А вообще-то ``Части произвыедений это отстойник``, где всё сваливанется вперемешку, и никогда туда не смотрят.
Вы не совсем правы, Андрей. Если кто-то хочет ознакомиться с исполнениями какого-то конкретного музыканта, то на его странице найдет и части произведений, которые разделены по композиторам и где в пояснениях к трекам вся информация представлена. Т.е. это не совсем свалка, но, да, нужно покопаться. Таковы правила сайта - ничего не поделаешь!
Leb1
(15.01.2015 14:41)
OlgaKz писал(а):
Вы не совсем правы, Андрей. Если кто-то хочет ознакомиться с исполнениями какого-то конкретного музыканта, то на его странице найдет и части произведений, которые разделены по композиторам и где в пояснениях к трекам вся информация представлена. Т.е. это не совсем свалка, но, да, нужно покопаться.
А если я хочу посмотреть, как играют этюд N5, то я полезу в опус 42 и не найду самых лучших исполнений, которые попали в ``части произведений``.
И вы откройте ``части произведений`` - всё структурировано плохо. В 50 % случаев идут номера без обозначений опусов.
И вообще, как искать конкретное произведение, например, на 6-ти интернет-страницах частей произведений (у Шуберта) под номерами 1,2,3,4,5,6 ?
Anonymous
(15.01.2015 14:44)
OlgaKz писал(а):
Вы не совсем правы, Андрей. Если кто-то хочет ознакомиться с исполнениями какого-то конкретного музыканта, то на его странице найдет и части произведений, которые разделены по композиторам и где в пояснениях к трекам вся информация представлена. Т.е. это не совсем свалка, но, да, нужно покопаться. Таковы правила сайта - ничего не поделаешь!
Ольга Николаевна, а я вот думаю, что части произведений можно выкладывать на странички данных произведений, указывая в описании, какие части представлены. На страничку с какой-то оперой вполне можно добавить увертюру к ней. Но нужно указать в описании: `Увертюра` или, что ещё лучше, `УВЕРТЮРА`.
Leb1
(15.01.2015 14:50)
OlgaKz писал(а):
Таковы правила сайта - ничего не поделаешь!
Ольга, правила придуманы для нашего удобства.
Поэтому их можно переиначить.
Я написал Фоме Фомичу предложение пересмотреть этот вопрос.
Rombert
(15.01.2015 14:55)
Anonymous писал(а):
Ольга Николаевна, а я вот думаю, что части произведений можно выкладывать на странички данных произведений, указывая в описании, какие части представлены. На страничку с какой-то оперой вполне можно добавить увертюру к ней. Но нужно указать в описании: `Увертюра` или, что ещё лучше, `УВЕРТЮРА`.
И так нельзя, увы.
OlgaKz
(15.01.2015 15:00)
Anonymous писал(а):
Ольга Николаевна, а я вот думаю, что части произведений можно выкладывать на странички данных произведений, указывая в описании, какие части представлены. На страничку с какой-то оперой вполне можно добавить увертюру к ней. Но нужно указать в описании: `Увертюра` или, что ещё лучше, `УВЕРТЮРА`.
Именно так я и попыталась однажды сделать, полагая, что это логично и удобно. Но моя запись была немедленно удалена.
Ваше предложение, Дима, нахожу совершенно разумным и правильным. Осталось только внести поправки в существующее законодательство:)
Leb1
(15.01.2015 15:03)
Возможен компромисс.
Если это технически возможно, то правильно сделать так.
Внутри опуса, например, Скрябин Op.42 , в конце списка исполнений почти полного цикла (критерий >= 2/3) пусть будет надпись ``Части опуса``.
И если кликнуть мышью на такую надпись, то возникает подвальчик с исполнением отдельных этюдов или двоек-троек этюдов.
Тогда не будет одной большой кучи. У каждого опуса будет своя маленикая свалка. :)
OlgaKz
(15.01.2015 15:07)
Leb1 писал(а):
Ольга, правила придуманы для нашего удобства.
Поэтому их можно переиначить.
Я написал Фоме Фомичу предложение пересмотреть этот вопрос.
Андрей, я целиком и и полостью на Вашей стороне.
Просто пояснила, как найти запись, если очень нужно. :)
Leb1
(15.01.2015 15:14)
Leb1 писал(а):
Возможен компромисс. Если это технически возможно...
Если это технически невозможно, то вторая идея:
Регистрировать формально ``нововое произведение``, а именно:
``8 этюдов Op. 42 (части опуса)``.
И туда складывать исполнения объёмом < 2/3 от полного цикла.
Это не требует изменений в софте сайта, поэтому делается просто.
Замечу, что не каждый опус будет продублирован. У Скрябина появятся такие дубли, прежде всего, у опусов:
2 (потому что этюд любят играть отдельно)
3, 8, 11, 25, 42, возможно, 13 и 17.
