Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier`

1. Allegro
2. Scherzo: Assai vivace
3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento...Читать дальше
Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier`

1. Allegro
2. Scherzo: Assai vivace
3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento
4. Introduzione: Largo - Fuga: Allegro risoluto

Х Свернуть

Запись - декабрь 1980 г., Лондон.
         (5)  


Zoltan (17.01.2021 18:21)
Спасибо за наводку Михаилу Коллонтаю!

Мне очень понравилось!

Вообще, мне кажется, в этой сонате Бетховена, как в никакой другой, особенно важно
корректно воспроизвести текст!

Глупость сказал. .
Во всех сонатах Бетховена особенно важно корректно воспроизвести текст!

Mikhail_Kollontay (17.01.2021 18:39)
Zoltan писал(а):
важно корректно воспроизвести текст!
В чем и
подлость. Невозможно трудно.

Opus88 (17.01.2021 19:03)
Zoltan писал(а):
Спасибо за наводку Михаилу Коллонтаю!

Мне очень понравилось!

Вообще, мне кажется, в этой сонате Бетховена, как в никакой другой, особенно важно
корректно воспроизвести текст!

Глупость сказал. .
Во всех сонатах Бетховена особенно важно корректно воспроизвести текст!
А кому
наиболее важно: тексту, исполнителю или слушателю?
(Простите уж за глупый вопрос; я ведь даже и не спрашиваю: что именно есть `корректный`,
кто и как вот точно знает?)

Zoltan (17.01.2021 20:08)
Opus88 писал(а):
А кому наиболее важно: тексту, исполнителю или
слушателю?
(Простите уж за глупый вопрос; я ведь даже и не спрашиваю: что именно есть `корректный`,
кто и как вот точно знает?)
Исполнителю важно воспроизвести,а слушателю услышать)
Корректный - максимально исполнить правильные ноты, темпы, нюансы, указанные
композитором.
В случае Хаммерклавира ценю игру по `тем` нотам особенно

Opus88 (17.01.2021 21:08)
Zoltan писал(а):
Исполнителю важно воспроизвести,а слушателю
услышать)
Корректный - максимально исполнить правильные ноты, темпы, нюансы, указанные
композитором.
В случае Хаммерклавира ценю игру по `тем` нотам особенно
Разумно.

Дальше уже более трасцендентальные вопросы:

-- Эпох композиторов и не композиторов.

-- Единственности или множественности Красоты и Гармонии.

-- Ограниченности нотной записи при всей формальной детальности или даже самых `эталонных
исполнений, композиторских ли, нет ли...`, поскольку это лишь здесь и сейчас - всё та же
`жалкая скрипка` пред замыслами самого великого `Композитора`...

Но не буду пытаться озвучивать )



 
     
classic-online@bk.ru