Скачать ноты
1. Allegro ma non tanto (ре минор)
2. Intermezzo: Adagio (ля мажор - ре-бемоль мажор - до-диез мажор)
3. Finale: Alla breve (ре минор - ре мажор)

Запись - февраль 2013 г., Каракас, Венесуэла.
      (60)  


Aelina (23.12.2014 10:10)
Не кульминация(и), а огненная неуправляемая стихия,
неожиданно легко и умело усмиренная!
Прекрасны, полны неземных красот лирические эпизоды!
Казалось бы до боли знакомый концерт - и вдруг приобрел новейшую, ещё более изысканную
нюансировку, и засверкал всеми алмазными гранями одновременно, восторгая и немного шокируя
!
Отлично!!!!!!!!!

Спасибо Артему за размещение новых добавлений с исполнениями
восходящей Звезды!

sir Grey (23.12.2014 18:18)
Aelina писал(а):
Не кульминация(и), а огненная неуправляемая стихия,
неожиданно легко и умело усмиренная!/.../
У Вас гоголи как грибы растут.

А что говорят наши профессионалы, как отзываются? Я не могу собрать мысли в точку.

Сейчас буду слушать концерт, но интересно мнение настоящих (простите) музыкантов. Как они
высказываются?

Я уже и имя ее понял, как писать.

sir Grey (23.12.2014 18:30)
Aelina писал(а):
Не кульминация(и), а огненная неуправляемая стихия,
неожиданно легко и умело усмиренная!
Прекрасны, полны неземных красот лирические эпизоды!
Казалось бы до боли знакомый концерт - и вдруг приобрел новейшую, ещё более изысканную
нюансировку, и засверкал всеми алмазными гранями одновременно, восторгая и немного шокируя
!
Отлично!!!!!!!!!

Спасибо Артему за размещение новых добавлений с исполнениями
восходящей Звезды!
Нет каких-то божественных нарушений ритма, оркестр вступает
секунда в секунду, пианист – тоже.

Я, конечно, зациклен на Клиберне, который наезжал на оркестр и вытеснял его, и казалось,
что оркестр ему только мешает высказаться; а здесь – у меня впечатление, что, как у плохой
певицы, которая отсчитывает, когда вступить. Как у плохого футболиста, который ждет мяча,
а без него – он не знает, что вообще ему делать на поле.

Нет, Аэлина, у меня другое ощущение, с Вашим не совпадающее. Она превратила этот концерт
в виртуозную пьесу. И, как я уже здесь цитировал не один раз, «устами праздными жевал он
имя Бога».

Естественно, в кульминации, когда ей дали развернуться и показать себя, все великолепно.
Но она слышит только себя. А Клиберн с оркестром воевал, т.е. он ему мешал, а значит, он
его слышал. Этой кульминации она ждала, как боксер – нокдауна, как нападающий – мяча.

Нет, недоволен я Москвой.

parsek (23.12.2014 18:48)
sir Grey писал(а):
Нет каких-то божественных нарушений ритма, оркестр
вступает секунда в секунду, пианист – тоже.

Я, конечно, зациклен на Клиберне, который наезжал на оркестр и вытеснял его, и казалось,
что оркестр ему только мешает высказаться; а здесь – у меня впечатление, что, как у плохой
певицы, которая отсчитывает, когда вступить. Как у плохого футболиста, который ждет мяча,
а без него – он не знает, что вообще ему делать на поле.

Нет, Аэлина, у меня другое ощущение, с Вашим не совпадающее. Она превратила этот концерт
в виртуозную пьесу. И, как я уже здесь цитировал не один раз, «устами праздными жевал он
имя Бога».

Естественно, в кульминации, когда ей дали развернуться и показать себя, все великолепно.
Но она слышит только себя. А Клиберн с оркестром воевал, т.е. он ему мешал, а значит, он
его слышал. Этой кульминации она ждала, как боксер – нокдауна, как нападающий – мяча.

Нет, недоволен я Москвой.
Мне очень нравится Ванг. Но здесь случай особенный,
и...не то. Да,и многие ли могли сыграть третий
вполную? Даже Горовиц до 1978,на мой взгляд,беспомощен.
Но и в этом лучшем своем исполнении всё же далёк
от Клайберна,Соколова,Брафмана.