Давайте тогда перенесите:
Гаврилова Op42 N5
Горовица Op42 N5
Нейгауза, Рихтера...
и вообще 20 исполнений.
Почему к Новицкой такое особое отношение?
А вообще-то ``Части произвыедений это отстойник``, где всё сваливанется вперемешку, и
никогда туда не смотрят.
Горовиц N5 < 2/3 опуса.
Горовиц N3 и N4 < 2/3 опуса.
Демиденко N3,4,7 < 2/3 опуса.
Деянова N2,3,4,7 < 2/3 опуса.
Кисин N5 < 2/3 опуса.
С.Нейгауз N1,4,5,7 < 2/3 опуса.
С. Нейгауз N5 < 2/3 опуса.
Николаева N1,2 < 2/3 опуса.
Райдер-Поссарт N3 < 2/3 опуса.
Софроницкий N2,3,4,5,6 < 2/3 опуса.
Софроницкий N5 < 2/3 опуса.
Софроницкий N5 < 2/3 опуса.
Софроницкий N3,4,5 < 2/3 опуса.
Фельцман N4,5 < 2/3 опуса.
Чернов N4 < 2/3 опуса.
И вот это надо убрать в ``части произведений``?
всё сваливанется вперемешку, и никогда туда не смотрят.
Если кто-то хочет ознакомиться с исполнениями какого-то конкретного музыканта, то на его
странице найдет и части произведений, которые разделены по композиторам и где в
пояснениях к трекам вся информация представлена. Т.е. это не совсем свалка, но, да, нужно
покопаться. Таковы правила сайта - ничего не поделаешь!
ознакомиться с исполнениями какого-то конкретного музыканта, то на его странице найдет и
части произведений, которые разделены по композиторам и где в пояснениях к трекам вся
информация представлена. Т.е. это не совсем свалка, но, да, нужно покопаться.
я хочу посмотреть, как играют этюд N5, то я полезу в опус 42 и не найду самых лучших
исполнений, которые попали в ``части произведений``.
И вы откройте ``части произведений`` - всё структурировано плохо. В 50 % случаев идут
номера без обозначений опусов.
И вообще, как искать конкретное произведение, например, на 6-ти интернет-страницах
частей произведений (у Шуберта) под номерами 1,2,3,4,5,6 ?
ознакомиться с исполнениями какого-то конкретного музыканта, то на его странице найдет и
части произведений, которые разделены по композиторам и где в пояснениях к трекам вся
информация представлена. Т.е. это не совсем свалка, но, да, нужно покопаться. Таковы
правила сайта - ничего не поделаешь!
произведений можно выкладывать на странички данных произведений, указывая в описании,
какие части представлены. На страничку с какой-то оперой вполне можно добавить увертюру к
ней. Но нужно указать в описании: `Увертюра` или, что ещё лучше, `УВЕРТЮРА`.
поделаешь!
Поэтому их можно переиначить.
Я написал Фоме Фомичу предложение пересмотреть этот вопрос.
произведений можно выкладывать на странички данных произведений, указывая в описании,
какие части представлены. На страничку с какой-то оперой вполне можно добавить увертюру к
ней. Но нужно указать в описании: `Увертюра` или, что ещё лучше, `УВЕРТЮРА`.
нельзя, увы.
произведений можно выкладывать на странички данных произведений, указывая в описании,
какие части представлены. На страничку с какой-то оперой вполне можно добавить увертюру к
ней. Но нужно указать в описании: `Увертюра` или, что ещё лучше, `УВЕРТЮРА`.
так я и попыталась однажды сделать, полагая, что это логично и удобно. Но моя запись была
немедленно удалена.
Ваше предложение, Дима, нахожу совершенно разумным и правильным. Осталось только внести
поправки в существующее законодательство:)
Если это технически возможно, то правильно сделать так.
Внутри опуса, например, Скрябин Op.42 , в конце списка исполнений почти полного цикла
(критерий >= 2/3) пусть будет надпись ``Части опуса``.
И если кликнуть мышью на такую надпись, то возникает подвальчик с исполнением отдельных
этюдов или двоек-троек этюдов.
Тогда не будет одной большой кучи. У каждого опуса будет своя маленикая свалка. :)
Поэтому их можно переиначить.
Я написал Фоме Фомичу предложение пересмотреть этот вопрос.
полостью на Вашей стороне.
Просто пояснила, как найти запись, если очень нужно. :)
возможно...
Регистрировать формально ``нововое произведение``, а именно:
``8 этюдов Op. 42 (части опуса)``.
И туда складывать исполнения объёмом < 2/3 от полного цикла.
Это не требует изменений в софте сайта, поэтому делается просто.
Замечу, что не каждый опус будет продублирован. У Скрябина появятся такие дубли, прежде
всего, у опусов:
2 (потому что этюд любят играть отдельно)
3, 8, 11, 25, 42, возможно, 13 и 17.
Всё остальное и так хорошо. :)