Снято в ноябре 2014, Тайвань, зал TNNUA. Звукорежиссер Kao Ching-Heng.
Mikhail_Kollontay
(09.12.2014 08:40)
Похоже на то, что других записей этой пьесы не существует.
sir Grey
(09.12.2014 08:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Похоже на то, что других записей этой пьесы не существует.
Чудо!
Я так понял, что здесь пылкость не чередуется с хладнокровием, а все существует одновременно.
Mikhail_Kollontay
(09.12.2014 09:00)
sir Grey писал(а):
Чудо!
Я так понял, что здесь пылкость не чередуется с хладнокровием, а все существует одновременно.
Там, видимо, диалог, двое танцуют вальсок, она что-то с увлечением говорит=щебечет, о чём-то горько сожалеет, а он (скрещенные руки - хороший символ отрицания, замкнутости, отвержения, отверженности), он отвечает едкими тонкими и скептическими колкостями, которые она не замечает, и все заканчивается его демоническим хохотком в последних тактах. Я так понял, по крайней мере. Скетч. Но сыграл я гладко, кто хочет, пусть видит как угодно. У Даргомыжского беда: нажал и сломал. Я пробовал, у меня убедительно не получается. если `по ролям` и с нажимом. Тут нужен какой-то вкус особый, видимо, тогда. Я просто озвучил ноты.
Romy_Van_Geyten
(09.12.2014 09:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Там, видимо, диалог, двое танцуют вальсок, она что-то с увлечением говорит=щебечет, о чём-то горько сожалеет, а он (скрещенные руки - хороший символ отрицания, замкнутости, отвержения, отверженности), он отвечает едкими тонкими и скептическими колкостями, которые она не замечает, и все заканчивается его демоническим хохотком в последних тактах.
`… И вообще ни один фешенебельный кавалер сейчас не танцует, это не полагается! — Вот как? — удивленно спросил мистер Смит. — Нет, клянусь честью, нет! — пробормотал мистер Ритсон. — Нет, разве что пройдутся в кадрили или повертятся в вальсе нет, к чорту танцы, это очень уж вульгарно!` (Бульвер-Литтон).
В воспоминаниях Смирновой-Россет рассказан эпизод ее первой встречи с Пушкиным: еще институткой она пригласила его на мазурку. Он молча и лениво пару раз прошелся с ней по залу. (А. О. Смирнова. Записки).
Mikhail_Kollontay
(09.12.2014 09:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
(Бульвер-Литтон)
Интересно, да, такое вполне можно себе представить, думаю.
Aelina
(09.12.2014 11:20)
Прелестная миниатюра! Тонкое исполнение! Браво!
( Какой приятный утренний сюрприз!)Спасибо.
aleks91801
(09.12.2014 19:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Похоже на то, что других записей этой пьесы не существует.
http://www.youtube.com/watch?v=4SwI3cIYn4w
:)
aptitude
(09.12.2014 19:38)
Ну и музыка... Исполнение прекрасное, спасибо.
sir Grey
(09.12.2014 22:02)
aleks91801 писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=4SwI3cIYn4w
:)
Вот так. Невер сей невер.
Andrew_Popoff
(09.12.2014 22:10)
Спасибо, Михаил!
Замечательная пьеса. И сыграна великолепно!
Mikhail_Kollontay
(10.12.2014 05:38)
aptitude писал(а):
Ну и музыка... Исполнение прекрасное, спасибо.
Конечно, с музыкой тут почти никак, чертежи и символы, всё через интонацию и жест только. У Моцарта тоже иной раз небогато, в инструментальной музыке.
aptitude
(10.12.2014 08:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
чертежи и символы, всё через интонацию и жест только
это впечатляет.
o04101959
(30.12.2023 10:38)
Прекрасно! Огромное спасибо, что вытащили из забвения этот маленький шедевр.
пьесы не существует.
Я так понял, что здесь пылкость не чередуется с хладнокровием, а все существует
одновременно.
Я так понял, что здесь пылкость не чередуется с хладнокровием, а все существует
одновременно.
говорит=щебечет, о чём-то горько сожалеет, а он (скрещенные руки - хороший символ
отрицания, замкнутости, отвержения, отверженности), он отвечает едкими тонкими и
скептическими колкостями, которые она не замечает, и все заканчивается его демоническим
хохотком в последних тактах. Я так понял, по крайней мере. Скетч. Но сыграл я гладко, кто
хочет, пусть видит как угодно. У Даргомыжского беда: нажал и сломал. Я пробовал, у меня
убедительно не получается. если `по ролям` и с нажимом. Тут нужен какой-то вкус особый,
видимо, тогда. Я просто озвучил ноты.
вальсок, она что-то с увлечением говорит=щебечет, о чём-то горько сожалеет, а он
(скрещенные руки - хороший символ отрицания, замкнутости, отвержения, отверженности), он
отвечает едкими тонкими и скептическими колкостями, которые она не замечает, и все
заканчивается его демоническим хохотком в последних тактах.
фешенебельный кавалер сейчас не танцует, это не полагается! — Вот как? — удивленно спросил
мистер Смит. — Нет, клянусь честью, нет! — пробормотал мистер Ритсон. — Нет, разве что
пройдутся в кадрили или повертятся в вальсе нет, к чорту танцы, это очень уж вульгарно!`
(Бульвер-Литтон).
В воспоминаниях Смирновой-Россет рассказан эпизод ее первой встречи с Пушкиным: еще
институткой она пригласила его на мазурку. Он молча и лениво пару раз прошелся с ней по
залу. (А. О. Смирнова. Записки).
вполне можно себе представить, думаю.
( Какой приятный утренний сюрприз!)Спасибо.
пьесы не существует.
:)
:)
Замечательная пьеса. И сыграна великолепно!
спасибо.
жест только. У Моцарта тоже иной раз небогато, в инструментальной музыке.
жест только