Aelina (23.12.2014 18:52)
sir Grey писал(а):
Нет, Аэлина, у меня другое ощущение, с Вашим не
совпадающее. Она превратила этот концерт в виртуозную пьесу.
Даже если и так, ничего
ужасающего в этом не вижу.
Я получила утром мощнейший заряд положительной энергии!
Послевкусие блистающего праздника и почти осязаемое ощущение яркой, доселе неизведанной
новизны, не покидают меня целый день!

И да, конечно хотелось бы услышать компетентные мнения и других
меломанов/профессионалов.

sir Grey (23.12.2014 18:56)
parsek писал(а):
Мне очень нравится Ванг. Но здесь случай особенный,
и...не то. Да,и многие ли могли сыграть третий
вполную? Даже Горовиц до 1978,на мой взгляд,беспомощен.
Но и в этом лучшем своем исполнении всё же далёк
от Клайберна,Соколова,Брафмана.
Поддерживаю. Только насчет Горовица:

Имя любимое оберегая
Тебя в проклятьях моих обхожу.

Мне кажется, у Горовица редко бывает плохо, даже если от композитора остается один
Горовиц. Это называется конгениальность, по-моему.

Я говорю вообще, запись конкретно 78 года сейчас не слушал.

abyrvalg (23.12.2014 19:13)
Во, девка дает! Когда ж она столько концертов-то успевает заучивать.....
Впечатление, конечно, от ее творческих подвигов большое, - молодец, ничего не скажешь.
Прослушал этот концерт и хочу сказать, что если играть для западной публики , то вполне
сойдет, очень все неплохо. Но вот для моего уха - сразу бросается в глаза нехватка широты
мелодического и гармонического дыхания у нее, 2-ю часть, интермеццо, она попросту не
поняла этот ностальгический оттенок в мелодии, а суетливо проиграла, без нужной
рахманиновской тоски, без величественности. В целом она, конечно же, виртуоз, чувствуется,
что она уже законченный мастер, многие сложнейшие места в концерте играет совершенно без
напряги. Но в то же время есть некая формальность в подаче материала, а порой и
непроработанность в самом духе произведения. В 1-й кульминации 1-й части, например, когда
оркестр и солист отбивают массивные аккорды перед самой высшей точкой в кульминации, - у
нее вдруг дурацкое замедление. А это явно говорит о непроработке.
Но в целом, на фоне многих других известных и матерых пианистов она выглядит достойно.

musikus (23.12.2014 19:17)
parsek писал(а):
Брафмана.
Это кто?

Aelina (23.12.2014 19:18)
Послушала ещё раз!
ВОСТОРГ!!!!!!!!
Мне лично - более того, что преподнесли в этом исполнении - не надобно!

musikus (23.12.2014 19:22)
sir Grey писал(а):
1. Нет каких-то божественных нарушений ритма,
оркестр вступает секунда в секунду, пианист – тоже.

2. ...Клиберне, который наезжал на оркестр и вытеснял его, и казалось, что оркестр ему
только мешает высказаться; Клиберн с оркестром воевал, т.е. он ему мешал, а значит, он его
слышал. Этой кульминации она ждала, как боксер – нокдауна, как нападающий – мяча.
3. Нет, недоволен я Москвой.
До чего же всё это блестяще. Ай да сэр.

abyrvalg (23.12.2014 19:23)
parsek писал(а):
Даже Горовиц до 1978,на мой
взгляд,беспомощен.
Горовицу уже 75 лет, попробуйте отбарабанить физически этот
концерт, не говоря уже о моральных затратах. После такого концерта у него, наверное,
давление зашкаливает от напряжения.

parsek (23.12.2014 19:38)
musikus писал(а):
Это кто?
Простите великодушно.
Конечно,Бронфман.
Тем более стыдно,что пишу о нём с восхищением
от исполнения этого концерта.

