1. Allegro ma non tanto (ре минор)
2. Intermezzo: Adagio (ля мажор - ре-бемоль мажор - до-диез мажор)
3. Finale: Alla breve (ре минор - ре мажор)
Скачать ноты
1. Allegro ma non tanto (ре минор)
2. Intermezzo: Adagio (ля мажор - ре-бемоль мажор - до-диез мажор) 3. Finale: Alla breve (ре минор - ре мажор)
Юйцзя Ван
(фортепиано)
,
Густаво Дудамель
(дирижер), Молодёжный оркестр Венесуэлы имени Симона Боливара
|
||
неожиданно легко и умело усмиренная!
Прекрасны, полны неземных красот лирические эпизоды!
Казалось бы до боли знакомый концерт - и вдруг приобрел новейшую, ещё более изысканную
нюансировку, и засверкал всеми алмазными гранями одновременно, восторгая и немного шокируя
!
Отлично!!!!!!!!!
Спасибо Артему за размещение новых добавлений с исполнениями
восходящей Звезды!
неожиданно легко и умело усмиренная!/.../
А что говорят наши профессионалы, как отзываются? Я не могу собрать мысли в точку.
Сейчас буду слушать концерт, но интересно мнение настоящих (простите) музыкантов. Как они
высказываются?
Я уже и имя ее понял, как писать.
неожиданно легко и умело усмиренная!
Прекрасны, полны неземных красот лирические эпизоды!
Казалось бы до боли знакомый концерт - и вдруг приобрел новейшую, ещё более изысканную
нюансировку, и засверкал всеми алмазными гранями одновременно, восторгая и немного шокируя
!
Отлично!!!!!!!!!
Спасибо Артему за размещение новых добавлений с исполнениями
восходящей Звезды!
секунда в секунду, пианист – тоже.
Я, конечно, зациклен на Клиберне, который наезжал на оркестр и вытеснял его, и казалось,
что оркестр ему только мешает высказаться; а здесь – у меня впечатление, что, как у плохой
певицы, которая отсчитывает, когда вступить. Как у плохого футболиста, который ждет мяча,
а без него – он не знает, что вообще ему делать на поле.
Нет, Аэлина, у меня другое ощущение, с Вашим не совпадающее. Она превратила этот концерт
в виртуозную пьесу. И, как я уже здесь цитировал не один раз, «устами праздными жевал он
имя Бога».
Естественно, в кульминации, когда ей дали развернуться и показать себя, все великолепно.
Но она слышит только себя. А Клиберн с оркестром воевал, т.е. он ему мешал, а значит, он
его слышал. Этой кульминации она ждала, как боксер – нокдауна, как нападающий – мяча.
Нет, недоволен я Москвой.
вступает секунда в секунду, пианист – тоже.
Я, конечно, зациклен на Клиберне, который наезжал на оркестр и вытеснял его, и казалось,
что оркестр ему только мешает высказаться; а здесь – у меня впечатление, что, как у плохой
певицы, которая отсчитывает, когда вступить. Как у плохого футболиста, который ждет мяча,
а без него – он не знает, что вообще ему делать на поле.
Нет, Аэлина, у меня другое ощущение, с Вашим не совпадающее. Она превратила этот концерт
в виртуозную пьесу. И, как я уже здесь цитировал не один раз, «устами праздными жевал он
имя Бога».
Естественно, в кульминации, когда ей дали развернуться и показать себя, все великолепно.
Но она слышит только себя. А Клиберн с оркестром воевал, т.е. он ему мешал, а значит, он
его слышал. Этой кульминации она ждала, как боксер – нокдауна, как нападающий – мяча.
Нет, недоволен я Москвой.
и...не то. Да,и многие ли могли сыграть третий
вполную? Даже Горовиц до 1978,на мой взгляд,беспомощен.
Но и в этом лучшем своем исполнении всё же далёк
от Клайберна,Соколова,Брафмана.
совпадающее. Она превратила этот концерт в виртуозную пьесу.
ужасающего в этом не вижу.
