Скачать ноты

Запись - 5 августа 1979 г., Торонто.
      (44)  


Maxilena (20.02.2012 21:47)
Здорово!! Еще раз спасибо! Этого я раньше не слышала.

light (20.02.2012 22:05)
Всё-таки Бах+Гульд - это нечто невооброзимое!

Maxilena (20.02.2012 22:06)
light писал(а):
Всё-таки Бах+Гульд - это нечто
невооброзимое!
совершенно!

precipitato (20.02.2012 22:11)
Никогда не слышал эту запись,и пьесу эту не знал-это просто вау,нет слов!

Maxilena (20.02.2012 22:13)
precipitato писал(а):
Никогда не слышал эту запись,и пьесу эту не
знал-это просто вау,нет слов!
Если Вы не знали, что уж обо мне говорить! А слов
правда нету!

light (20.02.2012 22:18)
Maxilena писал(а):
Если Вы не знали, что уж обо мне говорить! А слов
правда нету!
Действительно! Одни междометия)

Romy_Van_Geyten (20.02.2012 22:19)
precipitato писал(а):
Никогда не слышал эту запись,и пьесу эту не
знал-это просто вау,нет слов!
Вот это да! Первый раз в жизни мне удалось найти
что-то, чего Вы не слышали)

op132 (10.03.2012 03:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот это да! Первый раз в жизни мне удалось
найти что-то, чего Вы не слышали)
классно, Romy - с Ю.Красавиным это вообще
невозможная задача.

victormain (10.03.2012 03:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот это да! Первый раз в жизни мне удалось
найти что-то, чего Вы не слышали)
Попробуй

victormain (10.03.2012 03:18)
victormain писал(а):
Попробуй
Сорри, дрогнула рука:)
Попробуйте РИЕНЦИ или какую-нибудь из АРМИД.

op132 (10.03.2012 03:19)
victormain писал(а):
Сорри, дрогнула рука:)
Попробуйте РИЕНЦИ или какую-нибудь из АРМИД.
о, точно, есть же оперы:)

precipitato (10.03.2012 03:29)
op132 писал(а):
классно, Romy - с Ю.Красавиным это вообще невозможная
задача.
Да ну,я много чего не знаю,опер целиком слышал всего несколько штук за всю
жизнь.)

victormain (10.03.2012 03:37)
precipitato писал(а):
Да ну,я много чего не знаю,опер целиком слышал
всего несколько штук за всю жизнь.)
Причём две из них - мои :))

precipitato (10.03.2012 03:40)
victormain писал(а):
Причём две из них - мои :))
Ага)

Romy_Van_Geyten (10.03.2012 03:48)
precipitato писал(а):
Да ну,я много чего не знаю,опер целиком слышал
всего несколько штук за всю жизнь.)
Какое счастье, иметь дело с человеком, а не с
каким-нибудь Моисеем и Аароном в одном лице.)

Romy_Van_Geyten (10.03.2012 03:49)
victormain писал(а):
Причём две из них - мои :))
Ну вот, видите
- главное не упущено!)

victormain (10.03.2012 03:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну вот, видите - главное не
упущено!)
+++++ )))))

victormain (10.03.2012 03:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Какое счастье, иметь дело с человеком, а не
с каким-нибудь Моисеем и Аароном в одном лице.)
Как это верно сказано!

yarunskiy (19.04.2013 01:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Какое счастье, иметь дело с человеком, а не
с каким-нибудь Моисеем и Аароном в одном лице.)
Ух ты... а я думал, что Моисей И
Аарон - это целых три человека))) А оказывается - это один!

yarunskiy (19.04.2013 02:01)
light писал(а):
Действительно! Одни междометия)
уж... замуж...
невтерпёж...

Intermezzo (10.06.2013 01:24)
Да...

Думаю, гульдовские исполнения Баха должны быть вне любых рейтингов и направлений в
испольнительском искусстве. Их нельзя назвать ни лучшими, ни тем более каноничными - они
просто есть. И, видимо, обычным смертным остается только или восхищаться (поклонникам и
ценителям его работ), или смириться с этим (недоброжелателям и критикам).

Intermezzo (10.06.2013 01:29)
Intermezzo писал(а):
Думаю,...
Хотя это, наверное, только общие
слова... Главное, что это запредельно и неповторимо.

Intermezzo (10.06.2013 01:30)
Intermezzo писал(а):
Хотя это, наверное, только общие слова...
Главное, что это
это=исполнение, конечно

Maxilena (10.06.2013 19:55)
Intermezzo писал(а):
Да...