parsek (23.12.2014 19:55)
abyrvalg писал(а):
Горовицу уже 75 лет, попробуйте отбарабанить
физически этот концерт, не говоря уже о моральных затратах. После такого концерта у него,
наверное, давление зашкаливает от напряжения.
Возраст здесь не при чём.
Беспомощен именно до 1978,когда был моложе.
А в этот год сыграл хорошо.
И ещё- очень точно Вы о нехватке широты дыхания.
В этом концерте- она очень важна.
И должна быть внутри,а если её нет-
инструмент бессилен.

sir Grey (23.12.2014 20:04)
abyrvalg писал(а):
/.../ После такого концерта у него, наверное,
давление зашкаливает от напряжения.
У Горовица-то? В 75-то? Я не думаю. Пока дышу -
играю. Он не один такой. 75 для многих пианистов вообще не возраст. После 80 некоторые
начинают сдавать. Это даже странно как-то. Человека надо довести до рояля, усадить (это не
про Горовица) - а дальше начинается что-то иное.

abyrvalg (23.12.2014 20:26)
sir Grey писал(а):
У Горовица-то? В 75-то? Я не думаю. Пока дышу -
играю. Он не один такой. 75 для многих пианистов вообще не возраст.
Это все понятно.
Караян как-то рассказывал, что после дирижирования Кольцом Нибелунга его отвозили на
реанимобиле в больницу откачивать. А ему было далеко за 70. Годы же берут свое все равно.

OlgaKz (23.12.2014 20:32)
sir Grey писал(а):
После 80 некоторые начинают сдавать. Человека надо
довести до рояля, усадить (это не про Горовица)
Неужели это наезд на Хоршовского? Не
любите Вы его! Нет, не любите! А он и в 98 сам подходил к роялю. И как играл!!!

sir Grey (23.12.2014 20:55)
abyrvalg писал(а):
Это все понятно. Караян как-то рассказывал, что
после дирижирования Кольцом Нибелунга его отвозили на реанимобиле в больницу откачивать. А
ему было далеко за 70. Годы же берут свое все равно.
Не, обобщать, конечно, не надо.
Но дирижеры тоже молодцы. Я где-то читал, что их медленное махание руками- это аэробика. И
где-то, что они сосут жизнь из оркестрантов.

sir Grey (23.12.2014 20:56)
OlgaKz писал(а):
Неужели это наезд на Хоршовского? Не любите Вы его!
Нет, не любите! А он и в 98 сам подходил к роялю. И как играл!!!
Не лююююю бит, нет,
не лююююбит...

Я его плохо знаю, но что здесь слушал - очень понравилось.

abyrvalg (23.12.2014 20:57)
sir Grey писал(а):
И где-то, что они сосут жизнь из
оркестрантов.
Занятие любимым делом, т.е. музыкой, продлевает жизнь намного, и силы
придает.

rdvl (23.12.2014 21:10)
Aelina писал(а):
И да, конечно хотелось бы услышать компетентные
мнения и других меломанов/профессионалов.
Никого не слушайте, кроме себя. Этот легкий
совет актуален всегда и везде. А профессионалов вообще слушать нельзя, сплошные завихрения
в туман и откровенный бред временами. Свой хлеб профессионалы жуют каждый на свой,
надельный, манер и других не признают. Примеры- прямо близко и даже можно почмтать на ночь
глядя.... Печаль...

sir Grey (23.12.2014 21:38)
rdvl писал(а):
Никого не слушайте, кроме себя. /.../
А Форум на
что? Высказываться?

rdvl (23.12.2014 21:45)
sir Grey писал(а):
А Форум на что? Высказываться?
Да. Если есть
что сказать, разумеется.

victormain (23.12.2014 22:01)
Самое неудачное исполнение Концерта из всех, что я когда-либо слыхал от серьёзных
музыкантов. На диво неинтересно. Жаль.

samlev (23.12.2014 22:11)
victormain писал(а):
Самое неудачное исполнение Концерта из всех, что
я когда-либо слыхал от серьёзных музыкантов. На диво неинтересно. Жаль.
Да, пустое
исполнение. Причем и солистка и дирижер одинаково неинтересны.

Leb1 (23.12.2014 22:15)
samlev писал(а):
Да, пустое исполнение. Причем и солистка и дирижер
одинаково неинтересны.
О, я видел в Ютубе кино со скрипичным концертом Берга.
Исполнение, кажись, пустое (не захватило, только начало послушал).

