Скачать ноты

         (11)  


sir Grey (30.04.2015 09:34)
Сразу слышно, что Бирет играла на Бехштейне, а эта - на Ямахе.

:))))))))))))

Mikhail_Kollontay (30.04.2015 13:42)
sir Grey писал(а):
играла на Бехштейне, а эта - на Ямахе
Хрен
редьки-то... И там, и там на дне клавиш положен фетр (да?), чем звуковые возможности этих
инструментов и ограничиваются, по-моему.

sir Grey (30.04.2015 13:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Хрен редьки-то... И там, и там на дне
клавиш положен фетр (да?), чем звуковые возможности этих инструментов и ограничиваются,
по-моему.
Спасибо за интересный ответ. Только я ведь улыбочку нарисовал, она
означает, что я не отличу звучание одного инструмента от другого.

Но получилось хорошо - прочитал интересную вещь. Фетр, значит? Будем знать.

Mikhail_Kollontay (30.04.2015 14:01)
sir Grey писал(а):
Фетр
Да не знаю я. В общем, кружочки там,
очень музыкальные, Вы же знаете.

Opus88 (30.04.2015 15:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да не знаю я. В общем, кружочки там,
очень музыкальные, Вы же знаете.
А можно поподробнее?
Там вроде как везде, где нужно, фетр у всех инструментов.
Вы о том, что Стейнвеи звучат громче(?)

Mikhail_Kollontay (30.04.2015 15:25)
Opus88 писал(а):
А можно поподробнее?
Там вроде как везде, где нужно, фетр у всех инструментов.
Вы о том, что Стейнвеи звучат громче(?)
Я примерно о том. что бывают скрипки разных
фабрик, некоторые из них настоящие фабрики, делающие настоящие скрипки, из них можно
извлечь звук, музыкальный, разнообразный, и это делать легко умеючи, а есть фабрики, на
которых делают скрипки, извлекая звук из которых, только упираешься в дно клавиши в
бессильной ярости. Громкость и тихость, совсем не те категории.

Opus88 (30.04.2015 16:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я примерно о том. что бывают скрипки
разных фабрик, некоторые из них настоящие фабрики, делающие настоящие скрипки, из них
можно извлечь звук, музыкальный, разнообразный, и это делать легко умеючи, а есть фабрики,
на которых делают скрипки, извлекая звук из которых, только упираешься в дно клавиши в
бессильной ярости. Громкость и тихость, совсем не те категории.
Про скрипки - куча
исследований, включая научные и показали, что предпочтение скрипкам Страдивари и других
старинных мастеров - именно в проекции (в больших залах), то есть, как это не примитивно
звучит, громче при том же качестве звука. Вы на Стейнвеях в основном играете?

Mikhail_Kollontay (30.04.2015 16:17)
Opus88 писал(а):
Вы на Стейнвеях в основном играете?
Играю? что
Вы, куда, уже не играю. Просто есть один инструмент - Стейнвей, других нет. Бывает,
приходится(лось) играть на других, но... Ужасная проблема в том, что у нас тут почти нет
Стейнвеев. Ну, на концертной сцене только. У меня в классе стоИт маленький, на нем ребята
и играют, но в классах-то суррогаты, у всех практически - Ямаха. Поэтому они понятия не
имеют, как из рояля извлекается ЗВУК. Мне приходится садиться за этот транзисторный свой
Стейнвей - открывают рты в изумлении, и не понимают, как это делать. На рядом стоящем
Каваи это показать бесполезно и пробовать. Их рабочие инструменты в их
классах-репетиториях ничего такого им не подсказывают, еще раз, играть таким образом на
чем угодно другом - бесполезно, ничего совершенно эти инструменты не дают, вообще, а уж
Ямаха особенно. Громкие Каваи, за счет базарной громкости можно пытаться хоть чего-то
добиваться, хотя звук отвратный просто по качеству голоса уже. Громкие были Эстонии,
Москвы, и ничего от этого полезного. Как молотки разобьют, он и делается громким. Вон у
нас Фациоли стоИт на сцене, огроменный, купили еще до меня. Громкий, удобный, разбитый. И
никакой.

Opus88 (30.04.2015 17:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Играю? что Вы, куда, уже не играю. Просто
есть один инструмент - Стейнвей, других нет. Бывает, приходится(лось) играть на других,
но... Ужасная проблема в том, что у нас тут почти нет Стейнвеев. Ну, на концертной сцене
только. У меня в классе стоИт маленький, на нем ребята и играют, но в классах-то
суррогаты, у всех практически - Ямаха. Поэтому они понятия не имеют, как из рояля
извлекается ЗВУК. Мне приходится садиться за этот транзисторный свой Стейнвей - открывают
рты в изумлении, и не понимают, как это делать. На рядом стоящем Каваи это показать
бесполезно и пробовать. Их рабочие инструменты в их классах-репетиториях ничего такого им
не подсказывают, еще раз, играть таким образом на чем угодно другом - бесполезно, ничего
совершенно эти инструменты не дают, вообще, а уж Ямаха особенно. Громкие Каваи, за счет
базарной громкости можно пытаться хоть чего-то добиваться, хотя звук отвратный просто по
качеству голоса уже. Громкие были Эстонии, Москвы, и ничего от этого полезного. Как
молотки разобьют, он и делается громким. Вон у нас Фациоли стоИт на сцене, огроменный,
купили еще до меня. Громкий, удобный, разбитый. И никакой.
Да, получается со
Стейнвеями огромная разница, спасибо.
В моем очень ограниченном понимании, со Стейнвеями нужно чуть ли не особо учиться, как на
велосипеде ездить в горку на самой верхней передаче. И если так научишься - то другие
перспективы.

Mikhail_Kollontay (30.04.2015 18:07)
Opus88 писал(а):
разница
Я бы сказал, что ни на чем другом нет
смысла ни учиться, ни играть. Это если говорить о настоящем профессионализме. Но жизнь
штука такая, что не всегда об оном стОит и говорить.

sir Grey (30.04.2015 22:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../в бессильной
ярости/.../
!!!!!!!!!!!



 
     
classic-online@bk.ru