Oсобенно приятно её слушать, разглядывая в то же самое время картины той самой Maud Lewis.
Romy_Van_Geyten
(26.01.2015 23:21)
AWB222 писал(а):
Oсобенно приятно её слушать, разглядывая в то же самое время картины той самой Maud Lewis.
Я именно это имел ввиду, когда говорил про котиков)
AWB222
(26.01.2015 23:31)
Я то Вас понял, но хотелось бы, чтобы поняли и те, кто не видел работы Maud Lewis!! :–)
bubusir
(26.01.2015 23:53)
Не знаю что такое Мауд Льюис , но - музыка прекрасная !! )
Столько в ней счастья , ликования , причем абсолютно не фальшивого !
Romy_Van_Geyten
(27.01.2015 01:01)
bubusir писал(а):
Не знаю что такое Мауд Льюис , но - музыка прекрасная !! )
Столько в ней счастья , ликования , причем абсолютно не фальшивого !
Канадская художница. У нее картинки сделаны примерно с таким же настроением, как и эта музыка
precipitato
(27.01.2015 04:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Канадская художница. У нее картинки сделаны примерно с таким же настроением, как и эта музыка
Думал - это какая-то кинодива, оказалось - старушка вполне милая. Пьеса мне кажется пресноватой.
Mikhail_Kollontay
(27.01.2015 04:23)
precipitato писал(а):
Думал - это какая-то кинодива, оказалось - старушка вполне милая. Пьеса мне кажется пресноватой.
Я у Коли что ни послушаю, все в молоко кажется сейчас. Надо сесть и последовательно пройти.
Romy_Van_Geyten
(27.01.2015 04:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я у Коли что ни послушаю, все в молоко кажется сейчас.
Не знаю, как на счет прочего - я его пока мало слушал, но `Ярило`, по-моему, абсолютно в яблочко
precipitato
(27.01.2015 05:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не знаю, как на счет прочего - я его пока мало слушал, но `Ярило`, по-моему, абсолютно в яблочко
Струнное трио и 4 симфония - тоже.
Phalaenopsis
(27.01.2015 06:09)
precipitato писал(а):
Струнное трио и 4 симфония - тоже.
Возможно Вы имели в виду квартет?
Romy_Van_Geyten
(27.01.2015 06:58)
Phalaenopsis писал(а):
Возможно Вы имели в виду квартет?
Я думаю, имеется ввиду `ARE YOU READY, BROTHER?`.
Mikhail_Kollontay
(27.01.2015 07:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не знаю, как на счет прочего - я его пока мало слушал, но `Ярило`, по-моему, абсолютно в яблочко
Да мне раньше тоже так казалось, но там механистически векторное устройство музыки, боюсь, сводит на нет обещанное. Иными словами, 2ю половину не поймешь зачем слушать. Я пытался играть, да и при рождении сочинения как бы присутствовал. Так что это мысли через свои руки тоже. Потом, несколько расхолаживает то, что идея этой самой механичности откуда-то заимствована, если я верно помню. По мне уж тогда 1-я симфония Корндорфа интереснее. Хотя опять-таки я ее не слышал лет так 30. Все-таки если автор, как в Яриле, закрепляет руль, въезжает в сугроб. Помню, что вообще наиболее ярко казалась в те годы пьеса для мембранных. Второй гимн. Ну надо проверять всё.
musikus
(27.01.2015 11:41)
Замечательно.
musikus
(27.01.2015 11:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я у Коли что ни послушаю, все в молоко
..................
Mikhail_Kollontay
(27.01.2015 12:55)
musikus писал(а):
Замечательно.
А вот это я не слушал еще.
weina
(27.01.2015 13:42)
bubusir писал(а):
Столько в ней счастья , ликования , причем абсолютно не фальшивого !
Да, это мировосприятие счастливого человека - человека, который умеет видеть красоту мира и восхищаться ею.
precipitato
(27.01.2015 20:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да мне раньше тоже так казалось, но там механистически векторное устройство музыки, боюсь, сводит на нет обещанное. Иными словами, 2ю половину не поймешь зачем слушать. Я пытался играть, да и при рождении сочинения как бы присутствовал. Так что это мысли через свои руки тоже. Потом, несколько расхолаживает то, что идея этой самой механичности откуда-то заимствована, если я верно помню. По мне уж тогда 1-я симфония Корндорфа интереснее. Хотя опять-таки я ее не слышал лет так 30. Все-таки если автор, как в Яриле, закрепляет руль, въезжает в сугроб. Помню, что вообще наиболее ярко казалась в те годы пьеса для мембранных. Второй гимн. Ну надо проверять всё.
А мне кажется, Миша, что вообще нет другого пути, помимо полной предсказуемости, а вот вопрос - зачем вторую половину слушать - хороший, только к первой половине большинства нынешних сочинений отнес бы. Не могу совсем уже слушать ` сочиненную ` музыку, вот недавно пытался виолончельную сонату Вайнберга - изумлялся каждому следующему аккорду - откуда он его взял, почему именно этот?
precipitato
(27.01.2015 20:18)
Phalaenopsis писал(а):
Возможно Вы имели в виду квартет?
Нет, именно трио. Я его года четыре назад в союзе слышал - сильно впечатлило, помню. Кажется - памяти Шнитке.