Но и солистка, и дирижер - такие красивые!
Может выложить? Солисткой полюбуемся...

abyrvalg (23.12.2014 22:20)
victormain писал(а):
Самое неудачное исполнение Концерта из всех, что
я когда-либо слыхал от серьёзных музыкантов.
Я слышал еще хуже исполнения. У нее
здесь хотя бы виртуозная часть дела в норме, а бывало и с этим проблемы.

aleks91801 (23.12.2014 22:27)
- Здравствуйте! Вы уже слушали исполнение 3-го Рахманинова Юйцзией Ван? ... Нет!!? Ну,
знаете... Обязательно послушайте! Совершенно неудачное исполнение, невозможно забыть.

sir Grey (23.12.2014 22:35)
Leb1 писал(а):
/.../ Исполнение, кажись, пустое /.../


Может выложить? /.../
Что другим не нужно несите мне
Все должно сгореть на моем огне!

sir Grey (23.12.2014 22:36)
abyrvalg писал(а):
Я слышал еще хуже исполнения. /.../
Слыхала я
такие плохие исполнения, по сравнению с которыми это исполнение....

Чувство-море (23.12.2014 23:13)
Необычное исполнение, да ).
В чём причина трудно сказать, но я не могу отнести это исполнение к неудачным. какая-то
сдавленная меланхоличность веет беспощадно, удручающая безысходность пассивно застывшая и
изнывающая(?). и несёт её солист, как ношу непомерную, отчаянную.. а оркестр ей вторит. и
так всё дальше, до горизонта.
Чисто личное восприятие, но слушаю и испытываю яркий и казалось бы не под `настроение
музыки` радостный Восторг. Присоединяюсь к Aelinе -`Отлично!` и Браво! Солистка - м о л о
д е ц! да)

Aelina (23.12.2014 23:18)
akriize писал(а):
какая-то сдавленная меланхоличность веет
беспощадно, удручающая безысходность пассивно застывшая и изнывающая(?).....


радостный Восторг. Присоединяюсь к Aelinе -`Отлично!` и Браво! Солистка - м о л о д е ц!
да)
За Вашу восхитительную противоречивость поднимаю бокал вина!
Да здравствует РАХ-3!!!!!!!!!!!

aleks91801 (23.12.2014 23:37)
rdvl писал(а):
Никого не слушайте, кроме себя. Этот легкий совет
актуален всегда и везде....
Вот только как ему следовать, если не слушать других?

Чувство-море (24.12.2014 03:21)
Aelina писал(а):
За Вашу восхитительную противоречивость поднимаю
бокал вина!
Да здравствует РАХ-3!!!!!!!!!!!
ну вот так вот шокировать) и `невозможно забыть` (с)
точно ).
Спасибо! Aelina. потрясающий разряд волшебства и музыки.
и пусть же ликование не меркнет))

rdvl (24.12.2014 14:40)
aleks91801 писал(а):
Вот только как ему следовать, если не слушать
других?
По внутривстроенному муз. вектору. А если Природа, мать наша, не снабдила, то
тут я не виноват.

aleks91801 (24.12.2014 18:42)
rdvl писал(а):
По внутривстроенному муз. вектору. А если Природа,
мать наша, не снабдила, то тут я не виноват.
Муз. вектор? Внутривстроенный? Самой
матерью-снабженкой природой? В Вас? Ух! Завидую. У меня такого точно нет. Разве
иногда...некое напряжение в теле возникает, но думаю, что оно не связано с муз.
вектором... Стараюсь не обращать внимания, но...хотя...ну. ладно...
А интересно...если можно...ух! Сейчас отдышусь.... куда Ваш муз. вектор направлен и
какого он размера в музыкальном смысле?

rdvl (24.12.2014 18:49)
aleks91801 писал(а):
... куда Ваш муз. вектор направлен и какого он
размера в музыкальном смысле?
Мой- на макушке. Когда что-то очень- очень сильное, то
такое там происходит оцепенение и легкая такая бежит мурашка. Но это в особо торжественных
случаях. К пример, вдруг Шаляпин запел... Направление, правда , точно не выяснено. Он как
тот додоновский петух, крутится.

aleks91801 (24.12.2014 18:59)
rdvl писал(а):
Мой- на макушке. Когда что-то очень- очень сильное, то
такое там происходит оцепенение и легкая такая бежит мурашка. Но это в особо торжественных
случаях. К пример, вдруг Шаляпин запел... Направление, правда , точно не выяснено. Он как
тот додоновский петух, крутится.
Фантастика!