Я получила утром мощнейший заряд положительной энергии!
Послевкусие блистающего праздника и почти осязаемое ощущение яркой, доселе неизведанной
новизны, не покидают меня целый день!
И да, конечно хотелось бы услышать компетентные мнения и других
меломанов/профессионалов.
и...не то. Да,и многие ли могли сыграть третий
вполную? Даже Горовиц до 1978,на мой взгляд,беспомощен.
Но и в этом лучшем своем исполнении всё же далёк
от Клайберна,Соколова,Брафмана.
Имя любимое оберегая
Тебя в проклятьях моих обхожу.
Мне кажется, у Горовица редко бывает плохо, даже если от композитора остается один
Горовиц. Это называется конгениальность, по-моему.
Я говорю вообще, запись конкретно 78 года сейчас не слушал.
Впечатление, конечно, от ее творческих подвигов большое, - молодец, ничего не скажешь.
Прослушал этот концерт и хочу сказать, что если играть для западной публики , то вполне
сойдет, очень все неплохо. Но вот для моего уха - сразу бросается в глаза нехватка широты
мелодического и гармонического дыхания у нее, 2-ю часть, интермеццо, она попросту не
поняла этот ностальгический оттенок в мелодии, а суетливо проиграла, без нужной
рахманиновской тоски, без величественности. В целом она, конечно же, виртуоз, чувствуется,
что она уже законченный мастер, многие сложнейшие места в концерте играет совершенно без
напряги. Но в то же время есть некая формальность в подаче материала, а порой и
непроработанность в самом духе произведения. В 1-й кульминации 1-й части, например, когда
оркестр и солист отбивают массивные аккорды перед самой высшей точкой в кульминации, - у
нее вдруг дурацкое замедление. А это явно говорит о непроработке.
Но в целом, на фоне многих других известных и матерых пианистов она выглядит достойно.
ВОСТОРГ!!!!!!!!
Мне лично - более того, что преподнесли в этом исполнении - не надобно!
оркестр вступает секунда в секунду, пианист – тоже.
2. ...Клиберне, который наезжал на оркестр и вытеснял его, и казалось, что оркестр ему
только мешает высказаться; Клиберн с оркестром воевал, т.е. он ему мешал, а значит, он его
слышал. Этой кульминации она ждала, как боксер – нокдауна, как нападающий – мяча.
3. Нет, недоволен я Москвой.
взгляд,беспомощен.
концерт, не говоря уже о моральных затратах. После такого концерта у него, наверное,
давление зашкаливает от напряжения.
Конечно,Бронфман.
Тем более стыдно,что пишу о нём с восхищением
от исполнения этого концерта.
физически этот концерт, не говоря уже о моральных затратах. После такого концерта у него,
наверное, давление зашкаливает от напряжения.
Беспомощен именно до 1978,когда был моложе.
А в этот год сыграл хорошо.
И ещё- очень точно Вы о нехватке широты дыхания.
В этом концерте- она очень важна.
И должна быть внутри,а если её нет-
инструмент бессилен.
давление зашкаливает от напряжения.
играю. Он не один такой. 75 для многих пианистов вообще не возраст. После 80 некоторые
начинают сдавать. Это даже странно как-то. Человека надо довести до рояля, усадить (это не
про Горовица) - а дальше начинается что-то иное.
играю. Он не один такой. 75 для многих пианистов вообще не возраст.
Караян как-то рассказывал, что после дирижирования Кольцом Нибелунга его отвозили на
реанимобиле в больницу откачивать. А ему было далеко за 70. Годы же берут свое все равно.
довести до рояля, усадить (это не про Горовица)
любите Вы его! Нет, не любите! А он и в 98 сам подходил к роялю. И как играл!!!
после дирижирования Кольцом Нибелунга его отвозили на реанимобиле в больницу откачивать. А
ему было далеко за 70. Годы же берут свое все равно.
Но дирижеры тоже молодцы. Я где-то читал, что их медленное махание руками- это аэробика. И
где-то, что они сосут жизнь из оркестрантов.
