к сожалению, не имею сведений о солисте-флейтисте. А его (или её) игра превосходна.
2-я сюита среди остальных особенная, и звучит совсем по-другому. Солирующая флейта играет здесь важнейшую роль. В общем-то, это не оркестровая сюита, как прочие три, а Сюита для флейты и барочного оркестра.
Хотя скромный, прозрачный состав оркестра 2-й сюиты (2 скрипки, альт, цифрованный бас) называть оркестром в нынешнем понимании довольно странно.
сведений о солисте-флейтисте. А его (или её) игра превосходна.
2-я сюита среди остальных особенная, и звучит совсем по-другому. Солирующая флейта играет
здесь важнейшую роль. В общем-то, это не оркестровая сюита, как прочие три, а Сюита для
флейты и барочного оркестра.
Хотя скромный, прозрачный состав оркестра 2-й сюиты (2 скрипки, альт, цифрованный бас)
называть оркестром в нынешнем понимании довольно странно.