После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер....Читать дальше
После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер.

I. Introitus: Requiem (часть завершена Моцартом / источники: хорал `Herr Jesu Christ du Hochstes`; Г.Ф.Гендель - Антем на смерть королевы Шарлотты (1737) HWV 264; М.Гайдн - Реквием до минор);
II. Kyrie (часть завершена Моцартом / источники: Г.Ф.Гендель - `Деттингенский антем` HWV 265 (финал); М.Гайдн - Реквием до минор (Cum sanctis tuis));
III. Sequentia: Dies Irae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: секвенция `Dies Irae` (в дорийском ладе);
III. Sequentia: Tuba Mirum (незавершённая часть, существует в редакциях);
III. Sequentia: Rex Tremendae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Г.Ф.Гендель - Увертюра во французском стиле);
III. Sequentia: Recordare, Jesu pie (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Дж.Б.Перголези - `Stabat Mater`; Ф.Ж.Госсек - Реквием (1760); В.Ф.Бах - Симфония до минор FK 65 (часть 2 - Фуга));
III. Sequentia: Confutatis Maledictis (незавершённая часть, существует в редакциях);
III. Sequentia: Lacrimosa (незавершённая часть, существует в редакция);
IV. Offertorium: Domine Jesu (незавершённая часть, существует в редакциях);
IV. Offertorium: Domine Hostias (незавершённая часть, существует в редакциях);
IV. Offertorium: Amen (незавершённая часть, существует в редакциях);
V. Sanctus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях);
VI. Benedictus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях);
VII. Agnus Dei (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях / источники: Г.Рейттер (младший) `Missa Sancti Caroli`);
VIII. Communio : Lux Aeterna (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях;)

Х Свернуть

Декабрь 2013.
Кэролин Сэмпсон (Carolyn Sampson) – soprano, Марианна Беате Kиэленд (Marianne Beate Kielland) - mezzo-soprano, Макото Сакурада (Makoto Sakurada) – tenor, Кристиан Иммлер (Christian Immler) – baritone.
Реквием закончен и отредактирован композитором Масато Судзуки (* 1981) на основе рукописи Моцарта с дополнениями Йозефа Эйблера и Франца Ксавера Зюсмайера.
         (5)  


aleks91801 (08.01.2015 16:05)
1. I. Introitus: Requiem -4:22 (Requiem, K626 1791 - I. Introitus – Requiem). 46:06
2. II. Kyrie- 2:20 (Requiem, K626 1791 - II. Kyrie).
III. Sequentia.
3 1. Dies irae - 1:56 (Requiem, K626 1791 - III. Sequentia - 1. Dies irae).
4 2. Tuba mirum - 2:49 (Requiem, K626 1791 - III. Sequentia - 2. Tuba mirum).
5 3. Rex tremendae - 1:57 (Requiem, K626 1791 - III. Sequentia - 3. Rex tremendae).
6 4. Recordare - 4:04 (Requiem, K626 1791 - III. Sequentia - 4. Recordare).
7 5. Confutatis - 2:18 (Requiem, K626 1791 - III. Sequentia - 5. Confutatis).
8 6. Lacrimosa - 3:06 (Requiem, K626 1791 - III. Sequentia - 6. Lacrimosa).
9 7. Amen - 0:58 (Requiem, K626 1791 - III. Sequentia - 7. Amen).
IV. Offertorium
10 1. Domine Jesu - 3:09 (Requiem, K626 1791 - IV. Offertorium - 1. Domine Jesu).
11 2. Hostias - 3:15 (Requiem, K626 1791 - IV. Offertorium - 2. Hostias).
12. V. Sanctus - 1:22 (Requiem, K626 1791 - V. Sanctus).
13.VI. Benedictus - 5:09 (Requiem, K626 1791 - VI. Benedictus).
14. VII. Agnus Dei - 3:35 (Requiem, K626 1791 - VII. Agnus Dei).
15. VIII. Communio: Lux aeterna 5:09 (Requiem, K626 1791 - VIII. Communio - Lux aeterna).

_____________________ПОСЛЕ ПАУЗЫ __________________________
Appendix:
22 (4 2.) Tuba mirum from Requiem, alternative version 2:51.

_______________________________________________________

Эта запись находится в архиве благодаря любви к музыке прекрасных дам Элины и Марии. Я
выполнил только техническую работу, даже дважды, чем обязан своим природой данным
невнимательности и разгильдяйству, в чём и был уличен модератором Kuumuudessa.

Aelina (08.01.2015 23:28)
Когда, слушая Tuba Mirum, начинаешь молить Бога, чтобы четвертый голос целомудренно
проинтонировал и ни разу не дрогнул , а в Lacrimosa(е), как роса на утренней траве,
непроизвольно выступают слезы - значит исполнение - живое, вдохновенное, и
облагораживающее.
В трактовке есть свои изумительные творческие находки - это и по-новому зазвучавшее Amen
и Appendix ( после восемнадцатисекундной паузы).

Большое спасибо Алексу за размещение уникальной записи, а Марии за наводку. Мечты
сбываются :)

sergei_sergunin (08.01.2015 23:37)
Aelina писал(а):
Когда, слушая Tuba Mirum, начинаешь молить Бога,
чтобы четвертый голос целомудренно проинтонировал и ни разу не дрогнул , а в
Lacrimosa(е), как роса на утренней траве, непроизвольно выступают слезы - значит
исполнение - живое, вдохновенное, и облагораживающее.
В трактовке есть свои изумительные творческие находки - это и по-новому зазвучавшее Amen
и Appendix ( после восемнадцатисекундной паузы).

Большое спасибо Алексу за размещение уникальной записи, а Марии за наводку. Мечты
сбываются :)
Кстати!
Вас ждёт Реквием Моцарта:

Margaret Price, Sopran,
Trudeliese Schmidt, Alt,
Francisco Araiza, Tenor,
Theo Adam, Bas
Rundfunkhor Leipzig,
Staatskapelle Drezden.
Dirigent: PETER SCHRAIER.
Aufgenommen 1982 Dresden, Studio Lukaskirche.

Возможно, он уже есть на сайте, но, думаю, что то - жалкое подобие.

Трудно сказать, осчастливит-ли он Вас.
Лично я балдею уже от звука, не говоря об остальном.

Но - это после 11-го января.
Когда доберусь до нормального интернета.

Aelina (08.01.2015 23:50)
sergei_sergunin писал(а):
Но - это после 11-го января.
Когда доберусь до нормального интернета.
Хорошо,буду ждать более качественной записи
исполнения, которое мне хорошо знакомо и имеется в Архиве:) Спасибо, Сергей Михайлович:)

sergei_sergunin (08.01.2015 23:52)
Aelina писал(а):
Хорошо,буду ждать более качественной записи
исполнения, которое мне хорошо знакомо и имеется в Архиве:) Спасибо, Сергей
Михайлович:)
Целую лапку.



 
     
classic-online@bk.ru