Романс для скрипки с оркестром №2 фа мажор ,ор.50.
Обещал - сделано!
Слушать лучше на небольшой громкости.
cdtnkfyf
(04.12.2021 22:35)
Пропустила такого изумительного скрипача! Только сегодня, послушав Октет Бруха с ним и его составом, почувствовала разницу, пару лет назад по молодости отдавала предпочтение ансамблю `Nash` в исполнении названного Октета. А вот и эти два Романса ЛвБ в исполнении Ульфа, по-моему, бьют рекорды. Пойдём далее. Спасибо большое г-ну sergei sergunin!
Sir Gray
(05.12.2021 07:47)
Боже, как я мог этого не знать. И какой же бесконечный этот Бетховен. И совершенно согласен – потрясающий скрипач! «Откуда такая нежность?»
А вот очень странно, но оркестр мне не понравился, хотя это и Мазур. Мне показалось как-то грубовато. В тех местах, где скрипки просто аккомпанируют – «большая гитара», как-то понежнее, потрогательнее надо. Особенно в тех двух местах когда солист молчит, солирующая мелодия переходит в первую скрипку (это я ноты сейчас посмотрел), а вторые скрипки и альты аккомпанируют шестнадцатыми: Бум-та-та-та, Бум-та-та-та. Я прямо представляю, как это у Рихтера, Святослава, на пианино вышло бы.
Интересно, согласен ли кто-нибудь со мной насчет оркестра?
rdvl
(05.12.2021 13:50)
Sir Gray писал(а):
Интересно, согласен ли кто-нибудь со мной насчет оркестра?
Оркестр играет как оркестр, громче скрипки. Но так и надо. Это ж оркестр, а не маленькая его частица.
cdtnkfyf
(05.12.2021 19:01)
Как некоторым слушателям удаётся неоднократно ставить лайк? Будь у меня такая роскошь ,я бы некоторые исполнения увесила целыми гроздьями лайков при каждом заходе, да и другие тоже.
balaklava
(05.12.2021 20:55)
cdtnkfyf писал(а):
Как некоторым слушателям удаётся неоднократно ставить лайк?.....
Ни в коем случае не переходя на личности могу сказать, что есть такое явление как `раздвоение личности`. При этом явлении одна часть личности не ведает что творит вторая. Часто эти две личности входят в конфликт между собой. Конкретно в данном случае, одна часть личности говорит о том, что впервые слышит это произведение, в то время, как другая с этим произведением уже была знакома(о чём свидетельствует поставленный ею же лайк)... Что касается того каким образом одни и те же аватары могут дважды участвовать в голосовании для меня загадка, хотя...впрочем...ответ очевиден...
Обещал - сделано!
Слушать лучше на небольшой громкости.
его составом, почувствовала разницу, пару лет назад по молодости отдавала предпочтение
ансамблю `Nash` в исполнении названного Октета. А вот и эти два Романса ЛвБ в исполнении
Ульфа, по-моему, бьют рекорды. Пойдём далее. Спасибо большое г-ну sergei sergunin!
согласен – потрясающий скрипач! «Откуда такая нежность?»
А вот очень странно, но оркестр мне не понравился, хотя это и Мазур. Мне показалось
как-то грубовато. В тех местах, где скрипки просто аккомпанируют – «большая гитара»,
как-то понежнее, потрогательнее надо. Особенно в тех двух местах когда солист молчит,
солирующая мелодия переходит в первую скрипку (это я ноты сейчас посмотрел), а вторые
скрипки и альты аккомпанируют шестнадцатыми: Бум-та-та-та, Бум-та-та-та. Я прямо
представляю, как это у Рихтера, Святослава, на пианино вышло бы.
Интересно, согласен ли кто-нибудь со мной насчет оркестра?
оркестра?
не маленькая его частица.
бы некоторые исполнения увесила целыми гроздьями лайков при каждом заходе, да и другие
тоже.
ставить лайк?.....
такое явление как `раздвоение личности`. При этом явлении одна часть личности не ведает
что творит вторая. Часто эти две личности входят в конфликт между собой. Конкретно в
данном случае, одна часть личности говорит о том, что впервые слышит это произведение, в
то время, как другая с этим произведением уже была знакома(о чём свидетельствует
поставленный ею же лайк)... Что касается того каким образом одни и те же аватары могут
дважды участвовать в голосовании для меня загадка, хотя...впрочем...ответ очевиден...