Нет, не любите! А он и в 98 сам подходил к роялю. И как играл!!!
не лююююбит...
Я его плохо знаю, но что здесь слушал - очень понравилось.
оркестрантов.
придает.
мнения и других меломанов/профессионалов.
совет актуален всегда и везде. А профессионалов вообще слушать нельзя, сплошные завихрения
в туман и откровенный бред временами. Свой хлеб профессионалы жуют каждый на свой,
надельный, манер и других не признают. Примеры- прямо близко и даже можно почмтать на ночь
глядя.... Печаль...
что? Высказываться?
что сказать, разумеется.
музыкантов. На диво неинтересно. Жаль.
я когда-либо слыхал от серьёзных музыкантов. На диво неинтересно. Жаль.
исполнение. Причем и солистка и дирижер одинаково неинтересны.
одинаково неинтересны.
Исполнение, кажись, пустое (не захватило, только начало послушал).
Но и солистка, и дирижер - такие красивые!
Может выложить? Солисткой полюбуемся...
я когда-либо слыхал от серьёзных музыкантов.
здесь хотя бы виртуозная часть дела в норме, а бывало и с этим проблемы.
знаете... Обязательно послушайте! Совершенно неудачное исполнение, невозможно забыть.
Может выложить? /.../
Все должно сгореть на моем огне!
такие плохие исполнения, по сравнению с которыми это исполнение....
В чём причина трудно сказать, но я не могу отнести это исполнение к неудачным. какая-то
сдавленная меланхоличность веет беспощадно, удручающая безысходность пассивно застывшая и
изнывающая(?). и несёт её солист, как ношу непомерную, отчаянную.. а оркестр ей вторит. и
так всё дальше, до горизонта.
Чисто личное восприятие, но слушаю и испытываю яркий и казалось бы не под `настроение
музыки` радостный Восторг. Присоединяюсь к Aelinе -`Отлично!` и Браво! Солистка - м о л о
д е ц! да)
беспощадно, удручающая безысходность пассивно застывшая и изнывающая(?).....
радостный Восторг. Присоединяюсь к Aelinе -`Отлично!` и Браво! Солистка - м о л о д е ц!
да)
Да здравствует РАХ-3!!!!!!!!!!!
актуален всегда и везде....
бокал вина!
Да здравствует РАХ-3!!!!!!!!!!!
точно ).
Спасибо! Aelina. потрясающий разряд волшебства и музыки.
и пусть же ликование не меркнет))
других?
тут я не виноват.
мать наша, не снабдила, то тут я не виноват.
матерью-снабженкой природой? В Вас? Ух! Завидую. У меня такого точно нет. Разве
иногда...некое напряжение в теле возникает, но думаю, что оно не связано с муз.
вектором... Стараюсь не обращать внимания, но...хотя...ну. ладно...
А интересно...если можно...ух! Сейчас отдышусь.... куда Ваш муз. вектор направлен и
какого он размера в музыкальном смысле?
размера в музыкальном смысле?
такое там происходит оцепенение и легкая такая бежит мурашка. Но это в особо торжественных
случаях. К пример, вдруг Шаляпин запел... Направление, правда , точно не выяснено. Он как
тот додоновский петух, крутится.
такое там происходит оцепенение и легкая такая бежит мурашка. Но это в особо торжественных
случаях. К пример, вдруг Шаляпин запел... Направление, правда , точно не выяснено. Он как
тот додоновский петух, крутится.
такое там происходит оцепенение и легкая такая бежит мурашка.
бывает, только в позвоночнике. Мне и в голову не приходило, что это какой-то музыкальный
вектор. Занятно.
такое там происходит оцепенение и легкая такая бежит мурашка. Но это в особо торжественных
случаях. К пример, вдруг Шаляпин запел... Направление, правда , точно не выяснено. Он как
тот додоновский петух, крутится.
как будто литр ментола разливают. И дальше как сказано. Иногда вдаряет в слезные железы.
Народ сходится во мнении, что я так музыкально млею.
молодого композитора... Перед 05:00 смазала.