Думаю, гульдовские исполнения Баха должны быть вне любых рейтингов и направлений в
испольнительском искусстве. они просто есть.
Дааааааааааа!!!! Ну просто ги-ни-ально
сказано! Объективная реальность, данная нам в ощущениях)))))

Organistin (12.06.2013 01:44)
Просто фантастическая вещь, никогда ее не слышала раньше. Фантастический Глен Гульд.
Каждый день слушаю и просто не могу поверить, что так можно было сочинять....Бах- ты Бог!

karapyzik (12.06.2013 02:27)
Organistin писал(а):
....Бах- ты Бог!
Увы-увы Вам Organistin
На самом высшем этаже
Ни Баху места нет ни Листу,
Здесь Моцарт царствует уже!

shark_bmt (12.06.2013 02:29)
karapyzik писал(а):
Увы-увы Вам Organistin
На самом высшем этаже
Ни Баху места нет ни Листу,
Здесь Моцарт царствует уже!
Уверен, Коля Воронов думает иначе

karapyzik (12.06.2013 02:31)
shark_bmt писал(а):
Уверен, Коля Воронов думает иначе
Ну,так у
нас же демократия??

shark_bmt (12.06.2013 02:33)
karapyzik писал(а):
Ну,так у нас же демократия??
А толку? Дети в
Северной Корее как рождались, так и рождаются

karapyzik (12.06.2013 02:39)
shark_bmt писал(а):
А толку? Дети в Северной Корее как рождались, так
и рождаются
Бедненькие корейчата.

shark_bmt (12.06.2013 02:41)
karapyzik писал(а):
Бедненькие корейчата.
karapyzik очень добрый

shark_bmt (12.06.2013 02:44)
karapyzik писал(а):
Бедненькие
корейчата.
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2012/11/severnayakoreya-15-800x534
.jpg

karapyzik (12.06.2013 02:48)
shark_bmt
писал(а):
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2012/11/severnayakoreya-15-
800x534.jpg
Да,с жиру не бесятся.Зато и не разлагаются при жизни!

Organistin (12.06.2013 22:56)
karapyzik писал(а):
На самом высшем этаже
Ни Баху места нет ни Листу,
Здесь Моцарт царствует уже!
Этта кто сказал??? У меня много любимых композиторов, но
рука непроизвольно тянется включать только Баха. Warum? Ich wei

Organistin (12.06.2013 22:57)
Warum? Ich wei

Organistin (12.06.2013 22:58)
Куда девается часть сообщения? Классик онлайн не знает немецкого????)))))

alexshmurak (12.06.2013 23:04)
Organistin писал(а):
Куда девается часть сообщения? Классик онлайн не
знает немецкого????)))))
нет

Organistin (12.06.2013 23:05)
alexshmurak писал(а):
нет
Не знает немецкого, поэтому съедает
часть комментария?

alexshmurak (12.06.2013 23:13)
Organistin писал(а):
Не знает немецкого, поэтому съедает часть
комментария?
диакритические знаки не понимает (умляуты, двойное `с` и проч.). и режет
всю оставшуюся часть текста.

Organistin (12.06.2013 23:18)
alexshmurak писал(а):
диакритические знаки не понимает (умляуты,
двойное `с` и проч.). и режет всю оставшуюся часть текста.
А, ясно. Жаль. Я просто
пытаюсь говорить на языке Баха)))

alexshmurak (12.06.2013 23:24)
Organistin писал(а):
А, ясно. Жаль. Я просто пытаюсь говорить на
языке Баха)))
это всегда чревато!

Organistin (12.06.2013 23:29)
alexshmurak писал(а):
это всегда чревато!
Да?? А сейчас кто
нибудь пытается говорить на языке Баха? Я просто не очень в теме. Никак не могу
переслушать классику. Она нескончаема))))А еще если застреваю на Фуге на тему Альбинони,
так вообще с места не могу сдвинуться...

alexshmurak (12.06.2013 23:32)
Organistin писал(а):
Да?? А сейчас кто нибудь пытается говорить на
языке Баха?
Пытаться можно всё что угодно :) но получается всегда то, что возможно)

Organistin (12.06.2013 23:36)
alexshmurak писал(а):
Пытаться можно всё что угодно :) но получается
всегда то, что возможно)
Ну что ж жаль))) Хотели лучше... Я думаю, что это все ж
Гены ну и сверху что-то. Гены не перепрыгнешь. Либо есть, либо нету((( ))))



 
     
Наши контакты