концертная запись при превосходном техническом качестве фонограммы.
abyrvalg
(29.12.2014 18:47)
Очень хорошая запись, Китаенко удалось эту симфонию-монстра замечательно проиграть. Вообще же, он крепкий профессионал, блокадник, кстати, - так что ему ДДШ вообще должен быть близок.
Интересно, что в 1988 он впервые сыграл 8-ю Малера в ЗиЧ с оркестром Московской филармонии, обогнав, таким образом, Кондрашина.
alexa_minsk
(29.12.2014 18:55)
abyrvalg писал(а):
Китаенко удалось эту симфонию-монстра замечательно проиграть...
Китаенко записал ВСЕ симфонии Шостаковича с этим Гюрцених-оркестром на немецкой этикетке `Capriccio` (Delta-music, 2005). Там и студийные, и концертные записи. Работа монументальная. На меня произвела колоссальное впечатление. С другими подобными пусть сравнивают профессионалы и знатоки. Я `пробовал` записи Баршая, Ростроповича - может, в чем-то они и превосходят обсуждаемые, но в целом записи Китаенко производят на меня более сильное впечатление. Именно как ЦИКЛ.
Мой слух, кроме самOй Великой Музыки, восхищает и техническое качество записей.
abyrvalg
(29.12.2014 19:31)
alexa_minsk писал(а):
Китаенко записал ВСЕ симфонии Шостаковича с этим Гюрцених-оркестром на немецкой этикетке `Capriccio` (Delta-music, 2005). Там и студийные, и концертные записи. Работа монументальная....
Ростропович мне больше нравится в симфониях ДДШ, Баршай не совсем подходит. Федосеева я практически всего слышал - очень хорошо (как в записях, так и на концертах). И Китаенко, я думаю, тоже вполне можно причислить к первым рядам лучших исполнителей ДДШ, правда, не все из ДДШ я слушал в его исполнении, - надобно б освоить. Но у Китаенко и Прокофьев, кстати, хорош.
musikus
(25.09.2015 12:20)
abyrvalg писал(а):
Ростропович мне больше нравится в симфониях ДДШ
Удивительно слышать. 8-ю, помнится, совершенно провалил. Вообще, МЛР, как дирижер, никогда не блистал.
musikus
(25.09.2015 12:24)
alexa_minsk писал(а):
концертная запись при превосходном техническом качестве фонограммы.
Интересно, что и в виниловые времена записи Китаенко почему-то выделялись акустически, именно техническим звуком - выпуклым, ярким. Может, он так работает со звукорежиссерами?
Mikhail_Kollontay
(25.09.2015 15:30)
musikus писал(а):
Интересно, что и в виниловые времена записи Китаенко почему-то выделялись акустически, именно техническим звуком - выпуклым, ярким. Может, он так работает со звукорежиссерами?
О другом могу сказать - Коля Корндорф ходил на его репетиции (поскольку сам был дирижер), рассказывал потом, как Китаенко чуть ли не час работал над самыми первыми тактами 9-й Бетховена. Добивался точности аккомпанирующих голосов и идеального совпадения с ним интонационного ядра (в пиано). До полного умопомрачения оркестра. Кто знает, может, вот так чего-то и добивался. Мне никогда лично сталкиваться с Китаенко не приходилось. Он вел оркестр с Мерзляковке, когда я учился, я теперь жалею, что не ходил слушать репетиции.
art15
(12.02.2016 17:58)
musikus писал(а):
звуком - выпуклым, ярким. Может, он так работает со звукорежиссерами?
Нет, это дирижёрский почерк, думаю. Очень сильно напоминает Аббадо люцернского периода, они в этом схожи, в плане выпуклости.
же, он крепкий профессионал, блокадник, кстати, - так что ему ДДШ вообще должен быть
близок.
Интересно, что в 1988 он впервые сыграл 8-ю Малера в ЗиЧ с оркестром Московской
филармонии, обогнав, таким образом, Кондрашина.
проиграть...
немецкой этикетке `Capriccio` (Delta-music, 2005). Там и студийные, и концертные записи.
Работа монументальная. На меня произвела колоссальное впечатление. С другими подобными
пусть сравнивают профессионалы и знатоки. Я `пробовал` записи Баршая, Ростроповича -
может, в чем-то они и превосходят обсуждаемые, но в целом записи Китаенко производят на
меня более сильное впечатление. Именно как ЦИКЛ.
Мой слух, кроме самOй Великой Музыки, восхищает и техническое качество записей.
этим Гюрцених-оркестром на немецкой этикетке `Capriccio` (Delta-music, 2005). Там и
студийные, и концертные записи. Работа монументальная....
нравится в симфониях ДДШ, Баршай не совсем подходит. Федосеева я практически всего слышал
- очень хорошо (как в записях, так и на концертах). И Китаенко, я думаю, тоже вполне
можно причислить к первым рядам лучших исполнителей ДДШ, правда, не все из ДДШ я слушал в
его исполнении, - надобно б освоить. Но у Китаенко и Прокофьев, кстати, хорош.
ДДШ
дирижер, никогда не блистал.
качестве фонограммы.
выделялись акустически, именно техническим звуком - выпуклым, ярким. Может, он так
работает со звукорежиссерами?
Китаенко почему-то выделялись акустически, именно техническим звуком - выпуклым, ярким.
Может, он так работает со звукорежиссерами?
ходил на его репетиции (поскольку сам был дирижер), рассказывал потом, как Китаенко чуть
ли не час работал над самыми первыми тактами 9-й Бетховена. Добивался точности
аккомпанирующих голосов и идеального совпадения с ним интонационного ядра (в пиано). До
полного умопомрачения оркестра. Кто знает, может, вот так чего-то и добивался. Мне никогда
лично сталкиваться с Китаенко не приходилось. Он вел оркестр с Мерзляковке, когда я
учился, я теперь жалею, что не ходил слушать репетиции.
звукорежиссерами?
люцернского периода, они в этом схожи, в плане выпуклости.