По наводке Михаила Коллонтая начал знакомиться с музыкой Раскатова.
В полном восторге! Совершенно самобытный стиль, кстати, самобытность больше всего проявляется а оркестровке, очень необычное звучание...
Чисто эмоционально - жуткое, инфернальное произведение (памяти Мусоргского потому что !!!) , с редкими мгновениями человеческой теплоты и сострадания ...
я впечатлен, слушаю дальше
Mikhail_Kollontay
(02.05.2017 04:19)
bubusir писал(а):
По наводке Михаила Коллонтая начал знакомиться с музыкой Раскатова.
В полном восторге! Совершенно самобытный стиль, кстати, самобытность больше всего проявляется а оркестровке, очень необычное звучание...
Чисто эмоционально - жуткое, инфернальное произведение (памяти Мусоргского потому что !!!) , с редкими мгновениями человеческой теплоты и сострадания ...
я впечатлен, слушаю дальше
Мы самым тесным образом в студенческие годы даже сотрудничали, мало сказать общались. Характерная картина была, Саша показывает пишемую симфонию, я со скрипкой в руках, обсуждаем штрихи и аппликатуру. Так же тесно АР был связан с Валерой Котовым. Учился и у Лемана, и у Хренникова, и у Денисова. И продолжает так же трудиться, вбирая и переваривая. Я очень Сашу уважаю! Надо сказать, совсем не все его принимают.
Mikhail_Kollontay
(02.05.2017 04:32)
Андрей, большое спасибо за размещение. Раскатов сам к компьютеру не подходит, я знаю.
musikus
(02.05.2017 11:39)
Интересная, сильная вещь, действительно заставляющая вспомнить о Мусоргском. Прежде всего - `Ховащины` и `Песен и плясок смерти`.
Twist7
(02.05.2017 13:18)
Спасибо и автору и Юровскому !!!
Прекрасно !!!
weina
(02.05.2017 23:39)
bubusir писал(а):
Чисто эмоционально - жуткое, инфернальное произведение (памяти Мусоргского потому что !!!) , с редкими мгновениями человеческой теплоты и сострадания ...
А ведь такой кошмар вполне мог бы присниться Раскольникову...
По-моему, это гениальная догадка композитора - поставить в музыке лицом к лицу Достоевского и Мусоргского. Только сейчас поняла, как они друг другу подходят.
В полном восторге! Совершенно самобытный стиль, кстати, самобытность больше всего
проявляется а оркестровке, очень необычное звучание...
Чисто эмоционально - жуткое, инфернальное произведение (памяти Мусоргского потому что
!!!) , с редкими мгновениями человеческой теплоты и сострадания ...
я впечатлен, слушаю дальше
музыкой Раскатова.
В полном восторге! Совершенно самобытный стиль, кстати, самобытность больше всего
проявляется а оркестровке, очень необычное звучание...
Чисто эмоционально - жуткое, инфернальное произведение (памяти Мусоргского потому что
!!!) , с редкими мгновениями человеческой теплоты и сострадания ...
я впечатлен, слушаю дальше
сотрудничали, мало сказать общались. Характерная картина была, Саша показывает пишемую
симфонию, я со скрипкой в руках, обсуждаем штрихи и аппликатуру. Так же тесно АР был
связан с Валерой Котовым. Учился и у Лемана, и у Хренникова, и у Денисова. И продолжает
так же трудиться, вбирая и переваривая. Я очень Сашу уважаю! Надо сказать, совсем не все
его принимают.
- `Ховащины` и `Песен и плясок смерти`.
Прекрасно !!!
произведение (памяти Мусоргского потому что !!!) , с редкими мгновениями человеческой
теплоты и сострадания ...
Раскольникову...
По-моему, это гениальная догадка композитора - поставить в музыке лицом к лицу
Достоевского и Мусоргского. Только сейчас поняла, как они друг другу подходят.