Andreewa (24.12.2014 19:06)
rdvl писал(а):
Мой- на макушке. Когда что-то очень- очень сильное, то
такое там происходит оцепенение и легкая такая бежит мурашка.
Ой, и у меня такое
бывает, только в позвоночнике. Мне и в голову не приходило, что это какой-то музыкальный
вектор. Занятно.

Maxilena (24.12.2014 19:14)
rdvl писал(а):
Мой- на макушке. Когда что-то очень- очень сильное, то
такое там происходит оцепенение и легкая такая бежит мурашка. Но это в особо торжественных
случаях. К пример, вдруг Шаляпин запел... Направление, правда , точно не выяснено. Он как
тот додоновский петух, крутится.
Вау! А у меня за грудиной. Когда вот это самое, там
как будто литр ментола разливают. И дальше как сказано. Иногда вдаряет в слезные железы.
Народ сходится во мнении, что я так музыкально млею.

R_Politykin (24.12.2014 19:21)
Aelina писал(а):
...восходящей Звезды!
А какая девушка! Мечта
молодого композитора... Перед 05:00 смазала.

Aelina (24.12.2014 19:29)
R_Politykin писал(а):
А какая девушка! Мечта молодого
композитора.
Это да! В ней как-будто внутривстроены тысячи музыкальных векторов (для
любого композитора, любой эпохи и направления)!
Феерическая калейдоскопическая муз. одаренность + муз.интуиция!
Девушка будет сиять! Вот посмотрите!
Всем бы так пусто играть!!!!!!

R_Politykin (24.12.2014 19:36)
Aelina писал(а):
В ней как-будто внутривстроены тысячи музыкальных
векторов (для любого композитора, любой эпохи и направления)!
Феерическая калейдоскопическая муз. одаренность + муз.интуиция!
Но не всё так
гладко и безупречно, однако ж. Есть и минусики.

Aelina (24.12.2014 19:39)
R_Politykin писал(а):
Но не всё так гладко и безупречно, однако ж.
Есть и минусики.
Естественно:) Талант и труд все минусики перетрут!

aleks91801 (24.12.2014 19:40)
R_Politykin писал(а):
А какая девушка! Мечта молодого композитора...
Перед 05:00 смазала.
А какая девушка - не мечта молодого композитора? Практически
любая девушка - мечта молодого композитора. Кстати ...`перед`...что значит `перед`?
Задолго перед до 05:00 или непосредственно `перед`, но до 05:00.
Ну, в любом случае - кто смазал, а кто вмазал `перед`... нет разницы. Главное - есть
мечта молодого композитора и мощный муз. вектор, встроенный в него природой.

R_Politykin (24.12.2014 19:48)
aleks91801 писал(а):
1) А какая девушка - не мечта молодого
композитора? Практически любая девушка - мечта молодого композитора.
2) Кстати ...`перед`...что значит `перед`? Задолго перед до 05:00 или непосредственно
`перед`, но до 05:00.
1) О чём речь... Естественно. И не `практически`, а просто -
любая!
Но об этом они не должны знать, иначе не попадут в силки.
2) Непосредственно перед наступлением 5-ой минуты (послушайте внимательно с 04:45 и
услышите. Там чётко заметно).

Aelina (24.12.2014 19:52)
R_Politykin писал(а):
Но об этом они не должны знать, иначе не
попадут в силки.
ах:)))

aleks91801 (24.12.2014 19:54)
Aelina писал(а):
ах:)))
Попалась).

