`Культовый российский скрипач Максим Венгеров примерил на себя необычное амплуа. В мае 2005 г. в Ганновере прошла мировая премьера Концерта, написанного Беньямином Юсуповым специально для выдающегося исполнителя. В масштабном произведении, названном `Viola tango rock concerto`, скрипач «изменил» своему любимому инструменту, исполнив солирующие партии на альте и электро-скрипке, и неожиданно для всех в коде выступил партнером в танго с бразильской танцовщицей Кристиане Палья.`
По словам Венгерова, концерт Юсупова — `один из величайших примеров того, на что вообще способен альт. Он действительно расширил границы инструмента необычайно - альт может звучать и как скрипка, и как альт, и как виолончель: это уникальный инструмент. Несмотря на элементы шоу, концерт - серьёзное произведение, он отражает нашу реальность, конфликтность ситуации во всем мире, напрямую связан с событиями 11 сентября в Нью-Йорке. Очень трагический оттенок у этого концерта. Но в финале все-таки побеждает любовь, и солист танцует танго с партнёршей.`
Andrew_Popoff
(02.02.2015 20:05)
ahol писал(а):
`Культовый российский скрипач Максим Венгеров примерил на себя необычное амплуа. В мае 2005 г. в Ганновере прошла мировая премьера Концерта, написанного Беньямином Юсуповым специально для выдающегося исполнителя. В масштабном произведении, названном `Viola tango rock concerto`, скрипач «изменил» своему любимому инструменту, исполнив солирующие партии на альте и электро-скрипке, и неожиданно для всех в коде выступил партнером в танго с бразильской танцовщицей Кристиане Палья.`
По словам Венгерова, концерт Юсупова — `один из величайших примеров того, на что вообще способен альт. Он действительно расширил границы инструмента необычайно - альт может звучать и как скрипка, и как альт, и как виолончель: это уникальный инструмент. Несмотря на элементы шоу, концерт - серьёзное произведение, он отражает нашу реальность, конфликтность ситуации во всем мире, напрямую связан с событиями 11 сентября в Нью-Йорке. Очень трагический оттенок у этого концерта. Но в финале все-таки побеждает любовь, и солист танцует танго с партнёршей.`
Интересно, он два отдельных инструмента использует или пришпандоривает звукосниматель в процессе?
Есть весьма любопытные моменты, но в целом как-то не очень понравилось.
Opus88
(02.02.2015 20:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Интересно, он два отдельных инструмента использует или пришпандоривает звукосниматель в процессе?
Есть весьма любопытные моменты, но в целом как-то не очень понравилось.
Два отдельных инструмента по смыслу звукоизвлечения.
Я музыку совсем не понимаю, но альт там действительно `раскрыт` - самое лучшее от скрипки и виолончели :)
Я впервые услышал в исполнении Серовой (мне намного больше нравится): https://www.youtube.com/watch?v=2pbgxbkB37U
Andrew_Popoff
(02.02.2015 21:38)
Opus88 писал(а):
Два отдельных инструмента по смыслу звукоизвлечения.
Я музыку совсем не понимаю, но альт там действительно `раскрыт` - самое лучшее от скрипки и виолончели :)
Я впервые услышал в исполнении Серовой (мне намного больше нравится): https://www.youtube.com/watch?v=2pbgxbkB37U
Там есть альт традиционный, а есть электроальт, либо со звукоснимателем. Также использованы гитарные примочки.
Opus88
(02.02.2015 22:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Там есть альт традиционный, а есть электроальт, либо со звукоснимателем. Также использованы гитарные примочки.
А разве получится из обычного прекрасного альта извлечь такие ... звуки? Или с электронной обработкой? Но тогда можно играть хоть на помеле... (Но я не возражаю, что я в этом ничего не понимаю, а Серова играет на двух инструментах).
Andrew_Popoff
(02.02.2015 22:41)
Opus88 писал(а):
А разве получится из обычного прекрасного альта извлечь такие ... звуки? Или с электронной обработкой?
Получится, если звукосниматель хороший и использованы гитарные примочки (приборчики такие, позволяющие применять, смешивать и изменять параметры эффектов - хоруса, реверберации, различные виды искажений в реальном времени).
