1. Allegro
2. Scherzo. Allegretto vivace
3. Menuetto. Moderato e grazioso
4. Presto con fuoco
Скачать ноты
1. Allegro
2. Scherzo. Allegretto vivace 3. Menuetto. Moderato e grazioso 4. Presto con fuoco |
||
инструмента должно же быть?!Что ОН хотел сказать нам,себе?Или это просто звуки чего-то?
Чего?
у этого звукоизвлечения из музыкального инструмента должно же быть?!Что ОН хотел сказать
нам,себе?Или это просто звуки чего-то? Чего?
у этого звукоизвлечения из музыкального инструмента должно же быть?!Что ОН хотел сказать
нам,себе?Или это просто звуки чего-то? Чего?
доставать запись десятилетней давности, чтобы написать этот пост?
у этого звукоизвлечения из музыкального инструмента должно же быть?!Что ОН хотел сказать
нам,себе?Или это просто звуки чего-то? Чего?
программного троесонатия (16-17-18). Но вот автор программы как таковые не обозначил. А
разве это важно? каждый придумает свою сюжетную игрушку и будет жить в этой искусственной
фантомной наводке. Может, какую книжку одновременнос случится прочитать - и она
приклеится. Мне вот к этой именно сонате приклеилась книга Н.Николаевой Бетховен и
французская революция. В опьянении даже не так кровью жертв, как будущими еще более
фантомными парадизами плебс попер на улицы и запел революционные песни, прыгая огнеметной
карманьолой, вспоминая еще недавно в тишине укрытий петые гимны 2-й части, пародируя
жеманные менуэты в 3-й. Был бы я общественным просветителем, просвещал бы в этом
направлении. Конечно, дело гораздо тоньше. А в толщину - написал, что с детства мне
приклеилось к музыке Бетховена вот этого периода.
сонат Б., которые начинаются не с тоники.
ступени, или как это называется.
А во второй части 32-ой он сдвинулся, уселся поудобнее.
левая...
у этого звукоизвлечения из музыкального инструмента должно же быть?!Что ОН хотел сказать
нам,себе?Или это просто звуки чего-то? Чего?
числе это, в том числе из музыкального инструмента, вам ничего не должнО. Содержанием
любую музыку наполняет слушатель. Вам это, в данном случае, осуществить не довелось.
Только и всего.
P.S. Бывает, конечно, у продвинутых :) слушателей, что то или иное исполнение(!) вызывает
неприязнь или, наоборот, восторг, или что-то ещё, но именно само исполнение в таких
сиуациях не соответствует либо соответствует слышимому человеком содержанию. Если же
людина не слышит содержания, то вона спрашивает других - А за чё там играют?
Вариант Коллонтая приложен. А вообще-то - у каждого свой смысл возникает, ну, или не
возникает :)))
P.P.S. Неужто и Скерцо не канает? :)))
..........
... Если же людина не слышит содержания, то вона спрашивает других - А за чё там играют?
.........
музыку. Что же Вы раньше про это не сказали. Я так мучилась от того, что все понимают это
самое содержание, а я нет. Я по глупости думала, что содержание одно на всех. А потом,
когда совсем устала страдать, решила так: пусть остальные как хотят, пусть владеют своими
тайными знаниями, а у меня будет мой личный смысл и мое личное содержание для моего
личного употребления. То, которое у меня внутри родится. Я даже загордилась собой, что так
все здорово придумала, и считала это своим изобретением. Потом, конечно, поняла, что
придумала велосипед. Кстати, сама для себя называла эту теорию `Теория божественного
содержания музыки`.
Тогда же придумала для облегчения своей трудной музыкальной жизни еще одну теорию.
Назвала ее `Теория божественной дифференциации музыки`. Все это было по-детски, но мне
помогло.
Это я развспоминалась.