Огонь, особенно финал! Фортепьяно здесь безусловно ведёт, как и прописано доктором Людвиг ваном - соната для фортепьяно с виолончелью
OlgaKz
(29.01.2015 23:17)
Класс! Спасибо огромное.
Но во всех ансамблях с Гульдом слышу только его, остальные мне мешают. То ли заранее такой настрой у меня - выхватывать лишь его игру, прислушиваться к нему одному, то ли он действительно настолько выше своих партнеров, что им никогда до него не дотянуться.
sir Grey
(30.01.2015 06:40)
Иногда говорят не о виолончели, а о виоле да гамба. Проясните ситуацию, пожалуйста.
sir Grey
(30.01.2015 06:44)
Ну вот. Я опоздал на работу. Поскольку Роуз, Гульд и Бетховен недосягаемы, я обвиняю в этом Leb1!
Osobnyak
(31.01.2015 01:43)
sir Grey писал(а):
Ну вот. Я опоздал на работу.
Я б вообще не пошёл. Легче надо, легче относиться. `Налегке` М. Твена. Потеря золотой жилы не должна волновать. Ну, или Шакро Птадзе? Я нэ умэю работат. Уважительнейшая причина...
ваном - соната для фортепьяно с виолончелью
Но во всех ансамблях с Гульдом слышу только его, остальные мне мешают. То ли заранее
такой настрой у меня - выхватывать лишь его игру, прислушиваться к нему одному, то ли он
действительно настолько выше своих партнеров, что им никогда до него не дотянуться.
этом Leb1!
пошёл. Легче надо, легче относиться. `Налегке` М. Твена. Потеря золотой жилы не должна
волновать. Ну, или Шакро Птадзе? Я нэ умэю работат. Уважительнейшая причина...