Opus88
(02.02.2015 23:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Получится, если звукосниматель хороший и использованы гитарные примочки (приборчики такие, позволяющие применять, смешивать и изменять параметры эффектов - хоруса, реверберации, различные виды искажений в реальном времени).
Здорово! Напомнило, вот как здесь, инструмент #1: http://www.buzzfeed.com/scottybryan/please-dont-hate-me
2005 г. в Ганновере прошла мировая премьера Концерта, написанного Беньямином Юсуповым
специально для выдающегося исполнителя. В масштабном произведении, названном `Viola tango
rock concerto`, скрипач «изменил» своему любимому инструменту, исполнив солирующие партии
на альте и электро-скрипке, и неожиданно для всех в коде выступил партнером в танго с
бразильской танцовщицей Кристиане Палья.`
По словам Венгерова, концерт Юсупова — `один из величайших примеров того, на что вообще
способен альт. Он действительно расширил границы инструмента необычайно - альт может
звучать и как скрипка, и как альт, и как виолончель: это уникальный инструмент. Несмотря
на элементы шоу, концерт - серьёзное произведение, он отражает нашу реальность,
конфликтность ситуации во всем мире, напрямую связан с событиями 11 сентября в Нью-Йорке.
Очень трагический оттенок у этого концерта. Но в финале все-таки побеждает любовь, и
солист танцует танго с партнёршей.`
на себя необычное амплуа. В мае 2005 г. в Ганновере прошла мировая премьера Концерта,
написанного Беньямином Юсуповым специально для выдающегося исполнителя. В масштабном
произведении, названном `Viola tango rock concerto`, скрипач «изменил» своему любимому
инструменту, исполнив солирующие партии на альте и электро-скрипке, и неожиданно для всех
в коде выступил партнером в танго с бразильской танцовщицей Кристиане Палья.`
По словам Венгерова, концерт Юсупова — `один из величайших примеров того, на что вообще
способен альт. Он действительно расширил границы инструмента необычайно - альт может
звучать и как скрипка, и как альт, и как виолончель: это уникальный инструмент. Несмотря
на элементы шоу, концерт - серьёзное произведение, он отражает нашу реальность,
конфликтность ситуации во всем мире, напрямую связан с событиями 11 сентября в Нью-Йорке.
Очень трагический оттенок у этого концерта. Но в финале все-таки побеждает любовь, и
солист танцует танго с партнёршей.`
использует или пришпандоривает звукосниматель в процессе?
Есть весьма любопытные моменты, но в целом как-то не очень понравилось.
использует или пришпандоривает звукосниматель в процессе?
Есть весьма любопытные моменты, но в целом как-то не очень понравилось.
отдельных инструмента по смыслу звукоизвлечения.
Я музыку совсем не понимаю, но альт там действительно `раскрыт` - самое лучшее от скрипки
и виолончели :)
Я впервые услышал в исполнении Серовой (мне намного больше нравится):
https://www.youtube.com/watch?v=2pbgxbkB37U
Я музыку совсем не понимаю, но альт там действительно `раскрыт` - самое лучшее от скрипки
и виолончели :)
Я впервые услышал в исполнении Серовой (мне намного больше нравится):
https://www.youtube.com/watch?v=2pbgxbkB37U
электроальт, либо со звукоснимателем. Также использованы гитарные примочки.
электроальт, либо со звукоснимателем. Также использованы гитарные примочки.
получится из обычного прекрасного альта извлечь такие ... звуки? Или с электронной
обработкой? Но тогда можно играть хоть на помеле... (Но я не возражаю, что я в этом ничего
не понимаю, а Серова играет на двух инструментах).
извлечь такие ... звуки? Или с электронной обработкой?
хороший и использованы гитарные примочки (приборчики такие, позволяющие применять,
смешивать и изменять параметры эффектов - хоруса, реверберации, различные виды искажений в
реальном времени).
использованы гитарные примочки (приборчики такие, позволяющие применять, смешивать и
изменять параметры эффектов - хоруса, реверберации, различные виды искажений в реальном
времени).
http://www.buzzfeed.com/scottybryan/please-dont-hate-me