композитора.
любого композитора, любой эпохи и направления)!
Феерическая калейдоскопическая муз. одаренность + муз.интуиция!
Девушка будет сиять! Вот посмотрите!
Всем бы так пусто играть!!!!!!
векторов (для любого композитора, любой эпохи и направления)!
Феерическая калейдоскопическая муз. одаренность + муз.интуиция!
гладко и безупречно, однако ж. Есть и минусики.
Есть и минусики.
Перед 05:00 смазала.
любая девушка - мечта молодого композитора. Кстати ...`перед`...что значит `перед`?
Задолго перед до 05:00 или непосредственно `перед`, но до 05:00.
Ну, в любом случае - кто смазал, а кто вмазал `перед`... нет разницы. Главное - есть
мечта молодого композитора и мощный муз. вектор, встроенный в него природой.
композитора? Практически любая девушка - мечта молодого композитора.
2) Кстати ...`перед`...что значит `перед`? Задолго перед до 05:00 или непосредственно
`перед`, но до 05:00.
любая!
Но об этом они не должны знать, иначе не попадут в силки.
2) Непосредственно перед наступлением 5-ой минуты (послушайте внимательно с 04:45 и
услышите. Там чётко заметно).
попадут в силки.
про силки, набрал `Силок` - а там два неприличных рисунка, особенно нижний (я чуть со
стула не упал). Ну, точь-в точь про то, что я имел в виду.
Георгиевым.
Что делает этот `бегемот за роялем`!
И что удивительно- напрочь отсутсвует возможный
комический эффект,напротив= впечатление только усиливается.
А концерт!...по мне,самый великий.
И вот ведь во время скрипичного(64) Мендельсона
или сороковой симфонии нет-нет да и возникнет
ощущение `ну,сколько можно...`,а здесь- никогда.
Каждый раз- до мозга,до костей,до `дрожи сокровенной`.
можно...`, а здесь - никогда. Каждый раз - до мозга, до костей, до `дрожи
сокровенной`.
что последняя отлетает за тридевять земель, а кому и 3-ий Рахманиновский даже волосину на
макушке его головы не ворошит... Если уж брать меня, то у меня сносит голову (да и не
только голову) не только от 3-его, но и от 2-ого концертов РСВ. По-разному бывает, однако.
А почему? А потому, мой дорогой Парсик, что даже Величайшее произведение искусства есть
такая же величина относительная, как и любая другая, более стандартизированная величина
(физическая, временная, пространственная и др.). Так что... Далее продолжать тут не стану
(сами понимаете, не тот фон, так сказать). Мыслите глубже, глубжее, глубокосмысленнее,
глубокоосмышлённейше!
голову сносит, да так, что последняя отлетает за тридевять земель, а кому и 3-ий
Рахманиновский даже волосину на макушке его головы не ворошит... Если уж брать меня, то у
меня сносит голову (да и не только голову) не только от 3-его, но и от 2-ого концертов
РСВ. По-разному бывает, однако. А почему? А потому, мой дорогой Парсик, что даже
Величайшее произведение искусства есть такая же величина относительная, как и любая
другая, более стандартизированная величина (физическая, временная, пространственная и
др.). Так что... Далее продолжать тут не стану (сами понимаете, не тот фон, так сказать).
Мыслите глубже, глубжее, глубокосмысленнее, глубокоосмышлённейше!
Политкин!
Не знаю уж каким концертом,но голову вам снесло напрочь.
Остаётся только недоумевать- чем вы думаете.
Не знаю уж каким концертом,но голову вам снесло напрочь.
Остаётся только недоумевать- чем вы думаете.
вмешиваться, если это не личная переписка. Я не поддерживаю Политыкина с его `дружище` и
т.п., но и Вас не поддерживаю, с `милый и ласковый`.
Если я совсем мимо, извините, не очень внимательно слежу за этой дискуссией. Значит,
ошибся.
это не личная переписка. Я не поддерживаю Политыкина с его `дружище` и т.п., но и Вас не
поддерживаю, с `милый и ласковый`.