R_Politykin (24.12.2014 19:58)
Aelina писал(а):
ах:)))
Только что решил прочитать в Википедии
про силки, набрал `Силок` - а там два неприличных рисунка, особенно нижний (я чуть со
стула не упал). Ну, точь-в точь про то, что я имел в виду.

parsek (26.12.2014 11:52)
musikus писал(а):
Это кто?
Ещё раз прослушал Бронфмана с
Георгиевым.
Что делает этот `бегемот за роялем`!
И что удивительно- напрочь отсутсвует возможный
комический эффект,напротив= впечатление только усиливается.
А концерт!...по мне,самый великий.
И вот ведь во время скрипичного(64) Мендельсона
или сороковой симфонии нет-нет да и возникнет
ощущение `ну,сколько можно...`,а здесь- никогда.
Каждый раз- до мозга,до костей,до `дрожи сокровенной`.

R_Politykin (26.12.2014 23:04)
parsek писал(а):
...нет-нет, да и возникнет ощущение - `ну, сколько
можно...`, а здесь - никогда. Каждый раз - до мозга, до костей, до `дрожи
сокровенной`.
Дружище Вы мой, ну что Вы, право... Кому 40-ая голову сносит, да так,
что последняя отлетает за тридевять земель, а кому и 3-ий Рахманиновский даже волосину на
макушке его головы не ворошит... Если уж брать меня, то у меня сносит голову (да и не
только голову) не только от 3-его, но и от 2-ого концертов РСВ. По-разному бывает, однако.
А почему? А потому, мой дорогой Парсик, что даже Величайшее произведение искусства есть
такая же величина относительная, как и любая другая, более стандартизированная величина
(физическая, временная, пространственная и др.). Так что... Далее продолжать тут не стану
(сами понимаете, не тот фон, так сказать). Мыслите глубже, глубжее, глубокосмысленнее,
глубокоосмышлённейше!

parsek (27.12.2014 09:11)
R_Politykin писал(а):
Дружище Вы мой, ну что Вы, право... Кому 40-ая
голову сносит, да так, что последняя отлетает за тридевять земель, а кому и 3-ий
Рахманиновский даже волосину на макушке его головы не ворошит... Если уж брать меня, то у
меня сносит голову (да и не только голову) не только от 3-его, но и от 2-ого концертов
РСВ. По-разному бывает, однако. А почему? А потому, мой дорогой Парсик, что даже
Величайшее произведение искусства есть такая же величина относительная, как и любая
другая, более стандартизированная величина (физическая, временная, пространственная и
др.). Так что... Далее продолжать тут не стану (сами понимаете, не тот фон, так сказать).
Мыслите глубже, глубжее, глубокосмысленнее, глубокоосмышлённейше!
Мой милый,ласковый
Политкин!
Не знаю уж каким концертом,но голову вам снесло напрочь.
Остаётся только недоумевать- чем вы думаете.

sir Grey (27.12.2014 10:46)
parsek писал(а):
Мой милый,ласковый Политкин!
Не знаю уж каким концертом,но голову вам снесло напрочь.
Остаётся только недоумевать- чем вы думаете.
Нам же дают тут на Форуме право
вмешиваться, если это не личная переписка. Я не поддерживаю Политыкина с его `дружище` и
т.п., но и Вас не поддерживаю, с `милый и ласковый`.

Если я совсем мимо, извините, не очень внимательно слежу за этой дискуссией. Значит,
ошибся.

parsek (27.12.2014 11:02)
sir Grey писал(а):
Нам же дают тут на Форуме право вмешиваться, если
это не личная переписка. Я не поддерживаю Политыкина с его `дружище` и т.п., но и Вас не
поддерживаю, с `милый и ласковый`.

Если я совсем мимо, извините, не очень внимательно слежу за этой дискуссией. Значит,
ошибся.
Всегда на форуме выступал за достойный разговор.
Всегда призывал к этому.
Но следует различать хамство на определённое высказывание о музыке,даже ,если тебе оно
кажется абсурдным, и хамство направленное непосредственно
в твой адрес.
Каждый имеет право на самооборону.
Я всего лишь ответил хамское обращение.

parsek (27.12.2014 11:04)
sir Grey писал(а):
Нам же дают тут на Форуме право вмешиваться, если
это не личная переписка. Я не поддерживаю Политыкина с его `дружище` и т.п., но и Вас не
поддерживаю, с `милый и ласковый`.

Если я совсем мимо, извините, не очень внимательно слежу за этой дискуссией. Значит,
ошибся.
на хамское обращение

sir Grey (27.12.2014 11:11)
Получил он строгача? Ну и ладушки.
Помиритесь вы теперь по-хорошему.

