Скачать ноты
1. Crescendo
2. Allegro assai
3. Canzonetta and two Ritornelli
4. Phantasy on Veni Creator Spiritus

Запись - 20-22 июня 1995 г., Франкфурт, Германия.
         (4)  


ahol (04.01.2015 22:40)
1.Crescendo
2.Allegro assai
3.Canzonetta and two Ritornelli
4.Phantasy on Veni Creator Spiritus

ahol (05.01.2015 11:13)
По поводу этого концерта обнаружил на ForumKlassika следующую запись.

`Можно только сожалеть, что Хиндемит уделил органу столь относительно небольшое место в
своём обширном творчестве - органное обличье необычайно `идёт` хиндемитовским `надмирным`
гармониям - в них ощущается этакий `холодный блеск`, который в подаче на органе выглядит
совсем уж `космически`.
Многие моменты звучат хаотически-нагромождённо - я думаю, таков был замысел автора:
живописать `смятение` перед лицом грозных событий. Всё же эту вещь написал автор
`Художника Матиса` и `Гармонии мира` - размышления о `судьбах Вселенной` отнюдь не были
чужды ему. Тем ярче звучат классические гармонии в ключевых точках сочинения, особенно же
ослепляет финальный мажорный аккорд, который в контексте всего гармонического новаторства
Хиндемита воспринимается как некий символ - символ торжества разума.
Разумеется, произведения, подобные сему органному концерту, нуждаются в тщательном
изучении и подробном рассмотрении и анализе, дабы возможно было достойно воспринять его
красоты, но даже первое впечатление воистину ошеломляет: универсальный художник, альтист
`по происхождению`, он создал гениальные вещи и для голоса, и для ф-п, и для всевозможных
инструментов, и для органа - и во всех областях ему нашлось ЧТО сказать, и он изучил
инструменты и знал, КАК это сделать.`

somm (03.06.2020 00:13)
ahol писал(а):
По поводу этого концерта обнаружил на ForumKlassika
следующую запись.

`Можно только сожалеть, что Хиндемит уделил органу столь относительно небольшое место в
своём обширном творчестве - органное обличье необычайно `идёт` хиндемитовским `надмирным`
гармониям - в них ощущается этакий `холодный блеск`, который в подаче на органе выглядит
совсем уж `космически`.
Многие моменты звучат хаотически-нагромождённо - я думаю, таков был замысел автора:
живописать `смятение` перед лицом грозных событий. Всё же эту вещь написал автор
`Художника Матиса` и `Гармонии мира` - размышления о `судьбах Вселенной` отнюдь не были
чужды ему. Тем ярче звучат классические гармонии в ключевых точках сочинения, особенно же
ослепляет финальный мажорный аккорд, который в контексте всего гармонического новаторства
Хиндемита воспринимается как некий символ - символ торжества разума.
Разумеется, произведения, подобные сему органному концерту, нуждаются в тщательном
изучении и подробном рассмотрении и анализе, дабы возможно было достойно воспринять его
красоты, но даже первое впечатление воистину ошеломляет: универсальный художник, альтист
`по происхождению`, он создал гениальные вещи и для голоса, и для ф-п, и для всевозможных
инструментов, и для органа - и во всех областях ему нашлось ЧТО сказать, и он изучил
инструменты и знал, КАК это сделать.`
Одна из вершин Хиндемита, безусловно. Только
насчёт `хаотически-нагроможденно` , уж никак не слышу этого. Ровно наоборот, все предельно
рационально продумано, как и остальное у него

somm (03.06.2020 00:15)
somm писал(а):
Одна из вершин Хиндемита, безусловно. Только насчёт
`хаотически-нагроможденно` , уж никак не слышу этого. Ровно наоборот, все предельно
рационально продумано, как и остальное у него
Наверное автор написал рецензию сразу
после первого же прослушивания, а концерт чрезвычайно богатый , инженерный, так сразу и не
расслышишь



 
     
classic-online@bk.ru