Oralto, Eolo - Alfredo Giacomotti (bass) / Morasto - Carmen Repetto (soprano) / Narete - Antonio Constantino (tenor) / Elpina - Mafalda Masini (soprano) / Licori - Rena Gary Falachi (soprano) / Osmino, Giunone - Vittoria Calma (contralto) / Orchestra da Camera, Membri della Scala di Milano. Запись 1964 года.
пульт на время записи. Знать, очень дорожил своей редакцией оперы.
А видео я так и не нашёл. Увы-увы...
Кому интересно, есть ещё 2 редакции данного произведения Спинози с Жарусски:
http://intoclassics.net/news/2013-03-28-32124
http://intoclassics.net/news/2011-05-04-22974
единственный музыковед, ставший за дирижёрский пульт на время записи. Знать, очень дорожил
своей редакцией оперы.
А видео я так и не нашёл. Увы-увы...
Кому интересно, есть ещё 2 редакции данного произведения Спинози с Жарусски:
http://intoclassics.net/news/2013-03-28-32124
http://intoclassics.net/news/2011-05-04-22974
есть интерес.
быть, название понравилось? Включил - и до самого конца не мог оторваться. Она предстала
настоящим чудом, откровением!.. Годы не стоят на месте. Новые композиторы, оперы,
исполнители. Но `Верная нимфа` продолжала ярко сверкать среди них, - по крайней мере в
памяти. В эту весну познакомился с `Атенаидой`. Первое впечатление: какое-то странное,
грубовато-шероховатое звучание в сравнении в памяти с `Нимфой`; ведь там все было так
ровно, гладко, идеально, исполненное словно на одном дыхании. Однако с каждой новой
прослушкой `Атенаида`все больше и больше стала нравиться. И вот, сегодня, захотелось
послушать, вспомнить, насладиться, сравнить `Верную нимфу` с `Атенаидой`. Боже мой! Нимфа
стала какой-то жидкой, очевидно замедленной, потускневшей, постаревшей(((... И тут мне
подумалось о тенденции в исполнении опер, очень схожей с тем, что происходит в рок-музыке,
где из года в год играют все быстрее, агрессивнее, плотнее, тяжелее. Может, я ошибаюсь. А
может, и нет. В конце концов, кому что любо, то и слушает).