Скачать ноты

Запись 1955 г, на русском языке.
         (1)  


1dfcbkbq9 (20.03.2015 22:00)
Какой-то ностальгией повеяло вдруг во время прослушивания этой постановки. Весёлое
содержание, красивая музыка, поют и говорят на родном великом и могучем. Вспомнились ну
совсем патриархальные времена моего детства и юности(50е, 60е годы прошлого века), когда
по радио и только что распространившемуся телевидению транслировались хорошие и разные
музыкальные передачи, которые теперь наши центральные каналы напрочь игнорируют.
Оперетта была очень популярна. Классическая исполнялась , естественно, только на русском.
Ведущих артистов оперетты знала вся страна. Кроме Московской славились Новосибирская,
Одесская с блестящим М. Водяным. Всё это транслировалось и показывалось. Помню как мой
одноклассник в шестом классе по дороге домой с азартом пересказывал слышанную им накануне
по радио оперетту «Мартин рудокоп».
Были многочисленные экранизации, часто весьма удачные.
Классические оперетты иногда и сейчас ставятся в опере . В Вене, говорят, в какой-то день
во всех театрах идёт только «Летучая мышь». Я как-то смотрел по Меццо одну из постановок –
оперные певцы хорошо поют, но плохо играют и очень плохо танцуют, выглядят средне. Да и
другие постановки в оперных театрах, выложенные на сайте выглядят весьма статично. А для
оперетты движение это жизнь.Недаром в экранизациях поют одни, а играют и танцуют другие.
В той же оперетте моего детства пели весьма прилично, выглядели и танцевали блестяще.
Такое вот впечатление осталось.
В настоящее время популярны мюзиклы. Иногда интересные и сложные (Вспоминаются передачи
Журбина об этом жанре по «Орфею»).
Но мюзиклы это всё-таки аппаратура, микрофоны, усилители. На первом месте стоит движение,
игра, танец. А музыку можно в крайнем случае и под фанеру.
Как функционируют классические театры оперетты сейчас не могу сказать.
На радио , телевидении ничего не показывают. Ездить в Москву в моём возрасте тяжело и ,
увы, дорого.Может кто нибудь в курсе?



 
     
classic-online@bk.ru