1. Crescendo
2. Allegro assai
3. Canzonetta and two Ritornelli
4. Phantasy on Veni Creator Spiritus
Скачать ноты
1. Crescendo
2. Allegro assai 3. Canzonetta and two Ritornelli 4. Phantasy on Veni Creator Spiritus
Розалинда Хаас
(орган)
,
Вернер Андреас Альберт
(дирижер), Симфонический оркестр Франкфуртского радио (HR)
|
||
2.Allegro assai
3.Canzonetta and two Ritornelli
4.Phantasy on Veni Creator Spiritus
`Можно только сожалеть, что Хиндемит уделил органу столь относительно небольшое место в
своём обширном творчестве - органное обличье необычайно `идёт` хиндемитовским `надмирным`
гармониям - в них ощущается этакий `холодный блеск`, который в подаче на органе выглядит
совсем уж `космически`.
Многие моменты звучат хаотически-нагромождённо - я думаю, таков был замысел автора:
живописать `смятение` перед лицом грозных событий. Всё же эту вещь написал автор
`Художника Матиса` и `Гармонии мира` - размышления о `судьбах Вселенной` отнюдь не были
чужды ему. Тем ярче звучат классические гармонии в ключевых точках сочинения, особенно же
ослепляет финальный мажорный аккорд, который в контексте всего гармонического новаторства
Хиндемита воспринимается как некий символ - символ торжества разума.
Разумеется, произведения, подобные сему органному концерту, нуждаются в тщательном
изучении и подробном рассмотрении и анализе, дабы возможно было достойно воспринять его
красоты, но даже первое впечатление воистину ошеломляет: универсальный художник, альтист
`по происхождению`, он создал гениальные вещи и для голоса, и для ф-п, и для всевозможных
инструментов, и для органа - и во всех областях ему нашлось ЧТО сказать, и он изучил
инструменты и знал, КАК это сделать.`
следующую запись.
`Можно только сожалеть, что Хиндемит уделил органу столь относительно небольшое место в
своём обширном творчестве - органное обличье необычайно `идёт` хиндемитовским `надмирным`
гармониям - в них ощущается этакий `холодный блеск`, который в подаче на органе выглядит
совсем уж `космически`.
Многие моменты звучат хаотически-нагромождённо - я думаю, таков был замысел автора:
живописать `смятение` перед лицом грозных событий. Всё же эту вещь написал автор
`Художника Матиса` и `Гармонии мира` - размышления о `судьбах Вселенной` отнюдь не были
чужды ему. Тем ярче звучат классические гармонии в ключевых точках сочинения, особенно же
ослепляет финальный мажорный аккорд, который в контексте всего гармонического новаторства
Хиндемита воспринимается как некий символ - символ торжества разума.
Разумеется, произведения, подобные сему органному концерту, нуждаются в тщательном
изучении и подробном рассмотрении и анализе, дабы возможно было достойно воспринять его
красоты, но даже первое впечатление воистину ошеломляет: универсальный художник, альтист
`по происхождению`, он создал гениальные вещи и для голоса, и для ф-п, и для всевозможных
инструментов, и для органа - и во всех областях ему нашлось ЧТО сказать, и он изучил
инструменты и знал, КАК это сделать.`
насчёт `хаотически-нагроможденно` , уж никак не слышу этого. Ровно наоборот, все предельно
рационально продумано, как и остальное у него
`хаотически-нагроможденно` , уж никак не слышу этого. Ровно наоборот, все предельно
рационально продумано, как и остальное у него
после первого же прослушивания, а концерт чрезвычайно богатый , инженерный, так сразу и не
расслышишь