R_Politykin (27.12.2014 14:07)
parsek писал(а):
на хамское обращение
Клянусь, что даже и не
помышлял хамить. Прошу у Вас прощения за то, что Вы так восприняли моё выражение. Просто я
выразился в форме огнаднаф, в виде милой, популярной шутки, которую, почему-то, в 20 веке
стали именовать `боцманской`. В своё время я провёл ряд исследований по этой теме и
выяснил, что, во-первых, далеко не все боцманы умели и любили шутить вообще, а во-вторых
(опять же, чтобы не перегружать эфир, потому как есть ещё в-третьих, и в-четвёртых, и в
пятых), они не шутили в такой форме никогда.

parsek (27.12.2014 14:38)
R_Politykin писал(а):
Клянусь, что даже и не помышлял хамить. Прошу у
Вас прощения за то, что Вы так восприняли моё выражение. Просто я выразился в форме
огнаднаф, в виде милой, популярной шутки, которую, почему-то, в 20 веке стали именовать
`боцманской`. В своё время я провёл ряд исследований по этой теме и выяснил, что,
во-первых, далеко не все боцманы умели и любили шутить вообще, а во-вторых (опять же,
чтобы не перегружать эфир, потому как есть ещё в-третьих, и в-четвёртых, и в пятых), они
не шутили в такой форме никогда.
Если это действительно так,прошу меня простить
за неадекватный ответ. Просто незнакомый с огнаднафом,
воспринял нарочито амикошёнский тон,как явное и сознательное хамство. Тем более,что по
сути Вы не
сказали ничего,кроме того,что у каждого своя любимая
музыка. Кто же станет с этим спорить?
И я никого не пытался заставить присягать
этому концерту.

IgorStavropol (17.08.2015 23:13)
Bravo, Yuja, Bravo!
Преклоняю колена.

LAKE (18.08.2015 00:48)
sir Grey писал(а):
Этой кульминации она ждала, как боксер – нокдауна,

как нападающий – мяча.
Как это верно! Всякий боксер ждет нокдауна, чтобы получить
заслуженный отдых!

_____________________

Она ничего не ждет. Она ничего вокруг не слышит, кроме себя и оркестра. Просто нам крайне
неприятно, что она ...как там её???? ...ну, эту, как её?... здорово играет:)) И оркестр на
месте, вернее сказать, она всегда на месте, т.к. оркестр гонять за пианистом
бессмысленно:)). Слышит. Чувствует. Но иначе, чем мы с Вами - без бардака в голове и
аготики бессмысленнной, без зауми и заглубления в глубины - играет точно и красиво. Как
Коллонтай где-то, что-то вроде этого написал: чем меньше эмоциональной исполнительской
пыли, тем ярче музыка.

IgorStavropol (18.08.2015 14:30)
LAKE писал(а):
Как это верно! Всякий боксер ждет нокдауна, чтобы
получить заслуженный отдых!

_____________________

Она ничего не ждет. Она ничего вокруг не слышит, кроме себя и оркестра. Просто нам крайне
неприятно, что она ...как там её???? ...ну, эту, как её?... здорово играет:)) И оркестр на
месте, вернее сказать, она всегда на месте, т.к. оркестр гонять за пианистом
бессмысленно:)). Слышит. Чувствует. Но иначе, чем мы с Вами - без бардака в голове и
аготики бессмысленнной, без зауми и заглубления в глубины - играет точно и красиво. Как
Коллонтай где-то, что-то вроде этого написал: чем меньше эмоциональной исполнительской
пыли, тем ярче музыка.
Тема:
Мужской шовинизм в исполнительском ремесле.
Развитие:
Спасибо, LAKE, за аналогию с боксом.
Очень уместно и точно.
Вряд ли исполнитель мужчина стал бы ТАК трактовать
Это произведение. А теперь многие повторят его в таком ключе.
И в добрый час!
Но!
Любимые исполнители: мужчины, мужчины, му...
А хрупкая девушка Yuja выполнила удар красивый, крепкий и верный.
Всегда признателен за критику:)



 
     
Наши контакты