТК? Это же не случайно.
Romy_Van_Geyten
(09.03.2018 16:05)
sir Grey писал(а):
Объясните кто-нибудь, откуда пошла эта привычка, начинать с Ми мажорной ХТК? Это же не случайно.
Благодаря баховскому ученику Генриху Николаусу Герберу. В оставшемся от него списке 6 Франц. сюита объединена с ми-мажорной прелюдией из первого тома ХТК. А поскольку среди существующих копий оригинальный баховский порядок частей не сохранился, некоторые исполнители используют этот вариант.
sir Grey
(09.03.2018 16:17)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Благодаря баховскому ученику Генриху Николаусу Герберу. В оставшемся от него списке 6 Франц. сюита объединена с ми-мажорной прелюдией из первого тома ХТК. А поскольку среди существующих копий оригинальный баховский порядок частей не сохранился, некоторые исполнители используют этот вариант.
Вот спасибо за ответ. Буду знать теперь.
Хотя бредятина. Тогда первая часть должна быть какая-то мощная, типа, симфония, да и с фугой.
случайно.
начинать с Ми мажорной ХТК? Это же не случайно.
Николаусу Герберу. В оставшемся от него списке 6 Франц. сюита объединена с ми-мажорной
прелюдией из первого тома ХТК. А поскольку среди существующих копий оригинальный баховский
порядок частей не сохранился, некоторые исполнители используют этот вариант.
Николаусу Герберу. В оставшемся от него списке 6 Франц. сюита объединена с ми-мажорной
прелюдией из первого тома ХТК. А поскольку среди существующих копий оригинальный баховский
порядок частей не сохранился, некоторые исполнители используют этот вариант.
спасибо за ответ. Буду знать теперь.
Хотя бредятина. Тогда первая часть должна быть какая-то мощная, типа, симфония, да и с
фугой.
Наверное, он не закончил.