Если я совсем мимо, извините, не очень внимательно слежу за этой дискуссией. Значит,
ошибся.
Всегда призывал к этому.
Но следует различать хамство на определённое высказывание о музыке,даже ,если тебе оно
кажется абсурдным, и хамство направленное непосредственно
в твой адрес.
Каждый имеет право на самооборону.
Я всего лишь ответил хамское обращение.
это не личная переписка. Я не поддерживаю Политыкина с его `дружище` и т.п., но и Вас не
поддерживаю, с `милый и ласковый`.
Если я совсем мимо, извините, не очень внимательно слежу за этой дискуссией. Значит,
ошибся.
Помиритесь вы теперь по-хорошему.
помышлял хамить. Прошу у Вас прощения за то, что Вы так восприняли моё выражение. Просто я
выразился в форме огнаднаф, в виде милой, популярной шутки, которую, почему-то, в 20 веке
стали именовать `боцманской`. В своё время я провёл ряд исследований по этой теме и
выяснил, что, во-первых, далеко не все боцманы умели и любили шутить вообще, а во-вторых
(опять же, чтобы не перегружать эфир, потому как есть ещё в-третьих, и в-четвёртых, и в
пятых), они не шутили в такой форме никогда.
Вас прощения за то, что Вы так восприняли моё выражение. Просто я выразился в форме
огнаднаф, в виде милой, популярной шутки, которую, почему-то, в 20 веке стали именовать
`боцманской`. В своё время я провёл ряд исследований по этой теме и выяснил, что,
во-первых, далеко не все боцманы умели и любили шутить вообще, а во-вторых (опять же,
чтобы не перегружать эфир, потому как есть ещё в-третьих, и в-четвёртых, и в пятых), они
не шутили в такой форме никогда.
за неадекватный ответ. Просто незнакомый с огнаднафом,
воспринял нарочито амикошёнский тон,как явное и сознательное хамство. Тем более,что по
сути Вы не
сказали ничего,кроме того,что у каждого своя любимая
музыка. Кто же станет с этим спорить?
И я никого не пытался заставить присягать
этому концерту.
Преклоняю колена.
как нападающий – мяча.
заслуженный отдых!
_____________________
Она ничего не ждет. Она ничего вокруг не слышит, кроме себя и оркестра. Просто нам крайне
неприятно, что она ...как там её???? ...ну, эту, как её?... здорово играет:)) И оркестр на
месте, вернее сказать, она всегда на месте, т.к. оркестр гонять за пианистом
бессмысленно:)). Слышит. Чувствует. Но иначе, чем мы с Вами - без бардака в голове и
аготики бессмысленнной, без зауми и заглубления в глубины - играет точно и красиво. Как
Коллонтай где-то, что-то вроде этого написал: чем меньше эмоциональной исполнительской
пыли, тем ярче музыка.
получить заслуженный отдых!
_____________________
Она ничего не ждет. Она ничего вокруг не слышит, кроме себя и оркестра. Просто нам крайне
неприятно, что она ...как там её???? ...ну, эту, как её?... здорово играет:)) И оркестр на
месте, вернее сказать, она всегда на месте, т.к. оркестр гонять за пианистом
бессмысленно:)). Слышит. Чувствует. Но иначе, чем мы с Вами - без бардака в голове и
аготики бессмысленнной, без зауми и заглубления в глубины - играет точно и красиво. Как
Коллонтай где-то, что-то вроде этого написал: чем меньше эмоциональной исполнительской
пыли, тем ярче музыка.
Мужской шовинизм в исполнительском ремесле.
Развитие:
Спасибо, LAKE, за аналогию с боксом.
Очень уместно и точно.
Вряд ли исполнитель мужчина стал бы ТАК трактовать
Это произведение. А теперь многие повторят его в таком ключе.
И в добрый час!
Но!
Любимые исполнители: мужчины, мужчины, му...
А хрупкая девушка Yuja выполнила удар красивый, крепкий и верный.
Всегда признателен за критику:)