1. Larghetto e staccato
2. Allegro
3. Adagio
4. Andante
Скачать ноты
1. Larghetto e staccato
2. Allegro 3. Adagio 4. Andante
Маттиас Киршнерайт
(фортепиано)
,
Лавард Скоу-Ларсен
(дирижер), Камерный оркестр `Deutsche Kammerakademie Neuss`
|
||
Мне очень нравится.
фортепиано. Новейшая запись 2013г.
Мне очень нравится.
настоящее открытие органных концертов Генделя. С фортепиано гораздо лучше всё звучит.
Вообще, давно замечено, что орган и оркестр плохо консонируются. Скажу больше, орган -
абсолютно самодостаточный инструмент и, как бы, отторгает всё звучащее вокруг него, любой
инструмент, группу инструментов и, тем более, оркестр. Своего рода, органная ревность. Ни
один инструмент не обладает такой явно выраженной ревностью, как орган. И ещё. У Генделя в
партиях органа преобладает верхний регистр, в основном без поддержки баса. Ясно, что
композитор опасался заглушить оркестр. А в результате - постоянное ощущение при
прослушивании органных концертов, что Гендель вынуждает орган давать фору оркестру. Но это
совершенно не в характере инструмента. Гораздо более лучшую картину мы наблюдаем в
транскрипции органных концертов Генделя для фортепиано с оркестром. Спасибо Алексу за
настоящее открытие!
плохо консонируются. Скажу больше, орган - абсолютно самодостаточный инструмент и, как бы,
отторгает всё звучащее вокруг него, любой инструмент, группу инструментов и, тем более,
оркестр. Своего рода, органная ревность. Ни один инструмент не обладает такой явно
выраженной ревностью, как орган.
Всё очень гармонично и орган очень в тему. Ваше высказывание скорее всего стереотип,
поскольку и фортепиано, и скрипка, и многие другие являются также самодостаточными
инструментами.
органом. Всё очень гармонично и орган очень в тему.
ОРГАНА, АРФЫ, ЛИТАВР И СТРУННОГО ОРКЕСТРА (1953-54)?
знаете, я 1-ю симфонию написал с солирующим органом (как раз недавно выкладывал), и сам не
ощущал, и мне никто не говорил, что они не сочетаются. Я не думаю, что есть проблема. По
крайней мере это лучше, чем скрипка с роялем, по-моему.
солирующим органом (как раз недавно выкладывал), и сам не ощущал, и мне никто не говорил,
что они не сочетаются. Я не думаю, что есть проблема. По крайней мере это лучше, чем
скрипка с роялем, по-моему.
скрипку с роялем я уважаю. Это выглядит эстетично. А орган мне кажется внешне не
эстетичным инструментом, разделён на две части и слишком громоздкий.
концертов Генделя. С фортепиано гораздо лучше всё звучит...
И ещё. У Генделя в партиях органа преобладает верхний регистр, в основном без поддержки
баса. Ясно, что композитор опасался заглушить оркестр.
предназначал свои концерты для исполнения не на больших церковных органах, а для маленьких
одно-двух мануальных позитивах без педали [R_Politykin писал: У Генделя в партиях органа
преобладает верхний регистр, в основном без поддержки баса], и кол-во регистров у таких
органов небольшое.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Позитив_(музыкальный_инструмент)
маленьких одно-двух мануальных позитивах без педали...
Тем более хорошо, что была исправлена ошибка Генделя и сделано переложение. Единственное
что, надо ещё расширить партию ф-но, добавить басов.
нет границ! Фортепиано, как волшебное молодильное яблочко значительно `освежает и
омолаживает` концерт.
Спасибо, дорогой Александр, за чудесные выкладки!
симфония вполне может многим не нравиться. Я о другом; орган там довольно гармонично
вписывается, если внимательно слушали.
Я о другом; орган там довольно гармонично вписывается, если внимательно слушали.
в силу того, что в этом произведении происходит соперничество между оркестром и органом.
фортепиано. Новейшая запись 2013г.
Мне очень нравится.
Несколько раз слушала изумительный рассказ о Генделе в исполнении Ланового. Очень
рекомендую, кто не слушал.
http://control.audiopedia.su/audio/14955