1. Crescendo
2. Allegro assai
3. Canzonetta and two Ritornelli
4. Phantasy on Veni Creator Spiritus
Скачать ноты ![]()
1. Crescendo
2. Allegro assai 3. Canzonetta and two Ritornelli 4. Phantasy on Veni Creator Spiritus
Розалинда Хаас
(орган)
,
Вернер Андреас Альберт
(дирижер), Симфонический оркестр Франкфуртского радио (HR)
![]() |
||
2.Allegro assai
3.Canzonetta and two Ritornelli
4.Phantasy on Veni Creator Spiritus
`Можно только сожалеть, что Хиндемит уделил органу столь относительно небольшое место в
своём обширном творчестве - органное обличье необычайно `идёт` хиндемитовским `надмирным`
гармониям - в них ощущается этакий `холодный блеск`, который в подаче на органе выглядит
совсем уж `космически`.
Многие моменты звучат хаотически-нагромождённо - я думаю, таков был замысел автора:
живописать `смятение` перед лицом грозных событий. Всё же эту вещь написал автор
`Художника Матиса` и `Гармонии мира` - размышления о `судьбах Вселенной` отнюдь не были
чужды ему. Тем ярче звучат классические гармонии в ключевых точках сочинения, особенно же
ослепляет финальный мажорный аккорд, который в контексте всего гармонического новаторства
Хиндемита воспринимается как некий символ - символ торжества разума.
Разумеется, произведения, подобные сему органному концерту, нуждаются в тщательном
изучении и подробном рассмотрении и анализе, дабы возможно было достойно воспринять его
красоты, но даже первое впечатление воистину ошеломляет: универсальный художник, альтист
`по происхождению`, он создал гениальные вещи и для голоса, и для ф-п, и для всевозможных
инструментов, и для органа - и во всех областях ему нашлось ЧТО сказать, и он изучил
инструменты и знал, КАК это сделать.`
следующую запись.
`Можно только сожалеть, что Хиндемит уделил органу столь относительно небольшое место в
своём обширном творчестве - органное обличье необычайно `идёт` хиндемитовским `надмирным`
гармониям - в них ощущается этакий `холодный блеск`, который в подаче на органе выглядит
совсем уж `космически`.
Многие моменты звучат хаотически-нагромождённо - я думаю, таков был замысел автора:
живописать `смятение` перед лицом грозных событий. Всё же эту вещь написал автор
`Художника Матиса` и `Гармонии мира` - размышления о `судьбах Вселенной` отнюдь не были
чужды ему. Тем ярче звучат классические гармонии в ключевых точках сочинения, особенно же
ослепляет финальный мажорный аккорд, который в контексте всего гармонического новаторства
Хиндемита воспринимается как некий символ - символ торжества разума.
Разумеется, произведения, подобные сему органному концерту, нуждаются в тщательном
изучении и подробном рассмотрении и анализе, дабы возможно было достойно воспринять его
красоты, но даже первое впечатление воистину ошеломляет: универсальный художник, альтист
`по происхождению`, он создал гениальные вещи и для голоса, и для ф-п, и для всевозможных
инструментов, и для органа - и во всех областях ему нашлось ЧТО сказать, и он изучил
инструменты и знал, КАК это сделать.`
насчёт `хаотически-нагроможденно` , уж никак не слышу этого. Ровно наоборот, все предельно
рационально продумано, как и остальное у него
`хаотически-нагроможденно` , уж никак не слышу этого. Ровно наоборот, все предельно
рационально продумано, как и остальное у него
после первого же прослушивания, а концерт чрезвычайно богатый , инженерный, так сразу и не
расслышишь