Phalaenopsis
(27.01.2015 20:34)
precipitato писал(а):
Нет, именно трио. Я его года четыре назад в союзе слышал - сильно впечатлило, помню. Кажется - памяти Шнитке.
Хочется тоже послушать.
Phalaenopsis
(27.01.2015 20:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я думаю, имеется ввиду `ARE YOU READY, BROTHER?`.
Скорей всего.
Переключаюсь.
Mikhail_Kollontay
(27.01.2015 20:43)
precipitato писал(а):
А мне кажется, Миша, что вообще нет другого пути, помимо полной предсказуемости, а вот вопрос - зачем вторую половину слушать - хороший, только к первой половине большинства нынешних сочинений отнес бы. Не могу совсем уже слушать ` сочиненную ` музыку, вот недавно пытался виолончельную сонату Вайнберга - изумлялся каждому следующему аккорду - откуда он его взял, почему именно этот?
Я так предполагаю, случился какой-то грандиозный `разрыв шаблона`, может быть, еще немало лет пройдёт для осознания хоть частичного. Если кто не замечает, он счастлив, наверное. Я потому и оживаю больше в этномузыке любого рода. Кажется, Юра, она не в круге Ваших интересов. Что до Ярила, там довольно скоро накапливается уже неразличимый и неартикулируемый шум, я это имел в виду.
precipitato
(27.01.2015 21:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я потому и оживаю больше в этномузыке любого рода. Кажется, Юра, она не в круге Ваших интересов.
самое время картины той самой Maud Lewis.
котиков)
Столько в ней счастья , ликования , причем абсолютно не фальшивого !
прекрасная !! )
Столько в ней счастья , ликования , причем абсолютно не фальшивого !
художница. У нее картинки сделаны примерно с таким же настроением, как и эта музыка
примерно с таким же настроением, как и эта музыка
оказалось - старушка вполне милая. Пьеса мне кажется пресноватой.
старушка вполне милая. Пьеса мне кажется пресноватой.
молоко кажется сейчас. Надо сесть и последовательно пройти.
кажется сейчас.
по-моему, абсолютно в яблочко
мало слушал, но `Ярило`, по-моему, абсолютно в яблочко
тоже.
тоже.
думаю, имеется ввиду `ARE YOU READY, BROTHER?`.
мало слушал, но `Ярило`, по-моему, абсолютно в яблочко
казалось, но там механистически векторное устройство музыки, боюсь, сводит на нет
обещанное. Иными словами, 2ю половину не поймешь зачем слушать. Я пытался играть, да и при
рождении сочинения как бы присутствовал. Так что это мысли через свои руки тоже. Потом,
несколько расхолаживает то, что идея этой самой механичности откуда-то заимствована, если
я верно помню. По мне уж тогда 1-я симфония Корндорфа интереснее. Хотя опять-таки я ее не
слышал лет так 30. Все-таки если автор, как в Яриле, закрепляет руль, въезжает в сугроб.
Помню, что вообще наиболее ярко казалась в те годы пьеса для мембранных. Второй гимн. Ну
надо проверять всё.
молоко
абсолютно не фальшивого !
который умеет видеть красоту мира и восхищаться ею.
механистически векторное устройство музыки, боюсь, сводит на нет обещанное. Иными словами,
2ю половину не поймешь зачем слушать. Я пытался играть, да и при рождении сочинения как бы
присутствовал. Так что это мысли через свои руки тоже. Потом, несколько расхолаживает то,
что идея этой самой механичности откуда-то заимствована, если я верно помню. По мне уж
тогда 1-я симфония Корндорфа интереснее. Хотя опять-таки я ее не слышал лет так 30.
Все-таки если автор, как в Яриле, закрепляет руль, въезжает в сугроб. Помню, что вообще
наиболее ярко казалась в те годы пьеса для мембранных. Второй гимн. Ну надо проверять
всё.
а вот вопрос - зачем вторую половину слушать - хороший, только к первой половине
большинства нынешних сочинений отнес бы. Не могу совсем уже слушать ` сочиненную ` музыку,
вот недавно пытался виолончельную сонату Вайнберга - изумлялся каждому следующему аккорду
- откуда он его взял, почему именно этот?
именно трио. Я его года четыре назад в союзе слышал - сильно впечатлило, помню. Кажется -
памяти Шнитке.
союзе слышал - сильно впечатлило, помню. Кажется - памяти Шнитке.
послушать.
BROTHER?`.
Переключаюсь.
пути, помимо полной предсказуемости, а вот вопрос - зачем вторую половину слушать -
хороший, только к первой половине большинства нынешних сочинений отнес бы. Не могу совсем
уже слушать ` сочиненную ` музыку, вот недавно пытался виолончельную сонату Вайнберга -
изумлялся каждому следующему аккорду - откуда он его взял, почему именно этот?
предполагаю, случился какой-то грандиозный `разрыв шаблона`, может быть, еще немало лет
пройдёт для осознания хоть частичного. Если кто не замечает, он счастлив, наверное. Я
потому и оживаю больше в этномузыке любого рода. Кажется, Юра, она не в круге Ваших
интересов. Что до Ярила, там довольно скоро накапливается уже неразличимый и
неартикулируемый шум, я это имел в виду.
любого рода. Кажется, Юра, она не в круге Ваших интересов.
очень даже интересуюсь.