Ой, Юрий Вильевич, было написано `Concerto in Dis`. Я почему-то подумал, что это ре-диез мажор... Подскажите пожалуйста правильную тональность.
abyrvalg
(12.02.2015 17:56)
Веселуха. До-бемоль мижор, одним-с словом.
rdvl
(12.02.2015 18:00)
precipitato писал(а):
Ну какой еще ре-диез мажор.
Это же как много тогда диезов надо...
Anonymous
(12.02.2015 18:02)
abyrvalg писал(а):
До-бемоль мижор, одним-с словом.
Правда? Я могу сменить в названии тональность на до-бемоль мажор?
abyrvalg
(12.02.2015 18:24)
Anonymous писал(а):
Правда? Я могу сменить в названии тональность на до-бемоль мажор?
Ай да и шутник Вы - Анонимус, однако. Помню, дисочек у меня был, на котором написано `Бетховен. Симфония № 9 Es-dur`. хоть стой - хоть падай.
А на одном из ресурсов на обложке видел такую оперу Массне - `Taisu`.
Anonymous
(12.02.2015 18:39)
abyrvalg писал(а):
Ай да и шутник Вы - Анонимус, однако. Помню, дисочек у меня был, на котором написано `Бетховен. Симфония № 9 Es-dur`. хоть стой - хоть падай.
А на одном из ресурсов на обложке видел такую оперу Массне - `Taisu`.
:)
Да, порой бывает трудно с этими названиями)
precipitato
(12.02.2015 19:40)
Anonymous писал(а):
Ой, Юрий Вильевич, было написано `Concerto in Dis`. Я почему-то подумал, что это ре-диез мажор... Подскажите пожалуйста правильную тональность.
Дима, ерунда написана, нет такой тональности.
Anonymous
(12.02.2015 20:04)
precipitato писал(а):
Дима, ерунда написана, нет такой тональности.
Я уже понял)
А какая тогда тональность этого концерта?
precipitato
(12.02.2015 21:17)
Anonymous писал(а):
Я уже понял)
А какая тогда тональность этого концерта?
Звучит ми-бемоль мажор, а что уж там в нотах - не знаю.
Opus88
(12.02.2015 21:20)
precipitato писал(а):
Дима, ерунда написана, нет такой тональности.
А может там именно ре-диез мажор, а не ми-бемоль мажор?
(Что-то связанное с причудами темперации (?))
Anonymous
(12.02.2015 21:27)
precipitato писал(а):
Звучит ми-бемоль мажор, а что уж там в нотах - не знаю.
О, у меня был также такой вариант. Но в названии было указано `Dis`, посему тональность связана с ре.
Mikhail_Kollontay
(12.02.2015 21:41)
precipitato писал(а):
Звучит ми-бемоль мажор, а что уж там в нотах - не знаю.
Как Вы, Юра, различаете. Из-за того, что каждый теперь играет в том строе, как хочет, я уже окончательно перестал понимать на слух. Только если пустая струна у струнных промелькнёт, тогда еще как-то.
precipitato
(12.02.2015 23:36)
Opus88 писал(а):
А может там именно ре-диез мажор, а не ми-бемоль мажор?
(Что-то связанное с причудами темперации (?))
Я не знаю ни одной пьесы в Dis)
Andrew_Popoff
(12.02.2015 23:40)
rdvl писал(а):
Это же как много тогда диезов надо...
Девять диезов. Удвоенные диезы на фа и до. :)
Бред, конечно.
Phalaenopsis
(12.02.2015 23:41)
precipitato писал(а):
Звучит ми-бемоль мажор, а что уж там в нотах - не знаю.
Блин уважаю.
Phalaenopsis
(12.02.2015 23:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Девять диезов. Удвоенные диезы на фа и до. :)
Бред, конечно.
Тут наверное надо поступать так. Проиграть вдумчиво по нотам, а потом в своё удовольствие, закрыв глаза, отрешённо. Ибо звуки, они и в Африке - звуки.
Andrew_Popoff
(12.02.2015 23:44)
Anonymous писал(а):
Правда? Я могу сменить в названии тональность на до-бемоль мажор?
Ни в коем случае. Это ми-бемоль мажор.
Andrew_Popoff
(12.02.2015 23:49)
precipitato писал(а):
Дима, ерунда написана, нет такой тональности.
Формально есть, и даже у Шопена кое-где встречается в средних разделах (конечно, по случайным знакам, а не при ключе). Но, разумеется, опусов в такой тональности и с 9-ю ключевыми знаками существовать не может.
victormain
(13.02.2015 00:12)
precipitato писал(а):
Я не знаю ни одной пьесы в Dis)
У Обухова надо бы проверить. С него станется.
Opus88
(13.02.2015 01:35)
precipitato писал(а):
Я не знаю ни одной пьесы в Dis)
Копржива часто использовал Dis: http://en.wikipedia.org/wiki/Karel_Bla%C5%BEej_Kop%C5%99iva
И все старательно переводят, как D-sharp major, а не E-flat major. Почему?
Osobnyak
(13.02.2015 01:56)
rdvl писал(а):
Это же как много тогда диезов надо...
Восемь.
Osobnyak
(13.02.2015 01:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Формально есть, и даже у Шопена кое-где встречается в средних разделах (конечно, по случайным знакам, а не при ключе). Но, разумеется, опусов в такой тональности и с 9-ю ключевыми знаками существовать не может.
