Скачать ноты

Sergio Azzolini (bassoon) / Edoardo Torbianelli (fortepiano) / La Chaux-de-Fonds, Switzerland, 2009
         (11)  


Andreewa (06.01.2015 16:14)
Опять новый композитор на сайте! Спасибо, Дима! Фагот, на мой взгляд, звучит замечательно.
А вот фото не нашла, хотя в он был не только композитор, но и политический деятель. Увы!

Anonymous (06.01.2015 16:44)
Andreewa писал(а):
Опять новый композитор на сайте! Спасибо, Дима!
Фагот, на мой взгляд, звучит замечательно. А вот фото не нашла, хотя в он был не только
композитор, но и политический деятель. Увы!
Пожалуйста! Фагот прекрасно звучит! Жаль,
мне также не удалось найти фото композитора.

Andrew_Popoff (06.01.2015 23:09)
Спасибо, Дима, за такие раритеты!
Послушал с большим удовольствием. Вообще, посредственная музыка 18 столетия, да еще и
превосходно исполненная, как здесь, вызывает у меня некое подобие умиления. Весь этот
набор милых штампов - вроде говорит красиво, а вроде и не о чём. Как затянувшийся тост
председателя на собрании акционеров. Он все говорит, говорит - складно, как-бы умно,
любуясь красивым тембром своего голоса; а народ держит в руках бокалы и смотрит на
председателя с профессиональным умилением и всё ждет, когда тот закончит, и можно будет
выпить. :)

Anonymous (06.01.2015 23:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Дима, за такие раритеты!
Послушал с большим удовольствием. Вообще, посредственная музыка 18 столетия, да еще и
превосходно исполненная, как здесь, вызывает у меня некое подобие умиления. Весь этот
набор милых штампов - вроде говорит красиво, а вроде и не о чём. Как затянувшийся тост
председателя на собрании акционеров. Он все говорит, говорит - складно, как-бы умно,
любуясь красивым тембром своего голоса; а народ держит в руках бокалы и смотрит на
председателя с профессиональным умилением и всё ждет, когда тот закончит, и можно будет
выпить. :)
Пожалуйста, Андрей Геннадьевич! Рад, что Вам понравилось!
Спасибо за такую характеристику - очень точную, как по мне!

sergei_sergunin (06.01.2015 23:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Весь этот набор милых штампов - вроде говорит
красиво, а вроде и не о чём. Как затянувшийся тост председателя на собрании акционеров....
народ держит в руках бокалы ... и всё ждет, когда ... можно будет выпить. :)
Конечно,
дилетант я.
Но ведь ТА музыка была не для концертного зала.

Andrew_Popoff (06.01.2015 23:26)
sergei_sergunin писал(а):
Конечно, дилетант я.
Но ведь ТА музыка была не для концертного зала.
Публичных концертов в 18 веке, как
таковых, не было. Вернее, они впервые состоялись в конце 18 века, в Лондоне. Так что, Ваш
вопрос не совсем ясен. Где могла звучать эта соната? На домашнем музыкальном вечере, либо
в качестве упражнения для фаготиста - профессионала или любителя.

sergei_sergunin (06.01.2015 23:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Публичных концертов в 18 веке, как таковых,
не было. Вернее, они впервые состоялись в конце 18 века, в Лондоне. Так что, Ваш вопрос не
совсем ясен. Где могла звучать эта соната? На домашнем музыкальном вечере, либо в качестве
упражнения для фаготиста - профессионала или любителя.
Затрудняюсь ответить, но думаю
- как фоновая музыка на светском приёме.
Не так? Возможно.
Поправьте - не возражаю.

Andrew_Popoff (06.01.2015 23:57)
sergei_sergunin писал(а):
Затрудняюсь ответить, но думаю - как
фоновая музыка на светском приёме.
Не так? Возможно.
Поправьте - не возражаю.
Из того же разряда все симфонии Гайдна, кроме Лондонских.
:)
Но вообще, Ваше представление об отношении венской аристократии к музыке искажено
сегодняшними нравами. Те музыку именно слушали и понимали в ней, в отличие от нынешних.
Под понятие `фоновой музыки` с натяжкой подпадает, разве что, парковая музыка. Но и её
слушали. И там, как правило, не использовались клавишные. В основном, это были серенады
для духовых. У Сальери, в частности, есть несколько очень симпатичных серенад - как раз
для парка.

sergei_sergunin (07.01.2015 00:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Из того же разряда все симфонии Гайдна, кроме
Лондонских. :)
Но вообще, Ваше представление об отношении венской аристократии к музыке искажено
сегодняшними нравами. Те музыку именно слушали и понимали в ней, в отличие от нынешних.
Под понятие `фоновой музыки` с натяжкой подпадает, разве что, парковая музыка. Но и её
слушали. И там, как правило, не использовались клавишные. В основном, это были серенады
для духовых. У Сальери, в частности, есть несколько очень симпатичных серенад - как раз
для парка.
Конечно, музыку слушали.
Но ведь не все приглашённые.
Слушаю старых мастеров и не могу избавиться от этого впечатления. Ну, например:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=125370

Andrew_Popoff (07.01.2015 15:33)
sergei_sergunin писал(а):
Конечно, музыку слушали.
Но ведь не все приглашённые.
Слушаю старых мастеров и не могу избавиться от этого впечатления. Ну, например:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=125370
Тут надо заглянуть в кошелек. Это
сейчас просто нажал на кнопку, и симфония зазвучала. А тогда каждое проигрывание это
гонорар дирижеру и оркестрантам. А в оркестре сто человек. Даже если каждому по сту рублей
всего, а дирижеру тысячу - все равно недешево. Могли бы Вы себе позволить за такие бабки
приятный фон для светской беседы? Ну, разве только вы Крез, да и то изредка. Нет, там
музыкой болели, жили. Ведь не было бесплатных музыкальных рек - радио, тв, записей,
интернета.

sergei_sergunin (08.01.2015 15:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Тут надо заглянуть в кошелек. Это сейчас
просто нажал на кнопку, и симфония зазвучала. А тогда каждое проигрывание это гонорар
дирижеру и оркестрантам. А в оркестре сто человек. Даже если каждому по сту рублей всего,
а дирижеру тысячу - все равно недешево. Могли бы Вы себе позволить за такие бабки приятный
фон для светской беседы? Ну, разве только вы Крез, да и то изредка. Нет, там музыкой
болели, жили. Ведь не было бесплатных музыкальных рек - радио, тв, записей,
интернета.
Да, да!
Ёще раз послушал и согласился с Вашим мнением - мнением специалиста.
Дело даже не в кошельке.
Ведь есть трио, квартеты и т.п.
Но Вы - правы.



 
     
classic-online@bk.ru