Порыться ещё у Дебюса с Равелем. Какую-то экзотику я видел.
Andrew_Popoff
(13.02.2015 02:02)
Opus88 писал(а):
Копржива часто использовал Dis: http://en.wikipedia.org/wiki/Karel_Bla%C5%BEej_Kop%C5%99iva
И все старательно переводят, как D-sharp major, а не E-flat major. Почему?
Хрень какая-то... Безумец?
Andrew_Popoff
(13.02.2015 02:08)
Opus88 писал(а):
Копржива часто использовал Dis: http://en.wikipedia.org/wiki/Karel_Bla%C5%BEej_Kop%C5%99iva
И все старательно переводят, как D-sharp major, а не E-flat major. Почему?
Из нот нашёл кусок Мессы in Dis. Так и написано - Dis. Но при ключе три бемоля. Это что, шутка такая?
У меня вопросы с этим собственно только потому, что у струнных с их квинтами ре-диез и ми-бемоль иногда не одно и то же. Может быть так, что Копржива использовал такую темперацию, где есть разница (?)
evc
(13.02.2015 02:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Из нот нашёл кусок Мессы in Dis. Так и написано - Dis. Но при ключе три бемоля. Это что, шутка такая?
Если партитура издана в том виде, что и у автора, то видимо, действительно, это шутка!..
По той странице видно отчётливо, что обычный текст, в конце простое отклонение в параллельный до-минор.
Может обозначение такой `странной` тональности носит декларативный характер, или как указание отношения к `фантомному` Dis-dur.
Andrew_Popoff
(13.02.2015 03:05)
evc писал(а):
Может обозначение такой `странной` тональности носит декларативный характер, или как указание отношения к `фантомному` Dis-dur.
Наверное, что-то он имел в виду. Может, хотел сказать, чтоб не занижали, интонируя? :)
Volovikelena
(10.02.2021 00:26)
Очень хорош концерт, с прекрасной органной партией. Обрезан только неаккуратно. Ощущение, что до конца не дошел.
Вильевич, было написано `Concerto in Dis`. Я почему-то подумал, что это ре-диез мажор...
Подскажите пожалуйста правильную тональность.
много тогда диезов надо...
могу сменить в названии тональность на до-бемоль мажор?
до-бемоль мажор?
котором написано `Бетховен. Симфония № 9 Es-dur`. хоть стой - хоть падай.
А на одном из ресурсов на обложке видел такую оперу Массне - `Taisu`.
дисочек у меня был, на котором написано `Бетховен. Симфония № 9 Es-dur`. хоть стой - хоть
падай.
А на одном из ресурсов на обложке видел такую оперу Массне - `Taisu`.
Да, порой бывает трудно с этими названиями)
Dis`. Я почему-то подумал, что это ре-диез мажор... Подскажите пожалуйста правильную
тональность.
тональности.
А какая тогда тональность этого концерта?
А какая тогда тональность этого концерта?
нотах - не знаю.
тональности.
(Что-то связанное с причудами темперации (?))
не знаю.
тональность связана с ре.
не знаю.
как хочет, я уже окончательно перестал понимать на слух. Только если пустая струна у
струнных промелькнёт, тогда еще как-то.
мажор?
(Что-то связанное с причудами темперации (?))
диезов. Удвоенные диезы на фа и до. :)
Бред, конечно.
не знаю.
Бред, конечно.
в своё удовольствие, закрыв глаза, отрешённо. Ибо звуки, они и в Африке - звуки.
до-бемоль мажор?
тональности.
(конечно, по случайным знакам, а не при ключе). Но, разумеется, опусов в такой тональности
и с 9-ю ключевыми знаками существовать не может.
надо бы проверить. С него станется.
часто использовал Dis: http://en.wikipedia.org/wiki/Karel_Bla%C5%BEej_Kop%C5%99iva
И все старательно переводят, как D-sharp major, а не E-flat major. Почему?
встречается в средних разделах (конечно, по случайным знакам, а не при ключе). Но,
разумеется, опусов в такой тональности и с 9-ю ключевыми знаками существовать не
может.
http://en.wikipedia.org/wiki/Karel_Bla%C5%BEej_Kop%C5%99iva
И все старательно переводят, как D-sharp major, а не E-flat major. Почему?
какая-то... Безумец?
http://en.wikipedia.org/wiki/Karel_Bla%C5%BEej_Kop%C5%99iva
И все старательно переводят, как D-sharp major, а не E-flat major. Почему?
нашёл кусок Мессы in Dis. Так и написано - Dis. Но при ключе три бемоля. Это что, шутка
такая?
http://www.rozhlas.cz/publishing/historical_series/_galerie/1169078?type=image&pozice=2
вопросы с этим собственно только потому, что у струнных с их квинтами ре-диез и ми-бемоль
иногда не одно и то же. Может быть так, что Копржива использовал такую темперацию, где
есть разница (?)
написано - Dis. Но при ключе три бемоля. Это что, шутка такая?
в том виде, что и у автора, то видимо, действительно, это шутка!..
По той странице видно отчётливо, что обычный текст, в конце простое отклонение в
параллельный до-минор.
Может обозначение такой `странной` тональности носит декларативный характер, или как
указание отношения к `фантомному` Dis-dur.
декларативный характер, или как указание отношения к `фантомному` Dis-dur.
что-то он имел в виду. Может, хотел сказать, чтоб не занижали, интонируя? :)
что до конца не дошел.